Какую грунтовку выбрать для бампера

Обновлено: 23.04.2024

Попал этой зимой на своем автомобиле в сугроб и соответственно необходимо бампер заменить. Новый бампер купил, но чёрного цвета и хотелось бы покрасить под цвет автомобиля. Необходим совет специалистов: Чем загрунтовать перед покраской пластиковый бампер автомобиля?

Как я понимаю, Вы хотите произвести покраску бампера самостоятельно, без обращения в сервис. В принципе сделать это не очень трудно, главное здесь всё таки цикл собственно нанесения покрытия,- грунта, краски и лака. Тут нужно быть очень аккуратным, чтобы не пошли подтёки и покрытие было равномерным. Ну для этого вполне достаточно десяти-пятнадцати минут для того, чтобы набить руку и определить оптимальное расстояние от распылителя и установки оптимального уровня подачи. Если конечно человек вообще имеет понятие об этом. Если же нет,- то наверное всё таки лучше обратиться к специалистам. Да и сушка каждого нанесённого слоя тоже немаловажный процесс.но если всё таки Вы решили сделать всё это самостоятельно, то начинать нужно со следующего:

Сначала осмотреть новый бампер и определить, нужно ли производить выравнивание и зачистку его поверхностей. Обычно "чёрные" детали не требуют каких либо подобных действий, если после выпуска хранились и транспортировали сл должным образом. В таком случае можно сразу начать обезжиривание. Кстати, ни в коем случае не используйте для этого ацетон или растворители,- только "Обезжириватель" или в крайнем случае спирт. Если де требуется дополнительная зачистка, то начните с водостойкий наждачной шкурки с номером зернистости в соответствии с визуальным повреждениями. И обработайте поверхность с постепенным уменьшением зернистости вплоть до микронки. Обрабатывать лучше шлиф машинкой на невысоких оборотах. Можно конечно и вручную. При необходимости затем наносится шпаклёвка и проводится последующая обработка. Затем грунтовка/сушка, затем краска/сушка и потом лак/сушка. Вот в принципе весь спектр работ. Что касается материалов, то грунтовка на мой взгляд лучше всего акриловая марки Solid. Этот грун подходит ко всем видам авто эмалей. Ниже размеру скрин,- специально искал. Если нет такой грунтовки, то можно подобрать аналогичную другой марки. Лично я несколько раз сам использовал её при восстановлении внешнего вида пластмассовых деталей и обвесов автомобилей. Краску конечно лучше подобрать у специалистов,- они сделают нужный цвет не только по номеру, но и в соответствии со степенью выцветание всего покрытия машины. Ну и лак конечно лучше тоже взять этого же производителя. Кстати у этой марки есть всё, начиная от шпаклёвок и грунта и заканчивая различными колерами красок и лака.

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Грунтовка для автомобиля

Если планируются покрасочные работы с машиной, то важно знать, какие есть виды грунтовок для автомобиля. От выбора подходящего состава зависит сцепляемость лакокрасочного покрытия с кузовом и ее сопротивление к появлению коррозии.

Что представляют собой грунтовки для автомобилей

Это смесь с ингибирующими элементами используется как основа перед покраской транспортного средства. Она служит для выравнивания шероховатостей на поверхности и обеспечивает крепкое соединения со слоем ЛКП.

Грунтование кузова

Если краска будет плохо держаться на кузове, то возникнут микротрещины и сколы. Из-за маленькой царапины после попадания воды может появиться ржавчина. Чтобы это избежать, необходимо грунтовкой грунтовать автомобиль перед покраской. Это процедура называется пассивацией. Она выполняется с помощью специального пистолета, валиком или баллончиком. После обработки металла наносят автоэмаль.

Автогрунтовка обладает устойчивостью к коррозии лучше, чем железный кузов машины. Это возможно благодаря специальным добавкам из цинка и алюминия

Назначение грунтовки и использование

Смесь является связующим защитным звеном между кузовом и наносимой краской. Бывают разные виды грунтовок для автомобиля и их применение может быть следующим:

  1. Первичная обработка металлической поверхности. Для этого берут плотный по консистенции состав на основе эпоксида.
  2. Сглаживание дефектов поверхности. Используют густую шпатлевку с хорошей водостойкостью.
  3. Защита структуры смеси от разъедающих элементов ЛКП. Для этого применяют герметик.

Чтобы качественно загрунтовать автомобиль, надо соблюдать правила:

  • Обрабатываемая поверхность должна быть полностью очищена от грязи и обезжирена.
  • Для распыления состава применять краскопульт или баллончик.
  • Перед матованием слой должен высохнуть.
  • Красить смесью одного бренда.
  • Заливку кузова делать жидкой шпатлевкой.

Если в составе смеси отвердитель и основной материал, то следует соблюдать их пропорцию. При нарушении соотношения компонентов, грунт не сможет в полной мере обеспечить свои адгезионные и антикоррозионные качества.

Основные свойства и характеристики

Чтобы не допустить расслаивание при покраски особо не нужны малярные навыки. Важно знать особенности каждой смеси. Например, нельзя использовать много антикоррозионной автогрунтовки. Ее надо наносить строго тонким слоем. Затем дать высохнуть перед покрытием следующим компонентом. При несоблюдении данной процедуры ухудшится адгезия, что приведет к появлению трещин на ЛКП.

Акриловый грунт

По своим свойствам и принципу действия грунтовки бывают:

  • Пассивирующими. Служат для окисления железного покрытия свинцом.
  • Фосфатирующими. Защищают от негативного воздействия температурных колебаний.
  • Протекторными. Основной компонент — цинк, который предотвращает разрушение металла.
  • Модифицирующими. Для обработки ржавчины.
  • Изолирующими. Они защищают от проникновения влаги.

Смеси бывают из 1 или 2 компонентов. Во втором случае препарат состоит из основного вещества и отвердителя, благодаря чему нанесенный материал быстро высыхает. На рынке можно встретить спиртовые составы. Использовать их не рекомендуется, так как они сложны в обработке и разрушают кузов.

Преимущества использования

Наносить смесь на поверхность можно аэрозолем или пистолетом. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

  • компактные размеры;
  • не требуется подготовка смеси;
  • простая эксплуатация;
  • равномерное покрытие;
  • удобное применение на локальных участках.

Красить автомобиль таким методом неэффективно. Процесс займет много времени, и он подходит лишь для использования жидкой смеси.

  • обеспечивает максимальную защиту всего кузова;
  • материал быстро сохнет.

Из недостатков стоит отметить, что состав надо разводить в таре, а пневматический пистолет приобретать дополнительно.

Виды грунтовок для автомобилей

Все смеси делятся на основные 2 группы:

  • Праймеры (первичная обработка). Обеспечивают сцепление кузова с ЛКП, и предотвращают появление ржавчины.
  • Филлеры (наполнители). Используются для шлифовки поверхности и защиты от сколов.

Большинство современных составов сочетают все качества обоих типов, но для обработки металла и пластика лучше использовать разные продукты.

Кислотный и реактивный грунт

Это вош-праймер (wash-primer) для нанесения на «голый» кузов автомобиля. В компонент входят поливиниловые смолы, а катализатором выступает ортофосфорная кислота. Благодаря такому составу формируется прочная пленка, устойчивая к коррозии и растворению. Реактивный грунт наносят тонким слоем (9-10 мкр). Он проникает в металл и способствует его пассивации.

Грунт для автомобиля

Грунт для автомобиля

Смесь бывает одно- и двухкомпонентной. Быстро твердеет. На нее нельзя наносить шпатлевку, иначе под ЛКП произойдет химическая реакция и защитная пленка будет разрушена. Поэтому кислотный состав перекрывают акриловой краской.

Эпоксидный грунт

Это смесь для первичной обработки содержит смолы и высококачественные активные добавки.

При затвердевании праймер создает плотный антикоррозионный слой, которая даже без лака устойчива к воздействию температур.

После высыхания (около 10-15 минут) материал можно отшлифовать специальной бумагой и загрунтовать акрилом.

Эпоксидный грунт можно наносить под шпатлевку из полиэфира. Кроме того, допускается красить мокрую смесь или при использовании отвердителей.

Акриловый двухкомпонентный грунт

Это филлер предназначен для заполнения пор и маскировки дефектов на панели кузова после шлифовки. В зависимости от пропорции смешивания основного материала с отвердителем (от 3 до 5 к 1) имеет разную вязкость и толщину слоя.

Смесь с акриловыми смолами используется в качестве промежуточного материала перед нанесением ЛКП. Является герметиком и обладает хорошими адгезионными характеристиками. Основные цвета наполнителя, которые применяются для снижения расхода краски: серый, черный и белый.

Грунт для пластика

Этот праймер используют для пластмассовых деталей автомобиля (бампер, крылья, капот). Смесь обычно состоит из 1 прозрачного или желтоватого компонента. Подходит для большинства типов пластика. Некоторые составы несовместимы с полипропиленом.

Грунт для пластика

Грунт для пластика

Перед нанесением праймера, силиконовую поверхность детали прогревают (например, поставив под солнечные лучи) и обезжиривают. Другой вариант — помыть пластик под горячей водой в мыльном растворе и высушить. Затем нанести адгезионную смесь тонким слоем.

Обзор популярных производителей

На рынке представлены различные виды грунтовок для автомобиля в баллончиках или банках. Наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

Лучшие отечественные грунтовки, по мнению и отзывам пользователей, считаются «Цинкор-спрей» и Tectyl Zinc ML. Оба препарата разработаны с учетом российского климата. Наносят их на поверхность автомобиля при помощи аэрозоля. В их составе содержатся специальные ингибиторы, предотвращающие появление ржавчины. Средняя стоимость баллончика в пределах 600-700 рублей.

Как правильно выбирать грунтовку

Независимо от метода, который будет использоваться при обработке кузова, следует покупать смесь высокого качества. Дешевые препараты обладают слабыми сцепными и антикоррозионными свойствами. От них со временем ЛКП проседает и возникают трещины.

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Нельзя покупать продукцию от малоизвестных брендов. Такая попытка сэкономить может пагубно повлиять на срок жизни ЛКП. Для лучшего сцепления эффекта адгезии, смеси рекомендуется брать одной фирмы.


Всем привет. Продолжаем тему восстановления.
По факту, бампер открашен еще в позапрошлые и прошлые выходные, но времени писать не было. Да и сил тоже.
Фото в этой записи будут, мягко говоря, "не айс", ибо с телефона. Извиняйте.
Поехали…
После пробной сборки и подгонки все, понятное дело, снова снято.
Готовим бампер под грунт.
Место ремонта зашлифовано Р120-Р240 на эксцентрике, остальное Р320:


Затем красный "скотч-брайтом" долго и мучительно матовал все неудобные места, коих на бампере много, чтобы не осталось глянца.
Далее перед нанесением выравнивающего грунта-наплнителя обязательно нужно загрунтовать открытый пластик бампера грунтом для пластика. У меня оставалось граммов 50 от ремонта бампера серого пассата, этого было более чем достаточно:


Грунт из недорогих, но функцию свою выполняет.
Пока сох грунт по пластику, замешал акриловый грунт-наполнитель. Тоже, кстати, остаток от серого Пассата)
Одно плохо, он светлый. Под мой теный синий цвет лучше бы черным грунтовать. Но черного не было, значит льем то, что есть)
Для грунтования бамперов добавляю плсатификатор (его же потом добавлял и в лак)


Наносил грунт в 2 слоя по всему бамперу, а на место ремонта кинул третий жирный такой слой чтобы был запас на шлифовку.


По мере высыхания грунт матовеет



На следующий день отшлифовал грунт в месте ремонта вручную на бруске (в том числе с мягкой подложкой) Р240 — Р320, затем на шлифмашинке Р400, Р500 и Р600.
Параллельно зашлифовал крыло
Кое-где грунт на бампере и родная краска на крыле протерлись до пластика и заводского грунта



соответственно, поэтому был задействован грунт в баллончике, который я и покупаю только для этих целей


Кстати, именно вот этот грунт мне не очень понравился. Раньше брал U-Pol, он удобнее в работе, как сам материал, так и распылитель баллона.
Прикрыл им все протиры, чтобы краска на них не проявляла контуры



Поскольку краски у меня оставалось граммов 150 всего уже разбавленной, то не рискнул сразу ее класть на светлый грунт. Взял остатки какой-то черной краски (вроде "млечный путь", не помню точно, не суть), чтобы забить грунт в темный тон и слегка запылил фоновый слой


То же самое и с крылом.
Ну а дальше уже непосредственно родной цвет в 2 полных слоя.
Сразу после нанесения выглядит как-то не очень:


но по мере высыхания все встает на свои места:



Непосредственно краски "в цвет" ушло около 100 г. (ну и + граммов 50-70 подложки черной).
Когда высохло все, в ход пошел лак. Лак PPG D800, 3 слоя, поскольку лак MS. Не в восторге я от него, но его осталось полбанки от Т4, а покупать на свой бампер и крыло целую банку лака я не хотел.
В итоге получилось вот так:




Volkswagen Passat Variant 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 9


Можешь написать
Сколько всего надо для покраски бампера ?тоже хочу красить
Но не знаю сколько грамм краски, грунта и лака


Ну, это смотря что и как делать.

Грунта по пластику хватит граммов 50.

Грунта акрилового ушло граммов 300 (уже готового, разведенного).
Если нет таких ремонтов, как у меня, еще и меньше уйдет.

Краски на бампер у меня ушло граммов 70, наверное, но это с подложкой. Если подложки нет, то рассчитывай примерно на 150 граммов краски. Самое экономное, это когда фон грунта соответствует основному фону краски, иделально черная краска на черный грунт, там вообще все закрывается чуть ли не за 1 слой.
Под твой цвет обычный серый грунт нормально будет.

Лака на бампер ушло граммов 250 (уже готового, разведенного)


У меня новый бампер


Если бампер новый, то тут особое внимание первичной обработке. Не поленись, иначе рискуешь получить минимум разводы и кратера на краске, а в худшем случае полное отслаивание краски от бампера:
— обязательно сначала антисиликоном хорошо обезжирить, минимум пару раз.
— заматовать красным скотч-брайтом, снова обезжирить
— потом грунт по пластику в один слой тонкий (не надо, чтобы текло по нему, просто легкий напыл. Его функция просто увеличить адгезию следующего покрытия к пластику).
— если нет повреждений, раковин и т.п. в пластике, то максимум два слоя грунта, можно слегка его пожиже сделать и красить "мокрый по мокрому" без шлифовки. Он когда высохнет, растянется и будет достаточно гладким для нанесения базы.
— в грунт добавить пластификатора (смотри на банке пропорции, обычно от 10 до 30% от объема, но я 30 не лил никогда, 10-15 вполне хватает). Пластификатор льется не в дополнение к разбавителю, а вместо, т.е. сколько влил пластификатора, на столько меньше льешь разбавителя.
— в лак тоже пластификатора процентов 10.

Граммов 200 грунта в твоем случае должно хватить, остальное без изменений.
Краски можно заказать граммов 100 не разбавленной. Туда примерно 50% разбавителя для металликов добавишь. Ну или универсального. Только не растворителя 646, 647 и т.п! Только разбавитель! Тогда получишь 150 граммов готовой краски. Хотя, я бы заказал чуть больше. Мало ли что…
Поскольку цвет у тебя металлик, сделай пробные выкраски на разном давлении и на разной подаче. Иначе даже подобранной краской велика вероятность не попасть в цвет. Основная идея следующая: чем суше кладешь краску, тем светлее получается цвет. и наоборот, мокрый слой дает более темный оттенок и насыщенный цвет. Связано это с распределением зерна в базе. Особо вникать в тонкости смысла нет, просто имей в виду.


Всех приветствую! Подскажите какую грунтовку лучше использовать для пластика. Подходит ли для пластика эпоксидный грунт.
Заранее огромное спасибо за дельные советы!

Метки: грунтовка для пластика

Комментарии 35



Вообще то-в любом магазе по покраскам…-вам всегда все посоветуют!А ваш эпоксидный грунт-это вообще ГЛУПОСТЬ!Для пластика используют совершенно другие технологии!Сам на себе проверил!


Прозрачный адгкзионный, хоть реолекс, хоть новол на матированый пластик. На него акриловый, если с добавлением эластификатор, то вобще секс будет) под шлифовку шлифуемый, под окрас по мокрому. Ну и окраска, в лак эластификатор можно добавить.
Можешь конечно использовать дорогущие брендовые 2к материалы типа rm extrasealer с добавкой по пластику в него(забыл как называется flexpro чтоли)
И на него и красить по мокрому.
Но адгкзионный грунт типа реофлекса тоже отлично работает. Есть в реофлексе 2к грунт по пластику "мокрый по мокрому" — тоже отлично работает. Эпоксидный не надо на пластик


Всем доброго времени суток! Прочитал комментарии и несколько удивлён, что остались мастера, которые хвалят таких производителей как body и novol. Скажите ещё что reoflex отличный материал))). Эпоксидный грунт и жидкая шпаклёвка- недопустимы для пластика, т.к. после них на бамперах быстро появляются сколы и трещины из за из твёрдости по сравнению с пластиком( если мы рассматриваем покраску pp пластика. Вообще по технологии производителя новый бампер сначала прогревается при температуре 60 градусов в течении 20 минут, чтоб выпарить с него масла, которые попадают при штамповке детали, обезжиривается, матуется, снова обезжиривается, наносится грунт мокрый по мокрому с усилителем агдезии. У многих производителей в линейке существуют такие грунты. Ну и окраска. Я добавляю пластификатор в лак.


По какой технологии прогревают бампера?)))По д.Васиной?)


! Речь идёт о новой детали из пластмассы!
Процесс называется "выпаривание". Прописано в TDS Cromax (Dupont), R-M и т д.
Альтернатива выпариванию- обжиг. Кратковременное воздействие на "РР" (полипропилен) открытого пламени.


Всем доброго времени суток! Прочитал комментарии и несколько удивлён, что остались мастера, которые хвалят таких производителей как body и novol. Скажите ещё что reoflex отличный материал))). Эпоксидный грунт и жидкая шпаклёвка- недопустимы для пластика, т.к. после них на бамперах быстро появляются сколы и трещины из за из твёрдости по сравнению с пластиком( если мы рассматриваем покраску pp пластика. Вообще по технологии производителя новый бампер сначала прогревается при температуре 60 градусов в течении 20 минут, чтоб выпарить с него масла, которые попадают при штамповке детали, обезжиривается, матуется, снова обезжиривается, наносится грунт мокрый по мокрому с усилителем агдезии. У многих производителей в линейке существуют такие грунты. Ну и окраска. Я добавляю пластификатор в лак.

Да нормальный реофлекс! Агдезионник по пластику и сверху на него база, лак.не слетает нихрена. Проверенно, 4года стоял бампер .подготовка по400 на машинку.ребра ультрафайн.ни риски ничего не ту.цвет серебро


Дело личное, нравиться- работай. Лично я, перейдя на хорошие материалы( шпиц хеккер, кансай) больше не к реофлексу ни к новолу не вернусь. Понятно, что бюджет ремонта порой ограничен и материал съедает большую часть зарплаты, но чтоб этого не было, я начал работать со страховыми. При стоимости ремонта детали от 12000 я могу позволить себе работу качественными материалами. И теперь совсем забыл такие слова, как просадка, риски, плохая агдезия…


Не платят у нас 12000 за 7000 жаба душит людей. Вот и компромисничаем. Лак брюлекс, шпакля джета, тризак, мирка. Кроим как можем) топчик вобще не юзаю. Хотя нет… Кансаи пробовал.А шпица в глаза не видел)


Для эконом вариантов использую car sistem, ppg. Тоже в принципе неплохой материал. Живу в Анапе, всё лето жарит солнце и более дешёвые материалы, особенно на тёмных авто со временем показывают, почему они дешевле. Многие местные мастера кстати тоже удивляются цене, но у нас сертифицированный сервис, и как то сложилось что страховые компании платят столько, сколько заложенно экспертизой. Порой 12 это не предел.


В идеале на голый заматованный пластик положить тонким слоем адгезионный грунт для пластика, он однокомпонентный, прозрачный (иногда с содержанием металлика для контроля нанесения) и жидкий как вода, бывает в баллончиках и в обычных банках, состав в обоих случаях одинаковый.
Если пластик целый, то покраска мокрый по мокрому и наверх после адгезионного грунт мокрый по мокрому, затем краска и лак.
Если предполагается исправление дефектов и ремонт, то после ремонта на открытые части пластика нанести этот прозрачный грунт и минут через 20-30 нанести акриловый или полиуретановый грунт с добавлением пластификатора, высушить, отшлифовать и красить. Эпоксидный для пластика не используют, он для антикорозионных целей на металле.
Я использую этот грунт в баллончике и полиуретановый наполнитель.


Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

🔎 Необходимые материалы и инструменты для покраски

✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.

✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).

✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).

✅ правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак.Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но не на всю покраску бампера, баллончиком применяют лишь на локальных участках.

‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

🔎 Покраска нового бампера


1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

🔎 Ремонт и покраска старого бампера


Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

🔎 Нюансы при покраске, которые следует учесть



• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.

Читайте также: