Как заводить машину с пол оборота

Обновлено: 12.05.2024

Многих интересует вопрос, почему у кого-то машина заводится буквально с пол оборота, у некоторых сначала происходит несколько прокруток коленвала.

Сразу скажу, это нельзя считать неисправностью. И причин может быть конечно множество, но чаще всего, виной этому становится бензонасос!

Почему у некоторых авто всегда заводится с пол-оборота, а у некоторых сначала происходит пара прокруток, причина банальна

Точнее его обратный клапан. Если он уже постепенно выходит из строя, либо изначально был сделан не очень качественно, то он плохо держит ранее накачанное давление.

Почему у некоторых авто всегда заводится с пол-оборота, а у некоторых сначала происходит пара прокруток, причина банальна

Поэтому, когда автомобиль постоял какое-то время, давление в системе сильно опустилось и двигатель не может запуститься с пол оборота. Приохотиться нагонять нужное давление, а для этого насос должен поработать. Поэтому и происходит несколько прокруток.

И соответственно, если клапан держит давление отлично и оно не падает, то автомобиль может запуститься с пол оборота, даже после нескольких дней простоя.

Почему у некоторых авто всегда заводится с пол-оборота, а у некоторых сначала происходит пара прокруток, причина банальна

Менять ли по этой причине бензонасос?

Конечно же не стоит, если других проблем он не доставляет. Ведь обратный клапан, не играет очень важную роль в работе насоса.

И поэтому, насос может работать отлично еще много лет, но двигатель будет запускаться через несколько прокруток стартером, вот и вся разница.

Ну и конечно, виной такому "не моментальному" скажем так запуску, может быть неисправность системы зажигания. Это катушки зажигания, силовые провода, свечи, фильтра и так далее и тому подобное.

Но, советую вам как автомеханик. Если машина едет хорошо, нет перерасхода топлива или посторонних рывков, то не стоит в нее лезть. Не трогай - пока работает! (Фраза не относиться к расходникам).

Потихоньку в разные регионы нашей большой страны приходят холода, а где то уже даже есть снег. И сразу же появляется много тем для разговоров и обсуждений, как например тема завода автомобиля с пол тычка.

Недавно я утром, как обычно шёл на стоянку, чтобы сесть в свою машину и поехать на работу. У нас уже минусовая температура на улице и я заметил молодого парня, который никак не мог завести свою машину. У него была старая "шестёрка".

И вот он тот самый момент, когда ты понимаешь, что стоит парню помочь. Не так много людей, у которых есть проблема с тем, чтобы завести автомобиль в морозы, да и современные машины уже давно настроены. Но есть и старые авто, за которым следует тщательно приглядывать. По итогу я предложил парню свою помощь.

Он попробовал завестись при мне, я послушал и посмотрел под капот и мы решили, что скорее всего дело в аккумуляторе. Я предложил сейчас подкурить парня, он согласился. И вот спустя 5 минут нам удалось реанимировать его "шестёрку". Он был мне очень благодарен, но эта история повторилась бы вновь, если не решить проблему полностью.
По итоге я предложил заскочить на ближайший сервис и попросить проверить мощность аккумулятора. Ведь, если показания были бы низкими, то нужно бы было просто поменять аккумулятор, а вообще зимой важно соблюдать несколько правил.

Нужно заливать не слишком густое масло , желательно не заправляться на непонятных заправках, ведь топливо может быть некачественным, что повлияет на ваш мотор. А помимо этого проверить свой аккумулятор и если всё же у вас имеются проблемы с запуском машины, то сейчас имеются специальные жидкости, которые помогают машине завестись.

Также не стоит забывать о свечах и они должны меняться, поскольку они важны при запуске вашего автомобиля и если они вымотали свой ресурс, то машина будет плохо заводиться. И не забудьте посмотреть на клеммы своего аккумулятора, ведь если они окислились, то стоит убрать окисление и помочь своему аккумулятору.

Именно так и решилась история того парня, его у его аккумулятора окислились клеммы и ток попросту не доходил. Ему указали на это в автосервисе и теперь он заводится с пол оборота.

Однажды я наблюдал, как мой сосед по гаражу разбирается со своей старенькой "семеркой", и пытается всеми силами довести ее до ума. На мой взгляд, там уже нечего доводить, единственный путь ей - металлолом. Но хозяин не опускает рук

Дело было прошлой зимой, смотрю, он со своим другом вытаскивают какой-то старый двигатель, явно не первой свежести. Ну думаю ладно, может он им нужен для какой то другой цели. Оказалось, сосед купил его за 15 тысяч и хотел поставить его в свою машину.

Старый же с его слов начал кушать масло и попутно с этим дымить, я ему сразу сказал, по внешнему виду уже видно, что мотору плохо, и долго он у тебя наврятли протянет. Но он меня не послушал. И через 5 дней движок застучал и "стукнул". Он начал искать новый, нашёл. Нашел он не только хороший движок, но и интересный бонус, который был вставлен в блок цилиндров.

Со слов бывшего владельца этого двигателя это приспособление способна нагреть за 15-20 минут охлад жидкость в блоке цилиндров, от сюда и выходит, что мотор будет запускаться куда проще, ведь так же будет и нагреваться масло в поддоне, хоть и не так быстро. Так вот, насчёт приспособления. Провод они со своим нетрезвым другом случайно порвали, когда выгружали двигатель. Но потом я им помог переделать новый разъем и провод, а они уже начали установку движка в машину. Сразу проверили, работает ли подогреватель. Попробовали, греется. Прекрасно! Но оставалось проверить, работает ли это устройство в сильные морозы.

Зима в тот момент была холодная, как раз что нужно. Уже в ближайшие 3 дня сосед рассказал мне, машина запускается с пол оборота почти в любой мороз, главное включать это устройство заранее

Как вы поняли, это устройство устанавливается в блок цилиндров вместо заводской заглушки. Ее нам придётся снять, а после вставить кипятильник в это отверстие.

Соблюдайте рекомендации производителя по установке и проблем с этим точно не будет.

А вот так выглядит это устройство в полной комплектации.

Я даже загуглил в интернете, их там очень много, как говорится на любой вкус и цвет. Если у вас есть опыт использования такого устройства, обязательно напишите в комментарии, как вам такая фиговина, и действительно ли она выручает в сильные морозы?


До своего бостера я ездил на отцовской LADA 21103i. (i) — означает что впуск инжекторный. Там все простенько с заводкой, провернул ключ и завелась! Электроника сама решает сколько дать топлива и воздуха для запуска, сама выравнивает обороты и т.д.
Карбюратор — это полная механика. Все делай сам родной =).

После покупки не мог привыкнуть к запуску с "пол оборота". Всегда с раза 3-4 получалось оживить. Ошибочно дергал за подсос туда сюда XD, давил на газ. И только спустя месяц приловчился. Как говорится эмоции прошли. Стал читать и изучать работу авто.

Многим новичкам с карбюраторными двигами думаю будет полезно почитать.

На холодную. (Машина стоит больше 12 часов):
1. Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. Больше не надо. (Мы подкачали немного бензина, так как со временем он отливается обратно в бак).
2. Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм. Чем ниже температура за бортом тем больше тянем подсос. Стараемся сильно не вытягивать (бензина будет в карбе много а воздуха мало, не пойдет!) В этом деле отлично помогает развитый глазомер =).
3. Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим. В момент пуска НЕМНОГО помогаем двигателю нажимая на газ. Как только схватило и обороты после скачка вверх пошли стабильно, снимаем ногу с газа, отпускаем сцепление на нейтралку и выравниваем обороты подсосом, чтоб не шпарило свыше 1500об\м. (Зимой 2000об\м.).

Прогреваем хотя бы до 50C и утапливаем подсос полностью! Обороты стабильно 1000об\м? Можно ехать. (если забыли про вытянутый подсос, то не удивляемся повышенному расходу топлива)

P.S.:
Если не получается завести с "пол оборота", а вы сделали 1. 2. и 3. пункты верно(что сомнительно). То НЕ КРУТИТЕ долго стартер! Секунд 5 — 7 и глушим! Спалите провода, разрядите аккумулятор. Пробуйте без газа завести, как схватывать начнет придавите — заведется!
Многое зависит от состояния вашего ДВС и карба. И не надо мне говорить что ничерта не помогло! За машиной следи больше!


доброго время суток, народ проблема в следующем, поменял все что можно, машину как подменили, при заводе приходится крутить стартером, главное если только заглушил, то заводится без проблем с пол оборота, а если стоишь с пол часа, то пару раз приходиться включать зажигание. и то заводится плохо! в чем может быть проблема?самое интересное с толкача могу один завести с пол оборота!


было такое помогло замена мз. зимой холодный вобще не заводился свечи заливало слабая искра




Форсунки не подтекают? Может, во время стоянки в в камеры попадает лишний бензин, и пока не продуешь цилиндры, она и не заводится?


Не должны, я их недавно мыл, осталось только их поменять, и топливные шланги, а так все датчики меняные!


тоже сначало почти все датчики сменил помогло только мз попробуй у знакомого на подмену взять


Менял я и его, он когда у меня накрылся, то тупо при нагреве дв начинал глушить машину, приходилось минут по 20 стоять ждать пока остынет


а если зазор на свечах проверить?! было и такое


Зазор проверял, свечи тоже Менял, провода ВВ тоже новые поставил!


посмотри датчик положения колен вала


все датчики менялись


может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.


Дроссель мыл вчера, не помогло, главное по БК ни каких ошибок не выдает! Чей не горит!


может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.


ну тогда может лучше к хорошему диагносту сгонять


Да вот тоже думаю об этом, пусть клапана послушает, да посмотрит что к чему! В выходной, сейчас времени нету!


Начни с бака, фильтр-сетка, бензонасос, фильтр тонкой очистки.


нашел причину всех недугов, на днях за звенел бендикс, что и следовало ожидать, скинул стартер, осмотрел весь, на щеточном узле 2 из 4 х щеток были залипшие, поменял щет, узел, и бендикс, и перни с магазина посоветовали УЗС21110, цена комплекта 105р, думаю очень дешево, если учесть что щет узел стоит 155р и бендикс около 550р! сейчас с пол оборота заводится, после авода двиготеля стартер в принудительном порядке отключается! благодаря устройству УЗС2110

Читайте также: