Класс парусная доска техно

Обновлено: 02.05.2024

TECHNO 293
ПРАВИЛА КЛАССА
2006


2 Стандартные Правила Класса - 2003-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08)
Введение


Класс Techno 293 создан, для развития парусного спорта в классе парусная доска во всем мире, для спортсменов моложе 17 лет с использованием недорогого гоночного оборудования.

В Классе Techno 293 используется парусная доска, разработанная BicSport.

Корпус Класса Techno 293, части корпуса, рангоут и паруса проходят контрольный обмер на производстве.

Корпуса класса Techno 293 и части корпуса должны быть изготовлены производителем, лицензированным BicSport и под контролем ISAF. Оборудование должно соответствовать единому проекту Techno 293, и контроль осуществляется ISAF.
Рангоут и паруса Класса Techno 293 должны быть включены в Одобренный список Класса - добавленный в конце к этим Правилам Класса. Разрешенный Список - список рангоута и парусов, которые были испытаны и одобрены как подходящие для использования с корпусом Techno 293 One Design , и являются максимально доступными по стоимости.
Готовая продукция - корпуса, детали корпуса, рангоута и паруса Techno 293 , могут быть изменены до степени, разрешенной в главе C правил Класса.
Правила, регулирующие использование оборудования в течение гонки (соревнований) содержатся в Секции C этих правил класса, в ERS Части I и в Правилах Парусных соревнований.
Это введение обеспечивает неофициальный фон, и правила Класса Techno 293 начинаются на следующей странице.

4 Стандартные Правила Класса - 2003-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08)
A.10 НОМЕРА НА ПАРУСЕ
A.10.1 Номера на Парусах должны быть присвоены в соответствии с национальностью (то есть каждая страна выдает ее собственные номера). Если в стране управляет Классом MNA (ВФПС), то владелец должен обратиться к MNA за номером на парусе; иначе они должны обратиться к NCA.

A.11 СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ КЛАССА
A.11.1 Парусная доска перестает соответствовать правилам класса если:
a) использует оборудование, которое не соответствует требованиям правил класса,
b) правила Класса изменяются таким образом, что используемое оборудование перестает быть разрешенным, за исключением случая, когда оборудование соответствовало правилам класса, действовавшим на момент его изготовления.

Глава B - Пригодность Оборудования
Чтобы быть пригодной для использования в гонке, доска должна соответствовать правилам этой главы.
B.1 СЕРТИФИКАЦИЯ и РЕГИСТРАЦИЯ КОРПУСА
B.1.1 Сертификат Корпуса не выдается.
B.1.2 На доске должна быть официальная эмблема ISAF и текст, “ISAF Approved Series Production Board”.
B.2 КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР НА СОРЕВНОВАНИЯХ
B.2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
a) При использовании RRS 78, экипаж считается владельцем.
b) Роль Инспекторов в соревновании состоит в том, что они должны проверить, что оборудование было произведено Лицензированным Изготовителем и не было впоследствии изменено, используя любые инспекционные методы которые они считают соответствующими, включая сравнение со стандартом или образцом другого оборудования, представленного для осмотра. Если это сравнение показывает что, по мнению Инспектора, отклонение превышает производственные допуски, об этом нужно сообщить техническим представителям ISAF, TCA и Bic Sport для расследования и решения относительно легальности оборудования. Если это расследование требует больше время, чем доступное для осмотра, владелец может представить альтернативное оборудование для осмотра.
B.3 МАРКИРОВКИ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ
B.3.1 Все детали оборудования экипажа, которые подлежат контролю, как указано в Форме Контроля Оборудования Регаты, и которые требуют маркировки допуска к соревнованию должны быть промаркированы.
B.3.2 Некоторые детали оборудования могут иметь две маркировки допуска к соревнованию, одна в хорошо видимом месте и вторая в месте, защищенном от износа.
B.4 РЕГИСТРАЦИЯ
B.4.1 В соответствии с требованиями Регламента TCA по инспектированию международных Регат или проводящей организации соревнования, экипажи должны представить для контрольного обмера предназначенные для гонок корпус, дополнительное оборудование, комплект(ы) вооружения и парус(а).


Стандартные Правила Класса - 2002-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08) 5
ЧАСТЬ II - ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Экипаж и оборудование должны соответствовать Правилам части II во время гонки. В случае возникновения спорных вопросов Глава C будет приоритетна.
Правила в части II - закрытые правила класса. Контрольный обмер оборудования должен быть выполнен в соответствии с ERS, если они не изменены в этой Части.
Глава C – Условия для Гонок
C.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
C.1.1 ПРАВИЛА
(a) Следующие ERS не должны применяться: A.2 Сертификат; B.9 Установка, Проводка шкотов и Настройка Парусов.

C.2 ЭКИПАЖ
C.2.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Экипаж должен состоять из одного человека.
C.2.2 ЧЛЕНСТВО
(a) Не разрешено спортсмену участвовать в гонках в международной Регате, если он или она не член своей NCA. Если нет NCA, тогда спортсмен должен быть членом TCA.
C.2.3 ДИВИЗИОНЫ
a) Разделения по возрасту и полу
i) Мальчик или девочка моложе 15 лет.
ii) Мальчик или девочка моложе 17 лет.
iii) Экипаж не должен быть старше максимального возрастного предела в соответствующем дивизионе, к 31-ому декабря в году соревнования.
C.3 ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
C.3.1 Личное оборудование не обязано быть произведено лицензированным изготовителем.
C.3.2 a) Не обязательное снаряжение
(i) Трапеционный пояс.
(ii) В изменении к RRS 1.2 спасательный жилет не является обязательным (но может быть предписан как обязательный в Гоночной Инструкции). Если предписан спасательный жилет, каждый гонщик должен нести на себе спасательный жилет с минимальной плавучестью 4кг. Плавучесть жилета должна быть проверена в не надутом состоянии, в пресной воде, с металлическим грузом 4кг, который должен поддерживаться жилетом на плаву в течении, минимум пяти минут.
(iii) Контейнер для напитков в соответствии с RRS Приложением B.2.1 (b)
b) Обязательное снаряжение
i) Одежда и снаряжение, надетое или переносимое экипажем не должны весить больше чем 4кг, при взвешивании в соответствии с RRS Приложением H.
C.4 ПЕРЕНОСНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
C.4.1 Переносное оборудование не обязано быть произведено лицензированным изготовителем.
C.4.2 a) Дополнительное снаряжение
i) Экипаж может иметь буксирный трос минимальной длины 5м. и рекомендованной толщины 5 мм. Использование буксирного троса может быть предписано как обязательное в Положении о Соревнованиях или Гоночной Инструкции.


6 Стандартные Правила Класса - 2003-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08)
C.5 РЕКЛАМА
C.5.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
Реклама должна быть нанесена только в соответствии с Категорией C кодексом о рекламе ISAF.
C.6 КОРПУС
C.6.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Только один корпус должен использоваться в течение соревнования, кроме случаев утраты или невозможности ремонта. Такие замены могут быть сделаны только с разрешения Жюри.
(b) Максимум шесть ножных петель может быть установлено, используя существующие места крепления, любые нержавеющие, стальные винты и круглые шайбы. Ножные петли должны быть закреплены, по крайней мере, одним винтом с каждого конца.
C.6.2 ВЕС КОРПУСА
(a) Голый корпус должен весить не меньше чем 13.0 кг
(b) Любые корректирующие грузы должны быть надежно закреплены в видимом положении, которое гарантирует соответствие п. C.6.2 (a) и (b).
(c) Корпус может быть взвешен во влажном состоянии после того, как с него стечет вода в течение минимум 10 минут. При стекании воды корпус должен стоять на корме в вертикальном положении.
C.6.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ
(a) Корпус не должен быть изменен каким-либо способом, кроме как разрешено этими правилами класса.
(b) Ремонт может быть выполнен, если он выполнен таким способом, что существенную не меняет форму, характеристики или функциональность оригинала. Серийный номер должен остаться хорошо читаемым.
(c) Ремонт нижней поверхности корпуса должен быть выполнен в контрастирующем цвете.
(d) Нижняя сторона корпуса может быть зашкурена и отполирована.
(e) В швертовом колодце могут применяться регулировочные прокладки.
(f) Нескользящее покрытие палубы может быть восстановлено к её оригинальному состоянию с прозрачным покрытием при условии, что оригинальный рисунок палубы будет ясно виден.
(g) Один кусок клейкой пластиковой или тканевой ленты, размером не больше чем 125mm в любом направлении, может быть закреплен к корпусу поверх переднего конца шторок швертового колодца.
C.7 ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ КОРПУСА
C.7.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Только один шверт и один плавник, которым укомплектован корпус One Design, должен использоваться в течение соревнования, кроме случаев утраты или невозможности ремонта. Такие замены могут быть сделаны только с разрешения Жюри.
C.7.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ
(a) Выступающие части корпуса не должны быть изменены каким-либо способом кроме, как разрешено этими правилами класса.
(b) Ремонт может быть выполнен, если он выполнен таким способом, что существенную не меняет форму, характеристики или функциональность оригинала.
(c) Стороны плавника могут быть отрегулированы подкладками внутри плавникового колодца.
C.8 ВООРУЖЕНИЕ
C.8.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Только две комплекта вооружения, каждый с разным размером паруса могут использоваться в течение соревнования, кроме случаев утраты или повреждения какой либо части без возможности ремонта.
(b) Такая часть может быть замена другой частью только того же типа и размера, и с одобрения Жюри.
Стандартные Правила Класса - 2002-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08) 7
C.8.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ
(a) Вооружение не должно быть изменено каким-либо способом, кроме как разрешено этими правилами класса.
(b) Ремонт может быть выполнен, если он выполнен таким способом, что существенную не меняет форму, характеристики или функциональность оригинала.
(c) Мачта должна быть удлинена, с использованием алюминиевого удлинителя.
(d) Алюминиевый удлинитель мачты может быть уплотнен подкладками из любой самоклеящейся ленты.
(e) Пробка мачты может быть уплотнена подкладками.
(f) Любой стартшкот по выбору экипажа должен быть закреплен.
(g) Страховочный линь или устройство, закрепляющее вооружение к корпусу, должен быть закреплен.
(h) Может использоваться любая регулируемая галсовая оттяжка по выбору экипажа.
(i) Может использоваться любая регулируемая шкотовая оттяжка по выбору экипажа.
(j) Поверхность гика может быть отшлифована с использованием абразивного материала.
(k) Гик может быть удлинен с использованием алюминиевого удлинителя, произведенного лицензированным изготовителем.
(l) Могут использоваться любые трапеционные петли по выбору экипажа.
C.9 ПАРУСА
C.9.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Только два паруса разного размера могут использоваться в соревновании, кроме случаев утраты или невозможности ремонта. Такая замена должна быть того же размера и соответствовать этим правилам класса. Замена должна быть произведена с одобрения Жюри.
(b) Используемые паруса должны быть из Разрешенного Списка, за исключением того, что любой парус 5.5 кв. м. или меньше может использоваться в дивизионе U15.
(c) Максимальный размер паруса для дивизиона U15 должен быть 6.8 кв. м., с заменой на парус 5.5 кв. м. или меньше.
(d) Максимальный размер паруса для дивизиона U17 должен быть 7.8 кв. м., с заменой на парус 6.8 кв. м. или меньше из Разрешенного списка.
(e) Только один набор лат в парус должен использоваться в течение соревнования. NCA может позволить использовать другие латы в немеждународных соревнованиях в пределах их юрисдикции.
C.9.2 ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСЕ
(a) Национальные Буквы и Номера
Национальные буквы и номер на парусе должны быть черного цвета и расположены "спина к спине" на непрозрачном белом фоне, в остальном размещение должно соответствовать RRS Приложению G1.3 (a) и как можно ближе к задней кромке. Непрозрачный фон должен выступать за национальные буквы и номера паруса минимум на 40 мм. Непрозрачный фон должен выступать за национальные буквы и номера паруса минимум на 40 мм.
(b) Обозначения Дивизионов
В соревнованиях, где проводящая организация предписывает, использование знаков дивизионов, знак дивизиона должен быть нанесен на парусе выше эмблемы класса. Высота знака дивизиона должна быть минимум 230 мм. Дивизионы и знаки дивизиона должны быть:
Мальчик (U17) - Черный контурный квадрат
Девочка (U17) - Красный ромб и черный контурный квадрат
Мальчик (U15) - Цветная лента, привязанная к задней оковке гика
Девочка (U 15) - Красный ромб и цветная лента, привязанная к задней оковке гика


8 Стандартные Правила Класса - 2003-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08)
C.9.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ
(a) Паруса и крепления не должны быть изменены каким-либо способом, кроме как разрешено этими правилами класса.
Ремонт может быть выполнен, если он выполнен таким способом, что существенную не меняет форму, характеристики или функциональность оригинала.
(b) На парус могут быть наклеены самоклеящиеся накладки из прозрачной пленки, в местах прилегающих к гику.
(c) На камберах может использоваться смазка.
(d) Могут использоваться индикаторы вымпельного ветра.
Глава D - Корпус
D.1 ИЗГОТОВИТЕЛИ
(a) Корпус и дельные вещи должны быть произведены лицензированным изготовителем.
(b) Корпус должен быть произведен, только используя матрицы являющиеся собственностью Bic Sport.

D.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
(a) На Корпусе должен быть уникальный серийный номер, присвоенный лицензированным изготовителем в хорошо читаемом состоянии.

D.3 МАТЕРИАЛЫ, КОНСТРУКЦИЯ и РАЗМЕРЫ
Корпус должен быть изготовлен в соответствии с правилами постройки Techno 293 One Design.

D.4 ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ
(a) мачтовый погон в сборе
(b) швертовый колодец
(c) плавниковый колодец
(d) шторка швертового колодца в сборе
(e) уплотнительные прокладки
(f) буксировочный рым
(g) закладные для крепления ножных петель (ремней)
(h) ножные петли (ремни)

E.3 МАТЕРИАЛЫ, КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
Должны соответствовать правилам постройки Techno 293 One Design.
Глава F - Вооружение
F.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(a) Мачты, гики и крепления должны быть произведены только одобренным изготовителем, за исключением любой того, что любая мачта или гик могут использоваться с парусом 5.5 кв. м. или меньше.
(b) Мачты и гики в разрешенном списке взаимозаменяемы с парусами в разрешенном списке.
Стандартные Правила Класса - 2002-09-30 (Предыдущее издание 2003-05-08) 9
F.2 МАЧТЫ
F.2.1 КОНСТРУКЦИЯ
(a) Мачта в любом поперечном сечении, перпендикулярном к оси мачты должна иметь форму окружности и однородную толщину стенок
(b) Мачты с содержанием углеволокна 100% запрещены.

F.2.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Верхняя и нижняя часть мачты должны иметь выгравированный серийный номер, присвоенный
изготовителем.
F.3 ГИК
(a) Гик должен быть изготовлен из труб алюминиевого сплава и может иметь пластмассовые оковки, резиновые накладки и стопора могут быть из любого материала.
Глава G - Паруса
G. 1 ТИПЫ
(a) - парус 7.8 кв. м. из Одобренного Списка.
(b) - парус 6.8.кв. м. из Одобренного Списка.
(c) - паруса 5.5 кв. м. или меньше, на выбор экипажа.
G.2 ИЗГОТОВИТЕЛИ
Паруса и крепления должны быть изготовлены одобренным изготовителем.

G.3 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Эмблема класса должна быть нанесена изготовителем.

G.4 МАТЕРИАЛЫ, КОНСТРУКЦИЯ и РАЗМЕРЫ
Должны соответствовать правилам постройки класса.

Класс T293 существует в неизменном виде с 2005 года. Поэтому в сезоне 2019 года будет представлена обновлённая версия оборудования класса Techno293. Она будет официально называться Techno 293 OD V2. Изменения коснутся следующих частей:

1. Изменится рисунок и надписи на доске, парусе и мачте. Это не повлечёт никаких изменений в технических характеристиках.

2. Изменится форма и изображение на гике. Гик станет шире в задней части.

3. Наименование BIC Sport больше не будет указано на оборудовании. T293 OD будет единым классом.

Эти изменения прошли все необходимые согласования. Оборудование, выпущенное ранее, по-прежнему соответствует правилам класса и будет допущено к участию в официальных соревнованиях. Никаких ограничений на использование старой (V1) или новой (V2) версии оборудования не предусмотрено.

Цены остаются прежними.

Techno 293 One Design - молодёжный класс, в котором проводятся международные и национальные соревнования по виндсерфингу среди юных спортсменов в возрасте до 17 лет. Класс Techno 293 одобрен Международной Парусной Федерацией (ISAF) в качестве оборудования для Первых Юношеских Олимпийских Игр 2010 года в Сингапуре.

Так же Класс T293 входит в Международную ассоциацию виндсерфинга и является отличной подготовительной площадкой молодых спортсменов для международных классов виндсерфинга: Formula Windsurfing и Raceboard.

Признан и рекомендован ISAF для подготовки молодых спортсменов к Олимпийскому Классу RS:X, являясь важным этапом подготовки спортсменов на пути к Олимпийским достижениям. Соревнования в классе проходят в двух возрастных категориях, что позволяет юным спортсменам активно развиваться и конкурировать среди своих сверстников. Каждая из возрастных групп ограничивает максимально допустимый размер используемого паруса: Группа До 15 лет.

Максимальная разрешённая площадь паруса 6.8 м2 с возможностью замены на парус 5.8 м2 и менее. Группа До 17 лет. Максимальная разрешённая площадь паруса 7.8 м2 с возможностью замены на парус 6.8 м2.

Комплекты:
5,8: 103360р,
6,8: 108480р,
7,8: 110880р,
8,5: 112000р,

Парус ONE DESIGN: Мощный, легкий в руках, и огромный ветровой диапазон использования!

Для поддержки активного развития классов Techno 293 OD и HYBRID, компания BIC Sport спроектировала рангоут монотип, который идеально подходит к требованиям юных виндсерферов планирующих выступать в классе T293 и Hybrid. Рангоут разрабатывался с целью его использования в гонках при очень широком ветровом диапазоне, создавая тем самым идеальный компромисс между эффектным ""пампингом"" в слабые ветра и хорошими ходовыми характеристиками в глиссирующем режиме.

Ключевые особенности рангоута:
Широкий ветровой диапазон использования: от 3 до 15м/с. Изменяя настройки галсовой и шкотовой летучкой, парус может быть очень ""полным"" с закрытой задней шкаториной или хорошо выбитым с открытой задней шкаториной; Центр парусности находится приблизительно в 40% от передней шкаторины паруса (у парусов для Фрирайда =30%/ у ""не глиссирующих"" парусов = 50%), предоставляя тем самым идеальный компромисс в работе паруса между слабыми и сильными ветрами;

6 лат/2 упора - оптимальный компромисс между весом и ходовыми характеристиками паруса;

Очень стабильная конструкция для комфортного использования на сильном ветру;
Стропа для регулировки натяжения задней шкаторины на слабые и сильные ветра;
Пленка X-Ply использованная в нагруженных частях паруса, прочный материал мачткармана и тесьма регулировки натяжения лат дополнительно подтверждают, что парус идеально подходит для его использования на соревнованиях и тренировках.

Основная цель рангоута монотип - обеспечить равноправную борьбу за высшие достижения в юношеском виндсерфинге.

Парус коллекции 2014 года получил новый дизайн. Появились новые цвета паруса для различных размеров:

  • 5,8 / 7,8: оранжевая верхняя половина, белая нижняя половина.
  • 6,8 / 8,5 – белая верхняя половина, оранжевая нижняя половина.
  • отличное сочетание цена качество
  • постоянный изгиб
  • изготовлены по технологии намотки волокна
  • содержание карбона: 60%
  • алюминиевые гики с отличным сочетанием цены-качество
  • регулировка 50 см.
  • труба диаметром 30 мм

Артикул: Р5382

Монотип BIC Techno 293: прогресс и удовольствие при ветре от 3х до 15ти метров в секунду!

Легкий контроль доски и хорошие ходовые качества, вот что позволяет Techno 293 оставаться таким успешным гоночным классом во всем Мире. Techno 293 одинаково хорошо чувствует себя в широком ветровом диапазоне с которым спортсмены могут столкнуться на соревнованиях.

Имея достаточно большой объем и широкую форму Techno 293 так же хорошо подойдет для обучения виндсерфингу. Убирающийся шверт обеспечивает доске стабильность и способствует хорошим ходовым характеристикам на крутых курсах при слабом ветре. Почти 3-х метровая длинна доски, способствует плавному скольжению по воде в не глиссирующем режиме. При не значительном усилении ветра доска резво выходит на глиссирование. Techno 293 достаточно легкая и прочная, что очень важно при ее интенсивном использовании на тренировках.

Рассматривая Techno 293 не с ракурса соревнований, можно сказать, что она является идеальной для обучения и досуга доской.

Доска оснащена швертом с системой, дающей возможность работать с ним на ходу; мачтовым погоном с тремя положениями, аналогичной системе, установленной на доске RS:X, бортовыми петлями, позволяющими вести доску в лавировку как на глиссировании, так и в водоизмещающем режиме. Шверт доски обеспечивает стабильность на курсе в слабый ветер при использовании начинающими.

Все вышеописанное является неотъемлемым преимуществом для клубов при выборе оборудования, т.к. выбрав Techno 293, вы значительно экономите бюджетные средства. Доска комплектуется всеми необходимыми высококачественными комплектующими, которые надежны в широком ветровом диапазоне.

Дизайн/обводы и эффект:
Не большая ширина, но длинна, близка к трем метрам: Скорость на крутых курсах в слабый ветер

Достаточная ширина кормы + изгиб на днище: Легкое и раннее глиссирование
Большой объем: Стабильность, удобство

Широкие борта, острые кромки: Хорошие ходовые характеристики на крутых курсах
Регулирующийся шверт: Скорость на крутых курсах в легкий ветер + стабильность
Регулируемый ""погон"" крепления паруса: Оптимальная настройка для разных ветровых условий

Широкая возможность установки петель: Позволяет наиболее удобно установить петли на доске для любого класса мастерства

Techno 293 One Design - молодёжный класс в котором проводятся международные и национальные соревнования по виндсерфингу среди юных спортсменов в возрасте до 17 лет.
Соревнования в классе Techno 293 проходят в двух возрастных категориях, что позволяет юным спортсменам активно развиваться и конкурировать среди своих сверстников.
Каждая из возрастных групп ограничивает максимально допустимый размер используемого паруса:

  • Группа До 15 лет. Максимальная разрешённая площадь паруса 6.8 м2 с возможностью замены на парус 5.8 м2 и менее.
  • Группа До 17 лет. Максимальная разрешённая площадь паруса 7.8 м2 с возможностью замены на парус 6.8 м2

Международный Юношеский Олимпийский Класс

Teсhno 293 был выбран международным юношеским классом, т.к. по техническим характеристикам максимально приближен к классу RS:X, при этом юноши и девушки в возрасте до 17 лет прекрасно справляются с ним, а так же оптимален в цене. Класс T293 признан и рекомендован ISAF для подготовки молодых спортсменов к Олимпийскому Классу RS:X, являясь важным этапом подготовки спортсменов на пути к Олимпийским достижениям

Класс Techno 293 одобрен Международной Парусной Федерацией (ISAF) в качестве оборудования для Первых Юношеских Олимпийских Игр 2010 года в Сингапуре.

В 2009 году была создана Российская Ассоциация класса “Techno 293”. В России класс “Techno 293” развивается в двенадцати регионах (Москва, Санкт Петербург, Новосибирск, Анапа, Ейск, Сочи, Таганрог и др.).

За время работы Российской ассоциации класса в копилке достижений российских спортсменов первые и призовые места на первенствах Мира и Европы, победы и призовые места на командных первенствах Европы.

В регате приняли участие студенты и преподаватели Донского технического университета из Ростова на Дону, Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Петрозаводского университета, Московского университета имени М.В. Ломоносова, Калужского университета имени К.Э. Циолковского, Липецкого педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Орловского юридического института МВД РФ имени В.В. Лукьянова, Орловского института культуры; спортсменов СШОР №10 г. Липецка, СШОР ВВС г. Воронежа, Ярославского парусного клуба, Клуба любителей виндсерфинга г. Брянска, СШОР №10 г. Орла.

Совет Ассоциаций проводит круглый стол ассоциаций классов 1 декабря в Москве в гостеприимном яхт-клубе «Спартак».
На собрании предполагается обсудить накопившиеся за сезон вопросы, идеи, предложения. Собрание будет проходить в открытой форме и все желающие представить представителям классов свои идеи, предложения, проекты также могут принять в нем участие.

С 9 по 13 июня в Орловской области прошел общероссийский праздник "Паруса России". В Орле на озере "Светлая жизнь" на базе яхт-клуба СШОР №10 состоялось первенство школы в классе "Оптимист", а на Железногорском водохранилище на границе Орловской и Курской областей были проведены гонка парада судов и Чемпионат Курской области по спортивному туризму на парусной дистанции, приуроченные ко Дню России.


Доска Techno 293 PLUS была выбрана в качестве официальной one design доски на предстоящий чемпионате мира среди юношей и девушек по парусному спорту 2020 года, который является главным международным событием года для юных виндсерферов. Таким образом Techno 293 PLUS (с 50-сантиметровым плавником и парусом 8,5 м2) заменит RS:X.

Было подписано трехлетнее соглашение с World Sailing, гарантирующее «чартерные» доски для всех участников регат молодежных чемпионатов.

Это решение - определяющее для Techno 293 PLUS. Улучшенная версия этой доски уже на протяжении трех лет является международным классом по виндсерфингу и была официальной доской one design на последних юношеских Олимпийских играх.

Введение Techno 293 PLUS в программу чемпионата мира показывает, насколько уверена World Sailing в возможностях Tahe Outdoors предоставлять высокое качество продукции, высочайший уровень обслуживания и решать логистические вопросы. Отметим, что с 2018 года бренд BIC Sport входит в группу Tahe Outdoors Group (Франция). Официальным же дистрибьютором оборудования Techno 293 PLUS на территории России является компания «ВнешТрейдСервис ЛТД».

Чемпионат мира среди молодежи 2020 года пройдет в Сальвадоре (Бразилия) с 12 по 18 декабря и станет юбилейным 50-м подлобным чемпионатом. орта. Ожидается, что в борьбе за медали примут участие более 400 спортсменов из более чем 60 стран.

Впервые чемпионат мира по парусному спорту среди молодежи состоялся в Энгельхольме (Швеция) в 1971 году, где 16 стран боролись за титулы в двухместных лодках. По мере развития регаты добавлялись новые классы. В 1984 году на регате чемпионата мира появился виндсерфинг. На данный момент данный чемпионат – крупнейшее событие в мире парусного спорта среди молодежи.

TECHNO 293 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ 2020 ГОДА

Чемпионат Европы Techno 293 PLUS первоначально планировался на 13-19 апреля, теперь перенесен на 24-30 августа 2020 года.

Чемпионат мира Техно 293 PLUS запланирован на 24-31 октября в Торболе (Италия).


Since 2005, we've helped thousands of people get the perfect domain name

Atendimento excelente. Foram muito rápidos.

- Adriano Leite, May 10, 2022

The service was great! They delivered what they promised. I would recommend it to anyone looking to purchase an after-market domain.

- Brandon Gates, May 5, 2022

Patrick was extremely helpful on the phone and I had access to the domain very quickly. Excellent service.

- Jonathan Schultz, May 4, 2022

Very responsive and fast transfer.

- Rafael Veloz, May 3, 2022

Really happy about the payment plan.

- RYAN LAWRENCE, May 2, 2022

30-day money back guarantee

HugeDomains provides a 100% satisfaction guarantee on every domain name that we sell through our website. If you buy a domain and are unhappy with it, we will accept the return within 30 days and issue a full refund – no questions asked.

Quick delivery of the domain

In most cases access to the domain will be available within one to two hours of purchase, however access to domains purchased after business hours will be available within the next business day.

Safe and secure shopping

Your online safety and security is our top priority. We understand the importance of protecting your personal information.

Yes, you can transfer your domain to any registrar or hosting company once you have purchased it. Since domain transfers are a manual process, it can take up to 5 days to transfer the domain.

Domains purchased with payment plans are not eligible to transfer until all payments have been made. Please remember that our 30-day money back guarantee is void once a domain has been transferred.

For transfer instructions to GoDaddy, please click here.

Yes we offer payment plans for up to 12 months. See details.

If you wish the domain ownership information to be private, add WhoIs Privacy Protection to your domain. This hides your personal information from the general public.

To add privacy protection to your domain, do so within your registrar account. NameBright offers WhoIs Privacy Protection for free for the first year, and then for a small fee for subsequent years.

Whois information is not updated immediately. It typically takes several hours for Whois data to update, and different registrars are faster than others. Usually your Whois information will be fully updated within two days.

It's easy to think a domain name and a website are the same. While they are related, they are very different things.

• A domain name is like the address of your home. It just tells people where to go to find you.
• Websites are the code and content that you provide.
• A web host is a service that provides technology, allowing your website to be seen on the Internet.

Читайте также: