Как в ретро гараже поставить багажник на крышу уаза

Обновлено: 02.05.2024


Всем доброго времени суток ребят! Багажник сварен, но пока что черновой вариант, просто стоит на крыше на стойка-вид секас! ожидали худшего-получился идеал! Все портит мятая крыша побывавшая в аварии…
теперь поподробнее:) многобуков:)

В пятницу 1.01.13 я утром как обычно на практику на комбинат пошел. Было холодно, 13 градусов мороза показал термометр когда я завтракал…Собрался пошел…практика пролетела незаметно! Созвонившись с папой договорились встретиться в гараже, сказал неси мне кушать а то я голодный:) Просто было не вариант мне пилить до дому и потом обратно…далековато и крюк большой…
С комбината с вахты вышел-показал термометр 15 градусов! опасно…сразу в голове мысли что выгнав машину с гаража мы незаведем…проклятый бендикс…
Прийдя в гараж первым делом расгочегарили печку! Топилась только в путь! дрова глотала как прорва и мигом стало тепло:) Стали запускать Крокодильчика-все тщетно…простояв в холодном гараже он отказался этого делать…Умер бендикс… Крутили кривым-с ливтом кривой ходит в разные стороны так как уже нет поддерживающего направляющего как в кузове…Моторчик с трудом запустили-выгнали машину. Я дал ей прогреться до рабочей температуры и заглушил. Стали вымерять ставить резать крамсать. Сварили низ багажника полностью. Приварили сверху дуги чтобы груз малоли не выпал…Вышли на улицу уже садилось солнышко и было тепло! невероятно машина сама завелась похрустев бендиксом который скоро умрет…мыбло -5! вот вам и аномалия…Говорил же когда будем делать багажник будет тепло:) На этом наш денек закончился…прийдя домой с отцом разметили все как будем делать и мутить дальше…

Суббота, 2.02.13. Утром убежал в техникум, после прибежал домой скорее включаю комп и на драйв! Смотреть кто как крепления на багажник мудрил. С батькой залипли, выбрали два варианта (позже будет о них описано). Запомнив это бегом в гараж (время час дня) сверкать варить и продолжать кустарное производство:)
На улице ташкент (говна тают), печку растопиши машинка завелась (отогрелся бендикс) выгнали-стоит греется. С папкой рассудив и подумав что дров маловато сказал мне рви когти ищи топливо! Я полетел на помойку к дому, забрал там дровишек, после полетел в деревню в Тахтуева и там случилось…
Подьезжаю значит к дому-снег то валил дня три, приличные сугробы но к дому давненько проезжал, думаю проеду. Задняя, передок, понижайка-едем! и тут машину тихонечко утягивает в сугроб-газу, чувствую что сажусь… Что я делаю? Щас посажу на мосты и все…ищи трактор или копай, как то стыдно на УАЗе с пятаками застрять прям у дома… Первая пониженая и начинаем качаться, Машина набирает инерцию и выезжает сама! Легко! Я сам офигел, думал засожусь…да…офигел от своих способностей. После снова сдаю назад и опять же утягивает в туже колею…Да чтоже ты будешь делать! снова стал машину на понижайке раскачивать чтобы не рвать мосты и сцепу как батька учил, и опять же сам себя достал:) После уже взял немного в другой сугроб и подьехал к дому. Набрав дров летим на заправку! заправился на Лукойле на 300рублей 10 с копейками литров… В баке было с литра 3 80того. Машина пошла по другому! Ребят перестал стучать движок как раньше было на говно80том топливе. и перестали плавать обороты. Бенз решает.
По приезду в гараж разгрузились дровами и стали снова пилить варганить резать кустарничать.


Вот что было сделано за вчерашний день. Умаялись…


Каждый экспедиционник имеет по бокам борта чтобы груз не выпал. их тоже сварганили.


Привет тебе мой друг!для одного дела пришлось изготавливать багажник, в принципе давно хотел.
Была мысля купить дешевый несколько составной из магазина УАЗ, но она так и не овладела мной, за эти деньги я сделаю сам какой мне надо и качественный!А покупать риф или ему подобный все деньги отдашь.
И так багажник был скопированный у соклубника и хорошего человека, его буханка есть в прошлой записи .Изначально как то он мне не зашол, и безумно хотел с выступами по краям, но покатавшись вместе он начал мне нравится (багажник) :D .
Купил пять шестиметровых профилей 20х40 и начал сваривать основания, профиль стоит на ребре длинна 300 ширина 156 по краю профиля.Затем начал делать внутренность багажника, в общем получилось 7 перемычек, размещал их так : сначало центральную, а затем уже искал центр у остальных, закинули на крышу, определился с высотой, выровнял ровно по центру.
Делаю стойки их так же 7 с каждой стороны, и две в заде будет, к пофилю приварил пруток на 16, и под углом к багажнику, все вставляется в желоб и будит с низу уголок из металла толщиной 4мм, они уже изготовлены.
Будит ещё перед наварен и зад, и установлена балка светодиодная.
И самое главное крепление
Тут у меня два варианта.
1. Притянуть уголком в бок, то к стойке приставить уголок который будет снизу под желобом и просто к стойке прикрутить.Что то на подобе как крепится на ГАЗеле кепка
2. Притянуть уголок к верху
Есть конечно третий вареант засверлитьвсе к желобу, но не буду так делать.

Кто что может посоветовать по этому поводу?примера последние две фотки.




















UAZ 3741 1991, engine Gasoline 2.4 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 6


А я вот такой сварил летом, в БЖ есть




Посмотрел, выглядит отлично, как покупной, а крепление хорошо держит, прижимает? Не стучит багажник?


Спасибо)) Вот я замотался его делать. Еще и погода летом у нас, дождь заливал. Да конечно отлично прижимается к водостоку.





к примеру багажник от ARB — только круглый профиль, трубы… даже экраны от потока воздуха на каркасе спереди… вот подход к делу, проверенный опытом…


Прошло года 2-3 и я увидел на драйве запись про багажные перекладины для запаски, меня заинтересовало такое изделие и на моё удивление их делает эта же компания. За это время компания kitt32 довольно подросла и обзавелась неким ассортиментом изделий, и целым даже сайтом. Там я нашёл то что мне бы подошло, а именно площадка (не корзина) на патриот под рейлинги. Т.к. у меня опять люк, я написал ребятам, могут ли они сделать под люк. Сказали- без проблем, вот чертёж багажника, пришлите как сдвинуть перекладины. Сказал как подвинуть и заказал… ещё лестница есть у меня их… и заказал крепление под запаску. Приехало…

Ну теперь с предысторией я закончил, перейдём к разбору полётов. Кто всё читать не хочет, скажу сразу — отзыв будет негативный. (второй раз на грабли я наступать не буду точно)
Приехал мне багажник, стал его ставить прям у транспортной компании… я не думал что этой займёт 3 часа. Подлезть к креплению багажника крайне неудобно. Одному вообще ставить очень сложно, я поцарапал всю крышу ставя один (даже раптор не выдержал).


В комплекте инструкции нет, только крепеж. 30 минут я потратил, чтобы понять технологию установки и 2 раза установил и снял крепеж. Ну ладно. С грехом пополам, обматерившись поставил. Сразу скажу, меня смутили размеры корзины, они тупо не вписывались в геометрию релингов, об этом подробнее в фото и видео ниже.


Ну как только я поехал с этим багажником я услышал до боли (в прямом смысле слова) знакомые моему уху шумы от багажника. От 60км/ч начинается гул, превращающийся в вибрацию всей крыше (надо конечно обклеить давно шумку крышу). Плачу… Конечно, мой багажник был сделан на заказ и размещение перекладин получилось под люк немного другое, но блин, перекладины опять ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ. Я думал производитель давно понял этот нюанс и исправил, ан нет, а я опять наступил на грабли. Я подумываю отрезать передние перекладины, т.к. шум идёт от них, но тогда теряется смысл такого багажника, и блин, нафиг это мне надо. В виду того что все довольны на форуме производителем и его продукцией, я не вижу особого смысла спорить с продавцом и скорее всего продам это чудо и сделаю на заказ что о с правильной геометрией и из труб.
Итак, теперь всё подробно про плюсы и минусы
Плюсы:
— отличная задумка, кому не нужен экспедиционник
— довольно надёжное крепление, которое к сожалению и является минусом, об этом читайте в минусах.
— допники в виде крепления запаски (отдельный элемент)
— цена
Минусы:
— как я говорил, геометрия тупо не вписывается в рейлинги. Если двигать багажник назад, то он дойдёт до самого края машины и будет выступать за пределы релингов. Продольные трубы тупо долбят по сами рейлингам, что превращается в бесконечную барабанную дробь. Почему это происходит, в пункте ниже



смотрим и пытаемся понять как вписать прямоугольное в трапецию… почему не промерить и не сделать такую ширину чтобы не заходило на рейлинги? почему не сделать трапецию, если багажник позиционируется именно для рейлингов?


— внешний каркас багажника сделан из трубы, довольно хликой, которая без проблем гнётся и трясётся просто на кочках, из-за этого края и барабанят по рейлингам
на видео можно посмотреть что происходит с ним. Самой смешное что это происходит не только на дороге, но и тупо при закрывании любой двери… божественные звуки…



— крепления багажника, сделаны так, что держится по сути центр багажника, а по хорошему их надо было расположить ближе к краям или добавить ещё 2 крепления (разнести ближе к краям), это исключило бы прыгания внешнего каркаса по краям и возможно исключило бы долбление по рейлингам.

— профиль перекладин… я всё уже сказал, он прямоугольный… Гудит жесть ездить невозможно, люком не пользуюсь, т.к. если его открыть можно оглохнуть

— покраска – в первую же неделю зацвели сварные швы. После установки аксессуара в виде крепления запаски, в местах установки сошла тут же краска. Как показало «вскрытие» грунтовки перед прокраской просто нет. Ощущение что багажник покрашен в один слой из баллончика. Краска отваливается везде, где появляется любое незначительно механическое воздействие, и тут же ржавеет за 2 дня. (тоже было и с предыдущем изделием)


— когда затягиваешь крепления отлетает вся краска на машине на водостоках, но мне кажется это проблема всех креплений


Как итог, чтобы я посоветовал производителю (не знаю интересно ему это вообще или нет):
1. Сделать геометрию багажника в виде трапеции, под рейлинги, это исключило бы проблемы ударов его об эти самые рейлинги. Мне кажется это не сложно чуть изменить кондуктор.
2. Немного расставить крепление от центра или добавить ещё два.
3. Использовать более толстостенную трубу для каркаса.
4. НЕ использовать профиль вообще, перейти на трубу (ещё раз обращаю внимание на именитых производителей)
5. Для аксессуаров, креплений использовать резиновые прокладки для более бережного обращения с в местах контакта металла с металлом.
6. Сменить покраску. Если это кто то красит сторонний, больше в эту контору не обращаться.
Пусть это всё повысит стоимость продукта, но он станет качественный.

Конечно в нашей стране люде стремятся купить любое дешевое барахло, но с тем же есть прослойка людей готовая отдать больше денег за качество. Если спросите меня, ну а почему же я не купил ARB – скажу так, я не нашёл похожий продукт, а большую корзину больше не хочу.

Лестница у меня пролежала эта два года, т.к. я её посчитал вначале очень хликой и сделал на заказ реально качественную. Но на этой машине не было никакой, и пришлось временно поставить её. Что сказать, она сделана из тех же труб что и периметр багажника со всеми вытекающими последствиями – когда хватаешься рукой на верх лестницы, такое ощущение что она сейчас согнётся. Когда ставишь туда ногу, тоже такое ощущение. Очень скользкая, в дождь не осмелюсь полехть туда. Т.к. часто не приходиться лезть, пока сойдёт и такая.


p.s. Господа, не надо мне писать, что у вас не свистит, я рад за вас, это комменты бесполезные, чего вы хотите, когда пишите это, я не понимаю… у меня свистит, со слухом у меня и моих пассажиров всё в порядке, для пруфа выложил видео. Спасибо за понимание

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

багажник на крышу уаз своими руками

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-452 – «Буханка» – способен перевезти 1075 кг груза. Объем багажника другого полноприводного внедорожника «Хантер» – 1130 л. Машины используются в дальних походах, где остро встает вопрос размещения габаритного снаряжения. Решите проблему самостоятельно, сделав багажник на крышу УАЗ своими руками.

Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности

Ходовая часть внедорожника сконструирована с расчетом на перевозку крупных грузов. Устойчивая машина с колесной базой 4х4 «не заметит» лишние полтора-два центнера веса на крыше, тем более, что верхняя часть салона уже усилена поперечными ребрами жесткости. Наверху путешественники размещают походное оборудование, которое больше размеров салона: палатки, лодки, лыжи, шанцевый инструмент.

готовый багажник на крыше УАЗ

Готовый багажник на крыше УАЗ

Экипированный таким способом УАЗ защищен от тяжелых ветвей и сучьев в лесу, от попадания камней в горных местностях. На конструкции разместите дополнительную оптику и антенны радиосвязи.

Для ульяновских моделей подходят 3 вида «надстроек»:

  1. Закрытые (обтекаемые) – красивые и эргономичные, но маловместительные покупные изделия.
  2. Продольные – тот случай, когда багажник на крышу УАЗ своими руками сделать проще всего. Вы можете жестко прикрутить на крыше по ходу движения две продольные дуги квадратного сечения. Когда необходимо, крепить на них съемные поперечные балки, укладывать груз, закреплять тросом, шнуром.
  3. Поперечные – полностью разборной вариант. Это плоская корзина из алюминиевых или стальных прутов сечением до 12 мм. Можете, однако, приварить туристский атрибут намертво.

Надкрышные конструкции снижают аэродинамику и устойчивость авто. Но для УАЗов «Патриот», «Хантер» и фургонов это не имеет большого значения.

Чертежи багажников на УАЗ с размерами

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

  • длина платформы – 365 см;
  • ширина спереди – 140 см;
  • ширина сзади – 150 см;
  • высота борта – 13 см;
  • длина долевого ребра жесткости – 365 см;
  • поперечные ребра укладывайте на расстоянии 56,6 см.

вариант чертежа для багажника на крышу

Вариант чертежа для багажника на крышу

Изготавливая багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подгоняйте под модификацию собственного авто. Можно соорудить двухсекционную конструкцию (легче устанавливать), сделать аксессуар более узким и длинным, перила кормовой части выпустить за пределы габаритов машины. Соблюдайте количество крепежей – не менее 4 шт. с каждой стороны.

Самостоятельное изготовление багажника на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты

Вес надстройки зависит от выбранного металла. Багажник на крышу УАЗ своими руками сделайте из материала:

  • алюминий – легкий, долго служит;
  • тонкостенные трубы – малый вес, надежная конструкция;
  • нержавейка – не поддается коррозии, много весит, но удобно обрабатывать.
  • электродрель;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • наждачная бумага;
  • краска для металлических поверхностей;
  • набор отверток, плоскогубцев, гаечных ключей.
  1. Сначала нарежьте металл для нижней части платформы (профиль 40х20х1,5 мм), сварите раму с ребрами жесткости.
  2. Затем приступите к верхнему ограждающему периметру (труба 20х20х1,5 мм).
  3. Между ними установите и приварите либо прикрутите болтами перемычки, которые вы нарезали по 9 или 13 см.
  4. Ко дну приварите опоры для крепления (крепежи купите готовые) и сетку-рабицу 4 мм с ячейками 50х50 мм.
  5. Для улучшения сопротивляемости встречному воздуху скруглите фронтальные элементы или сделайте перед более узким, по сравнению с задней частью.
  6. Места сварки «экспедиционника» на UAZ Hunter зачистите наждачкой, окрасьте.

Установка багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер» своими руками – пошаговая инструкция

Правильно сконструированный жесткий аксессуар не деформируется под тяжестью груза, а борта удерживают перевозимые вещи даже при больших кренах вездехода.

Фиксировать «экспедиционник» на «Патриот» нужно на рейлинги. Багажник на крышу УАЗ «Хантер», сделанный своими руками, крепите прямо на крышу.

вид готового багажника на крышу

Вид готового багажника на крышу

  1. Снимите верхнюю внутреннюю обшивку салона. Демонтируйте боковые ручки и козырьки от солнца.
  2. Отметьте точки крепления: передняя – на водостоке, боковые – на скатах крыши.
  3. Коронкой нужного диаметра просверлите каналы.
  4. Обработайте отверстия составом против ржавчины.
  5. Прикрутите багажник болтами, которые должны поместиться в резьбовые втулки опор грузового устройства. Подложите со стороны салона большие шайбы, чтобы снизить нагрузку на панель крыши.
  6. Обработайте места соединений герметиком.

Далее верните облицовку и все снятые элементы на место. Аналогичный порядок соблюдайте и для УАЗ-469.

Допустимые нормы перевозок грузов на багажниках УАЗ

Грузоподъемность УАЗов определяется так: из допустимой полной массы авто вычитается снаряженная масса. Получается: 3050 кг – 1975 кг = 1075 кг. Но это не значит, что всю тонну груза можно перевозить на крыше.

Избыточный вес сместит центр тяжести назад и вверх, и тогда автомобиль опрокинется на повороте. Производители готовых багажников рекомендуют перевозить в верхней грузовой корзине 50-75 кг. На самодельные силовые «экспедиционники» можно загрузить 150-200 кг. При этом следите за равномерным распределением массы.

Поставить на авто рейлинги легко, если руководствоваться прилагающейся к ним инструкцией. На большинстве ТС места под рейки закрыты. Если нет отверстий для крепления силовых элементов, их нужно просверлить.

как правильно поставить багажник на крышу автомобиля

Чтобы правильно поставить багажник на крышу автомобиля, необходимо знать разницу между креплениями. Есть штатные элементы, рейлинги и универсальные фиксаторы. Безопасность груза также зависит от способа его крепления на крыше.

4 способа поставить на машину багажник

Как поставить багажник на крышу автомобиля, зависит от вида крыши. Чтобы поставить бокс на машину, крепление для байдарки, велосипеда и т.п., нужно сначала установить поперечины. Это основа для любого багажника. Часто автомобилисты и называют поперечины багажником на крышу.

Существует 4 способа установки. Зависит от формы крыши автомобиля. Есть крыши:

  • с водостоками (это чаще советский автопром);
  • с рейлингами (открытыми и закрытыми);
  • со штатным крепежом (вместо резиновой заглушки по краю крыши сделаны отверстия для крепления багажников с резьбовым соединением);
  • гладкие (без водостоков, рейлингов, монтажных отверстий).

Поперечины на гладкую крышу считаются универсальными. Хотя такая характеристика не совсем корректна, т.к. производители багажников поставляют разные типы креплений — тот или иной вариант может подходить к одной модели машины, но его невозможно будет закрепить на другом авто.

Багажник на крыше

Багажник на крыше

На поперечины уже крепится сам багажник — конструкция для перевозки того или иного груза. Чтобы выбрать автомобильный багажник для установки, нужно учесть:

  • вид перевозимого груза;
  • совместимость с маркой своего ТС;
  • грузоподъемность (должна соответствовать техническим нормам авто).

Поперечины необходимо выбирать, ориентируясь на форму (конструкцию) крыши.

Штатный крепеж

Поставить багажник на авто можно в штатные места (в те, которые указаны в руководстве по эксплуатации машины). Производителем ТС определены зоны под винты и другие элементы багажных систем, поэтому сверлить самостоятельно ничего не нужно. Часто выемки закрыты декоративными накладками.

Преимущество: резьбовое соединение обеспечивает высокую надежность крепления.

Недостаток: правильно поставить багажник на машину можно только так, как определил производитель (никаких вариантов).

Закрепить силовые элементы можно за 15-20 минут. Для этого понадобится инструкция производителя, набор шестигранников, обезжириватель, маркер. Порядок установки:

  1. Открыть дверцу автомобиля и снять декоративные молдинги.
  2. Если отверстия для винтов закрыты липкой лентой, ее нужно удалить.
  3. Приложить рейлинги и отметить места соединений.
  4. Обработать отверстия и место вокруг них обезжиривателем (спиртом, например).
  5. Чтобы обеспечить максимально плотное прилегание элементов к кузову, можно оклеить штатное место двусторонним скотчем.
  6. Поставить рейлинги, затянуть болты (не слишком усердствуя), зафиксировать обтекатели.
  7. Закрутить передний, а потом задний болты крепления.
  8. Сильно нажать на обтекатели сверху, зафиксировать их по краям.
  9. Зафиксировать уплотнитель в обратном порядке.

Багажную систему подбирают таким образом, чтобы маркировка соответствовала характеристикам креплений ТС. Процесс монтажа может отличаться — инструкция идет в комплекте с рейлингами, поэтому сложностей при установке не должно возникнуть.

Особенности установки поперечин на интегрированные рейлинги

Чтобы поставить багажник на авто, оборудованное рейлингами, необходимо сначала закрепить поперечины.

Установка багажника

Преимущества такого варианта крепления:

  • продольные дуги можно устанавливать на любом расстоянии друг от друга — это удобно, когда требуется перевезти нестандартный груз;
  • багажная система не “ложится” на крышу — ЛКП остается целым и невредимым.

Недостаток: груз будет находиться выше (в сравнении с другими способами монтажа багажных систем). Соответственно, центр тяжести тоже поднимется. А это может отразиться на поведении машины на дороге.

Примеры: все модели, которые выходят с конвейера с рейлингами (большинство внедорожников, универсалов).

Рассмотрим порядок установки на примере поперечин Tourmaline:

  1. Собрать поперечины, вставив перекладину в крепление. Пока только с одной стороны.
  2. Приложить к рейлингам, чтобы определить длину. Все поперечины универсальные. Они длиннее, чем разлет между рейлингами.
  3. Приложить второе крепление (концевик) к рейлингу. Внутри концевика есть шкала. По ней и нужно определить длину поперечины. Брать рекомендуется максимальное значение (на шкале — 0). Маркером отметить на перекладине, сколько нужно отрезать.
  4. Отрезать перекладину болгаркой по отметке.
  5. Вставить во второй концевик.
  6. Прикрепить поперечины к рейлингам.

Установка на водостоки

Водостоки находятся в верхней части кузова. Это такие выемки, которые отводят влагу с крыши машины. Чаще их встретишь на представителях отечественного автопрома.

Установка багажника

Преимущества установки багажников на водостоки:

  • универсальность;
  • можно закрепить в любом месте крыши;
  • для лучшего распределения нагрузки можно установить 3-4 поперечины;
  • для таких типов крыш выпускаются багажники-корзины.

Примеры: “Газель”, ВАЗ 2101, ВАЗ 2108 и др.

Инструкция по установке (на примере системы “Атлант”):

  1. С помощью короткого болта и гайки «барашка» (для ручного закручивания, конструкция напоминает «ушки»), соединить держатели с прижимом.
  2. В концевики установить крепежи (производитель прилагает длинный болт и гайки «барашка»).
  3. Вставить поперечины в зажимы держателей (концевиков), с торцов поперечных дуг – заглушки.
  4. К нижним частям опор присоединить прокладки из резины, ярлычок должен «смотреть» наружу.
  5. Опорные элементы держателей поставить в водосточные желоба. Прокладка из резины должна находиться между прижимами и желобом.
  6. Зажимы, расположенные на дуге, и прижимы багажника затянуть «барашками».
  7. Проверить прочность конструкции (просто рукой с усилием потрясти), при необходимости закрутить сильнее.

Метод применяется редко, поскольку такой тип крепления влияет на аэродинамику и безопасность перевозки груза. При отсутствии штатного крепежа рекомендуется устанавливать рейлинги.

Установка рейлингов на автомобиль

Рейлинги — конструкция из двух реек. Элементы монтируют вдоль кузова по бокам крыши.

Поставить на авто рейлинги легко, если руководствоваться прилагающейся к ним инструкцией. На большинстве ТС места под рейки закрыты. Если нет отверстий для крепления силовых элементов, их нужно просверлить.

Багажник на крыше

Багажник на крыше

Рассмотрим установку на примере автомобиля «Кашкай»:

  1. Малярным скотчем нужно защитить все поверхности крыши, где возможно прикосновение деталей рейлинга, сверла (по бокам от мест будущего крепления).
  2. Приложить рейлинги так, чтобы оставалось по 6 см от краев.
  3. Отметить места для креплений.
  4. Просверлить отверстия.
  5. Собрать крепежные детали из болтов с болтовой заклепкой, трех гаек (идут в комплекте).
  6. Заклепки обработать герметиком.
  7. Вставить болт в отверстие.
  8. Ключом на 12 придержать нижнюю гайку. Шестигранником держать болт. Закручивать верхнюю гайку так, чтобы ключ и шестигранник остались без движения.
  9. Прикрутить рейлинг с одной стороны.

Повторить все то же самое для другой стороны и второго рейлинга.

Подробная инструкция – на видео:

Как правильно закрепить груз на багажнике

Веревки — самый эффективный по надежности и скорости способ крепления груза на крыше. Нужно создать 2-4 точки крепления, что гарантирует безопасность транспортировки.

Если есть изношенные участки веревки, их отрезать. Прижигать крепеж не рекомендуется из-за возможного возгорания (особенно если используются синтетические нити).

  1. Груз устойчиво положить на багажник.
  2. Оставив свободный конец, веревку привязать к рейлингу.
  3. Перекинуть веревку через груз, обернуть два раза вокруг второго рейлинга.
  4. Чтобы сильнее затянуть, можно сделать шкив — на одном конце веревки формируют петлю, через которую протягивают второй конец.

Недостаточно правильно поставить багажник на крышу автомобиля. Для безопасности важно надежно закрепить груз. Но обвязка требуется только в отношении нестандартных вещей, которые не помещаются в багажные боксы или корзины. Либо в тех ситуациях, когда перевозку осуществляют только на системе из рейлингов-поперечин.

Читайте также: