Как в ревит убрать наличники у двери

Обновлено: 03.05.2024

Здравствуйте. При удалении в какой-либо стадии окна или двери(демонтаж) на последующей стадии Revit заполняет получившийся проем стеной по типу основы. Мне же необходимо, что бы этот проем оставался незаполненным. Причем стена не становится цельной, участок, где было заполнение проема (дверь или окно) по прежнему можно выделить на последующих стадиях(всех) и скрыть. Но хотелось бы , что бы он скрывался автоматически(или не появлялся вовсе). Отфильтровать эти участки не выходит, они не имеют стадий. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Если проем не закладывается, поставте туда новый проем. Если закладывается - установите туда стену.
Если есть проблемы с отображением старого проема - попробуйте сменить фильтр стадии.

Вот как раз этот пункт хочется сделать автоматическим. Если на планах множество демонтируемых оконных рам, в которые впоследствии требуется вставить новые рамы, то неправильно подсчитывается демонтажный объем стен в следующих стадиях, так как окно вставляется не в готовый проем, а , вроде как, во вновь пробиваемый. Приходится вручную расставлять, а в следующей стадии удалять проемы без окон. Крайне неудобно. Не понятно, почему программа считает, что если удалили окно, то проем обезательно нужно заложить(((

Ну как бы окно без заполнения это проем.
m03g0ed можете попробовать делать окна без проема (редактировать семейсво, удалить проем в нем) и вставлять их в существующий проем.
Тоесть в одном месте располагается существующий проем без окна и новая рама без проема.

Усложняется проектирование до невозможности. Когда десяток окон - это не проблема, когда реконструкция многоэтажки-это хана((( Пробовал этот способ. К тому же трудновато уследить за стадиями этих "совмещенных" окон.
Самое обидное, что после демонтажа окна в следующей стадии проем заполняется стеной, которую можно выделить и скрыть или изменить тип. Однако удалить нельзя. Отфильтровать нельзя.В общем, кажется, тут явный косяк со стороны ревита. Пока нашел полумеру - производить монтаж новых окон в той же стадии, что и демонтаж, однако не всегда это возможно.

Появилась новая сложность. Чувствую, что не такой уж и хороший инструмент "Стадии". У меня есть разрушенное здание. Отсутствуют оконные рамы в проемах на фасаде. Мне надо сделать обмерочный фасад, затем фасад с монтируемыми окнами. Мои действия: создаю 2 стадии "обмеры" и "монтаж". На стадии "обмеры" создаю оконные проемы семейством "окно" , просто проем без рам. Стадию сноса ставлю "монтаж". На стадии монтаж создаю новые окна с теми же габаритами, что на стадии "обмеры". Ревит начинает ругаться, что окна, созданные на стадии "Обмеры" ничего не вырезают, и будут удалены. Пробовал добавить еще одну стадию, "демонтаж", между "обмеры" и "монтаж", но проблемы это не решило. Окна, снесенные на предыдущей стадии, конфликтуют с окнами, созданными на последующих стадиях, если они одинаковых габаритов и расположены в том же месте. Стоит сместить проем хоть на миллиметр, и проблема исчезает, но КАКОГО ХРЕНА. Почему я не могу снести окно, а на его место такое же вставить.
Еще один момент, который выносит мне мозг:

Три стадии. "Обмеры" , "демонтаж"и "монтаж". На стадии "обмеры" создаю проем обобщенной моделью(на картинке красным), сношу его на стадии "демонтаж". На его месте в стадии "монтаж" автоматически появляется стена. В эту стену на стадии "монтаж" я вставляю окно. И вот чудо, на стадии "обмеры" у меня появляется стенка (на картинке синим), висящая в воздухе. Откуда она тут взялась?

Пробовал. Но все дело в том, что если я делаю раму семейством "окно", ревит ругается, что в одно из семейств ничего не вырезает, а если просто общим семейством, то не могу свести спецификацию окон, так как одинаковые окна выполнены по разному(((
PS. Вроде, с двумя семействами , отдельно проем-отдельно рама, получилось. Буду эксперементировать на предмет удобства и спецификаций)))
PSS. Все получилось. Сделал так - проемы сделал на стадии "обмеры" (обобщенным семейством в контексте, инструментом "вырез в стене", если делать проемы пустыми окнами, то тормозит жутко ) без сноса, а потом на стадии "монтаж" вставил рамы..
PSSS. Еще проще - делать проемы в стене редактированием профиля стены.

Подниму тему. В процесс работы выплыл нюанс. Реконструкция здания. 2 этажа, сложная конфигурация в плане. Большая площадь, очень много дверей и окон (порядка 150 шт дверей и 100 окон на один этаж), все они требуют демонтажа, и последующего монтажа новых. Я их копирую из стадии "существующие" и вставляю в стадию "Монтаж".(вручную расставлять заново все двери и окна о тем же местам - сомнительная перспектива. Размеры к элементам заполнения не привязываются.)
Естественно, возникает проблема с заполняющими элементами, возникающими после демонтажа заполнений проемов. Когда такая задача стояла только на фасаде и с малым количеством проемов - вопрос я решил ручным вырезанием проемов (профилем стены) в самой первой стадии, это было недолго и несложно,и, в принципе, удовлетворило меня на тот момент. Но теперь, когда множество стен внутренней планировки требуют монтажа-демонтажа дверей - этот способ не подходит(быстрее в автокаде начертить).
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Я, честно говоря, в замешательстве. Может быть, кто нибудь знает, как отфильтровать, скрыть, уничтожить, стереть в порошок эти чёртовы "элементы заполнения"?

m03g0ed, я бы все-таки делал разными семействами собственно проем и раму/дверь. Это и логично, так как для ревита "снести окно" - значит "заложить кирпичом", а вам надо только оконную раму поменять.
Проем - только отверстие в стене, окно - тоже семейство "на основе стены", но без проема.
Когда окна-двери уже расставлены обычными семействами: зайти в семейство, удалить проем, заменить в проекте. Создать отдельное семейство проема, использующее те же параметры для ширины/высоты (возможно отдельно для окон и дверей). Скопировать в проекте все окна/двери, "вставить по тому же месту", заменить на семейство проема.
После этого ставить "стадию сноса" только для заполнения двери/окна, стена на месте проема появляться не будет.

Каждый раз, когда вы хотите использовать параметр угла в Revit, вам нужно создать опорную линию. Создайте его вдоль опорной плоскости справа, с первой точкой на пересечении опорных плоскостей. Затем используйте инструмент «Выравнивание» (сочетание клавиш: AL), чтобы выровнять конечную точку опорной линии по обеим опорным плоскостям.

Как открыть дверь на 180 градусов?

Петли парламента и проекции обычно используются, чтобы двери могли полностью открываться на 180 градусов, часто это пара дверей, разделяющих комнаты, или пара французских дверей. В наши дни они, как правило, изготавливаются из латуни или нержавеющей стали, шарниры из простой стали остались в прошлом.

Как отразить окно в Revit?

Выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите элемент для зеркального отражения и на вкладке «Изменить | на вкладке «Изменить» щелкните либо («Зеркало» — «Указать ось»), либо («Зеркало — ось рисования»).
  2. Выберите вкладку «Изменить» панель «Изменить» и нажмите либо («Зеркало» — «Указать ось»), либо («Зеркало — начертить ось»). Затем выберите элемент для зеркального отображения и нажмите Enter .

Как открыть двери в Revit?

В Revit есть несколько вариантов создания видимости открытых дверей: Самый простой: Просто отключите подкатегорию дверной панели с помощью Visibility/Graphics.. Самое сложное: создайте семейство дверных панелей, вложенное в другое дверное семейство, чтобы более точно контролировать угол проема.

Как удалить качели Windows в Revit?

Если он должен быть постоянным, отредактируйте семейства окон, выберите качели линии на вид фасада, а не 3D-вид, и снимите флажок «Видимый».

Как создать разные типы дверей в Revit?

Чтобы изменить свойства типа, выберите элемент и нажмите Вкладка «Изменить» панель «Свойства» (Свойства типа). Изменения свойств типа применяются ко всем экземплярам в проекте. Слой, оборачивающий дверь. Он переопределяет любые настройки хоста.

Как загрузить семейную дверь в Revit 2020?

к загрузка a семья из библиотеки щелкните значок Вставить Вкладка, а затем нажмите Загрузить семейство. В Загрузить семейство диалоговое окно, перейдите к месту, где семья файлы сохранены, выберите семей вы хотите загрузка, а затем нажмите Открыть.

Как повернуть объект по вертикали в Revit?

Выберите элементы для поворота, а затем щелкните Изменить | вкладка панель «Изменить» («Повернуть») . Выберите вкладку «Изменить» панель «Изменить» («Повернуть»), выберите элементы, которые нужно повернуть, и нажмите клавишу «Ввод» . Выбор параметра «Повернуть после размещения» на панели параметров при размещении компонента.

Эта статья будет особенно полезна, если вы начинающий архитектор. Если вы опытный архитектор, то пишите в комментариях советы, чего не хватает в статье. Всё-таки я инженер-сетевик, а не архитектор, могу что-то упустить, так как это не мой инструмент для работы. Но я всё равно про него расскажу, потому что помещения — это тоже часть совместной работы между строителями и инженерами.

Чтобы не путаться в терминах, давайте договоримся:

  • комната — ограниченный строительными конструкциями участок здания, то же самое, что мы обычно называем помещением: объём, заключённый в 4 стены, пол и потолок;
  • помещение и пространства — инструменты Ревита, названия команд и элементов модели в категориях «Помещения» и «Пространства».

У каждого инструмента есть свои цели и задачи. Давайте рассмотрим каждый отдельно, чем они отличаются и что их связывает. В этой статье — помещения, в следующей — про пространства.

Помещения

Помещения — инструмент для архитекторов, с его помощью можно получить геометрические данные комнат и задать имена и номера. Помещения можно собрать в спецификацию, вывести номера, имена и площади, тем самым получить экспликацию помещений.

Геометрические данные — это высота, периметр, площадь и объём. В настройках можно отключать расчёт объёма, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер.

Сам инструмент находится на вкладке «Архитектура», для него есть отдельная панель «Помещения и зоны».

Расстановка помещений

Помещения расставляют в строительной модели. Для этого архитектор активирует команду «Помещение» и протыкивает мышкой по комнатам. Помещения сами видят границы: стены и перекрытия. Стена или перекрытие будут ограничивать помещение, если у них в настройках стоит галочка «Граница помещения».

До того, как начнёте протыкивать комнаты, нужно провести некоторые настройки, чтобы помещения сразу расставлялись правильно. Как только активировали инструмент «Помещение», то на ленте и под лентой появятся ряд кнопок. Посмотрим те, что важны при расстановке.

1 — верхний предел показывает, от какого уровня отсчитывается верх помещения. По умолчанию здесь будет тот уровень, на котором вы расставляете помещения. Поскольку помещения нам нужны от нашего уровня и до уровня выше, то здесь проще выбрать не текущий уровень, а уровень выше.

2 — смещение показывает верхнюю границу помещения, отсчитанную от верхнего предела. Сейчас настройка такая: помещение будет высотой 3000 мм, отсчитанные от уровня 3 этажа. Если мне нужно распространить помещение до этажа выше, то в верхнем пределе я выберу этаж выше (4 этаж), а смещение выставлю 0, так как верхний предел уже достаточно высоко. К тому же при таком способе мне не нужно знать высоту этажа, она подберётся сама.

Это важный момент, поэтому покажу на дополнительных скриншотах:

Помещение слева отсчитывает верхний предел от того же этажа, на котором расположено, и смещение равно 2000 мм. В итоге помещение не доходит до верха комнаты. Смещение можно поменять, сделать так, чтобы помещение заполняло весь объём, но куда проще настроить свойства так, как у помещения справа: выбрать этаж выше верхним пределом, а смещение задать нулевым, Ревит сам увидит высоту комнаты.

Даже если помещение распространяется и на объём плиты перекрытия, этот объём не будет учтён в объёме помещения, так как плита является границей.

Если перемножить площадь помещения и его реальную высоту, то мы получим правильный объём: 20,264 × 2,7 = 54,713 м³.

Единственное неудобство — это полная высота, она не будет учитывать, что часть объёма вырезается плитой, потому и реальная высота будет ниже. В таком случае можно выставлять верхним пределом этаж выше, а смещение задавать отрицательным на толщину плиты. Например, вот так:

Такой способ всё равно удобнее, чем каждый раз задавать высоту этажа. Плиты чаще всего одинаковой толщины, а высота этажа может варьироваться, особенно на первых этажах здания. Впрочем, делайте так, как вам удобно.

Верхний предел всегда можно поменять, как и смещение. Для этого нужно выделить помещений и поменять его свойства. Что я и делал на скриншотах выше.

Смотрим кнопки дальше.

3 — помещения можно не протыкивать руками, а расставить автоматически. Плюс способа — скорость, помещения появятся сами везде. Минус — они появятся везде, в том числе в шахтах, балконах и любых других ограниченных объёмах.

Поэтому я предпочитаю всё расставлять руками. Пусть дольше, зато аккуратнее. Удалить помещения можно только из спецификации, это можно забыть сделать, так что лучше я руками поработаю, дольше, зато точнее.

Здесь же есть кнопка «Выделить границы». Если её нажать, все конструкции, которые ограничивают помещения, подсветятся голубым. Чтобы выйти из этого режима, нажмите закрыть в окне справа внизу. Там же можно посмотреть список элементов-границ.

4 — марка при размещении сразу появится вместе с помещением. Марки можно расставить и позже, причём очень быстро, так что делайте так, как удобно.

Под лентой есть блок с выпадающим меню, где можно задать ориентацию марки горизонтально, вертикально или по группе модели. Что за последний пункт такой, я не знаю, обычно марки размещаю горизонтально, чтобы их было удобно читать. Если места мало, то всегда можно выделить марку и у неё в свойствах поменять ориентацию.

Выноску включить тоже можно, но получится ерунда. Сами попробуйте, увидите.

Посмотрим на размещённое помещение и границы.

Светло-синяя заливка — это помещение, сразу же видна марка с именем и площадью. Марки создаются отдельно, туда можно вынести всю нужную информацию.

Если я выделю межкомнатную перегородку и сниму у неё галочку «Граница помещения», то помещение больше не будет воспринимать эту перегородку как ограничение и распространится дальше, до следующей стены, у которой стоит галочка «Граница помещения». Площадь при этом пересчитается сама.

Если вернётесь выше и посмотрите на подсвеченные границы помещений, то перегородка, у которой я отключил галочку «Граница помещения», голубым не подсвечивается (перегородка в левом верхнем углу здания).

Отображение помещения

Чтобы включить синюю заливку и X-образное перекрестие, нужно зайти в Видимость/графику, раскрывать подкатегории у категории «Помещение» и выбрать там галочки. Каждая галочка отвечает за свою настройку.

Если снять галочку с самой категории, то помещения станут невидимыми на виде, всё как с обычными категориями Ревита.

Для визуального деления помещений можно включить цветовую заливку, или легенду помещений. Ещё она называется цветовой схемой. Вызвать команду можно либо в свойствах вида, либо в блоке кнопок с помещениями. Раскройте панель, нажав по её имени в ленте, и нажмите на команду «Цветовые схемы».

В окне цветовых схем можно настроить, по каким критериям будут раскрашиваться помещения. Это могут быть имена, площади или ещё какие-то параметры. На каждое отличающееся значение параметра будет создан свой цвет. Его можно поменять на свой. Все значения параметров подхватываются из модели автоматически.

1 — выбор категории, нас интересуют помещения;

2 — тут имя наших схем;

3 — кнопки для копирования, переименования и удаления схем;

4 — можно покрасить и элементы в связях, если надо;

5 — выбор параметра, по которому раскрашиваем помещения.

После настроек нажмите ОК и увидите, что помещения раскрашены.

Давайте покажу поэтапно, как сделать заливку с распределением по площадям. Создать новую схему нельзя, можно скопировать и преобразовать существующую.

Поскольку помещений много, площадь у них разная, городить столько цветов не вполне удобно. Лучше работать с диапазонами, а не значениями. Для этого нужно сменить режим наверху:

Чтобы добавлять свои позиции, нужно выделить существующую позицию и нажать на зелёный плюсик слева. Значения тоже расставляются автоматически, но их можно поменять.

Столбец «Видимость» включает или отключает заливку цветом для выбранного значения. В последнем столбце «Используется» есть значения «да» или «нет». Если у нас есть помещение с площадью в указанном диапазоне, то стоит «да». Если нет, то «нет». Образец показывает, как будет заливаться помещение. Можно поменять и цвет и способ заливки.

Всё, новую схему создал, посмотрим, как поменяется вид.

Как видно, цвета сменились. Можно переключаться между цветовыми схемами и визуально делить помещения. Здесь же на виде можно разместить легенду заливки цветом, чтобы было понятно, по каким критериям раздаются цвета.

Для этого перейдите на вкладку «Аннотации», справа на панели «Заливка цветом» будет нижняя кнопка «Легенда заливки цветом». Нажмите на неё и разместите легенду на виде. Если отключить видимость какого-то значения в настройках схемы, то это значение исчезнет и из легенды

Чтобы отключить вообще всю заливку по цветовой схеме, нужно в Видимости/графике снять галочку с подкатегории «Цветовое обозначение». Дублирую картинку, теперь она понятна полностью:

Кроме схемы, можно поменять цвет помещения через фильтр. При этом цвет фильтра будет важнее цвета схемы.

Так как помещения заливаются полупрозрачно, то эта прозрачность применится и к цвету фильтра, в итоге цвет будет не таким насыщенным, каким вы его видите в фильтре

Так как помещения заливаются полупрозрачно, то эта прозрачность применится и к цвету фильтра, в итоге цвет будет не таким насыщенным, каким вы его видите в фильтре

Про внешний вид помещений достаточно.

Имена и номера

Важная задача для архитектора — внести данные по помещениям. Эта информацию будет передаваться во все смежные отделы. Если вы БИМ-менеджер, то пинайте архитекторов и заставляйте их расставлять помещения и давать им номера и имена как минимум на типовых этажах, а лучше — на всех этажах.

Архитекторы делать это не любят, так как тут много дурацкой ручной работы по заполнению текстовых полей, но на то вы и БИМ-менеджер, чтобы заставлять людей делать то, что им не хочется. В смысле, чтобы облегчать их работу и делать её более эффективной.

Помещения нужны другим участникам проекта, поэтому их нужно заполнять. Можете придумать скрипт, который будет заполнять эти имена у помещений с одинаковыми координатами X и Y на типовых этажах.

Помещения с их именами и номерами можно копировать по этажам так же, как другие элементы модели. Но в этом случае вам не нужно выбирать верхним пределом уровень выше, нужно оставить тот уровень, на которым вы находитесь, и вбивать смещение равным высоте комнаты. Тогда помещения можно будет накопировать, но номера всё равно нужно будет перебить. Всё это можно сделать через спецификации или скрипт Динамо.

Например, скрипт берёт помещения на 5 этаже, у них уже есть номера, скопированные со 2 этажа, 201, 202, 203 и т. д. Скрипт заменит 2 на 5, и получатся новые номера 501, 502, 503 и т. д. В общем, импровизируйте, скрипт несложный. Но не будет отвлекаться от темы.

Имена и номера можно расставить в спецификации, можно расставить на плане этажа, выделяя помещения и заполняя их параметры «Имя» и «Номер», и можно редактировать имя и номер прямо через марку. Выделяете марку, нажимаете по полю с именем, вбиваете новое имя. Тоже с номером.

Выберите вкладку «Изменить» панель «Изменить» («Повернуть»)., выберите элементы для поворота и нажмите Enter . Выбор параметра «Повернуть после размещения» на панели параметров при размещении компонента.

Можно ли перевернуть дверь вверх дном?

Переверните петли вверх дном и просверлите для них новые отверстия, чтобы дверь переворачивалась в другую сторону. Вверните петли в новое положение. … Отвинтите ответную планку и переверните ее вверх дном, чтобы дверная ручка встала другой стороной. Вкрутите его обратно на место.

Как повернуть укрепленную дверь?

Двери и крыши будут переворачиваться при размещении с помощью Q / E.. Лестницы и люки можно поворачивать после размещения с помощью Q/E.

Как вы вращаете вещи в Rimworld?

«Q» и «E» должны вращать предметы при их размещении. Убедитесь, что вы правильно поставили свои кулеры, так как их нельзя перевернуть. Щелкните средней кнопкой мыши при размещении также будет вращать вещи.

Как изменить ориентацию Revit?

Выберите вкладку «Управление» панель «Расположение проекта» раскрывающийся список «Положение» (Повернуть проект на север). В диалоговом окне «Повернуть проект» для параметра «Сохранять ориентацию текстовых примечаний во время поворота» выберите этот параметр, если текстовые примечания должны оставаться ориентированными относительно вида. Снимите флажок, если текстовые примечания должны вращаться вместе с моделью.

Как изменить ориентацию Revit?

Изменение ориентации вида в плане

  1. Откройте вид в плане.
  2. На палитре свойств для параметра «Ориентация» выберите значение: «Проецировать по северу» — выравнивает вид в соответствии с предпочтительной ориентацией для проектных работ, указанной для модели. Истинный север выравнивает вид с реальным северным направлением. См. Поворот истинного севера.

Как повернуть область видимости в Revit?

Используйте инструмент «Поворот», чтобы повернуть разрез или область видимости.

  1. Откройте вид проекта, содержащий раздел (выноска) или область действия, которую необходимо повернуть.
  2. Выберите раздел (выноска) или область действия.
  3. Нажмите «Изменить». вкладка панель «Изменить» («Повернуть»).
  4. Поверните вид.

Можно ли использовать распашную дверь в качестве распашной?

К счастью, эту настройку очень легко сделать своими руками. Чтобы перевести дверь с распашной на открывающуюся, просто снимите дверь, заменить петли, и перевесить дверь. Наконец, вы захотите почистить старые углубления для петель, и мы это тоже рассмотрим.

Являются ли защитные двери реверсивными?

Неправильно ли изначально была установлена ​​сетчатая дверь, или вы изменили открывание двери, многие конструкции экранных дверей могут быть изменены. … Конструкции сетчатых дверей могут сильно различаться, но базовая процедура установки и перестановки будет верна для большинства стандартных сетчатых дверей.

Можно ли вращать 3D в Revit?

Вы можете вращать 3D-вид вокруг этой оси, изменение уровня камеры и ее фокуса. … В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши имя 3D-вида и выберите «Показать камеру».

Как повернуть 3D-вид в Revit?

В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши имя 3D-вида и выберите «Показать камеру». Пустая синяя точка — это точка фокусировки, а розовая точка — целевая точка. Перетащите камеру, чтобы изменить уровень камеры. Перетащите полую синюю точку, чтобы изменить фокальную точку вокруг оси вращения (целевая точка).

Здравствуйте. При удалении в какой-либо стадии окна или двери(демонтаж) на последующей стадии Revit заполняет получившийся проем стеной по типу основы. Мне же необходимо, что бы этот проем оставался незаполненным. Причем стена не становится цельной, участок, где было заполнение проема (дверь или окно) по прежнему можно выделить на последующих стадиях(всех) и скрыть. Но хотелось бы , что бы он скрывался автоматически(или не появлялся вовсе). Отфильтровать эти участки не выходит, они не имеют стадий. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Если проем не закладывается, поставте туда новый проем. Если закладывается - установите туда стену.
Если есть проблемы с отображением старого проема - попробуйте сменить фильтр стадии.

Вот как раз этот пункт хочется сделать автоматическим. Если на планах множество демонтируемых оконных рам, в которые впоследствии требуется вставить новые рамы, то неправильно подсчитывается демонтажный объем стен в следующих стадиях, так как окно вставляется не в готовый проем, а , вроде как, во вновь пробиваемый. Приходится вручную расставлять, а в следующей стадии удалять проемы без окон. Крайне неудобно. Не понятно, почему программа считает, что если удалили окно, то проем обезательно нужно заложить(((

Ну как бы окно без заполнения это проем.
m03g0ed можете попробовать делать окна без проема (редактировать семейсво, удалить проем в нем) и вставлять их в существующий проем.
Тоесть в одном месте располагается существующий проем без окна и новая рама без проема.

Усложняется проектирование до невозможности. Когда десяток окон - это не проблема, когда реконструкция многоэтажки-это хана((( Пробовал этот способ. К тому же трудновато уследить за стадиями этих "совмещенных" окон.
Самое обидное, что после демонтажа окна в следующей стадии проем заполняется стеной, которую можно выделить и скрыть или изменить тип. Однако удалить нельзя. Отфильтровать нельзя.В общем, кажется, тут явный косяк со стороны ревита. Пока нашел полумеру - производить монтаж новых окон в той же стадии, что и демонтаж, однако не всегда это возможно.

Появилась новая сложность. Чувствую, что не такой уж и хороший инструмент "Стадии". У меня есть разрушенное здание. Отсутствуют оконные рамы в проемах на фасаде. Мне надо сделать обмерочный фасад, затем фасад с монтируемыми окнами. Мои действия: создаю 2 стадии "обмеры" и "монтаж". На стадии "обмеры" создаю оконные проемы семейством "окно" , просто проем без рам. Стадию сноса ставлю "монтаж". На стадии монтаж создаю новые окна с теми же габаритами, что на стадии "обмеры". Ревит начинает ругаться, что окна, созданные на стадии "Обмеры" ничего не вырезают, и будут удалены. Пробовал добавить еще одну стадию, "демонтаж", между "обмеры" и "монтаж", но проблемы это не решило. Окна, снесенные на предыдущей стадии, конфликтуют с окнами, созданными на последующих стадиях, если они одинаковых габаритов и расположены в том же месте. Стоит сместить проем хоть на миллиметр, и проблема исчезает, но КАКОГО ХРЕНА. Почему я не могу снести окно, а на его место такое же вставить.
Еще один момент, который выносит мне мозг:

Три стадии. "Обмеры" , "демонтаж"и "монтаж". На стадии "обмеры" создаю проем обобщенной моделью(на картинке красным), сношу его на стадии "демонтаж". На его месте в стадии "монтаж" автоматически появляется стена. В эту стену на стадии "монтаж" я вставляю окно. И вот чудо, на стадии "обмеры" у меня появляется стенка (на картинке синим), висящая в воздухе. Откуда она тут взялась?

Пробовал. Но все дело в том, что если я делаю раму семейством "окно", ревит ругается, что в одно из семейств ничего не вырезает, а если просто общим семейством, то не могу свести спецификацию окон, так как одинаковые окна выполнены по разному(((
PS. Вроде, с двумя семействами , отдельно проем-отдельно рама, получилось. Буду эксперементировать на предмет удобства и спецификаций)))
PSS. Все получилось. Сделал так - проемы сделал на стадии "обмеры" (обобщенным семейством в контексте, инструментом "вырез в стене", если делать проемы пустыми окнами, то тормозит жутко ) без сноса, а потом на стадии "монтаж" вставил рамы..
PSSS. Еще проще - делать проемы в стене редактированием профиля стены.

Подниму тему. В процесс работы выплыл нюанс. Реконструкция здания. 2 этажа, сложная конфигурация в плане. Большая площадь, очень много дверей и окон (порядка 150 шт дверей и 100 окон на один этаж), все они требуют демонтажа, и последующего монтажа новых. Я их копирую из стадии "существующие" и вставляю в стадию "Монтаж".(вручную расставлять заново все двери и окна о тем же местам - сомнительная перспектива. Размеры к элементам заполнения не привязываются.)
Естественно, возникает проблема с заполняющими элементами, возникающими после демонтажа заполнений проемов. Когда такая задача стояла только на фасаде и с малым количеством проемов - вопрос я решил ручным вырезанием проемов (профилем стены) в самой первой стадии, это было недолго и несложно,и, в принципе, удовлетворило меня на тот момент. Но теперь, когда множество стен внутренней планировки требуют монтажа-демонтажа дверей - этот способ не подходит(быстрее в автокаде начертить).
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Я, честно говоря, в замешательстве. Может быть, кто нибудь знает, как отфильтровать, скрыть, уничтожить, стереть в порошок эти чёртовы "элементы заполнения"?

m03g0ed, я бы все-таки делал разными семействами собственно проем и раму/дверь. Это и логично, так как для ревита "снести окно" - значит "заложить кирпичом", а вам надо только оконную раму поменять.
Проем - только отверстие в стене, окно - тоже семейство "на основе стены", но без проема.
Когда окна-двери уже расставлены обычными семействами: зайти в семейство, удалить проем, заменить в проекте. Создать отдельное семейство проема, использующее те же параметры для ширины/высоты (возможно отдельно для окон и дверей). Скопировать в проекте все окна/двери, "вставить по тому же месту", заменить на семейство проема.
После этого ставить "стадию сноса" только для заполнения двери/окна, стена на месте проема появляться не будет.

Читайте также: