Как закрепить антенну на крыше дастера

Обновлено: 23.04.2024

Тема создана для размещения информации по установке дополнительного оборудования, аксессуаров, а также другим доработкам Дастер 2021 модельного ряда.

Делимся информацией что устанавливали у дилера, что своими руками, где приобреталось, сколько стоит и т.д.!

Paint code: TED76 (Atacama orange)
В наших магазинах она продается под кодом 134 (aurum)

Пока только оригинальную держалку под смартфон поставил, заказал через ЗАП77, 2490 тугрика.
Буду ещё только заказывать, и не у дилера, у дилера когда брал, хорошо коврики нашлись оригинальны больше ничего нет, и так в планах:
Дефлекторы лобового стекла
Дефлекторы на двери
Корыто в багажник и
Багажная система на рейлинги(поперечены)
Разброс цен разный на те же по перечены от 12700 до17000, у дилера выкатили 22000 и неизвестно когда ещё и привезут
Коды взял с сайта рено

MGV, закиньте плз в первый пост ссылку на офф каталог аксессуаров и допов. Там же все номера для поиска есть + как это выглядит в натуре

1.Съемный фаркоп под квадрат PT Group для Nissan Terrano/Renault Duster/Renault Kaptur
Основательный. Американец. Быстросъем. Не надо пилить бампер, однако про угол съезда можно забыть. Сам крюк легко прячется в органайзер багажника. Крепеж в комплекте плохой. Электрика ещё в пути. Покупал на озоне.
2. Багажник Turtle Air 1 на стандартные рейлинги DACIA DUSTER 2018 по н.в + Адаптер на широкий рейлинг
Видимо на Даче рейлинг очень широкий, поэтому адаптеры не подошли. Пришлось кривенько крепить на стандартный. Вроде держит(испытал шестиметровыми профильными трубами). Покупал на озоне.
3. Свистулька на выхлоп с рынка.

Очень странно- у меня дизель 16 года выпуска,экспрешен-и круиз есть, и предельная максимальная скорость устанавливается тоже.А что, сейчас на дизеле этого нет?

Даже на парюсь. Уверен, что вопрос будет решен в ближайшей перспективе. Немного денег, кнопки, перезаливка прошивки и золотой ключик у нас в кармане! Надеюсь
Меня больше коробит от откровенной пурги, которую несут реношники про причины отсутствия круиза на дизеле. Про то, что генератор не той системы и кнопки некуда вкрячить и мотор типа новейшей конструкции и бла-бла-бла в том же духе. Совсем разучились правду говорить, а это между прочим вопрос доверия к марке. Сэкономили, не хватает комплектующих, да мало ли какие реальные причины этого свинства - ну так скажите правду! Типа исправимся, завезем, перезальем (не бесплатно конечно). Все же люди, поняли бы правильно.


привет всем, сломал голову как поставить антенну для радейки…ну и собственно говоря само решение)
и кстати жутко не люблю когда провод от антенны где то между дверей зажимается!так что сложность установки была в этом)












Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 21


как снимается верхния наклалка


Она на защелках, только аккуратно снимай, я одну сломал


на что обратить внимание и от куда начинать.


Я снимал спец лопатками, ну и не бояться)))) если что на разборе такие есть)))


на сварке лопнет. я когда работал на рациях то мы из алюминия гнули. литолом все болты надо намазать чтобы не кисло, так же основание где кабель крепится туда тоже литол набей


Мне кажется не лопнет, хотя кто знает, проварили хорошо, капитально… Литолом набил и обмазал все…


просто на ветру нам не хилое усиление на шов приходится


ну отломится переделаю)проблем то)



просто на ветру нам не хилое усиление на шов приходится

А вообще я не думаю что там большое усилие, это же не парус!а просто антенна)


это тебе кажется)


на сварке лопнет. я когда работал на рациях то мы из алюминия гнули. литолом все болты надо намазать чтобы не кисло, так же основание где кабель крепится туда тоже литол набей

Не первый день замужем как говорится))))


вижу знакомые пластмасски — ковырялки :)))


Клевая весчь)ток хрупкая(((


Объясни, ты кронштейн на средний болт поставил, а кабель пропустил через крайнюю гайку?


Правильно, я высверлил самую заднюю заглушку, взял трубку, на ней нарезал резьбу через отверстие просунул кабель, ну и сверху и снизу гайками затянул+ все залил герметиком)


Можешь на пальцах объяснить, что из себя представляет эта гайка и как она закреплена на крыше. Просто у меня антенна на ней висит и есть вероятность, что гайку может вырвать из крыши.


Может вырвать, слабовато эта штука сидит в крыше, еще и гуляет, если на пальцах обьяснять то это штука похожая на патрон который забивается в крышу, и в нее затем закручивается болт, крепит только пластик от рейлинга, при сверлении этого патрона я его вырвал пассатижами…а передние 2 шпильки намертво приварены к кузову, они мощнее будут


Можешь на пальцах объяснить, что из себя представляет эта гайка и как она закреплена на крыше. Просто у меня антенна на ней висит и есть вероятность, что гайку может вырвать из крыши.

Ну и как ещё не вырвало?))) а то я тоже на дальнюю посадил)


Тьфу, тьфу, тьфу. Пока нет, хотя я каждый день загоняю машину под навес и антенна при этом в полусогнутом состоянии находится, т.е. под нагрузкой.

Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:



Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот фото:



Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:







Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:



Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:





Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:



Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.

Итоговый вид сзади:





Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, попристегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:





Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.

Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:

Скажите Все ли довольны штатной антенной и магнитолой? Есть ли проблемы с приемом? Может кто знает как победить помехи?

ездить вокруг останкинской башни :-)
( простите не сдержался )

Помехи могут быть от разных девайсов. Например у моей жены в сандере при включенном видеорегистраторе сразу начинались сильные помехи на радио. Как выяснилось - болезнь блока питания регистратора. Но это ощущалось сильно за мкадом, а в городе вроде более менее.

Похоже это проблема не в моей антенне, раз у Вас за МКАДом тоже помехи помехуют.
Я живу в области. В некоторых микрорайонах города постоянно появляются помехи. Может кто-то знает какие усилители или фильтры лечат эту проблему?

Скажите Все ли довольны штатной антенной и магнитолой? Есть ли проблемы с приемом? Может кто знает как победить помехи?

Как и на других авто уверенный прием FM в радиусе до 100-120км от Питера. Особенностей и помех нет. Ногинск вроде км 50 от Москвы

я "вылечил" помехи от видеорегистратора повесив на шнур питания ферритовые кольца, дальше на кабель питания магнитолы также повесил кольца и на кабель антенны кольца, помехи ощутимо стало меньше.

В любом магазе радиодеталей их можно приобрести.
Причём желательно вешать не менее 2 шт - сразу после штекера и перед самим регистратором, либо каким-либо другим девайсом.

штатная антенна совсем плохо ловит
улучшится ли прием, если поставить активную антенну bosch autofun pro? она приклеивается на стекло

штатная антенна совсем плохо ловит
улучшится ли прием, если поставить активную антенну bosch autofun pro? она приклеивается на стекло

Попробуйте антенну ОТ кузова повыше поднять. Установка активной антенны не улучшит качество приема, а может даже получиться обратный эффект.
Заводская антенна достойно выполняет свою функцию.


Прикупил вот такую на Али,тестирую. Ну в городе без изменений,все хорошо,за город через месяц в деревню,там уде будет загородный тест. Первое почему решил заменить,штатная вечно мешает перевозить что либо на багажнике,и в гараж ба не сломать когда нибудь,хоть и пригнута к крыше,но вдруг. В основном из за багажника. Как то так. Стоит примерно 180₽ + рублей 60 доставка в Россию. Забыл,меняется только сам штырь,остальное не трогаем,все штатное.

vov-ka, Посмотрим. Чел один потестил и за городом,в Мурманске правда,говорит нормально. Понятно что сигналы у них и у нас разные,подождём малость,потом выводы. Кстати в чем фигня заключалась.

vov-ka, Андрэ1, Надо сравнивать было так то,стало так то. А то непонятно,понятно что не пондоавилось.

Написали же, что за городом алюминиевый коротыш плохо ловит. У меня две таких коротких и на логане и на дастере стоят. Например, у радио Маяк (107.0) в СПб прием слабоватый, так и в городе на этом коротыше может периодически слегка шипануть рядом с трамвайными проводами, но в целом, коротыш в городе сойдет. Протестировал по трассе Лен.области - там везде есть дорожное радио, на штатной ловит отлично, а коротыш ловит плохо - шипения больше чем звука. Зато с короткой антенной снег хорошо чистить с крыши. Правда скоро лето уже . Штатная в багажнике лежит, места не просит, может на лето ее верну.

Михалыч35, пользую такую. В городе берет весь FM диапазон без проблем. Прошлым летом гонял на юг,ставил штатную назад. Основная причина установки коротыша- это проблемы с антенной на автоматической мойке. При сушке воздушным потоком штатную удочку сильно долбит по крыше авто.

По многочисленным просьбам формумчан решивших взорвать мой почтовый ящик выкладываю ссылки на этот давайс тут:







или на ваш выбор по цвету, длине и цене

Сразу предупрежу я себе это не покупал
Но исходя из знания физики и основ радиотехники замена штатной антенны на данную "дизайнерскую" шнажку приведет к ухудшению приема радио.







---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------






На любую длину и толщину
Единственно нужно смотреть, что бы был нужный адаптер

Вообще я не понимаю чем короткая антенна привлекла такое внимание. Если бы не низкий гараж, я бы и не озадачивался этим девайсом.

Вообще я не понимаю чем короткая антенна привлекла такое внимание. Если бы не низкий гараж, я бы и не озадачивался этим девайсом.

каждому свое)
ИМХО:бесполезный девайс! Дача у меня 130км от дома(езжу по м2), на рио радио заканчивалось, с такой антенной в зависимости от погоды, после поворота на мелихово или перед серпуховым!
Сейчас до тульского поста дпс доезжаю с радио звезда)

У Дастера (после Мазды с похожей короткой антенной) - просто чумовой приём. Минимум втрое увеличилась дальность уверенного приёма FM, если раньше я по трассе почти час ехал в "мёртвой" зоне - то сейчас постоянно с радио (расстояние по прямой около 100 км, по дороге - 154 км).

У Дастера (после Мазды с похожей короткой антенной) - просто чумовой приём. Минимум втрое увеличилась дальность уверенного приёма FM.

Ничего не понимаю. Т.е. у короткой антенны прием гораздо лучше, чем у стоковой? Мне казалась наоборот должно быть

Ничего не понимаю. Т.е. у короткой антенны прием гораздо лучше, чем у стоковой? Мне казалась наоборот должно быть

У Дастера (после Мазды с похожей короткой антенной) - просто чумовой приём. Минимум втрое увеличилась дальность уверенного приёма FM, если раньше я по трассе почти час ехал в "мёртвой" зоне - то сейчас постоянно с радио (расстояние по прямой около 100 км, по дороге - 154 км).

Короткая антенна была у МАЗДЫ - а про замену штатной антенны Дастера starco не упоминал.
Так что правильно казалось, Zap
"Коротышка" имеет смысл только в зоне ОЧЕНЬ мощного сигнала - где-то близко от Р/СТ. На прошлой машинке антенна была "с ручным управлением" - так её приходилось на расстоянии ближе 2-3 км от FM радиостанций чуток УКОРАЧИВАТЬ, чтобы конвертер не захлёбывался - а так длинная давала приём устойчивее.

Читайте также: