Какой цоколь у фары мотоцикла урал

Обновлено: 18.05.2024

Тусклый свет фары не добавляет комфорта и безопасности. Так что меняем обычную лампочку накаливания на мощную - галогенную.
Но - меняем грамотно!

Если мощную раскаляющуюся галогенную лампу просто воткнуть вместо штатной, можно распрощаться с зеркальным покрытием отражателя вместе со стеклом. Ну не рассчитаны они на это! Но выход есть, и до смешного простой.
Необходимо лишь приобрести ВАЗовскую оптику - рассеиватель с отражателем под галогенную лампу, обязательно с отверстием для лампочки габарита. Маркировка 13.3711201 Н4. В мой (М 67-36) корпус фары она вошла как родная.
Внимание - не пересолите! Для этой оптики оптимальны лампы H4 60/55W, с более мощными (и горячими!) лампами отражающее покрытие не дружит, а в дождь можно остаться без стекла (из статей "За рулём", сам не проверял), не говоря уже об ослеплении встречных мотоциклистов:)).

Господа, не пожалейте 10$ на польскую оптику "икарус" и не поленитесь собрать схему включения света на релюшках - будете приятно удивлены, а все остальные обзавидуются

Я поставил в обычную Днепровскую фару галогенку Henkel и все нормально. Правда она по креплению чуть меньше в диаметре. Немного проволокой подкрутил и отлично держится.

Поставил себе , тока без лампы габаритов . Лампа Philips Premium . Стекло и оптика под них же . Пока не пробывал. Меняю полностью проводку.

Можно просто купить или лампу-фару 200 р. или родную ураловскую фару 350 р. сзапасной галогенкой в комплекте. И не подбирать ничего от тазиков с колесами.

А чё если криптоновую лампаду или керосиновую втыкнуть?

Граждане! Заклинаю! Не ставьте мощные лампы! Потому что светят они хуже, чем качественные стандартные галогенки, но косят и слепят безбожно! До кучи и проводку жгут. И стоять галогенки должны В СВОЕЙ оптике! Тогда и эффект превзойдет все ожидания.

у меня стоит галогенка с таким отражателем, все нормально работает

я на МТ-9 6-ти вольтовый ставил галогенку 6 ти вольтовую на 35 Вт. Стоит рублей 25. Тока патрон надо сделать самому и правильно отфокусировать, светит убойно (в сравнении с обычной лампой). Правда о долговечности сказать ни чо не могу так как поставил нелавно. А еще экспериментирую с диодами в стопак 4 штуки по 2в надо ж довести до ума 6ти вольтовку.

пробовал на светодиодах! слишком нудно и дорого!

Надо светодиодные фары ставить!

поставил как-то Н4 100/90. Прикол в том, что сам баллон лампы пузырём надулся от перегрева, а светила хреново!

У меня лампа на 100 Вт в стандартной фаре и все нормально не чего не плавется, а какой свет. Тока Генератор нужен мощный, а не стандарт.

Для мощьных галогенок надо проводку усиливать, реле ставить - родные пенреключатели дают очень большие потери и выгорают, Сам поставил PHILIPS H4 Premium (+30%) 5560 Вт. Проблем нет никаких! Ярко в родной оптике!

Где-то читал, что в России 2 стандартных размера круглых фар: большая соответствует ВАЗ-2101, Волге и грузовикам, а меньший - ВАЗ 2106, тракторам и другим пепелацам с маленькой фарой. У меня как раз стояла тракторная фара в корпусе, свет - не фонтан, прямо сказать. Взял фару ближнего/дальнего света ВАЗ 2106, встала как родная в тот же корпус. Единственное замечание - лампа в этой фаре стоит дальше от рассеивателя, надо смотреть, чтобы в корпусе поместилась по глубине. Насчет ламп - качественная лампа 55/60 Вт, у которой спирали стоят как положено, светит ничуть не хуже и гораздо более правильно, чем всякие подпольные поделки по 100-130 и более Вт (это я в "За Рулем" читал)

Галогенки выпускаются в патронах P45, то есть точно в таких как и круглые! Положение нитей точно в фокусах, надо две ламы рядом положить и это видно, потом еще можно по свету и форме пучка сравнить! Так что галоген не хуже - тока чуть более тока есть. А стекло к полной галогенке H4 стоит с отражателем 120-160 руб, по моему не стоит диспут устраивать - как дорого, как дорого? Я между прочем, тут такую круглую как бы родную лампу словил, это да! Совсем другие нити и их положение, свет от фары был просто бред, ничего не видно а светила ярко, с виду не отличить от нужной, маркировка естественно правильная. Покупал в Сокольниках, теперь я ее берегу, раритет однако - такое в музеях надо показывать - кунст камера значит:)

какая чушь! фары лопаются только тогда, когда вы стоите, примерно 30-40 минут, с лампой дальнего света включенной на полную мощность. потом вдруг обольете стекло ледяной водой из ведра. вот тогда она лопнет, это точно. а все остальное--чушь собачья! при движении стекло обдувается, жто факт! дождь никогда не идет с такой плотностью, как вода из ведра выливается.ну не бывает так! в шестерке, в классике, стекло фары лопается если долго ехать с дальним, а потом вьехатьв лужу сильно глуюокую, или в снег ткнуться. я так думаю, что это ни кому не грозит.

собственно все росто ставить надо оптику от навы вс=место штатной.
и все.
любая лампочка работать будет нормально.
у меня на м-62 какраз стояло все это и лампа 130/90

u menja plavilasj toka eta trjohkontaktnaja "mama" plastmassovaja. pihnul staruju bakelitovuju. usjo putshkom :)

Bazil, верняк говорит, там сам отражатель малех отличается

Оптика меняется для того ,чтобы ПРАВИЛЬНО был сформирован пучек света,т.к рисунок стекла фары под простую лампу и галогеновую разные,да и сами лампы разные по форме и конструкции , отражатель под галогенку более термостойкий.

дык, это. кто не рискует, тот не пьет шампанского. эт понятно.
По перегреву ориентировался по статьям «За рулём», номеров не помню, давно это было
(сам - то, бывает, отъезжаю от города на 300 вёрст, рисковать светом неохота… :))
А насчёт переходников – надо думать, они не способствуют точности положения спирали лампы в отражателе (что особо оговаривается при тесте автоламп – для прАвильного
света).

Во первых это не просто светодиод,а CREE светодиод.А дальше уже ничего не буду писать так как название "cree led" говорит всё за себя.А на счёт отражения:ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ ЧТО ТАМ ЛИНЗА стоит?ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО ТО Г*ВНО ПРО КОТОРОЕ Я ПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕИ теме,то ты глубоко ошибаешься.Если не в курсе чё за хз,то тогда гугл тебе в помощь)

Для начала взгляни вот на эту стеклянную штуку, вот эта штука есть рассеиватель.


Почему рассеиватель? А потому что на ней есть наплывы для рассеивания света и настроены они специально для штатной лампы и вот если ты поместишь источник света именно в то место где находится нить накаливания и предоставишь свету возможность отражаться от стенок отражателя то у тебя все получится с нынешней оптикой. Но со светодиодом этого не выйдет. Каждый сектор на рассеивателе рассеивает пучок света на определенный угол в определенную сторону что на выходе дает точную направление света и фара будет светить только на дорогу и на обочину, при чем обочину она освещает гораздо дальше дороги. Вот я тебе нарисовал вид сбоку как примерно будут рассеиваться пучки света с нашей оптикой.



И вот если ты вместо этого рассеивателя поставишь обычное стекло, или линзу если найдешь, то даже в этом случае ты решишь не все проблемы, но хоть чтото будет толком светить, да и светить она тебе будет так что на дороге от света будет образовываться круг. А должен так как показано на рисунке ниже.


Ну и так вообще, на фото выше предложен примерный не точный и без размерностей эскиз европейской системы освещения, хотя существует еще американская и японская. Пытался найти точные размеры всех трех систем но так и не нашел но предъявляю лекции по введению в АТЭ. Может кого заинтересует.





Добавлено (07.02.2013, 17:52)
---------------------------------------------
fedachkinva, И вот только попробуй сказать что я не прав

Доброго времени суток , напишите пожалуйста , какие лампы накаливания(имею в виду их характеристики) и в каком количестве они нужны. Урал м 67-36 на 12 вольт.

Добавлено: 26-06-2015 18:05:35

Я конечно все погимаю , но минусы то зачем ?

Добавлено: 26-06-2015 18:53:11

Мне урал достался без проводки пришлось самому все настраивать, те что в продаже они тонкие. мо схеме делал. Но у меня есть старые, советские поворотники , они штатные вроде (так мне барыга на толчке сказал) они прямоугольные, но вот какие лампы.. хз По логике должны быть 12 вольт и 7-9 ампер но так хз.

Отредактировано DvaPatrona (26-06-2015 18:54:03)

0

2↑ Ответ от Dragon 26-06-2015 19:42:28

вскрыть поворотники религия, блять, не позволяет?
или в гугле забанили?
я все понимаю, урал в первый раз, но это полнейший пиздец. как ты проводку тогда прокидывал?

3↑ Ответ от DvaPatrona 26-06-2015 19:56:40

вскрыть поворотники религия, блять, не позволяет?
или в гугле забанили?
я все понимаю, урал в первый раз, но это полнейший пиздец. как ты проводку тогда прокидывал?

Там блин написано в поворотнике ?! Может я бы не задавал бы такой вопрос было бы все так просто ? Я хочу орегенальные поворотники , а не киьайское Г

4↑ Ответ от Dragon 26-06-2015 20:16:21

да, блять,написано!!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ПРОДУБЛИРУЮ ТО, ЧТО СКАЗАНО МИЛЛИОНЫ РАЗ:
- стоп, поворотники - 21Вт, 12В.
- головной свет - 40/45Вт, 12В.
- габариты сзади - 10Вт, спереди 5Вт 12В
- приборка - 1Вт 12В.

+1

5↑ Ответ от лерыч 26-06-2015 20:16:57

поди в магазин и спроси лампы для поворотников. они кажись 6 ватт.че фигню то спрашивать? а уж про количество и вовсе б молчал.или даже церковно приходскую не заканчивал? а потом на минусы удивляешься.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

6↑ Ответ от Dragon 26-06-2015 20:23:28

поди в магазин и спроси лампы для поворотников. они кажись 6 ватт.

Валер, ты ошибаешься. в автомобилях и мотоциклах лампы по 21Вт, на китайских мопедах по 10Вт.

7↑ Ответ от DvaPatrona 26-06-2015 20:32:08

поди в магазин и спроси лампы для поворотников. они кажись 6 ватт.че фигню то спрашивать? а уж про количество и вовсе б молчал.или даже церковно приходскую не заканчивал? а потом на минусы удивляешься.

Говорю для тугодумающих. Поворотники СОВЕТСКИЕ проводка 12 вольт . Я в магаз прихожу , мне 4х ватные суют . Я знаком с электроникой и знаю что акум на 12 Вольт и на 9 ампер будет брать скорее всего от 7 до ват . Я блин в Одессе (украина) живу и у нас встретить опозит это блин 8 чудо света. А вы про мою безграмотность говорите ! А в сети об этом мало что есть ! Да и я не давно спаршивал про провот от генератора (~) и на этом форуме мне кто то ответил , даже нет ,заверил что этот провод от контрольной лампы генератора ! А я, блин, повелся ! В результате пол дня потратил на поиск ошибки в моей проводке.

Добавлено: 26-06-2015 20:32:08

да, блять,написано!!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ПРОДУБЛИРУЮ ТО, ЧТО СКАЗАНО МИЛЛИОНЫ РАЗ:
- стоп, поворотники - 21Вт, 12В.
- головной свет - 40/45Вт, 12В.
- габариты сзади - 10Вт, спереди 5Вт 12В
- приборка - 1Вт 12В.

Где сказано позвольте ? И да , спасибо за внятный ответ. И в будующем без мата пожалуйста

8↑ Ответ от лерыч 26-06-2015 20:36:13

Валер, ты ошибаешься. в автомобилях и мотоциклах лампы по 21Вт, на китайских мопедах по 10Вт.

Макс,да я точно то и не помню. всплыло в голове лампа на 6вт прсто.а может 6вольт.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Есть два ксенона,может кто ставил,возможно ли такое! Хочу только в дальний! или бред.

2↑ Ответ от kilowatt3 07-04-2012 14:33:04

конечно возможно берешь и ставишь

3↑ Ответ от diesel_219 07-04-2012 14:35:46

После покупки своего Днепра,обнаружил что на нём стоит ксенон,после поездки в ночное время. выкинул его к чертям,т.к.он сильно разрежал аккум и мот отказывался ехать.

Отредактировано diesel_219 (07-04-2012 14:36:21)

4↑ Ответ от kilowatt3 07-04-2012 18:31:15

смотря какой ксенон , какая мощность ламп

5↑ Ответ от Serega 07-04-2012 21:58:28

Т.е абы как и какой ставить не нужно! Ладно,проработаем эту тему!Спасибо!

за ваш любимый ксенон башку бы отрывать нужно

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

за ваш любимый ксенон башку бы отрывать нужно

А самое главное они его ещё и регулировать(выше ниже)не умеют.

8↑ Ответ от Serega 01-05-2012 20:58:37

Т.е абы как и какой ставить не нужно! Ладно,проработаем эту тему!Спасибо!

Я поэтому и спрашиваю. возможно ли такое, регулировать однозначно надо,я за это! Вопрос про теорию установки! а не про легулировку!

9↑ Ответ от KARENDJ 01-05-2012 21:07:05

да, да мне тож оч интересно ! вобще где его купить на мотоцикл ? какой лучше какой хуже, а вот про регулировку правельно ! а то задерут его ! и глаза слепят)

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

10↑ Ответ от AWAR 09-05-2012 23:16:37

какой мощности лампочки то покупать?? я хотел в противотуманки ксенон вставить)

11↑ Ответ от Иван L 20-06-2012 14:29:23

ксеон на урале я смотрел гавно у друга стояла тоже быстро сажал акум

12↑ Ответ от Ярик 20-06-2012 15:08:29

Ксенон, лепиздричества кушает мало, при пуске да, но не при постоянной работе. На мотоцикл продается специальный комплект, они бывают разные как по ценам так и по качеству. Я себе ставил на мот, ни каких проблем не было, не кого не слепил и оч хорошо он светит.

13↑ Ответ от Чих-Пых 20-06-2012 15:44:35

Ярик + 1, но частично

Почему ксенон должен сажать акум? Он в отличие от галогена - как лампочка и светодиод, за то лишь разницей, что при розжиге он потребляет немало тока. Это раз. То что при такой все же незначительной просадки садиться батарейка, я бы посмотрел ее на наличие жижи. Может стоит долить банки.

Во вторых ставить ксенон на фару с рассеивателем - я бы не стал, ибо как бы ты его не опустил, без вреда для собственного обзора, рассеиватель на фаре пускает свет так, что будет слепить встречку однозначно. Либо искать прозрачное стекло, либо искать инофару, либо полировать свое - остальное - дело неблагородное, и мешает другим участникам движения.

Вообще бы я обратил внимание на лампы японского производителя, кстати, какой у нас цоколь?

14↑ Ответ от BOSS 20-06-2012 19:59:35

H4 Цоколь вроде.

15↑ Ответ от Ярик 20-06-2012 22:53:27

Я впиндюрил ксен в линзу от ланд крузера, а линзу хочу установить как туманку под основной фарой, эта линза светит просто мега круто.

16↑ Ответ от Чих-Пых 21-06-2012 07:01:47

на H4 дохрена японских ламп, которые будут светить лучше филипса блювижен. Я покопаюсь в соих авто архивах, дам конкретные названия. Но на наши фары, без прозрачного стекла, ставить ксенон - беда. даже в линзе

вроде уже не раз обсуждалось.
сейчас полно ламп заменителей на светодиодах и даже по яркости в головной свет или в противотуманки втыкать можно.
Хорошие лампы и мощые стоят не дешево.
Реле поворотов можно взять от 10го семейства, они есть адаптированые под светодиоды.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

фотка для oppozit.ru

те что на фото стоят рублей 30-40 за шутку,как они светят в поворотах?

Ну вот на счет поворотов как раз не скажу. Этот комплект у меня стоял по кругу на М66 с перемотанным на 12V генераторе, а в поворотниках стояли обычные спиральные. Благо включать их приходится редко и особой потребности в снижении нагрузки не было. В остальном светили достаточно мощно, включая головной свет.

Поставил по кругу такие в габариты и поворотники, все работает отлично, но реле поворотов специальное для лед. И поначалу в поворотники поставил с белым светом, а они сквозь мои стеклышки крашенные оранжевым изнутри стали светить зеленым почему-то, пришлось поменять на желтые. В головной свет обычную осрамную Н4

Из-за слишком белого спектра свечения, аналогичного т.н. гей-ксенону на 6000к, в дождь, туман и в прочий мокрый асфальт с диодными лампами хрен чего будет видно.
Использую только одну диодную фару для того, чтобы мот лучше было заметно, ибо в зеркала бьет ощутимо. На головном свете сейчас стоит обычная галогенка.

сами светодиоды можно подобрать по спектру смещенные в желтый сектор а не в синий. Благо дело их таких полно. [url]http:\\chipdip.ru/[/url]
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Вот оно даже как? Не знал.

Встретимся как-нибудь, покажу головную лампу на 14/28Вт. Китайцы цвет называют золотым :-) В реальности - тёплый белый, как от обычной лампы, но сильно ярче. 14 - ближний, 28 дальний. Света прямо сильно больше.

а ссылку можно на такую лампу?

Стоит в фаре на хонде. Если пересечемся покажу :)
Долбаное дерево это был ответ на комментарий выше

Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене - это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему. Пришлось перепаивать сами лампочки. Такие 3 штуки, что на фотке под цоколем фары лежат не подошли под перепайку из-за дорожек. На "газовых" типа покрытых люминофором дорожки подошли под переполюсовку.

Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене - это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему.

Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене - это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему.


Да, есть такое. На 103-10 с такой же проблемой сталкивался, при попытке воткнуть стандартные диодные лампы.

А раз вы такой грамотный и просвещенный, чего же тогда ерунду пишете?

Да на всех "больших" советских задних фонарях для мотыков где- то после 1985г выпуска,- центральный контакт общий для габарита и стопа и присоединён к "массе".
Для установки светодиодных ламп лучше переделать фонарь- надёжнее будет

В таком случае необходимо найти подходящий по размерам нового образца, поскольку переделывать штатный мне видится сложнее ("колхоз"будет), чем лампочку перепаять).

То, что на фото - лажа. Светить буду слабо, слепить сильно. Поставил десятисветодиодное говно за четвреста рупий в поворотник и выкинул нафиг. Поставил десятиватник, в результате, но тоже не очень доволен. Нужно желтые искать.

В фару, если делать по хорошему, нужно искать диоды ватт тридцати - сорока (квадрат 30*30 или даже больше) и линзу, типа ксенона. Только так.

Кстати на картинке головной свет как раз с линзой. Боковые диоды - так, для общего антуража. Светила хорошим направленным пятном.

И? Судя по габаритам, там стоит пятиваттник. Ни о чем.

Честно, не помню характеристик, но точно больше 5w, по-моему, что-то в районе 20. А так я конечно не претендую на истину, поскольку после подслеповатого головного света на 6В и перехода на 12, мне все казалось ярко-ярко :-)

Максимум 12 вольт, что я встречал, это диоды на 10 ватт. Габариты 20*20, и это без радиатора. Там - типичная пятиваттка с линзой.

вот интересный вариант http://ru.aliexpress.com/item/2x-60-H4/32335703252.html?spm=2114.0302020.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

да уж,маньяки они,наши братья узкоглазые)))))

да говно оно эти светодиоды.
В качестве головногос вета имею виду.

Светодиодами можно и адже нужно организовать подсветку в приборы, освещение номерного знака, салонную или еще какую внутрикофровую подсветку.

А вот в повороты, стоп сигналы и не дай бог в фару - не стоит.

Почему? Да потому.
Белый светодиодный свет состоит из РГБ. То есть из ТРЁХ светодиодов. Глазу человечячьему кажется что свет белый, а расположи такой светодиод "белого" свечения за, допустим, красным светофильтром - и 2/3 силы света отсеится!

Так же и со стопсигналами колхозными.

А в головном свете ближнегос вета никогда, НИКОГДА. не добиться нормальной СТГ галки с этими вашими светодиодами с алиэкспресса.
И у Сани тот который 76 светила эта хня в фаре мегаужасно! Я его ночью по дождю в салонное зеркало ееееле наблюдал.

Да есть фары например от ХЕЛЛы светодиодные да.. Но изучи характеристики - они потребляют электричества БОЛЬШЕ чем биксенон той же марки а светят ХУЖЕ! Не говоря уже о галогене.

Чините свои генераторы, господа!

Это активная безопасность! Не стоит экономить несколько ватт на этом!

У меня в светодиоды на моей технике "работают" как ДРЛ (2 по 18вватт на одиночке) или как источник рабочего освещения в лесу(2 по 36ватт на дуге на колясе)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

у тебя есть одна неточность.
Не стот применять свтодиоды белого свечения там где есть внешний светофильтр иного цвета свечения (красное стекло стопака и оранжевое поворотника). Применяя светодиод схожий по цвету свечения с цветом стекла фары можно добиться хороших результатов и даже лучших чем у обычных ламп накаливания.
На счет головного света спорить не буду, но на машинах уже крайне активно применяют светодиоды да и на некоторых мотоциклах.
А вот колхозный ксенон крайне разражает ибо света от него хоть и много но светит он куда попало.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

И у Сани тот который 76 светила эта хня в фаре мегаужасно! Я его ночью по дождю в салонное зеркало ееееле наблюдал.

Просто была черная-черная кубанская ночь и дождь сильный :-) Да и вообще тогда у меня стояла другая светодиодная лампочка, не с линзой, а тупо палочка, облепленная 24 диодами.

Но в целом согласен :-)

Что за глупость? Какой ргб? Все современные светодиоды - ультрафиолктовые с люминофором под нужную длину волны.
В стопак и поворотники - за ради бога.
В фару - только с правильной оптикой.

И не светодиоды говно, просто вы их неправильно применяете. И та оптика куда вы их суете изначально не расчитана на работу со светодиодным источником света
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Продолжаем.
Светодиод, особенно мощный светодиод это по сути точечный источник света.
Человеческий глаз устроен так что от яркой "точки" света он про ослепнет временно.
Для усваимости глаза нужна светящаяся "площадь". Обратите свой взор на светодиодные светофоры! Смысл ясен?\
Отражатель и рефлектор с рассеивающим стеклом эту роль выполняет в светильнике с лампочкой Ильича.

Светодиоды в стопы/повороты - да пожалуйста! Я за! Но я против говновлампочек светодиоджных что продают китаезы а наши имбицилы суют во все подходящие дыры.

Вчера ехал за один мудаком на букву М так этот М поставил такие "лампочки" в стоп сигналы!! В сраной 7ке.
Что он хочет сэкономить на СТОП СИГНАЛАХ. Мало того что экономия электричества призрачна так его НЕ ВИДНО нихера!! Какие то мутные маааленькие точки зажигаются под огромным пдафоном красным и все!

Обратите внимание как на современных авто сделаны светодиодные фонари - под прозрачным стеклом много много среднемощных светодиодов, эдакая матрица.
Отличный пример - габариты новой пид..ээ.. приоры! Там именно квадратик светится из множества светодиодов.

В моем колясыче много светодиодов. Габариты все(кроме заднего колясочного), вся подсветка приборов, мощный ЛЕДБАР.
Но в поворотах всегда стоят самые чистые новые лампочки в 21ватт(искал как то раз 27ваттные) и в стоп сигналах обоих. Очень ярко светят, заметно. Бывает ночью при движении задним ходом придавливаю тормоз чтобы освещать себе путь.
Движение всегда(днем и ночью, летом и зимой, в зной и в стужу) с включенным длижним светом фар(ДЕПО, осрам найтбреккер +90 Н4) и фарой искателем (ХЕЛЛА, найтбрекер+90 Н1).

А еще эти_ваши_светодиодные_лампы светят преимущественно прямо, лучом, и в стопах/поворотах их нихера не видно сбоку!

Ксенону - линзу это, надеюсь, даже не обсуждается.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

По поводу последнего абзаца: не прямо они светят. А во все стороны. Потому освещают слабо, а слепят сильно. И поэтому, равно как и с ксеноном, без линзы в головгой свет - никак.
По поводу поворотников и стопака - или добротный рассеиватель или матрица, да.
И диоды, предпочтительно, нужного, а не белого, цвета, даже несмотря на цветное стекло.

Насчет нужного цвета люто плюсую. Бело-синеватые светодиоды в оранжевых поворотниках дают мерзкий жабий зеленый оттенок

В габаритах, стопарях на касике применяю диодные лампы. Правда самодельные. Соответствующего цвета. Отзывы только положительные. И видно достаточно хорошо их - кто ехал позади либо впереди, все это утверждали. Я специально диагностику проводил. А вот с фарой - не удалось :( Было несколько вариантов и все оказались УГ. Сейчас разрабатываю еще один вариант, большие надежды на него. Но по ценнику не бюджетно. Если получится, то бюджет одной такой лампы в фару будет составлять порядка 1000-1500.

Вот действительно подходящий для головной оптики светодиод.
12 вольт, 20 ватт.

Читайте также: