Каштановые бревна альбион где взять

Обновлено: 02.05.2024

Ниже вы найдете компиляцию информации про ресурсы и их добычу
В дальнейшем информация может быть дополнена

Основная информация

Ресурсы играть огромную или даже можно сказать главную роль в развитии вашего персонажа и его снаряжения. Каждый из видов ресурсов нам потребуется для создания \ крафта различного снаряжения и оружия.
Вы спросите а зачем вообще заниматься крафтом ? Во первых в мире альбиона невозможно получить вещи убив при этом моба, нет такой системы в игре. Во вторых в игре нет дружелюбных НПЦ которые за геноцид мобов будут вам выдавать снаряжение.
В итоге мы получаем что всю вашу экипировку вам придется создавать собственными руками, чем дальше вы прокачиваете свое мастерство тем лучше предметы вы сможете создать. Обратная сторона медали заключается в том что вам постоянно будут требоваться обычные или редкие ресурсы.

Самое главное о чем не стоит забывать это ваш максимальный вес и не перегружать персонажа, это чревато неприятными последствиями или затруднениями

Типы ресурсов и и элементали

  • Fiber \ Волокно - перерабатывается в ткань. Используется для создания брони на мага, молотов, булав, томиков для второй руки, факелов, посохов исцеления, создании сумок, плащей, мебели и брони для лошадей.
  • Hide \ Шкура - перерабатывается в кожу. Используется для создания брони на охотника, железных посохов, мечей, кинжалов, книг для основной руки, создания сумок, плащей, седел для лошадей
  • Ore \ Руда - перерабатывается в метал. Используется для создания брони на война, наступательных магических посохов, копья, щитов, арбалетов, топоров, железных посохов, кинжалов, мечей, молотов, булав, ремесленных инструментов, мебели и брони для лошадей.
  • Wood Logs \ Бревна - перерабатываются в доски. Используются для создания луков, всех посохов, копьев, копья, арбалетов, топоров, молотов, факелов, щитов, ремесленных инструментов, мебели и седел для волов
  • Rock \ Камень - перерабатывается в каменные блоки. Используется в основном для создания построек и разрушающих молотов. Может показаться что данный ресурс не важен так как не играет роли в вашей экипировки, но он используется в огромных количествах для постройки зданий и крафторских станций. В дополнение если вы захотите построить личные крафтерские станции вам стоит запастись приличным количеством данного ресурса.


В каждой из биомов вы можете встретить живых элементалей который по сути являются живыми нодами, убиваем их и просто собираем как обычный нод с ресурсами.
К примеру вы можете встретить каменного элементаля, после его убийства вы сможете собрать с него камень

Уровни ресурсов

Как и все а Альбионе ресурсы также делятся на уровни \ тиры ( в дальнейшем просто Т ).
Чем выше тир предмета который вы хотите собрать тем более высокоуровневые ресурсы вам потребуются, но помните что все ресурсы перерабатываются в материалы и у них тоже есть тиры. Чтобы переработать ресурс в более высокий тир вам потребует ресурс предыдущего тира и так далее.

Ноды с ресурсами также отличаются внешним видом в зависимости от их тира, данная особенность должна упростить поиск ресурсов определенного тира.
Каждый тир нода также содержит в себе различное количество ресурсов. В нодах более низкого тира всего будет больше ресурсом нежели в более высоких
В дополнение к вышеперечисленному чем выше тир нода тем больше его время восстановления. К примеру если вы видите срубленное Т2 дерево его могли срубить недавно, а Т8 наоборот могли срубить несколько часов назад.


Редкие зачарованные ресурсы

  • Common \ Обыкновенный - базовый уровень, нет визуального отображения
  • Uncommon \ Необычный - визуально отображается зеленой аурой. На картинке предмета отображается двумя зелеными точками.
  • Rare \ Редкий - визуально отображается синей аурой. На картинке предмета отображается тремя синими точками.
  • Exceptional \ Исключительный - визуально отображается фиолетовой аурой. На картинке предмета отображается четырьмя фиолетовыми точками.
  • Sickle \ Серп - позволит вам собирать fiber \ волокно
  • Pickaxe\ Кирка - позволит вам собирать ore \ руду
  • Axe \ Топор - позволит вам собирать wood \ бревна
  • Skinning Knife \ Нож - позволит вам собирать с животных hide \ шкуру
  • Stone Hammer \ Каменный молот - позволит вам собирать stone \ камень


Для использования того или иного инструмента вам надо их прокачивать, по мере того как вы повышаете уровень владения инструментом вам будет открываться более лучшая его версия которая позволит собирать более высокоуровневые ресурсы.
Каждый инструмент способен собирать ресурсы как его уровня так и уровней ниже, в роли бонуса он может собирать обычные ресурсы на уровень выше.
К примеру серп Т6 может собирать ресурсы Т2-Т6 и обычные ресурсы Т7, также может собирать зачарованные. По мере использования каждый инструмент постепенно теряет свою прочность и периодически их надо чинить в специальных станциях которые находятся в городах.

Satana

Starter

Добрый день! Хотелось бы у вас спросить оптимальные локации для сбора каштановых + сосновых бревен. Есть некоторые локации, на которые больше обычных деревьев и бегать до спауна каштановых и т.д - далеко и не очень то и окупается.

Gabuka

Starter
Referrer

Satana wrote:

Добрый день! Хотелось бы у вас спросить оптимальные локации для сбора каштановых + сосновых бревен. Есть некоторые локации, на которые больше обычных деревьев и бегать до спауна каштановых и т.д - далеко и не очень то и окупается.

Ginus

Founder

Jhabite

Starter

Чем ближе к городу тем лучше. В близи города есть много деревьев. Березы и каштановые. Там можно стабильно набраться. Купи быка и руби лес хоть целый день. Заметил что чем дальше от города тем меньше ресурсов. Мой тебе совет в близи города есть много деревьев и хлопков. Железа и т.д дальше от города.! На березах не хило можно заработать серебро.

Vasili

Founder

Jhabite wrote:

Чем ближе к городу тем лучше. В близи города есть много деревьев. Березы и каштановые. Там можно стабильно набраться. Купи быка и руби лес хоть целый день. Заметил что чем дальше от города тем меньше ресурсов. Мой тебе совет в близи города есть много деревьев и хлопков. Железа и т.д дальше от города.! На березах не хило можно заработать серебро.

а еще на своем острове можно ресурсов накрабить и даже мобов поубивать. да? вообще скучный тролль из тебя. горшочек, не вари.

Jhabite

Starter

Че вы все меня тролем обзываете? Чисто по человечески отношусь и с уважением пишу. Хотел как лучше а вы . Как всегда.

Ресурсы - это материалы, которые собираются из окружающей среды или с животных.

Ресурсы, которые можно собрать из открытого мира:

Ресурсы могут быть использованы для создания оружия, доспехов и зданий в Albion Online. Как и во всех других игровых элементах, ресурсы делятся на восемь уровней (Тиров). Чтобы собрать какой-либо ресурс, в инвентаре игрока (не обязательно экипированном) должен быть соответствующий инструмент на 1 тир ниже, чем тир требуемого ресурса.

Чем опаснее зона, тем выше уровень ресурса, который можно найти:

  • синие зоны содержат ресурсы 1 - 4 уровня и врагов.
  • Желтые зоны содержат ресурсы 3-5 уровня и врагов.
  • красные зоны содержат ресурсы 4 - 6 уровня и врагов.
  • черные зоны содержат ресурсы 3 - 8 уровня и врагов.

На каждом уровне открываются новые ресурсы:

  • Ресурсы 2-го уровня и выше должны быть переработаны перед использованием в крафтинге .
  • Для ресурсов уровня 3 и выше требуется не только правильное количество сырьевых ресурсов, но и переработанных ресурсов на один уровень ниже для переработки.



  1. Каштановый бревно X1
  2. Березовые доски X2

Кроме того, ресурсы уровня 3 и выше добавляют серебряную стоимость ко всем усовершенствованиям, на которые влияет плата за использование здания .

  • Ресурсы уровня 4 - 8 могут быть найдены в обычных, необычных, редких или исключительных качествах. Для добычи ресурса необычного, редкого или исключительного качества необходимо использовать инструмент того же уровня, что и ресурс.

Каменные блоки

Создаются из камней. Предназначены для построек.

Дерево

Добывается при срубе деревьев. Из древесины создаются деревянные доски. Используются как для крафта снаряжения, так и для построек.

Создаётся из шкуры животных, которых сначала нужно убить.

Металл

Из рудных кластеров добывается руда из которой создаются слитки.

Ткань

Из растений, которые в большинстве случаев похожи на кусты цветов, добывается волокно из которого делается ткань.

Артефакты

При прохождении данжей в сундуках или при выпадении мешочков с мобов, могут выпасть руны, души или реликты. Все они имеют свой тир начиная с IV. Из них сначала делаются компоненты для оружия или брони а потом и само оружие или броня. Также с их помощью можно улучшать тир снаряжения. Стандартных артефактов всего 3 вида:

Самые дешёвые из артефактов, выпадают чаще всего и в большем количестве в отличие от остальных.

Имеют среднюю ценовую категорию как и шанс выпадения.

Реликты

Выпадают реже остальных и значительно дороже предыдущих.

Также есть королевские и авалонские артефакты.

Королевские

Состоит из королевских знаков добывающихся в основном на арене. Еще 1 знак дают в конце сюжетных заданий.

Авалонские

Состоят из авалонских осколков. Добываются в авалонских данжах, которые можно найти в Запределье. Эти данжи значительно тяжелее обычных и расчитаны на прохождение в 20 человек.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

В следующем месяце в MMORPG Albion Online появится лесной биом. И разработчики решили подробнее рассказать вам про это нововведение.

Зелёные, красные и мёртвые леса

В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, биомы выглядят по-разному. Чем опаснее зона, тем более угрюмо она выглядит. Существует три типа биомов, которые базируются на тире отдельной зоны (не PvP): зелёные (тир 1-4), красные (тир 5-6) и мёртвые (тир 7-8).

Сумасшедшие еретики укрепляют лагеря в безопасных зеленых лесах. Они выстраивают деревянные укрепления и траншеи для того, чтобы обеспечить безопасность своих бесценных подземных шахт.

Хранители Альбиона пока остаются главной фракцией в лесах. Для своих лагерей они используют ресурсы леса, селясь ближе к секвойям. Камень и дерево, которые найдены на земле, используются для укрепления строений хранителей.

В лесах вам встретятся 3 вида ресурсов: дерево, шкура и камень. Самым часто встречающимся ресурсом будет, конечно же, дерево.

Затачивайте топоры и готовьтесь рубить. Лес - это отличный инкубатор для местной фауны, с которой падает много разных шкур и мехов. Так как леса находятся близ высокогорий, иногда вам будут попадаться камни, которые также можно собрать.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Мобы, с которых можно снять шкуру


Т1: кролик

Забудьте о снежных зайках! Лесные зайцы снова в деле! Всего один удар, и вы сможете срезать небольшую шкурку с хладного трупа, получив лоскутки шкур . Вам же нравится убивать ни в чем не повинных милых, очаровательных существ? Да вы просто чудовище!


Т2: лиса

Лисы - это относительно мирные существа, не атакующие приключенцев первыми. Убейте лису и получите Т2 жесткую шкуру.


Т3: волк

Это первый агрессивный моб, которого вы встретите. Волков можно освежевать и получить Т3 тонкую шкуру .


Т4: кабан

Хрюшек Альбиона не стоит недооценивать. Убейте кабана и получите Т4 средних размеров шкуру.


Т5: медведь

Не дайте мягкому меху вас обмануть: медведь довольно опасное создание, которое съест вас заживо, если увидит. Убив его, вы получите Т5 тяжелую шкуру .


Т6: лютоволк

Реальная опасность начинается с 6-го тира. Лютоволк жаждет крови искателей приключений. С него выпадает не только малыш лютоволк (возможный маунт), но и Т6 прочная шкура .


Т7: лютокабан

Это как обычный кабан, только лютый. Данный зверь не щадит никого и дарит Т7 толстую шкуру .


Т8: Лютомедведь

Король местной фауны. Мало кто мог похвастать тем, что убил его. С лютомедведя можно снять Т8 крепкую шкуру.
Есть крайне небольшой шанс того, что лютоволк, лютокабан и лютомедведь могут также содержать своих малышей, которых можно вырастить и превратить в маунтов.

Лесной дух

Древний дух леса проносится по землям, восстанавливая различные деревья и клеймя их, как свою собственность. Дух защищает свою территорию и будет атаковать путешественников, в которых видит угрозу. Будьте осторожны - его магия призывает корни, которые обездвижат вас и нанесут урон, вызвав кровотечение.

Убив лесного духа, на его месте окажется жила ресурса соответствующего тира.


Т3: лесной дух (Каштан)


Т5: Взрослый лесной дух (Кедр)


Т7: Старший лесной дух (Железное дерево)


В этом гайде мы расскажем о собирательстве в Albion Online.

Собирательство является одним из основных способов заработка денег. Конечным продуктом собирательства являются ресурсы, которые потом используются при крафте.

Их можно преобразовывать за очки крафта, соответственно, в конечный продукт и продавать его, выручая на этом деньги. А можно продавать их в их первоначальном виде, то есть без обработки, просто выставляя на рынок.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Как работает собирательство

Наверняка, многие из вас замечали, что есть такой параметр, как «бонус к собирательству», который в Albion Online выражается в процентах. Этот бонус можно получить благодаря тому, что мы едим специальную еду, которая называется «пирог». Эта еда бывает 3, 5 и 7 тира соответственно.


Также мы получаем бонус к собирательству при прокачивании мастерок, соответственно, на собирательство. А самый большой бонус можно получить, надевая броню собирателя.

Как начисляются проценты и бонусы

Бонус этот является ничем иным как шансом двойного дропа ресурсов. То есть, предположим, мы собираем камень, и нам должен выпасть камень в количестве одной единицы. Но с шансом 70%, если мы одеты в полный сет 8 брони, нам выпадет не один камень, а два.

При этом на бонус 50% при сборе от премиума это никак не влияет. Бонус учитывается, только исходя из количества собираемого без бонуса к собирательству ресурса. Важно не забывать про ресурсных големов, убив которых вы будете собирать с них ресурсы соответствующего им уровня с удвоенной скоростью.


Пироги и мастерки

Что же до пирогов, то пирог 3-его тира даст бонус 5% к собирательству, пирог 5-ого тира даст 10% и пирог 7-ого тира даст 15% бонусов к собирательству.

Что касается мастерок, то одна прокачанная мастерка на собирательство добавляет нам полпроцента (0,5) бонуса к собирательству. Это означает, что при прокаченной на 100% мастерке, мы получим 50% бонус.

Соответственно, рассчитываться количество получаемого ресурса будет уже иначе, по-другой формуле. 145% бонуса означают, что 100% шанс — получить двойной ресурс и еще 45% — шанс получить дополнительный 3-ий ресурс сверху.

Прокачивание мастерок является делом довольно долгим, поэтому рекомендуем использовать очки обучения для того, чтобы ускорить этот процесс. Тем самым вы сможете как можно быстрее увеличить свою эффективность сбора ресурсов, а, соответственно, и повысить свой доход.


Особенности брони собирателя

Сама броня собирателя представляет из себя что-то среднее по статам между кожаной и тяжелой броней. Единственная поправочка — она не дает бонусов к урону и не увеличивает длительность контроля. Соответственно, в качестве боевой использовать ее вряд ли получится.

Но для того, чтобы уйти, она подходит хорошо. Потому как почти на каждой из единиц брони является какой-либо скилл, помогающий нам избежать прямого урона или же, наоборот, изменить разницу в скорости между нами и пытающимся нас догнать игроком.

Соответственно, для того, чтобы уйти и выдерживать некоторое количество урона, эта броня подходит хорошо.


Локации для сбора ресурсов

Вкратце расскажем о том, где собирать ресурсы. Лучше всего это делать, конечно же, в Черных Локациях, потому как конкуренция за ресурсы этих локациях самая низкая. Мы можем спокойно собирать любой вид ресурсов, не беспокоясь, что у нас его отберут.


Редкость ресурсов

Как вы знаете, редкость бывает зеленая, синяя и фиолетовая. С увеличением редкости ресурсов уменьшается шанс его появления. И варьируется этот шанс также в зависимости от, во-первых, тира зоны, а, во-вторых, ее типа.

Так как в Черных локациях зачастую опаснее, чем в красных или синих, то и шанс спавна редких ресурсов в них будет значительно больше. Чтобы увидеть шанс спавна ресурсов, вам достаточно открыть какую-нибудь карту, выбрать локацию, в которой вы собираетесь добывать тот или иной ресурс, увеличить ее и посмотреть на верхнюю панель.

Помимо того, что на панели показан шанс спавна ресурсов каждого из уровней, здесь мы можем увидеть, какие вообще уровни ресурсов на этой карте появляются, какие из них можно встретить.


Маунты

Что касается маунта, которого следует использовать при собирательстве, здесь можно выделить три различных типа.

Первый тип маунтов — это быстрые маунты, которые не дают такие бонусы к грузоподъемности, как быстрокоготь или лютоволк. На них собирателя поймать будет очень сложно, однако количество ресурсов, одновременно перевозимых с собой, будет совершенно незначительным.

Последний тип маунтов, который используется при собирательстве — это быки, наиболее медленные и наиболее грузоподъемные маунты. Рекомендуем использовать только в том случае, если на локации, в которой вы собираете ресурсы, имеется ваша территория. То есть, ваш клайм, на который вы сможете в случае опасности убежать.

Потому как быки являются очень медленными и на самых обычных ботинках можно получить ускорение, превышающее максимальную скорость быка без галопа. Это в первую очередь говорит о том, что, например, два человека в 4.1 тире, например, с когтями или острым шестом, спокойно могут снять вам быка при грамотной работе сообща. А от трех ганкеров на быке шансов уйти практически нет.

Таким образом, если вы собираете на быке, вы, конечно, реже ходите до сундука, чтобы выкладывать вещи, но рискуете огромным количеством ресурсов и денег, вложенных в обмундирование.


Продажи собранных ресурсов и переработка в материалы

Здесь рекомендуем вам выбирать то, что вам нравится больше всего. Если вы будете использовать свои очки крафта только на переработку ресурсов, вы будете получать с этого определенный профит. Вы сможете конвертировать собранные ресурсы в деньги лучше, чем при простых продажах ресурсов на рынке.

Однако, если вы специализируетесь на чем-то еще, кроме крафта и перерабатывания собранных вами ресурсов, очков крафта вам просто не будет хватать катастрофически. Это означает, что для того, чтобы получать выгоду, необходимо заниматься только определенным видом крафта, определенным видом бизнеса.

Соответственно, для того, чтобы получать с этого еще больший профит, выберите город, в котором имеется бонус к переработке этих самых ресурсов. Например, в Бриджвотче есть бонус переработки камня, а в Мартлоке есть бонус переработки шкур.


Читайте также: