Кикатрихский котлован закрытая дверь final fantasy xv

Обновлено: 23.04.2024

Если в Final Fantasy 15 вы потратили кучу времени на прохождение подземелий, то, вероятнее всего, вы уже наткнулись на огромные таинственные двери, которые никак не хотят открываться. В этом гайде мы расскажем вам, кто за ними спрятался и как их можно отпереть.

Что скрывают таинственные двери

Некоторые бы могли решить, что эти двери лишь часть окружения, с которым нельзя взаимодействовать, но даже сами персонажи при приближении к ним начинают говорить о таинственности найденного прохода. Промто даже делает милую отсылку на игру Kingdom Hearts, но это мало чем помогает.

На самом деле, ничего таинственного в этих дверях нет: за каждой из них вы найдете полностью новое подземелье. В Final Fantasy 15 всего существует 8 таких закрытых «данжей», и минимальный уровень для прохождения самого простого из них — 50-ый. Отличная возможность поднять пару десятков уровней.

Вот полный список подземелий, скрытых за дверьми:

  • Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench, 50-60 уровень);
  • Ледниковый грот (Greyshire Glacial Grotto, 60-70 уровень);
  • Впадина Фосиуг (Fociaugh Hollow, 60-70 уровень);
  • Пещеры Даурель (Daurell Caverns, 65-75 уровень);
  • Шахты Балуви (Balouve Mines, 75-85 уровень);
  • Роща Стейлиф (Steyliff Grove, 80-90 уровень);
  • Каналы Кресфолм (Crestholm Channels, 90-99 уровень);
  • Башня Костелмарк (Costlemark Tower, 95-99 уровень).

Где получить ключ от найденных дверей

Теперь только осталось узнать, как именно открыть эти двери. Это легко, не беспокойтесь.

В первую очередь, вам нужно пройти все подземелья, указанные выше. Убить босса, который находится рядом с дверью. Конечно, первое прохождение требует меньшего уровня, и когда вы пройдете все восемь «данжей», вам нужно убедиться, что вы полностью прошли сюжетную кампанию и вернулись в Люциус. А там…

Там вас будет ждать старая женщина по имени Изма. Сидит она в кресле-качалке у штаб-квартиры Охотников Мельдасио (Meldacio Hunter HQ). Старушка даст вам ключ, который откроет любую из восьми дверей тогда, когда вам будет угодно. На этом всё.

В этот же момент у вас появится дополнительное задание, по которому вы сможете отслеживать прогресс прохождения подземелий. И, конечно, это не единственное задание, доступное после прохождения сюжетной кампании.

Гайд Final Fantasy XV — как пройти подземелье Ледяной Грот

Ледяной Грот Грейшаера — одно из подземелий в Final Fantasy XV. Оно попадется вам при выполнение квеста "Квест в Водопаде" от Талькотома. По завершению данной миссии вы найдете Гробницу Странника, где будет находится королевское оружие.

Расположение Ледяного Грота


Прохождение Грота Грейшаер

Он представляет из себя огромную ледяную пещеру, где полно опасных выступов, скользких участков и различных развилок. Упав с высокого обрыва или попав в смертельную ловушку вы обречете себя на повторное прохождение.

Ископаемая ракушка будет прямо у входа в подземелье. Фланцы 14-го уровня окажутся первыми врагами, которых вы здесь повстречаете. Они хорошо переносят атаки любым видом оружия, поэтому лучше используйте против них магию. Далее следуйте вниз по скользкому склону, который приведет вас на нижний уровень Грота. Будьте готовы дать отпор группе Импов 13-го уровня. Они атакуют ядом, так что не расслабляйтесь. После этого поднимайтесь наверх. На своем пути вы найдете Ржавый Кусок для улучшения моторного клинка. Затем вы попадете на еще одну ледяную горку.


Держась правой стороны по мере спуска с гори, вы попадете в секретную область с Эфиром. Пропустили? Не волнуйтесь, туда можно добраться иным способом. В конечном итоге, это приведет вас к Арахне 12-го уровня с 13000 очков здоровья, которая способна создавать тарантулов и уязвима от атак молниями. Убив ее, идите дальше и поглощайте всю ледяную энергию. По дороге подбирайте целебные зелья. Рано или поздно вы встретитесь с тремя Фланцами.

Секретная область

На карте можно увидеть область, где вы еще не побывали. Второй путь к ней можно отыскать после победы над Фланцами. Там будет маленькое отверстие вперед вас. С правой стороны возьмите Углеродный Браслет и перейдите через мост. Так вы попадете в область с Эфиром. Не останавливайтесь и через отверстие в стене окажетесь в месте, где находится Ископаемая древесина. Тут же будет секретный босс - Ронином 17-го уровня. У него примерно столько же очков здоровья, сколько и у Арахны. Но он создает двух Импов и гораздо сильнее оной. Сперва убейте мобов, а потом принимайтесь за их хозяина. После его смерти обязательно проверьте все вокруг и вы найдете Ископаемый Аммонит. Спуститесь вниз и попадете в начало пещеры.


Дальнейшее прохождение Грота Грейшаера

Вернитесь к полю сражения с Арахной и спуститесь вниз по ледяной горке. Взгляните направо и вы увидите один из первых узких уступов. По пути поглощайте энергию огня. Чтобы добраться до Ленты Дружбы следуйте прямо и держитесь правой стороны. Убейте парочку Импов и внимательно смотрите по сторонам. Кроме всего прочего, на дне ямы есть арена. Где Арахна, Импы, тарантулы и вот это вот все. На земле лежит еще один Ржавый Кусок. Только пропустите хорошо спрятанную Вознесенную монету Оракула.


От источника огня идите к мосту и убейте очередную Арахну. Остерегайтесь падения. Перейдите через каменный мост и вы упретесь в источник молний. Еще одна Ископаемая древесина тоже неподалеку. Двигайтесь вперед, наваляйте Ронину и найдите второй выступ. Финальная часть подземелья за ним.

Сразитесь с Пожирателем разума и опустошите королевскую гробницу. Более того, заметьте запертую дверь. Это именно одна из тех дверей, ключ от которой даст вам старушка после прохождения всех пещер.

Гайд Final Fantasy XV — месторасположение подземелий и секретной темницы

Подземелья в Final Fantasy XV — особые локации, где находится много полезных вещей и опасных монстров. Некоторые связаны с королевскими гробницами или другими сюжетными заданиями, а какие-то являются вполне самодостаточными игровыми зонами.

В данном гайде будет рассказано о месторасположении подземелий, а также противниках и богатствах, которые там встречаются. На карте ниже показаны три основных зоны — Дускай, Лайд и Клайген. Именно об их подземельях и пойдет речь. Есть еще несколько, но они напрямую связаны с основной историей и поэтому сюда не включены. Не переживайте, вы никак оные не пропустите.


Впадина Кейкатрич

Рекомендуемый уровень персонажа: 12

Босс: Арахна 12-го уровня. Уязвима к огненным заклинаниям, большим мечам и механическому оружию.

Ледниковый грот Серое Графство

Рекомендуемый уровень персонажа: 19.

Босс: мини-босс Ронин 17-го уровня и трое Пожирателей разума 19-го уровня.

Впадина Фосиуг

Рекомендуемый уровень персонажа: 30.

Враги: Импы 13-го уровня, Хобгоблины 20-го уровня, Громовые бомбы 21-го уровня и Пожиратели разума 19-го уровня.

Босс: Нага 30-го уровня. Превращается в жабу, так что заранее приготовьте зелья противодействия.

Чаща Малмалам

Рекомендуемый уровень персонажа: 38.

Враги: Нага 30-го уровня, Мандрагоры 32-го уровня и Осы-воины 37-го уровня.

Скала Раватог

Рекомендуемый уровень персонажа: 38.

Роща Стейлиф

Рекомендуемый уровень персонажа: 32.

Враги: Скелеты 24-го уровня, Жнецы 25-го уровня, Крем-брюле 25-го уровня, Личи 27-го уровня и Железные Гиганты 30-го уровня.

Босс: Кецалькоатль 32-го уровня. Умеет летать и имеет высокую сопротивляемость к молниям. Алая Малоберцовая кость выпадает с него.

Мирлвуд

Рекомендуемый уровень персонажа: 38.

Враги: Сирруш 24-го уровня, Лич 27-го уровня и Крем-брюле 25-го уровня.

Пещеры Даурель

Рекомендуемый уровень: 41.

Враги: Некромант 41-го уровня, Ронин 17-го уровня, Хектис 20-го уровня и Железный гигант 30-го уровня.

Босс: Сражаться придется против группы чудовищ. Классический босс отсутствует. Будет трудно, готовьтесь. Зато в награду сможете получить Талисман Мугл, который повышает на 20 процентов увеличивает получаемые вами очки опыта.

Шахты Балуви

Рекомендуемый уровень персонажа: 50.

Враги: Гоблины 7-го уровня.

Босс: Арамуша 52-го уровня.

Каналы Кресфолм

Рекомендуемый уровень персонажа: 50.

Враги: Желатин 35-го уровня, Йожимбо 46-го уровня, мини-босс Нагарани 49-го уровня и Эрешкигаль 39-го уровня.

Башня Костелмарк

Рекомендуемый уровень персонажа: 55.

Враги: Громовые бомбы 35-го уровня и Желатин 35-го уровня.

Секретное подземелье Питиос

Рекомендуемый уровень персонажа: 45.

Каналы Крестхольма являются подземельем в Final Fantasy XV и частью квеста под названием «Блистательная Регалия», который выдает Синди в Молоте. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти вход в этот данж, отыскать все генераторы, а также победить тамошних боссов. Заранее отметим, что не стоит соваться в эту локацию, не имея достаточного количества лечебных зелий и высокоуровневой группы.

Где расположено подземелье Каналы Крестхольма

Сначала переместитесь в Молот, а после идите по направлению к городу Инсомния. Вернитесь к тому месту, где вы начали игру. Там вы найдете место парковки Краун Сити (Crown City). Действуйте осторожно, так как теперь эта локация будет населена противниками.

С правой стороны вы увидите забор и открытую дверь. Пройдите через нее и идите вперед, пока не дойдете до входа в канализацию – это и есть проход в подземелье. Поднимитесь по лестнице, и вы окажитесь в канализационной системе.

Как пройти подземелье Каналы Крестхольма

Попав в канализацию, начните идти налево. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, и на стене вы обнаружите первый генератор – всего их четыре и они разбросаны по всему данжу. Нажмите на переключатель – тем самым вы активируете один из рычажков, необходимых для разблокировки двери, ведущей к главному боссу подземелья. Вы также можете подобрать эликсир, лежащий неподалеку.

Расположение первого генератора

Вернитесь назад и разберитесь с двумя Бьюземандами (Bussemands) 44-го уровня, находящимися внизу лесенки. Если вы продолжите идти вперед, то сможете пройти через небольшой проход и найти Красное колье (Red Choker), повышающее скорость восстановления очков здоровья. Справа вы можете спуститься вниз по трубе и оказаться в комнате с множеством Студней (Gelatin) 35-го уровня и Бьюземандами. Будьте осторожны, так как в определенный момент на вас нападет ронин Йожимбо (ronin Yojimbo) 46-го уровня.

Очистив комнату от монстров, идите направо, а после поверните налево. Оказавшись на левой стороне, вы сможете перебраться на верхний уровень. Далее спуститесь в новое помещение, и вы отыщите второй генератор .

Расположение второго генератора

Как победить Нагарани

После активации второго генератора, вернитесь в первую комнату, расположенную на этом нижнем уровне. Оттуда идите налево и пройдите через еще одно помещение, прежде чем столкнуться с боссом. Разберитесь со всеми чудищами и продолжайте двигаться вперед. Вы увидите проход, и Игнис сообщит вам, что это единственный путь вниз.

Пройдите налево после первой комнаты нижнего уровня

Нагарани (Nagarani) является змееподобным монстром 49-го уровня. Битва с этим боссом может вызвать у вас немало проблем, так как данное чудище имеет сравнительно небольшие размеры и наносит весьма быстрые удары. Уклоняться от атак этой змеи будет непросто. К тому же у нее имеется весьма неприятная сила, трансформирующая Ноктиса и его друзей в беззащитных жаб.

Если вы хотите избежать превращения, то мы советуем вам надеть на своего персонажа Подвеску Луны (Moon Pendant). Ее сила распространяется не только на главного героя, но и на его спутников. Наибольший урон этому боссу можно нанести с помощью воздушных атак. К тому же на арене имеется одно безопасное местечко, где можно чуточку передохнуть. Тут также расположены сразу 3 источника магии.

Расположение третьего и четвертого генератора

Поднимитесь по лесенке и пройдите в следующую комнату, где вас будет ожидать Черный Флан (мини-босс). Победив его, идите к следующим лестницам и пройдите наверх – вы увидите, что снова оказались над местом битвы с Нагарани. Продолжайте подниматься и в итоге вы найдете третий генератор .

Расположение Меча Крови

Откройте дверь и вы отыщите перекресток. Если вы пойдете налево, то найдете запертую дверь, ведущую в начало подземелья (по пути туда можно найти Копье Виверны). Если повернете направо, то придете к еще одной закрытой дверце, поэтому советуем вам пойти вперед. Далее перепрыгните через забор и пройдите в средний проход. Спуститесь по лесенке и отыщите четвертый генератор . К тому же вы отыщите фары для Регалии.

Расположение четвертого генератора

Вернитесь в комнату, где находится дверь, ведущая к Ермунганду, пройдя по канализационной трубе, и пройдите через нее.

Как победить Ермунганда

Ермунганд является гигантским змееподобным боссом с головой дракона. Арена, на которой вы будете биться с этим монстром, окажется намного больше, чем предыдущая локация, поэтому не забывайте пользоваться этим преимуществом, например, отбегать от босса для восстановления жизни и маны. Не советуем подходить к боссу слишком близко, так как он крайне опасен.

Это чудище может нанести сильный урон огнем, поэтому советуем надеть на себя какую-нибудь экипировку, повышающую сопротивление от огня. У него также имеются атаки, бьющие по площади, поэтому советуем вам тщательно изучить его движения, чтобы узнать, когда стоит атаковать, а когда лучше уклониться.

В игре имеется снаряжение Тепловой Костюм (Thermal Suit), который можно получить во второй половине игры. Обязательно наденьте его на себя перед сражением с этим боссом. Эта экипировка сможет защитить вас от огня.

Когда вы победите данного монстра, подземелье Каналы Крестхольма будет считаться пройденным.

Запертая дверь в Каналах Крестхольма

В самом конце подземелья можно обнаружить огромную закрытую дверь, которую вы не сможете открыть. Для этого понадобится специальный ключик, который вы сможете получить практически в самом конце игры, поэтому советуем вам обязательно вернуться в эту локацию позднее.

Мы рассказали о получении этого ключа в руководстве обо всех подземельях в Final Fantasy XV.

Подземелья в Final Fantasy XV разбросаны по всему игровому миру и представляют собой специальные локации, в которых можно найти немало отличных вещей и высокоуровневых боссов. Некоторые из них являются частью сюжетных квестов и связаны с королевскими гробницами, а другие представляют собой опциональные зоны, которые можно и не посещать. Впрочем, мы все же советуем вам побывать в каждом «данже», так как их прохождение является одним из самых увлекательных элементов геймплея. Во многом они схожи с рейдами, представленными в популярных MMORPG.

В данном руководстве мы не только покажем расположение всех подземелий в Final Fantasy XV, но также расскажем о том, каких противников вы в них встретите и какой лут сможете достать. Плюс мы опишем способы открытия запертых механизмов и дверей. Почти у каждого подземелья имеются отдельные гайды, с которыми мы вам советуем обязательно ознакомиться.

Карта с расположением всех подземелий в Final Fantasy XV

Ниже вы можете ознакомиться с картой, где указаны координаты всех подземелий в игре. Мы решили сосредоточить все свое внимание на «данжах», находящихся в регионах Дускай (Duscae), Лайд (Leide) и Клайген (Cleigne). Существует еще несколько подземелий на поздних этапах игры, однако мы не стали их включать в карту, так как они связаны с сюжетной линией, а потому вы не сможете пропустить их, даже если очень сильно захотите.


Список всех подземелий

Ниже вы найдете всю ключевую информацию о каждом подземелье в игре. Мы отметим рекомендуемый уровень героя для прохождения того или иного «данжа», левел самого мощного босса в этой локации, а также особые условия (если они есть), которые нужно выполнить, чтобы попасть в подземелье.

Кикатрихский котлован

Ледниковый грот

Провал Фосио

Мальмаламская Чаща

Гора Раватог

Примечание: Вы можете пройти через все подземелье без боя с боссом и все равно собрать весь лут по пути, включая королевское оружие

Стейлиффская Роща

Примечание: Тут есть несколько этажей, к которым вы можете получить доступ с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне. Тут также расположена королевская гробница.

Мирлвуд

Даурельские пещеры

Примечание: Довольно короткое подземелье, которое вы сможете пройти буквально за пару десятков минут

Шахты Балува

Примечание: Тут имеется несколько уровней, попасть в которые можно с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне, там же расположена королевская гробница

Каналы Крестхольма

Башня Кослмарка

Примечание: Это одно из самых сложных подземелий в игре. На его полное прохождение у вас уйдет как минимум несколько часов. Вам предстоит пройти через огромный лабиринт, набитый всевозможными монстрами

Секретное подземелье Питиос



Для нахождения подземелья вам стоит слетать на вулкан и отыскать небольшой участок дороги (на мини-карте она показана в виде желтой линии). Сядьте на нее, а затем направляйтесь к зданию. В «данж» может войти лишь Ноктис. Тут нет врагов – только пространственные головоломки. Если у вас возникли трудности с поиском входа, то советуем вам внимательно просмотреть представленные нами скриншоты.

Как открыть закрытые двери в подземельях?

Во многих подземельях можно найти загадочные закрытые двери, расположенные неподалеку от конечных локаций, где происходят сражения с боссами «данжей». Получить ключ к ним можно только после выполнения всех сюжетных квестов. После возвращения в королевство Люциус с помощью сил Умбры, отправляйтесь в Risorath Basin, который находится в северной части карты. Там вы сможете поговорить со старушкой, сидящей на крыльце – ее зовут Изма (Ezma). Она даст вам ключик и позволит начать новое побочное задание, связанное с прохождением самых глубоких уровней подземелий.



Читайте также: