Клопы для обшивки дверей

Обновлено: 16.05.2024


На сегодняшний день просто немыслимо представить все окружающее нас без крепежа. Ведь зачастую, мы не всегда имеем цельную монолитную конструкцию, состоящую из одной сплошной поверхности материала, в разы чаще это совокупность деталей, соединенных между собой посредством именно крепежа. Крепеж, как элемент соединения конструкции между собой прочно и уверенно занимает свою нишу важных, практически жизненно необходимых деталей и материалов для человека, техники, современности.

Крепеж известен с очень давних времен: во все времена, по всему миру и в любое время — человечество использовало механизмы, позволяющие скреплять отдельные узлы и элементы конструкции, получая в конечном итоге готовое изделие, пригодно к использованию по назначению.

На сегодняшний день, нету области или отрасли, где с легкостью обходились бы без крепежа. Автомобилестроение, обслуживание и ремонт — не исключение.

Виды и тип крепежа

Вид крепежа, его тип, характеристики практически напрямую зависят от его предназначения. При выборе вида крепежа и его типа, важно точно и четко понимать что им будет скреплено, какую нести в себе нагрузку, какой срок службы иметь, какие иметь эксплуатационные характеристики.

  • Металлический;
  • Деревянный;
  • Пластиковый.

Крепеж как элемент автомобильной промышленности

Несложно догадаться, что автомобиль есть непростая совокупность соединений, сочленений, узлов и деталей, сочлененных между собой в единое целое с помощью крепежа. Важно отметить, что автомобиль имеет все типы крепежных соединений, которые были перечислены выше.

Как уже было сказано, в автомобиле содиняется между собой множество узлов и агрегатов для того, чтобы они работали единым целым — единым исправным механизмом. Дабы обеспечить исправность и бесперебойную работы всех узлов и агрегатов в автомобиле, применяются различные виды, типы, модификцаии того или иного крепежа.

Например, при сборке автомобиля, на одном из основных этапов идет присоединение подвески автомобиля к кузову (на сленге где-то это называется «свадьба») с помощью металлического крепежа — болтов и гаек.

Если вести речь про салон автомобиля, или например про электропроводку машины, то с завидной регулярностью используются такие элементы как пистоны, клипсы, которые могут устанавливаться на дверь, крепиться к обшивке.

Так при сборке дверей автомобиля, чтобы скрепить внутреннюю обшивку с дверной картой вновь применяется крепеж — пистон. К слову сказать, пистонами крепится не только обшивка на дверь, но и множество других элементов автомобиля. С помощью пистонов крепят также торпедо, можно с помощью пистонов закрепить и потолок.

С помощью пистона крепятся обшивки стоек, разделяющие лобовое стекло и стекло двери.

Обшивки дверей

Обшивки дверей — важный элемент автомобиля, они крепятся на дверь не только для того чтобы добавить эстетики, но и для повышения уровня комфорта в салоне. Важно, чтобы соединение таких элементов как «пистон» и «дверь» было надежным и прочным, ведь в случае плохо прилегания обшивки из-за слабых пистонов теряется ощутимый эффект шумо- и теплоизоляции салона. Дверной пистон должен быть высокого качества, дабы обеспечить надежное прилегание и хорошую сцепку двух элементов. Изготавливается пистон чаще всего из пластика, что дает ему возможно надежно исполнять возложенные на него функции.

Автомобильный крепеж — важная и специфическая группа автодеталей, которая в полной мере отвечает за качество и надежность, прочность и долговечность узлов автомобиля.


На сегодняшний день просто немыслимо представить все окружающее нас без крепежа. Ведь зачастую, мы не всегда имеем цельную монолитную конструкцию, состоящую из одной сплошной поверхности материала, в разы чаще это совокупность деталей, соединенных между собой посредством именно крепежа. Крепеж, как элемент соединения конструкции между собой прочно и уверенно занимает свою нишу важных, практически жизненно необходимых деталей и материалов для человека, техники, современности.

Крепеж известен с очень давних времен: во все времена, по всему миру и в любое время — человечество использовало механизмы, позволяющие скреплять отдельные узлы и элементы конструкции, получая в конечном итоге готовое изделие, пригодно к использованию по назначению.

На сегодняшний день, нету области или отрасли, где с легкостью обходились бы без крепежа. Автомобилестроение, обслуживание и ремонт — не исключение.

Виды и тип крепежа

Вид крепежа, его тип, характеристики практически напрямую зависят от его предназначения. При выборе вида крепежа и его типа, важно точно и четко понимать что им будет скреплено, какую нести в себе нагрузку, какой срок службы иметь, какие иметь эксплуатационные характеристики.

  • Металлический;
  • Деревянный;
  • Пластиковый.

Крепеж как элемент автомобильной промышленности

Несложно догадаться, что автомобиль есть непростая совокупность соединений, сочленений, узлов и деталей, сочлененных между собой в единое целое с помощью крепежа. Важно отметить, что автомобиль имеет все типы крепежных соединений, которые были перечислены выше.

Как уже было сказано, в автомобиле содиняется между собой множество узлов и агрегатов для того, чтобы они работали единым целым — единым исправным механизмом. Дабы обеспечить исправность и бесперебойную работы всех узлов и агрегатов в автомобиле, применяются различные виды, типы, модификцаии того или иного крепежа.

Например, при сборке автомобиля, на одном из основных этапов идет присоединение подвески автомобиля к кузову (на сленге где-то это называется «свадьба») с помощью металлического крепежа — болтов и гаек.

Если вести речь про салон автомобиля, или например про электропроводку машины, то с завидной регулярностью используются такие элементы как пистоны, клипсы, которые могут устанавливаться на дверь, крепиться к обшивке.

Так при сборке дверей автомобиля, чтобы скрепить внутреннюю обшивку с дверной картой вновь применяется крепеж — пистон. К слову сказать, пистонами крепится не только обшивка на дверь, но и множество других элементов автомобиля. С помощью пистонов крепят также торпедо, можно с помощью пистонов закрепить и потолок.

С помощью пистона крепятся обшивки стоек, разделяющие лобовое стекло и стекло двери.

Обшивки дверей

Обшивки дверей — важный элемент автомобиля, они крепятся на дверь не только для того чтобы добавить эстетики, но и для повышения уровня комфорта в салоне. Важно, чтобы соединение таких элементов как «пистон» и «дверь» было надежным и прочным, ведь в случае плохо прилегания обшивки из-за слабых пистонов теряется ощутимый эффект шумо- и теплоизоляции салона. Дверной пистон должен быть высокого качества, дабы обеспечить надежное прилегание и хорошую сцепку двух элементов. Изготавливается пистон чаще всего из пластика, что дает ему возможно надежно исполнять возложенные на него функции.

Автомобильный крепеж — важная и специфическая группа автодеталей, которая в полной мере отвечает за качество и надежность, прочность и долговечность узлов автомобиля.


Всем знакома проблема с о штатными клопами на классике! при снятии обшивки они частенько ломаются, гнутся, гнездо в карте двери раздалбывается, её края загибаются как шанхайские крыши, выковырять старого клопа тоже оказывается проблематичным.
Вариантов решения проблемы было просмотрено немало — наиболее понравившийся вариант — заклёпка-гайка в теле двери. но по экономическим соображениям отпал.
Нашёл самый наверно простой выход — применить в качестве альтернативы старого клопа — клоп двойной от обшивки двери Газели. Он состоит из 2х деталей — дюбеля и заглушки со шляпкой. Шляпка порядка 2 см диаметром что позволяет охватить большую площадь обшивки. Заодно назрела мысль и заменить всю внешнюю оставляющую двери — подлокотники и ручки стеклоподъёмника.
Чуть не забыл — проклейка вибропластом была сделана до кучи как говорится, в среднем расход материала — 0,32 м2 на задние двери и 0,48 м2 на передние двери.

Секрет клопа прост — он несколько меньше отверстия в котором сидит. просовываем его и с внутренней стороны двери надеваем 2 гайки М8, а потом на самый кончик наворачиваем гайку М6 до тех пор пока она не прижмёт клоп к внешней стороны двери — так клоп надёжно сядет в отверстии и никуда не убежит.

Подлокотники и ручки заменяем как обычно.

После проклейки устанавливаем клопы и первым делом вешаем подлокотник и выравниваем карту — от её фиксации будем плясать дальше в плане установки отверстий для клопов. Зафиксировав подлокотник болтами аккуратно шилом прокалываем места для установки шляпок клопа. Вставляем шляпки клопа. Устанавливаем ручку стеклоподъёмника. Дожимаем клопы до плотного контакта обшивки с дверью. Вот и кажется всё. Подробности на фото.

Итак …
-Комплектующие
1) клопы от газели составные (2 детали) — примерно 30 штук ( 3 руб/шт)
2) гайки М8 ( 60 штук и М6 ( 30 штук)
3) Набор дверных карт ( кожзам) — 380 руб
4) Подлокотники платмасса ( 490 руб)
5) ручки стеклоподъёмников от ВАЗ-2105 ( с металлической резьбой внутри) 4шт (160 руб)
6) Вибропласт — 4 листа 530*750 мм ( 880 руб)

-Инструмент
1) шило
2) плоскогубцы
3) ключи гаечные
4) отвёртки
5) шпатель для шумки

По времени — 2,5ч на одну заднюю дверь, 3 ч на переднюю. продолжительность обусловлена не совсем удобным доступом для проклейки внутренних поверхности дверей.

Новые клопы легко снимаются и не ломаются. Теперь проблема снятия обшивки не возникает.


а другим словом автокрепеж штука удобная, если они находятся где-то в салоне где нет грязи и влаги, а вот если они крепят что либо снаркжи кузова то чаще всего они оказываются вещью одноразовой. В народе не зря эти штуки прозвали ещё клопами, потому как впиваются они не хуже, и выкрутить такой пластиковый винт, не повредив его, удается далеко не всегда,


особенно если они давно не откручивались. И в этом случае остается только высверливать их. Но если эти заглушки находятся в труднодоступных местах, как к примеру в моем случае, когда ни отверткой ни сверлом к ним не подлезешь,


то это превращается в настоящий гемор — тогда их можно пытаться только срезать или выковырять,


а сделать это не повредив пластик и лакокрасочное покрытие довольно сложная задача.


В этом я убедился, когда стал ставить защиту порогов. Для этого потребовалось снять пластиковый обвес подножек, а на них 16 таких клипс (8 сверху и столько же снизу) и ни одна! не захотела сдаваться без боя. Но не предполагая что мне ещё раз придется их откручивать, я просто пошел и купил новые. Потому пришлось опять мудохаться этим же выматывающим душу занятием, когда нежданно потребовалось снова снимать обвес. Тогда стало очевидно, что стоит попробовать что-то предпринять. Поначалу попробовал подобрать другие клипсы, но из-за особенностей их крепления на подножках


не вышло — с ними были те же проблемы. Идею с клипсами пришлось оставить и я решил поступить ещё проще заменить в старых клипсах пластиковые винты на металлические. Подходящих автомобильных болтов сразу подобрать не удалось,


но попались вот такие


мебельные, с большой шляпкой. Попробовал закрутить их – стали как родные, пришлось лишь обрезать старую клипсу


Теперь можно не портя краску вкручивать и выкручивать их хоть сто раз, удобно и незатратно. А за счет своего блеска они на автомобиле смотрятся даже лучше родных пластиковых.






Вообще вариантов тут может быть много, как говорится на вкус… Главное хорошо поискать, например тем кто не любит хром могли бы подойти вот такие винты,


которые я тоже может быть купил бы, но которых не оказалось в наличии. В любом случае тут главное ни цвет и не форма а материал – если лишние заморочки вам ни к чему, вкручивайте металл. Удобно, практично, эстетично! И всегда сможете легко выкрутить, сэкономив время, нервы и денежные средства.


Время от времени пластиковые элементы крепления могут ломаться: старение, демонтаж, не внимательность. Приходится их заменять. Не всегда получается найти в местных магазинах, то что надо, особенно если у тебя иномарка. Не касается больших городов где проблем с запчастями нет. Покупалась для себя, для замены нескольких элементов, а остальное уйдет в автомобильный сервис родственника.

Доставка с РФ за несколько дней. Упаковано в обычный пакет.

После распаковки получаем вот такую кучку крепежа.

Можно было конечно не считать количество, но это не наш метод, да и проверить хотелось. В общей сложности получилось 557 элементов.

У продавца заявлены такие элементы.

Искать артикулы «клопов» я не стал, кому будет интересно могу снять размеры с интересующих.



Меняем испорченные крепления. Обычно в межсезонье уплотнительные резинки Nissan Qashqai задних дверей прилипают и пластиковые крепления вылетают. Уплотнители смазываются, но переход с осени на зиму может занимать пару месяцев, а это дождь и снег.
Снимаем старые, которые от небольшого усилия выпадали из двери.

Устанавливаем новые.

И после установки

Тоже проводим с другой стороны.

Крепления уже скорее всего менялись, так как имеют разный цвет и немного отличаются.

Старые и новые крепления.


И еще один под капотом, крепление воздухозаборника.

Покупал за свои.

В комплекте оказался интересный саморез.

В целом за такую сумму покупать выгодно если только знаешь что со временем уйдут все. На многих машинах отличаются крепления, поэтому придется подбирать. А в автосервисе я считаю, подойдет и со временем уйдут все. Если сравнивать с ценами местных магазинов, то крепление резинового уплотнителя стоит 10 руб, а в этом наборе примерно 1 рубль.

Читайте также: