Кирпич лежит на столе рядом положили так же еще один кирпич

Обновлено: 19.04.2024

А Произведением давления на площадь действия силы
. Б Отношением силы к площади её приложения
. В Произведением площади действия силы на давление
. Г Отношением площади приложения силы к этой силе .

1. вычисляют физическую величину «сила».
2. вычисляют физическую величину «давление».
3. не вычисляют никакую физическую величину.
4. вычисляют физическую величину «вес».
2 блок заданий

А В стакане налита вода. В неё опустили плавать кусочек льда.
Б Ко дну стакана с водой приморожен кусочек льда. Вскоре он растаял.
В В стакане налита вода и плавает кусочек льда. Его вытащили.
Г В стакане налита вода. В него бросили камушек.
1. Давление на дно стакана увеличилось.
2. Давление на дно стакана уменьшилось.
3. Давление на дно стакана не изменилось.
4. Давление на дно стакана могло и увеличиться, и уменьшиться.
3 блок заданий

А Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой.
Б Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же ещё один кирпич.
В Кирпич лежит на столе. На него положили так же ещё один кирпич.
Г Кирпич лежит на столе. Его перевернули и поставили на торец.
1. Давление на стол увеличилось.
2. Давление на стол не изменилось.
3. Давление на стол уменьшилось.
4. Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.
4 блок заданий

А Уменьшение силы и уменьшение площади её приложения …
Б Увеличение силы и увеличение площади её приложения … В Уменьшение силы и увеличение площади её приложения … Г Увеличение силы и уменьшение площади её приложения … 1. приведёт к увеличению давления. 2. приведёт к уменьшению давления. 3. может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления. 4. не изменит давления. 5 блок заданий

А Если молоко перелить из бутылки в кастрюлю, то … Б Если часть воды из аквариума испарится, то … В Если морскую воду в аквариуме заменить на пресную, то … Г Если молоко в стакане заменить на мёд, то . 1. давление на дно уменьшится. 2. давление на дно увеличится. 3. давление на дно не изменится. 4. давление на дно может и увеличиться, и уменьшиться.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Урок в 7 классе по теме: «Способы уменьшения и увеличения давления твердого тела».

Углубить представление учащихся о давлении, формировать умение планировать и проводить физические опыты.

Закрепить представление о давлении, как о физической величине, сформировать умение находить давление практически.

Развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приемы (Практическая работа)

Развивать умение самостоятельно работать с исследуемым телом, развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать.

Средства обучения: компьютер с мультимедийным проектором, презентация урока, опыт.

I. Организация начала урока

Слайд. Учитель зачитывает строки из стихотворения

«Науку всё глубже постигнуть стремись,
Познанием вечного жаждой томись.
Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет. »

Фирдоуси (940 – 1030 гг.)

Сегодня на уроке мы с вами попытаемся закрепить материал, который проходили на предыдущих уроках. Давайте, приложим все свои знания и умения, чтобы вспомнить то, что мы изучили, а поможет нам в этом кроссворд .

II. Выявление имеющихся знаний

№1. Для измерения силы используется прибор. Как он называется?

№2. Величина, измеряющаяся в килограммах?

№3. Как называется сила, действующая со стороны груза на опору?

№4. Физическая величина, которая является причиной изменения скорости. Как называется эта величина?

№5. Какая сила возникает при движении одного тела по поверхности другого?

№6. Как называется единица силы?

№7. Как называется сила, возникающая в пружине?

№8. Направленный отрезок?

А теперь давайте назовем физическую величину, которую получили по вертикали в кроссворде. (давление)

III. Повторение изученного материала

Учитель: Мы с вами разгадали Давление. Как вы считаете, что нужно знать, чтобы найти давление?

По презентации повторяем основные этапы предыдущей темы.

Давление = сила давления / площадь

Запишите формулу на доске. Как найти силу, площадь?

Учитель: В каких единицах измеряется давление?

За единицу давления, принимается такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1м 2 перпендикулярно этой поверхности.

Используют и другие единицы:

гекто Паскаль (гПа),

кило Паскаль (кПа)

Опыт: стакан, молоток, фанера.

Решите задачу. Индивидуально 1 ученику. Слайд.

Поросёнок массой 200 кг производит разное давление на почву стоя и при ходьбе. Определите это давление если площадь одного копыта равна 0,5 дм2 ?

Ответ: 200кПа – при ходьбе

IV Практическая работа

Тема: Определение давления человека на пол. Слайд.

Приборы: Листок бумаги в клетку, отпечаток стопы, калькулятор.

Ход работы: Слайд.

Оставить отпечаток от собственной ноги на листе бумаги;

Найти площадь отпечатка, не забудьте, что вы стоите на двух ногах;

Переведите полученные результаты в квадратные метры (4клетки - -1 см(2));

Переведи 1 см(2) в 1м(2);

Зная свою массу, определите силу тяжести;

Ответ: физика, опыт.

Физкульт минутка. Слайд.

Способы уменьшения и увеличения давления. Слайд.

V. Повторение. Слайд

Что называется давлением?

Давление – это физическая величина равная отношению силы давления к площади опоры.

От чего зависит давление тела?

От силы и площади опоры

Как давление тела зависит от действующей силы?

Чем больше сила, тем больше давление

Как давление тела зависит от площади опоры?

Чем больше площадь, тем меньше давление

Какой буквой обозначается давление?

В чём измеряется давление?

Может ли человек изменить своё давление на пол? Как?

Составь фразу. РАБОТАЕМ ПАРАМИ. В тетради поставьте букву вопроса и цифру ответа. Слайд.

А.Увеличение силы и уменьшение площади ее приложения …

Б.Уменьшение силы и увеличение площади ее приложения …

В.Увеличение силы и увеличение площади ее приложения …

Г.Уменьшение силы и уменьшение площади ее приложения …

1.приведет к уменьшению давления.

2.не изменит давления.

3.приведет к увеличению давления.

4.может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления.

А.Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой.

Б.Кирпич лежит на столе. На него положили так же еще один кирпич.

В.Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же еще один кирпич.

Г.Кирпич лежит на столе. Его перевернули на другую грань.

1.Давление на стол уменьшилось.

2.Давление на стол не изменилось.

3.Давление на стол увеличилось.

4.Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.

Проверь и оцени себя сам. Слайд.

Правильные ответы

А3 Б1 В4 Г2 ; А3 Б3 В2 Г4

Если у тебя правильно:

4 ответа – «3»

Поднимите руки у кого пятерки, четверки, тройки.

V I . Закрепление урока.

1. Выполните тест. Слайд. 2 минуты. Ответы записываем на листке.

1. Как называют величину, равную отношению силы, действующей перпендикулярно к поверхности, к площади этой поверхности?

А. Сила трения.
Б. Сила упругости.
В. Давление.
Г. Сила давления.

2. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей измерения давления?

hello_html_66a3066e.jpg

3. Два одинаковых бруска поставлены друг на друга тремя способами, как показано на рисунке. В каком случае давление, производимое ими на стол, будет наименьшим?

А.1.
Б. 2.
В. 3.
Г. Во всех случаях одинаковое.

1. Какое из приведенных ниже выражений позволяет рассчитать давление?

2. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей измерения давления?

А. кг.
Б. Н.
В. Н/м 2 .
Г. кг/м 2 .

hello_html_md260460.jpg

3. Какой из трех одинаковых брусков производит на стол большее давление (см. рисунок)?

А. 1.
Б. 2.
В. 3.
Г. Все бруски производят одинаковое давление.

V II . Систематизация и обобщение знаний.

Итак, мы разгадали вашу тайну, имя которой – давление. Что же мы узнали о ней?

1. Что характеризует давление?

2. Дайте определение давлению?

3. В каком направлении передается давление?

4. Какова единица давления?

5. Как уменьшить или увеличить давление?

VI II . Организация работы дома. Слайд.

Написать стихотворение о давление.

Заключение . Слайд.

“Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он - тростник мыслящий. Все наше достоинство - в способности мыслить. Только мысль возносит нас. Постараемся же мыслить достойно; в этом основа нравственности”. Блез Паскаль

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого



Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Инновация. Инновационные технологии»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:


Путешествие в биологию Мир техники Единицы давления «Путешествие В литературу.

Путешествие в биологию Мир техники Единицы давления «Путешествие В литературу» Решение задач+ эксперимент Тестовые задания Формула давления. Сила давления. Р


В Амазонке есть пиранья – С виду рыбка так себе. Если сунешь палец в воду, Пе.

В Амазонке есть пиранья – С виду рыбка так себе. Если сунешь палец в воду, Перекусит вмиг его.

Почему же на верблюде возят кладь и ездят люди? Вот верблюд, а на верблюде В.

Почему же на верблюде возят кладь и ездят люди? Вот верблюд, а на верблюде Возят кладь и ездят люди. Он живет среди пустынь, Ест невкусные кусты, Он в работе круглый год…

Ёж сердитый, серый ёж, Ты куда, скажи, идёшь? Ты колючий весь такой, что не в.

Ёж сердитый, серый ёж, Ты куда, скажи, идёшь? Ты колючий весь такой, что не взять тебя рукой! Почему же ёж колючий? Пчелка – труженик известный, Дарит людям мёд и воск, А врагам покажет жало, Будут помнить целый год!

Как-то раз спросили розу: Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь.

Как-то раз спросили розу: Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь жестоко?


Единица измерения давления 1 паскаль (обозначается: 1 Па). (В честь французко.

Единица измерения давления 1 паскаль (обозначается: 1 Па). (В честь французкого учёного Паскаля) Из формулы-определения видно, что 1 Па = 1 Н/м2. (Другие единицы давления) Числовое значение давления показывает силу, приходящуюся на единицу площади ее приложения. Например, при давлении 5 паскалей на площадь 1 м2 будет действовать сила 5 ньютонов.

Паскаль Блез( 1623-1662 гг.)

Паскаль Блез( 1623-1662 гг.)

«…Лиса действительно пришла через несколько дней, села на берегу и опять заго.

«…Лиса действительно пришла через несколько дней, села на берегу и опять заговорила: -соскучилась я по тебе, уточка…Выходи сюда; а не хочешь, так я сама к тебе приду. Я не спесива… И Лиса принялась ползти осторожно по льду к самой полынье. У Серой Шейки замерло сердце…».

В природе все происходит сообразно ее законам; нет случайных событий, нет све.

В природе все происходит сообразно ее законам; нет случайных событий, нет сверхестественных. Римский поэт Лукреций Кар, живший в 1 веке до н.э. в своей поэме «О природе вещей» писал: «Из ничего не творится ничто по божественной воле И от того только страх всех смертных объемлет, Что много видят явлений они на земле и на небе нередко, Коих причины никак усмотреть и понять не умеют, И полагают, что все это божьим веленьем творится, Если же будем мы знать, что ничто не способно возникнуть Из ничего, то тогда мы гораздо яснее увидим Наших заданий предмет: и откуда являются вещи И каким образом все происходит без помощи свыше…»

Другие единицы давления 1 кПа = 1000 Па 1 гПа = 100 Па 1 МПа = 1000000 Па 1.

Другие единицы давления 1 кПа = 1000 Па 1 гПа = 100 Па 1 МПа = 1000000 Па 1 Па = 0,001 кПа 1 Па = 0,01 гПа 1 Па = 0,000001 МПа

Давление в 1 Па очень незначительное. В природе взаимодействуют разные тела.

Давление в 1 Па очень незначительное. В природе взаимодействуют разные тела, поэтому и значения давления разные:

Моря и пустыни, Земля и Луна Свет Солнца и снега лавины… Природа сложна, но.

Моря и пустыни, Земля и Луна Свет Солнца и снега лавины… Природа сложна, но Природа одна. Законы Природы – едины!

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части 1 часть А.Увеличение силы и уменьшение площади ее приложения … Б.Уменьшение силы и увеличение площади ее приложения … В.Увеличение силы и увеличение площади ее приложения … Г.Уменьшение силы и уменьшение площади ее приложения … 2 часть 1.приведет к уменьшению давления. 2.не изменит давления. 3.приведет к увеличению давления. 4.может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления. F р= --- S

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части 1 часть А.Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой. Б.Кирпич лежит на столе. На него положили так же еще один кирпич. В.Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же еще один кирпич. Г.Кирпич лежит на столе. Его перевернули на другую грань. 2 часть 1.Давление на стол уменьшилось. 2.Давление на стол не изменилось. 3.Давление на стол увеличилось. 4.Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.

Порядок выполнения работы. -Измерьте силу давления бруска на стол (вес бруска.

Порядок выполнения работы. -Измерьте силу давления бруска на стол (вес бруска). -Измерьте длину, ширину и высоту бруска. -Используя все полученные данные, вычислите площади наибольшей и наименьшей граней бруска. -Рассчитайте давление, которое производит брусок на стол наименьшей и наибольшей гранями. -Результаты запишите в тетрадь. На основе полученных результатов сформируйте вывод.

На полу находится кирпич размерами 5 см х 10 см х 20 см и массой 2 кг. Какое.

На полу находится кирпич размерами 5 см х 10 см х 20 см и массой 2 кг. Какое давление оказывает он на пол, находясь в трех различных положениях (см. рис.)

Одинаковое ли давление на пол производят кирпичи, расположенные так, как пока.

Одинаковое ли давление на пол производят кирпичи, расположенные так, как показано на рисунке? 1. 2. 3. 4. 5.

Ответь на вопросы самостоятельно! -Если тяжелую покупку нести за веревку, то.

Ответь на вопросы самостоятельно! -Если тяжелую покупку нести за веревку, то ощущается сильная боль (режет пальцы), а если под веревку подложить сложенный в несколько раз лист бумаги, то боль уменьшается. Объясните, почему. -Объясните назначение наперстка, надеваемого на палец при шитье иголкой. -Почему класть голову на подушку приятнее, чем на наклонную деревянную дощечку? -Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нем можно было с таким же ощущением, как на мягком диване? -Если металлический стакан сдавливать ладонями вдоль его оси, то рука, нажимающая на края стакана, будет ощущать боль, а другая нет. Почему? -Почему задние оси грузовых автомашин часто имеют колеса с двойными баллонами? -Зачем под гайку подкладывают широкое металлическое кольцо, называемое шайбой? -К человеку, под которым провалился лед, 'подходить нельзя. Для спасения ему бросают лестницу или длинную доску. Объясните, почему таким способом можно спасти провалившегося. -Для чего точат (заостряют) стамески, пилы и другие режущие инструменты? -При работе новым напильником приходится прикладывать большие усилия, чем старым. Почему же предпочитают пользоваться новым напильником? -Объясните, как наждачная бумага шлифует металлические предметы. -Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нем можно было с таким же ощущением, как на мягком диване? -На вспаханной пограничной полосе обнаружен след сапог нарушителя границы. Можно ли по следу определить, что прошел только один человек или что он нес еще на себе другого или какой то тяжелый груз?

А3 Б1 В4 Г4 А3 Б3 В2 Г4

А3 Б1 В4 Г4 А3 Б3 В2 Г4

Один литературный герой, закаляя свою волю, спал на доске, утыканной гвоздями.

Один литературный герой, закаляя свою волю, спал на доске, утыканной гвоздями (остриями вверх). Оцените, из скольких гвоздей должно было состоять ложе героя, считая, что масса героя 70 кг, острие каждого гвоздя имеет площадь 0,1 квадратного миллиметра, а человеческая кожа может выдерживать давление 3 МПа.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Давление твёрдых телШкола №13, Учитель: Васильева М.В. 2011 г. 8 класс.


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность


Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров


«Что делать, если у ребенка расстройство пищевого поведения (РПП)»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Давление твёрдых телШкола №13, Учитель: Васильева М.В. 2011 г. 8 класс.

Давление твёрдых тел
Школа №13,
Учитель: Васильева М.В.
2011 г.
8 класс.

Путешествие в биологиюМир техники Единицы давления«Путешествие В литературу.

Путешествие
в биологию
Мир
техники

Единицы
давления
«Путешествие
В литературу»
Решение
задач+
эксперимент
Тестовые
задания
Формула
давления.
Сила
давления.
Р
Проверь себя!

ЛЫЖАБ О Т И Н О кр-давление,ПаF-приложенная сила,Н S-площадь поверхностиИдя г.

ЛЫЖА
Б
О
Т
И
Н
О
к
р-давление,Па
F-приложенная сила,Н
S-площадь поверхности
Идя гулять жимою в лес ,ты увеличь опору S

В Амазонке есть пиранья – С виду рыбка так себе. Если сунешь палец в воду.

В Амазонке есть пиранья –
С виду рыбка так себе.
Если сунешь палец в воду,
Перекусит вмиг его.
почему пиранья может перекусить палец человека?

Почему же на верблюде возят кладь и ездят люди?Вот верблюд, а на верблюде Во.

Почему же на верблюде возят кладь и ездят люди?
Вот верблюд, а на верблюде
Возят кладь и ездят люди.
Он живет среди пустынь,
Ест невкусные кусты,
Он в работе круглый год…

Ёж сердитый, серый ёж, Ты куда, скажи, идёшь? Ты колючий весь такой, что не.

Ёж сердитый, серый ёж,
Ты куда, скажи, идёшь?
Ты колючий весь такой,
что не взять тебя рукой!
Почему же ёж колючий?
Пчелка – труженик известный,
Дарит людям мёд и воск,
А врагам покажет жало,
Будут помнить целый год!
проникнуть в тело цель твоя-сведи опору до нуля.

Как-то раз спросили розу: Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь.

Как-то раз спросили розу:
Отчего, чаруя око,
Ты колючими шипами
Нас царапаешь жестоко?


Единица измерения давления1 паскаль (обозначается: 1 Па). (В честь французко.

Единица измерения давления
1 паскаль (обозначается: 1 Па).
(В честь французкого учёного Паскаля)
Из формулы-определения видно, что
1 Па = 1 Н/м2. (Другие единицы давления)
Числовое значение давления показывает силу, приходящуюся на единицу площади ее приложения.
Например, при давлении 5 паскалей на площадь 1 м2 будет действовать сила 5 ньютонов.

Паскаль Блез( 1623-1662 гг.)

Паскаль Блез( 1623-1662 гг.)

«…Лиса действительно пришла через несколько дней, села на берегу и опять заго.

«…Лиса действительно пришла через несколько дней, села на берегу и опять заговорила:
-соскучилась я по тебе, уточка…Выходи сюда; а не хочешь, так я сама к тебе приду. Я не спесива…
И Лиса принялась ползти осторожно по льду к самой полынье. У Серой Шейки замерло сердце…».
Иллюстрация к произведению Мамина-Сибиряка "Серая шейка"

В природе все происходит сообразно ее законам; нет случайных событий, нет св.

В природе все происходит сообразно ее законам;
нет случайных событий, нет сверхестественных. Римский поэт Лукреций Кар, живший в 1 веке до н.э.
в своей поэме «О природе вещей» писал:
«Из ничего не творится ничто по божественной воле
И от того только страх всех смертных объемлет,
Что много видят явлений они на земле и на небе нередко,
Коих причины никак усмотреть и понять не умеют,
И полагают, что все это божьим веленьем творится,
Если же будем мы знать, что ничто не способно возникнуть
Из ничего, то тогда мы гораздо яснее увидим
Наших заданий предмет: и откуда являются вещи
И каким образом все происходит без помощи свыше…»

Другие единицы давления1 кПа = 1000 Па 1 гПа = 100 Па 1 МПа = 1000000 Па.

Другие единицы давления
1 кПа = 1000 Па
1 гПа = 100 Па
1 МПа = 1000000 Па

1 Па = 0,001 кПа
1 Па = 0,01 гПа
1 Па = 0,000001 МПа
Примеры давлений в природе

Давление в 1 Па очень незначительное. В природе взаимодействуют р.

Давление в 1 Па очень незначительное.
В природе взаимодействуют разные тела,
поэтому и значения давления разные:

Моря и пустыни, Земля и Луна Свет Солнца и снега лавины… Природа сложна.

Моря и пустыни, Земля и Луна

Свет Солнца и снега лавины…

Природа сложна, но Природа одна.

Законы Природы – едины!

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части
1 часть
А.Увеличение силы и уменьшение площади ее приложения …
Б.Уменьшение силы и увеличение площади ее приложения …
В.Увеличение силы и увеличение площади ее приложения …
Г.Уменьшение силы и уменьшение площади ее приложения …
2 часть
1.приведет к уменьшению давления.
2.не изменит давления.
3.приведет к увеличению давления.
4.может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй.

Задание:из первой части выбери начало предложения и продолжи с помощью второй части
1 часть
А.Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой.
Б.Кирпич лежит на столе. На него положили так же еще один кирпич.
В.Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же еще один кирпич.
Г.Кирпич лежит на столе. Его перевернули на другую грань.
2 часть
1.Давление на стол уменьшилось.
2.Давление на стол не изменилось.
3.Давление на стол увеличилось.
4.Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.

ЭкспериментПорядок выполнения работы. -Измерьте силу давления бруска на стол.

Эксперимент
Порядок выполнения работы.
-Измерьте силу давления бруска на стол (вес бруска).
-Измерьте длину, ширину и высоту бруска.
-Используя все полученные данные, вычислите площади
наибольшей и наименьшей граней бруска.
-Рассчитайте давление, которое производит брусок на стол
наименьшей и наибольшей гранями.
-Результаты запишите в тетрадь.

На основе полученных результатов сформируйте вывод.
Вычислить давление твёрдого тела на опору.(работа в парах)
Помощь
Ответь на вопрос!

На полу находится кирпич размерами 5 см х 10 см х 20 см и массой 2 кг. Какое.

На полу находится кирпич размерами 5 см х 10 см х 20 см и массой 2 кг. Какое давление оказывает он на пол, находясь в трех различных положениях (см. рис.)

Одинаковое ли давление на пол производят кирпичи, расположенные так, как пока.

Одинаковое ли давление на пол производят кирпичи,
расположенные так, как показано на рисунке?
1.
2.
3.
4.
5.

Ответь на вопросы самостоятельно! -Если тяжелую покупку нести за веревк.

Ответь на вопросы самостоятельно!

-Если тяжелую покупку нести за веревку, то ощущается сильная боль (режет пальцы), а если под веревку подложить сложенный в несколько раз лист бумаги, то боль уменьшается. Объясните, почему.
-Объясните назначение наперстка, надеваемого на палец при шитье иголкой.
-Почему класть голову на подушку приятнее, чем на наклонную деревянную дощечку?
-Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нем можно было с таким же ощущением, как на мягком диване?
-Если металлический стакан сдавливать ладонями вдоль его оси, то рука, нажимающая на края стакана, будет ощущать боль, а другая нет. Почему?
-Почему задние оси грузовых автомашин часто имеют колеса с двойными баллонами?
-Зачем под гайку подкладывают широкое металлическое кольцо, называемое шайбой?
-К человеку, под которым провалился лед, 'подходить нельзя. Для спасения ему бросают лестницу или длинную доску. Объясните, почему таким способом можно спасти провалившегося.
-Для чего точат (заостряют) стамески, пилы и другие режущие инструменты?
-При работе новым напильником приходится прикладывать большие усилия, чем старым. Почему же предпочитают пользоваться новым напильником?
-Объясните, как наждачная бумага шлифует металлические предметы.
-Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нем можно было с таким же ощущением, как на мягком диване?
-На вспаханной пограничной полосе обнаружен след сапог нарушителя границы. Можно ли по следу определить, что прошел только один человек или что он нес еще на себе другого или какой то тяжелый груз?
Подумай

А3 Б1 В4 Г4 А3 Б3 В2 Г4

А3 Б1 В4 Г4
А3 Б3 В2 Г4

Реши задачу!Один литературный герой, закаляя свою волю, спал на доске, утыка.

Реши задачу!
Один литературный герой, закаляя свою волю, спал на доске, утыканной гвоздями (остриями вверх). Оцените, из скольких гвоздей должно было состоять ложе героя, считая, что масса героя 70 кг, острие каждого гвоздя имеет площадь 0,1 квадратного миллиметра, а человеческая кожа может выдерживать давление 3 МПа.

А Произведением давления на площадь действия силы
. Б Отношением силы к площади её приложения
. В Произведением площади действия силы на давление
. Г Отношением площади приложения силы к этой силе .

1. вычисляют физическую величину «сила».
2. вычисляют физическую величину «давление».
3. не вычисляют никакую физическую величину.
4. вычисляют физическую величину «вес».
2 блок заданий

А В стакане налита вода. В неё опустили плавать кусочек льда.
Б Ко дну стакана с водой приморожен кусочек льда. Вскоре он растаял.
В В стакане налита вода и плавает кусочек льда. Его вытащили.
Г В стакане налита вода. В него бросили камушек.
1. Давление на дно стакана увеличилось.
2. Давление на дно стакана уменьшилось.
3. Давление на дно стакана не изменилось.
4. Давление на дно стакана могло и увеличиться, и уменьшиться.
3 блок заданий

А Кирпич лежит на столе. Один его конец приподняли рукой.
Б Кирпич лежит на столе. Рядом положили так же ещё один кирпич.
В Кирпич лежит на столе. На него положили так же ещё один кирпич.
Г Кирпич лежит на столе. Его перевернули и поставили на торец.
1. Давление на стол увеличилось.
2. Давление на стол не изменилось.
3. Давление на стол уменьшилось.
4. Давление могло и увеличиться, и уменьшиться.
4 блок заданий

А Уменьшение силы и уменьшение площади её приложения …
Б Увеличение силы и увеличение площади её приложения … В Уменьшение силы и увеличение площади её приложения … Г Увеличение силы и уменьшение площади её приложения … 1. приведёт к увеличению давления. 2. приведёт к уменьшению давления. 3. может привести как к увеличению, так и к уменьшению давления. 4. не изменит давления. 5 блок заданий

А Если молоко перелить из бутылки в кастрюлю, то … Б Если часть воды из аквариума испарится, то … В Если морскую воду в аквариуме заменить на пресную, то … Г Если молоко в стакане заменить на мёд, то . 1. давление на дно уменьшится. 2. давление на дно увеличится. 3. давление на дно не изменится. 4. давление на дно может и увеличиться, и уменьшиться.

Читайте также: