Как взломать дверь в скайриме

Обновлено: 01.05.2024

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


Взлом замков – полезный навык в игре, который даст вам возможность проникнуть в чужое жилье без приглашения и вскрыть тайники с ценной добычей. Также с его помощью вы сможете открывать клетки, тюремные решетки и проч. Конечно, подобные действия не одобряются ни мирными жителями, ни вашими компаньонами. Последние, если увидят вас за этим занятием, обязательно напомнят, что так делать не хорошо. Однако этот навык нужно прокачивать, даже если он кажется не совсем порядочным. В этом гайде описаны все особенности развития «Взлома замков», которые пригодятся каждому игроку в Skyrim.

Содержание:

  • 1. Основные преимущества прокачки взлома замков
  • 2. Повышение навыка «Взлом замков»
  • 3. Пример взлома замков
  • 4. Перки навыка взлома
  • 5. Дополнительная информация по взлому замков

1. Основные преимущества прокачки взлома замков

В игре не существует замков, которые бы не смог открыть ваш персонаж (в том числе и квестовые). Вы откроете любую дверь, даже если соответствующий навык абсолютно не вкачан. В этом случае все, что вам нужно – много, очень много отмычек. Их продают различные торговцы, но больше всего этих предметов можно купить у Тониллы из Гильдии воров.

Вся механика открытия замков в Skyrim основана на поиске нужной точки. Проще говоря, пытаясь взломать дверь или сундук, вы играете в мини-игру, где вам нужно отыскать место, открывающее замок. Если вы делаете что-то не так, отмычка ломается и все приходится начинать сначала. При этом чем выше сложность замка, тем чаще ломаются отмычки. Поэтому при низком уровне навыка вам нужно носить с собой огромный запас отмычек для открытия замков средней и высокой сложности.


Вы, конечно, спросите, зачем прокачивать навык, если открыть любой замок можно и без него. Дело в том, что отмычки нужно покупать, а их, напомним еще раз, нужно очень много. Также вы будете тратить кучу времени на то, чтобы взломать сложный замок без наличия соответствующего уровня «Взлома замков». Именно поэтому вам нужно сначала вкачать навык, а после открывать различные тайники или обшаривать чужое жилье в поисках добычи.

Ветка талантов «Взлом замков»

Игроки, которые провели много часов, играя в Skyrim, в один голос твердят, что тратить очки навыков на прокачку ветки талантов навыка «Взлом замков» нет смысла. Вам достаточно вкачать способность до 100 уровня, чтобы открывать двери, сундуки и прочее без особых усилий. Поэтому лучше вложите очки талантов в другую, более нужную персонажу ветку.

2. Повышение навыка «Взлом замков»

Если вы хотите побыстрее развить навык взлома и имеете достаточную сумму денег, приобретите около 10 тысяч отмычек и найдите замок уровня «Мастер». Дальше вам надо просто ломать отмычки, тем самым повышая уровень навыка. Конечно, это довольно нудно и скучно, но позволяет достичь цели без особых усилий.

Альтернативный способ прокачки

Лень ковырять один и тот же замок? Идите к Камням Хранителям, расположенным на юго-западе от Ривервуда и выберите Камень Вора. Активировав его, Драконорожденный получает положительный эффект «Знак Вора». Это пассивная способность, способствующая ускоренной прокачке навыка «Взлом замков» (+20%). Отследить действие эффекта можно в разделе Магия > Активные эффекты.

Следующий шаг – отправляйтесь путешествовать по Скайриму, ищите сундуки, обследуйте подземелья и взламывайте все замки на вашем пути. Еще один вариант: дождитесь ночи и займитесь открыванием дверей в чужие дома.

При желании вы можете присоединиться к Гильдии воров. Эта фракция предоставляет своим членам возможность повысить нужный навык у тренера (НПС по имени Векс) и шесть тренировочных сундуков.

Если игрок не хочет делать квесты Гильдии воров, ему нужно отыскать Ма'джада – каджита, который путешествует по Скайриму и чаще всего встречается возле Виндхельма и Солитьюда. У него можно не только приобрести ценные вещи, но и прокачать «Взлом замков» вне зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.

3. Пример взлома замков

На скриншотах ниже показан пример взлома замка при наличии навыка 45 уровня.

1. Аккуратно исследуем скважину и находим точку открытия (диапазон вращения отмычки составляет 180°).


2. Осторожно поворачиваем скважину по часовой стрелке при помощи ножа, удерживая отмычку в нужном положении.


3. Если точка взлома найдена правильно, вы откроете замок, и ваш навык улучшится.


4. Мой навык повысился сразу на 2 уровня, так как я был практически на грани перехода с 45 на 46 уровень. Кроме того, на количество полученного опыта повлиял активный эффект «Знак Вора».


4. Перки навыка взлома

В том случае, если вы все равно решили прокачивать дерево талантов «Взлома замков», вам необходимо узнать все особенности доступных перков. Чтобы прокачать все таланты навыка, игроку придется потратить кучу очков, что довольно невыгодно, учитывая, что сами перки в будущем могут не пригодиться. Поэтому хорошенько подумайте, действительно ли вам это нужно.

Уровни «Взлома замков»

Все уровни навыка делятся на категории:

  • Новичок – 0-24 ур.;
  • Ученик – 25-49 ур.;
  • Адепт – 50-74 ур.;
  • Эксперт – 75-99 ур.;
  • Мастер – 100 ур.

По мере прокачивания профессии игрок получает доступ к открытию дополнительных способностей. О каждой из них рассказано ниже.

Умелые ручки

Основное требование для получения способности – 40 уровень навыка. Позволяет Довакину незаметно взламывать замки. Взяв этот перк, вы сможете отпирать двери чужого жилища, несмотря на то, что рядом стоят НПС.

Для получения способности нужно вложить 3 очка в ветку талантов «Взлом замков».

Восковой слепок

Основное требование для получения способности – 50 уровень навыка. С ней вы сможете получить копию ключа от двери, если он существует в игре. Стоимость способности – 5 очков. Это очень много. В будущем, если вы решите развивать отношения с Гильдией воров, вы и без этого умения сможете получать дубликаты ключей. Поэтому подумайте еще раз, прежде чем взять данную способность в дереве талантов.

Золотоискатель

Охотник за сокровищами

Основное требование для получения способности – 70 уровень навыка. Увеличивает шансы на получение особого сокровища (безупречные рубины, зачарованная броня и проч.) на 50%. Прокачивать этот навык или нет – дело ваше, но вы должны знать, что ему есть альтернатива: положительный эффект «Воровская удача», который выдается за завершение квеста «Заглянуть под каждый камень» (от Гильдии воров). Он повышает вероятность нахождения ценной добычи и не требует вложения очков перков.

Замочный мастер

Основное требование для получения способности – 80 уровень навыка. Если вы взяли эту способность, то отмычка всегда будет находиться неподалеку от правильной позиции для открытия замка.

Вечная отмычка

Основное требование для получения способности – 100 уровень навыка. Теперь ваши отмычки никогда не будут ломаться. С момента взятия способности вы можете выбросить все отмычки и оставить только 1. С ее помощью вы взломаете любой замок, и не будете тратить деньги на покупку расходных материалов.

5. Дополнительная информация по взлому замков


Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:

  • Аргонианин – +10 к навыку взлома;
  • Босмер – +5 к навыку взлома;
  • Каджит – +5 к навыку взлома.

Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Содержание

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:

  1. либо присутствовать рядом с ним и
    1. встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
    2. открыть консоль тильдой "~",
    3. и кликнуть по объекту мышью;

    По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.

    Важно: Необъектные команды типа tcl перед своим применением требуют сброса кода объекта!

    Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.

    Префиксные команды

    Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс "player" (регистр не важен):

    В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
    Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.

    Навигатор по ID кодам

    Общие команды

    Команда Описание
    TG Включить\отключить траву.
    TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
    TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
    TM Включить\отключить интерфейс.
    TFC Включить\отключить свободную камеру.
    TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
    TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
    TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
    TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc , чтобы снова управлять персонажем игрока.
    TMM Включить/отключить маркеры на карте мира; Убрать все. Показать все. Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
    TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

    Объектные команды

    1. Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
    2. На сколько выше или ниже уровня.
    3. Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4. Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

    Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

    X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

    Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
    Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:


    Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить префикс player '

    Квестовые команды

    Команда Описание
    sqs Показать все стадии квеста.
    getstage Показать номер текущей стадии квеста.
    setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
    completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
    resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
    setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
    setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
    movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
    StartQuest Начать квест.
    CompleteQuest Завершить квест.
    showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
    sqt То же самое.
    saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
    caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

    Команды изменения персонажа


    Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать префикс player '

    скайрим взлом замков

    В этом гайде вы узнаете о том, как взламывать замки в Скайрим , о навыках взлома и о секретах идеального медвежатничества без читов.

    Немного о скилле. В игре вам с самого начала и на протяжении всего времени придется открывать замки, двери и далеко не все они будут распахнуты для вас. У многих игроков, не знакомых с RPG Bethesda, могут возникнуть с этим некоторые трудности и чтобы развеять все вопросы мы и приготовили статью о том, как открыть любой замок в Skyrim и как быстро покачать взлом .

    Skyrim взлом замков

    Давайте разберем азы того, как открыть замки Скайрим отмычками . Весь взлом выглядит в виде мини-игры, в которой нужно угадать положение отмычки, чтобы провернуть замок.

    Сначала мышкой выбираем положение отмычки (просто наугад) и клавишами A или D проворачиваем замок.

    Если он не начал проворачиваться, то выбираем иное положение отмычки.

    Если начал проворачиваться, но не открылся, то вы уже близко, но нужно подыскать более выгодное положение отмычки.

    Если вы угадали, то замок откроется.

    Теперь разберем несколько правил и секретов вскрытия замков Скайрим :

    1. Чем ближе вы к успеху, тем больше проворачивается замок.

    2. О неправильном положении отмычки сигнализирует еще и хруст при провороте замка.

    3. Чтобы отмычка раже ломалась не нужно долго зажимать A или D, а как только услышите хруст, сразу меняйте положение отмычки.

    4. Чем сложнее попадается вам замок, тем больше вы прокачиваете скилл.

    5. Чтобы открыть замок Skyrim необходимо знать еще одну вещь. Если вы начнете взлом на виду у всех, то будете арестованы (если не откупитесь). Поэтому заниматься этим лучше скрытно.

    Т еперь вы знаете как вскрывать замки в Скайрим и как прокачать взлом побыстрее.

    С выходом Anniversary Edition, приуроченного к 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, многие игроки решили вернуться в самую северную провинцию Тамриэля. Конечно же, не для того, чтобы наконец-то завершить основной сюжет или гражданскую войну, а за весельем. А мы поможем вам с этим, публикуя ностальгический список кодов.

    Кроме того, «Скайрим» не зря славится обилием багов (коих, по ощущениям, в «Юбилейном издании» стало ещё больше). Так что вдобавок к откровенным читам добавим и полезные консольные команды, которые могут вас выручить в случае чего и, возможно, реанимировать старое прохождение.

    В консоли Special Edition вас будет ждать предупреждение о том, что использование некоторых читов лишает вас права получать достижения в Steam. При этом сообщество так и не обнаружило конкретный список таких команд. Однако небольшая часть игроков всё же жалуется на то, что какие-то достижения после использования читов получить не получалось.

    Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

    Как открыть консоль в The Elder Scrolls V: Skyrim

    Чтобы открыть консоль, нужно нажать на Ё (или тильду [~]). Если консоль не открывается, установите в качестве языка ввода по умолчанию английский или перед началом игры переключитесь на него. Это пригодится в любом случае, так как читы всё равно пишутся на латинице. Когда вы находитесь в самой игре, сочетания клавиш операционной системы не работают.

    Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

    Коды для The Elder Scrolls V: Skyrim

    По своей сути, конечно, любой код в игре — это консольная команда. В этом руководстве мы примем за коды консольные команды, которые не требуют взаимодействия с игровым пространством и дополнительной информации, а потому более просты в использовании.

    tgm — делает вашего персонажа неуязвимым (вы не получаете урон, не тратите ману и выносливость), позволяет нести сколько угодно предметов без штрафа на скорость и даёт возможность быстро перемещаться.

    player.setav weaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.

    player.addspell 000B8780 — добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис» (через три дня вы превратитесь в вампира).

    coc riverwood — перемещает в Ривервуд (нужно для выхода из тестовой локации). Город можно заменить на любой другой (например, Whiterun — Вайтран).


    Коды на навыки для The Elder Scrolls V: Skyrim

    advskill N X — добавить к навыку N X единиц опыта (позволяет качать уровень и получать очки способностей для прокачки веток навыков).

    Выглядит это так: если вы хотите добавить 100 очков опыта (не уровней!) для навыка «Стрельба», напишите advskill Marksman 100, а если хотите сразу 100-й уровень навыка — пишите player.setav Marksman 100.

    Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
    Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

    • Алхимия — Alchemy;
    • Блокирование — Block;
    • Блокирование — LightArmor;
    • Взлом — Lockpicking;
    • Восстановление — Restoration;
    • Двуручное оружие — Twohanded;
    • Зачарование — Enchanting;
    • Изменение — Alteration;
    • Иллюзия — Illusion;
    • Карманные кражи — Pickpocket;
    • Колдовство — Conjuration;
    • Красноречие — Speechcraft;
    • Кузнечное дело — Smithing;
    • Одноручное оружие — Onehanded;
    • Разрушение — Destruction;
    • Скрытность — Sneak;
    • Стрельба — Marksman;
    • Тяжёлая броня — HeavyArmor.

    Консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

    Команды для изменения объектов и NPC

    Здесь перечисляем коды, которые позволяют манипулировать внутриигровыми объектами и NPC. Чтобы они работали нужно, либо подойти в упор к ним, открыть консоль и кликнуть по предмету или существу курсором. Если всё сделано правильно, должна появиться надпись с идентификационным номером объекта.


    Вместо действия курсора можно также использовать код prid [ID объекта] (без скобок). В таком случае нужно знать ID объекта.

    После того, как на экране появится идентификационный номер (или вы его введёте), можно вводить следующие коды.

    player.setcrimegold 0, а затем stopcombat — персонаж больше на вас не агрится. Если вам нужно «успокоить» нескольких вражеских NPC, придётся это сделать для всех сразу, не закрывая консоль. Работает только с теми, кто теоретически может быть дружественным к вам (с сюжетными врагами и монстрами провернуть не получится).

    resetai — стирает память NPC (поможет, если вы облажались в диалоге и персонаж больше не разговаривает с вами, а также если персонаж был убит и воскрешён).

    equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов можно узнать здесь).



    Команды для прохождения квестов

    Порой не получается пройти какое-то задание только из-за того, что игра забаговала. При этом в журнале будет надоедливо висеть информация о поручении, что, согласитесь, напрягает. В таком случае вам могут пригодиться консольные команды, позволяющие отслеживать статус квестов и завершать их.

    resetquest [ID квеста]— сбрасывает прохождение квеста (чтобы он исчез из списка, сохраните игру и загрузите сохранение).

    Читайте также: