Каризма не открывается задняя дверь

Обновлено: 28.04.2024

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста как открыть заднюю правую дверь? Сломалась в мороз -42 наружная ручка открытия двери, и из нутри не открывается, была от детей защита перещелкнута (любят открывать на ходу), что делать не представляю. Помогите друзья. Заранее огромное спасибо!

На бывшем форуме было написано как с помощью линеики изогнутой по форме двери изнутри открывали.
Может скажут ,но сам попробуй

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.

Была такая проблема недавно ))))))))))ЛИНЕЙКА СЛИШКОМ ЖОСТКАЯ ))я взял на работе болгарку и вырезал из тонкого листа оцинковки полоску где то 90х2см,обмотал изолентой,чтобы не поцарапать,изогнул по примеру другой двери и раза с четвертого получилось отщелкнуть защелку.

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.


Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.

Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.


Реставрация н
А пару раз ДА! Но я усилил место состыковки жестянными пластинами с двух сторон и потом по форме обтачивал.вплавлял строительным феном, первый раз горелкои но тоже долго не продержалась. Может кому пригодится!

не могу открыть заднюю правую дверь. не из нутри, ни с наружи. ручку наружную . сломал, чтобы подлезть к курку замка который отдергивает скобу со штыря. он болтается. вся беда наверное в потрохах замка. Что делать?

Читай выше. Если фиксатор от детей, то можно сбоку попробовать чем-то подлезть тонким и отщёлкнуть. Кто-то вроде делал так.

Всех приветствую. Проблема: задняя левая дверь не открывается ни с улицы, ни из салона. Снял изнутри пластик на ручке открытия, думал тяга слетела, но обшивка двери прилегает плотно, ни то что пальцами не подлезешь, даже не видно ни хрена, слетела она на самом деле или нет. Может по советует кто, как дверь открыть?

Если не реагирует на ЦЗ,попробуйте посмотреть жгут,из двери в стойку.Если там перебито,проверьте контролькой на каком проводе появляеся плюс или минус при нажатии на кнопку.И подайте на конец со стороны ЦЗ.Или наростите для открытия,потом заменете отрезок.Как вариант.

Всех приветствую. Проблема: задняя левая дверь не открывается ни с улицы, ни из салона. Снял изнутри пластик на ручке открытия, думал тяга слетела, но обшивка двери прилегает плотно, ни то что пальцами не подлезешь, даже не видно ни хрена, слетела она на самом деле или нет. Может по советует кто, как дверь открыть?


Я делал из толстой жесткой проволоки "кочергу". Короткий кнонец данного девайса получился около 2-х см. Длинный - примерно 30 см с произвольным изгибом на хвосте для удобства удержания и вращения. Стекло двери надо опустить, в образовавшуюся щель в районе внешней ручки засовываем кочергу, разворачиваем внутри на 90 градусов, нащупываем флажок и нажимаем на него, одновременно помогая открытию внешней ручкой двери. Здесь на форуме есть информация, где расположен флажок. Почитав данную информацию, у меня получилось открыть дверь "вслепую". Если "вслепую" открыть дверь не получится, то снимаем обшивку с другой задней двери, изучаем устройство замка и тренируемся на ней. Затем, получив ценный опыт, переходим к открытию сломанной двери.

Да ладно!
ЦЗ есть во всех каризмах без исключения. У вас он просто неисправен.

Схема для ЦЗ с дорестайла. На рестайле слегка навороченнее, но по сути не отличается.

Перед задней левой дверью есть восьмиконтактный разъёмчик D-14.

На разъёме (разумеется той его части, что идёт в дверь) нужно найти голубой с красной полосой и голубой с чёрной полосой провода (контакты 7-8).
На голубой/чёрный подать ноль (массу), а на голубой/красный – короткий импульс плюсом; замок откроется.
Если наоборот (голубой/красный == ноль, голубой/чёрный == плюс) – закроется.

На двери есть блокировка от детей . Шаловливые ручки могли включить , но тогда должна открываться только с внешней стороны .

А может до кучи сломаться ручка, как случилось у меня. И если до кучи защита от детей включена, то открыть или проволокой или что-нибудь отломав.

Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста как открыть заднюю правую дверь? Сломалась в мороз -42 наружная ручка открытия двери, и из нутри не открывается, была от детей защита перещелкнута (любят открывать на ходу), что делать не представляю. Помогите друзья. Заранее огромное спасибо!


EKIBAS



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза

На бывшем форуме было написано как с помощью линеики изогнутой по форме двери изнутри открывали.
Может скажут ,но сам попробуй


miha 414



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.


ПИРАТЭ



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Была такая проблема недавно ))))))))))ЛИНЕЙКА СЛИШКОМ ЖОСТКАЯ ))я взял на работе болгарку и вырезал из тонкого листа оцинковки полоску где то 90х2см,обмотал изолентой,чтобы не поцарапать,изогнул по примеру другой двери и раза с четвертого получилось отщелкнуть защелку.


ПИРАТЭ



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.


valeo



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 768 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 768 раз


Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.


DikShv



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 973
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз


EKIBAS



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза

Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.


Реставрация н
А пару раз ДА! Но я усилил место состыковки жестянными пластинами с двух сторон и потом по форме обтачивал.вплавлял строительным феном, первый раз горелкои но тоже долго не продержалась. Может кому пригодится!


plato83



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102799
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз

не могу открыть заднюю правую дверь. не из нутри, ни с наружи. ручку наружную . сломал, чтобы подлезть к курку замка который отдергивает скобу со штыря. он болтается. вся беда наверное в потрохах замка. Что делать?


valeo



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 768 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 768 раз

Читай выше. Если фиксатор от детей, то можно сбоку попробовать чем-то подлезть тонким и отщёлкнуть. Кто-то вроде делал так.


valeo



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 768 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997


Mitsubishi Carisma 2002, 122 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 38


По моему недавнему опыту, у тебя не все потеряно, лучше отогрей и открой по человечески! )


Как решил проблему? Просто отогреванием?


А я описал у себя в БЖ, пришлось вырывать ручку, но у меня был активирован замок от детей и внешняя ручка сломана, у тебя она просто примерзла можно отогреть и все, а у меня выбора не было…


у меня такая басня с задней левой дверью…закрывать-закрывается, а вот открывается через раз, флажок не до конца вылазит.
уже и разбирал, но до самого механизма так и не добрался…


Я руками флажек отпирания тащу а он клина словил не выходит


у меня наверно к этому всё и идёт(((((просто, когда я обивку снял, то там толком ничего не открывается перед глазами…только руками нащупывал, ну смазал шток толкателя смазкой и побрызгал ВДэхой, но помогло на время(((


Грешу на защиту от детей, может сдвинулась чутка, вот и результат


не исключено…обязательно напиши здесь, как вылечишь болячку)))


Завтра выходной, если все срастется(на что я очень надеюсь) то буду ковырять.))



Грешу на защиту от детей, может сдвинулась чутка, вот и результат

дык снаружи то должна открываться без проблем…


Флажок закрывания заклинило в запретом состоянии. Не снаружи не изнутри не отворяется


у меня на левой задней двери наружняя ручка обломана, так что открывается только изнутри, так вот, один очень умный дядя нажал "детский" флажок и соответственно дверь перестала открываться совсем.
я пробовал проволокой вскрыть — не получилось. Решил снимать обшивку при закрытой двери. Тонкой отверткой можно аккуратно вывернуть болты с торца двери, естественно нужно снять ручку стеклоподъемника, облицовку ручки открывания двери и под выемкой (за которую берешься, что б дверью хлопнуть) есть болт, крепящий обшивку. Потом для маневра пришлось заднее сиденье вытащить. далее остается только аккуратно снять обшивку…

в твоем случае, я думаю, нужно сначала попробовать отогреть…мож примерзло что нить…


Ладно попробую сначала отогрется!
Где-то у корешей тепловая пушка бывала.


бывало тоже такое, когда открываешь с сигналки и кто нибудь дергает за наружную ручку, то "деткий" флажок не отскакивал и дерганьем на флажок уже не откроешь, я делал опять на закрывание сигналку и опять на открыание, тогда все норм было. Не к теме конечно рассказ: одни деятели в запорожце грелись паяльной лампой)))


Ну в запоре и костер разложить можно


у меня на левой задней двери наружняя ручка обломана, так что открывается только изнутри, так вот, один очень умный дядя нажал "детский" флажок и соответственно дверь перестала открываться совсем.
я пробовал проволокой вскрыть — не получилось. Решил снимать обшивку при закрытой двери. Тонкой отверткой можно аккуратно вывернуть болты с торца двери, естественно нужно снять ручку стеклоподъемника, облицовку ручки открывания двери и под выемкой (за которую берешься, что б дверью хлопнуть) есть болт, крепящий обшивку. Потом для маневра пришлось заднее сиденье вытащить. далее остается только аккуратно снять обшивку…

в твоем случае, я думаю, нужно сначала попробовать отогреть…мож примерзло что нить…

Там с боку обшивки есть три винта как к ним подобраться(2 сзади и 1 спереди)?


с торца?тонкой отверткой, помучатся придется, но выворачиваются!

З.Ы. только отвертку изолентой оберни, что б обивку не покоцать…
и эт, эти болты до конца не обязательно выворачивать, примерно до половины достаточно.


У тебя дорестайл крепления такие же?
У нас морозы крепчают. Так, что завтра по погоде буду смотреть


да, дорестайл.
на счет креплений — не уверен на 100% но с торца двери есть болты, спереди два и один сзади.

Читайте также: