Как в ларгусе снять ковролин

Обновлено: 02.05.2024


Появилась возможность поменять. Снимаем все сиденья, обшивку центральных стоек, тоннеля, края багажника и подстаканники третьего ряда.




Меняем развалившийся пенопласт под ногами водителя, стелим новый ковролин, крепим и собираем все обратно. Наслаждаемся освежившимся салоном)


Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 10


Пенопласт под газулькой не подрезал ступеньку. На кой ее там изобрели Французы извращенцы?


Нет, а она чем то мешает?


Да. Если делать ева коврик под педальку цельный.


Надо было ещё вибры с шумкой кинуть по такому случаю :)


Что там происходило, почему в таком состоянии ковролин? Ларгус использовали без ковриков или не по назначению?)))


Такой салон после использования без ковриков и в сапогах с грязевым протектором


Что там происходило, почему в таком состоянии ковролин? Ларгус использовали без ковриков или не по назначению?)))

Понятия не имею) в таком состоянии достался от предыдущего хозяина. Есть предположение что слишком часто и усердно происходила уборка пылесосом с щеткой


Уборка тут не причем. Это на первых ларгусах сам ковролин такой ползущий, из тонких волокон, с 14 г уже другой пошел, более плотный. У меня так же, я его как только не чистил, он все равно постепенно колтунами покрывается.


Продолжаем серию бортзаписей о шумоизоляции Лада Ларгус в общем и разборке салона в частности.

После того как мы отправили на покой все сиденья автомобиля у нас появился простор для творчества.

Следующим этапом нашей эпопеи будет снятие центрального тоннеля.
Дело это не хитрое, достаточно отогнуть заглушку (только аккуратно, не поцарапайте пластик) и открутить болт (Т20).


Дальше аккуратно поднимаем часть тоннеля и отключаем задние стеклоподъемники, а так же блокиратор стекол и регулировку зеркал (если у Вас этого нет, будет Вам счастье).


Ну вот и все. Выкидываете эту часть тоннеля к креслам и остальной белиберде.

Следующим этапом будет откручивание винта тоннеля (ключ на 10 кажется).


Но не спешите радоваться это еще не все!

Откручиваем глаза ниндзи (Т20)


Дальше идут болты около правой ноги водителя и левой ноги пассажира.


Дальше. Дальше мы отщелкиваем защиту рычага кпп, дергая за рычажок.



Ну и наконец снимаем этот злосчастный тоннель.


Наше дальнейшее действие заключается в снятии боковых стоек (я правильно их назвал?)

Для начала снимаем заглушку с ремня безопасности и откручиваем этот самый ремень (ключ на 17).


Дальше откручиваем все болты (все 3 штуки) Т20.


Дальше нужно снять фиговину, которая регулирует высоту ремня безопасности. Для этого плоской отверткой ( а лучше специальным инструментом) поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее.


Дальше эта пимпочка сама нам в руки падает.

Почти все. Пластик держится только на уплотнителе дверей. Частично снимаем его и отщелкиваем пластмасску (обязательно с центра, или верха).



На пластике есть клипсы. Можете закидать меня тухлыми яйцами, но я забыл их сфоткать.

И последний этап по сниманию нижней части. Снятие самого пола.
Ну тут все элементарно. Нужно снять 6 (или 5?) клипс и все.

Первая находится у болта крепления пассажирского сидения ( что примечательно, на противоположной стороне этой клипсы нет)).


Вторая и третья у правой ноги водителя и левой ноги пассажира


И по две штучки со стороны дверей



Дальше мы снимаем уплотнитель ( там, где он мешает снятию пола) и вытаскиваем сам пол.


Вот мы и закончили с нижней частью авто.
Пару фото результата.



Лимит фото закончил, остатки кину в следующий пост и расскажу про крышу.

Нажимаем нравиться, рекомендуем, удачи на дорогах друзья мои!

Лада Largus 2014, 105 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 9


Сколько по времени заняло?


По времени чуть больше 3-х дней с утра до вечера.


Подскажите, пожалуйста, насколько сложно снимать чехол рычага КПП (появилась у меня такая необходимость)? По вашему описанию так и не понял, как сделать это "безболезненно". Что за защелка? Чем лучше подлезть? Пластиковой картой?


А тамвсе просто. Просто откручиваете центральный тоннель. Приподнимаете его. А там все увидете. Не знаю как объяснить. Там просто языки пластиковые. На них нажимаешь и чехол выскакивает. В общем стоит один раз увидеть. А вот по поводу снятия его сверху ( где сама ручка) я не знаю. Не снимал.


Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?


Конечно. Там чехол вверх задираете и он висит на ручке кп. А зачем зачем его с ручки снимать я не знаю. Лишняя работа. Если только что-то с самой ручкой делать, или чехол перешивать, а так не вижу смысла.


DenisTyurkin

Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?


Как Вы наверное знаете, я тут занялся шумоизоляцией моей машинки. Дааа… Если честно я думал это будет легче.
В общем. Я тут решил создать серию записей про это нелегкое дело. С нюансами и пояснениями.
Короче поехали. Эпизод первый. Разбор авто.

Начнем с того, какие ключи нам понадобятся для разборки авто. Отвертки Торкс (Далее Т). Т27, Т20, Т30, Ключ головка на 17, на 11. Все.

Я не буду много расписывать, как я это делал. Скажу только. Работайте аккуратно, используйте инструмент, который предназначен для разборки салона (а не как я, гвоздодер и стамеску) и все у Вас получится.
Вообще я уже заказал на ебее наборчик для разборки салона (ну там всякие клипсосъемники и тд.). Но моя врожденная неусидчивость и шило в одном известном всем месте не дали мне его дождаться.
Короче поехали.

Сперва наперво мы разбираем двери. Во первых это логично, а во вторых, меньше шансов их поцарапать при разборке других частей авто.

Таакс, с чего же начать? А все просто. Для начала вы берете Специальный инструмент (В моем случае он был жутко специальный, назывался линейка) и поддеваете сетку динамика.



Делается это легко, она как будто сама стремиться попасть в Ваши умелые руки. Далее. Далее Вы снимаете серебряную заглушку ручки двери ( в моем случае она кожаная, помните мою первую запись?). Снимается она легко, держится на клипсах. Единственное что, начинайте снимать, либо с центра, либо с верха! Внизу там пластмасска заходит за обшивку.


Next. Далее вы откручиваете все болты, которые показаны на фото ниже.




Далее мы вытаскиваем и отключаем динамик (Т20).


А вот кстати и сам динамик, если кому интересно.



Ну вот. Половина дела сделана (правда самая легкая, но тем не менее).
Дальше нам нужно снять саму обшивку. То еще веселое занятие скажу я Вам.

Лично я использовал стамеску. Подложив под нее кусок карпета я загнал ее в нижний ближний угол и чуть-чуть натянул на себя.


Как только "стрельнула" первая клипса вставляем пальцы (в розетку) в щель и начинаем тянуть на себя. Е пытался делать это небольшими рывками. Вроде так прокатывает не плохо, так как я сломал всего 2 клипсы (и то по глупости)


Как только мы отстегнули все клипсы, нужно снять открывашку двери. Снимается она легко, сами все поймете (А звезды подскажут Вам путь так сказать)).


Вот и все. Можно снимать карту двери. Ниже фото "голой" двери и карты, с расположением клипс.



Рассказывать, как вытаскивать клипсы из двери не буду, так как я выдумал целую технологию и возможно еще запатентую ее!

Ну вот. Так делаете 4х раза на все двери. Задние двери снимаются еще легче (там всего два болта, не считая динамиков).

Дальше я снял 2 ряд сидений. Держится он всего на 2х болтах, так что не ошибетесь. Вытаскивать лучше вдвоем, так как один…В общем я не буду описывать в какой позе я его нес. Он постоянно норовить разложиться. Лучше один раз попробовать, чем 100 раз прочитать (или 10 раз глянуть на фотку).




Далее идем в заднюю часть нашей машины и откручиваем пластиковую накладку.


Потом откручиваем пластиковые клипсы, которые соединяют две части пола. Аккуратнее с ними, они хрупкие очень.



Опа. А тут оказывается лимит на фото. Значитс будемс делить эпизоды на подэпизоды.

Тогда по традиции. Нажимаем нравиться, рекомендуем. На все вопросы отвечу в комментариях. Ждите вторую часть!

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Снять с правой и левой стороны обивку 2, рисунок 1, стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки.

Обивки стоек Lada Largus

Рисунок 1 - Обивки стоек

1 - облицовка кнопки открывания погрузочной двери;

2 - обивка стойки погрузочной двери;

3 - обивка задней стойки;

4 - обивка центральной стойки;

5 - держатели обивки крыши боковые;

6 - держатели обивки крыши;

7 - плафон освещения салона;

8 - задний ремень безопасности средний;

9 - облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;

10 - обивка крыши.

Расположение элементов крепления на нижней части облицовки стойки Lada Largus

Расположение элементов крепления на нижней части облицовки стойки (вид с внутренней стороны)

1, 7 - отверстия для винтов нижнего крепления;

2, 6 - зацеп нижнего крепления;

3 - отверстие для винта верхнего крепления;

4, 5 - фиксаторы верхнего крепления.

Расположение элементов крепления на передней части облицовки боковины Lada Largus

Расположение элементов крепления на передней части облицовки боковины (вид с внутренней стороны)

1, 2, 4 - фиксаторы;

3 - отверстие для винта крепления к задней стойке;

5, 6 - отверстия для винтов нижнего крепления.

Расположение элементов крепления на задней части облицовки боковины Lada Largus

Расположение элементов крепления на задней части облицовки боковины (вид с внутренней стороны)

1, 2, 5, 5, 7 - фиксаторы;

3, 8 - отверстия для винтов крепления;

4 - зацеп верхнего крепления.

Расположение элементов крепления на передней масти облицовки боковины Lada Largus

Расположение элементов крепления на передней масти облицовки боковины (вид с внутренней стороны)

1, 3 - отверстия для винтов крепления;

2, 4, 5, 6 - фиксаторы.

3. Снять с правой и левой стороны обивку 4 центральной стойки.

4. Снять облицовку 1 кнопки открывания погрузочной двери. Снять с правой и левой стороны держатели 5.

5. Снять плафон 7 освещения салона

6. Снять поручни 2, рисунок 2, отстегнув заглушки и отвернув два винта 1 (отвертка Torx Т20, отвертка плоская).

7. Преодолевая сопротивление держателей, снять обивку 4, рисунок 3, стойки ветрового окна правую и левую (отвертка плоская).

8. Извлечь кронштейн 3 козырька из обивки крыши, отвернуть два винта самонарезающих 1 и снять козырек противосолнечный 2 правый (отвертка крестообразная).

9. Аналогично снять противосолнечный козырек левый.

10. Для автомобиля с верхней вещевой полкой 2, рисунок 4 (вариантное исполнение), отвернуть четыре винта самонарезающих 1 крепления полки, снять полку с кронштейнов.

11. Извлечь держатели 6 (см. рисунок 1) обивки крыши, снять обивку 10 и извлечь через проем погрузочных дверей (приспособление 7711238605).

Крепление поручней Lada Largus

Рисунок 2 - Крепление поручней

1 - винты самонарезающие крепления поручня;

2 - поручень.

Крепление козырька противосолнечного Lada Largus

Рисунок 3 - Крепление козырька противосолнечного

1 - винт крепления козырька противосолнечного;

2 - козырек противосолнечный;

3 - кронштейн козырька противосолнечного;

4 - обивка стойки ветрового окна.

Крепление верхней вещевой полки Lada Largus

Рисунок 4 - Крепление верхней вещевой полки

1 - винт самонарезающий крепления верхней вещевой полки;

Одеваем белые перчатки, потолок легко пачкается так, что не стоит лесть грязным инструментом и грязными руками.
Сзади два винта торкс Т20, и одна клипса.




В моём случает сзади ручек не было, снимаются съемником с двух сторон.


Потолок состоит их двух частей. Задняя часть по сути сидит на клипсах
Одна сзади и три спереди (по-моему три не помню точно).
Съёмником снимаем их, и задняя часть потолка просто падает, ловим ее!


Переходим на переднюю часть потолка.
Этот большой верхний карман держится по сути на 6 винтах торкс Т20, откручиваем их, отбегаем потому, что он вот так отвалится сразу.


Снимаем его.
Откручиваем ручки от потолка тем же торкс Т20 либо головка на 10.
Для снятия заглушек лучше использовать карточку.


С задней части ручки еще держит один винт, саму эту пластиковую штуку снимаем вниз т.к. у нее крепеж за потолок заходит.



Снимаем лампочку.
Дальше снимаем передние стойки.
Поддеваем съёмником и снимаем, там два пластиковых крепежа пометил красным плюс она еще заходит в торпедо пометил зелёным. Так же ее держит уплотнительная резинка двери.


Вот и все потолок сидит по сути на резинке.


Аккуратно снимаем его, вынимаем назад очень аккуратно он ламкий так, что гнуть сильно не стоит.

Читайте также: