Как в архикаде сделать окно

Обновлено: 27.04.2024

В третьей лекции рассматривается, как заполнять титульный лист и лист с содержанием, рассказывается о создании обмерочного плана, простановке размеров, правильном оформлении обмерочного плана в макете и работе с фильтром реконструкции.

Создание шаблона для дизайн-проекта квартиры

Шаблон необходим, чтобы максимально быстро выдавать рабочую документацию. С шаблоном все ваши спецификации, каталоги, площади и отделки считаются автоматически, и вам не нужно тратить время на ручной подсчет.

С шаблоном удобнее вносить правки от клиента. Перемещение объекта занимает пару минут. Вы перемещаете объект на одном виде, и все остальные виды подтягиваются и обновляются из BIM-модели.

Декомпозирование PDF и окно изменения пропорций

Чтобы включить конструкторскую сетку: в верхней панели выбираем «Вид», «Показать конструкторскую сетку».

Создаем новый слой и называем его «Обмерочный план». Далее будем работать на этом слое. Размещаем обмерочный чертеж в окне Архикада. Открываем папку и загружаем в нее PDF-файл. Далее декомпозируем план и меняем пропорции. Клавиши CTRL+L – изменение пропорций. Работа с фоном.

Создание основной модели стен, окон и дверей

Выбираем инструмент «Стена». Толщину стены можно не задавать, обычно это не очень важный параметр. Необходимо задать материал стены: железобетон, газобетон, кирпич. Выбираем стену и начинаем ее обводить. Устанавливаем размеры и авторазмеры.

Управлять степенью прозрачности стены можно в панели «Фоновая ссылка». Делаем настройки отображения.

Выносная надпись и автотекст в Архикад

Инструмент «Выносная надпись» находится в левой панели инструментов. Она привязывается к элементам и может считывать с них информацию и выводить ее автоматически.

Настройка радиаторов и выносных надписей

Выбираем радиатор из каталога Архикада или подгружаем свой. Задаем ему параметры и отображение. Перемещаем его на слой «Отопление и вентиляция». Настраиваем необходимые параметры инструмента «Выносной надписи».

Работа с фильтром реконструкции

Работа с демонтируемыми стенами

В фильтре реконструкции они находятся в «Демонтируемых элементах». Выделяем все эти стенки клавишами CTRL+F, берем пипетку, выделяем стену и добавляем в «Фильтр реконструкции» как «демонтируемые». Меняем демонтируемым стенам высоту.

Графические замены

В проекте можно настраивать отображение тех или иных элементов: менять графику на черно-белую, толщину цвета линий, штриховку. Создание правила графической замены и настройка окон и дверей.

Компоновка на макете

Размещение обмерного плана на макете в Архикаде

Настройка параметров в «Параметрах выбранного чертежа». Делаем привязку по центру. Перед сохранением выделяем все элементы, нажимаем в верхней панели «Скрыть слои других элементов» и после этого нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Сохранить вид и разместить в макете».

Изменение фона строительного материала

В «Строительных материалах» задаем «Перо фона». Выбираем цвета строительных материалов, чтобы на макете они отображались разными оттенками, для понимания, где кирпич, где – железобетон. Где можно размещать розетки, а где нет. Важно сохранять, выделив все элементы и отключив ненужные слои.

Итоги и резюме

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы получить
доступ к этой и другим бесплатным лекциям курса ArchiCAD

Четвертая лекция посвящена оформлению демонтажной спецификации и демонтажного плана.

Понравился урок? Поделитесь им с коллегами, которым ArchiCAD тоже может быть полезен.

Так мы сможем чаще выпускать бесплатные обучающие материалы для дизайнеров, чтобы вы делали свою работу еще лучше и эффективнее.

В данном уроке курса для начинающих будут рассматриваться основные инструменты для визуализации проекта в трехмерном окне, стили 3D и механизмы визуализации, заложенные в программе, которые позволяют рассмотреть в объеме сделанные построения и расстановку мебели.

Вступление

Посмотрев урок, можно узнать о возможностях секущих плоскостей, настройке просмотра интерьера в трехмерном окне с помощью инструмента «Камера» и о создании 3D-документов для последующего оформления проекта и размещения в альбомах.

Просмотр фрагмента интерьера в 3D-окне

Чтобы сделать визуализацию в Архикаде и создать модель в 3D-окне, ее нужно подготовить: настроить комбинацию слоев (выбрать «Вижу всё»), параметры модельного вида (выбрать «Окна и двери подробно»), комбинацию графической замены (выбрать «Без замены») и фильтры реконструкции.

Для просмотра в 3D-окне конкретного помещения нужно с помощью инструмента «Бегущая рамка» выбрать необходимую область на плане. В верхнем меню выбрать «Вид» – «Элементы в 3D-виде» – «Показать выборку бегущую рамку в 3D».

Стили 3D, настройки и создание 3D-стиля

Чтобы настроить 3D-стиль, необходимо в верхнем выпадающем меню выбрать «Вид» – «Параметра 3D-вида» – «Стили 3D». В параметрическом окне «Стили 3D» можно выбрать варианты графического отображения, которые уже есть в программе Архикад.

В программе ArchiCAD есть механизмы визуализации в трехмерном окне, которые делятся на три основных раздела:

  • векторный механизм
  • механизм 3D-отображения OpenGL
  • Правила нейминга слоев
  • фотореалистическая визуализация

Инструмент «Камера», установка камер на плане, параметры и редактирование

Инструмент «Камера» находится слева в информационном табло в разделе инструментов. У инструмента «Камера» нет собственного слоя. В «Параметрах камеры» инструменту можно задать необходимые настройки: высоту камеры (на уровне глаз стоящего человека – 1700 мм), высоту цели (1700), расстояние, конус обзора – от 60 до 120 градусов).

Параметр «Расположение солнца» актуален для фасадных проектов. В «Параметрах солнечного освещения» можно задать силу солнечного освещения. Траекторию камер также можно редактировать.

Создание фильма в Архикад

Для создания подробного фильма требуется большее количество камер. В «Параметрах траектории съемки» необходимо выставить количество промежуточных камер. Чем больше промежуточных кадров, тем более длинным и плавным будет фильм. Траектория камер должна быть удачно сформирована по периметру проекта.

Чтобы произвести съемку, нужно в верхнем выпадающем меню выбрать «Документ» – «Визуализация» – «Произвести съемку». После нажатия кнопки «Сохранить», в Архикаде происходит перестроение. В фильме по объекту можно склеивать различные траектории и накладывать музыку.

Параметры 3D-проекций

Shift+F5 – клавишная команда «Показать все в 3D». В параметрах трехмерной проекции можно выбирать местоположение солнца для перспективной проекции.

В аксонометрической проекции в параметрах трехмерной проекции в окне «определение параллельной проекции» можно настроить вид сверху, вид сбоку ( с фасада), монометрии и т.д.

3D-сечения и плоскости сечений

Плиту перекрытия можно положить на другой слой, создав комбинацию слоев без плиты перекрытия. Выбрав для плиты перекрытия материал «стекло прозрачное быстрое», ее можно сделать прозрачной, чтобы видеть интерьер сверху.

В трехмерном окне нужно выбрать инструмент «3D-сечения», настроить секущую плоскость и нажать на кнопку «завершить». Расстановку мебели с раскраской и тенями можно сохранить как PDF-файл для дальнейшего размещения в альбоме в качестве иллюстрации проекта.

Визуализация. Знакомство с настройками. Режим Sketch и Основной механизм визуализации

Режим Sketch предназначен для визуализации проекта в виде карандашного рисунка. В верхнем выпадающем меню в разделе «Документ» необходимо выбрать «Визуализация» – «Параметры визуализации» и настроить размер картинки и эффекты (степень сглаживания, текстуры, прозрачность, яркость изображения, цвет фона).

Sketch – это имитация ручной графики. В «Параметрах визуализации» нужно выбрать механизм Sketch, в стиле линий – карандаш (Tech pencil), цвет линий – специальный. Постобработку скетчей в дальнейшем можно делать в Фотошопе или других графических редакторах.

3D-документ в Архикад

Любой фрагмент интерьера можно сохранить в виде 3D-документа и разместить впоследствии на листе. 3D-документ можно образмерить, настроить для него графическую замену и подготовить его для размещения в альбоме.

3D-документ имеет интерактивную связь с моделью. Меняя что-либо в 3D-документе, мы также вносим изменения и в модель.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы получить
доступ к этой и другим бесплатным лекциям курса ArchiCAD

В следующем уроке по программе Архикад будет рассматриваться тема оформления альбома, компоновки листов и выпуска проектной документации.

Пятый видеоурок по Архикаду посвящен расстановке дверей и окон, их привязке, маркировке окон и построению спецификации – ведомости заполнения оконных и дверных проемов.

Пересечения стен по слоям

После того, как стены построены, с помощью кнопки SHIFT можно выбрать стену и в разделе «классификация свойств» определить статус реконструкции. По умолчанию статус реконструкции закрыт.

Открывая любой проект, нужно обратить внимание, что внизу, в табло оперативных параметров, есть различные фильтры неполного показа конструкции. Можно выбрать «всю модель» или «без отделки». Включая видимость всех слоев, можно видеть все элементы проекта. Каждый слой можно выключить – например, слой «интерьер-карниз» и слой «интерьер-плинтус».

Стены пересекаются в зависимости от приоритета стен пересечения. Если пересечения имеют одинаковый приоритет пересечений, то пересечения подчищаются.

Конструкции, которые имеют более высокий приоритет пересечения, являются главными, все остальные – к ним примыкают.

В Архикаде есть возможность разбирать пересечения стен по слоям. Если цифра в четвертой колонке одинаковая, то стены, лежащие на одинаковых слоях, пересекаются, и их пересечения подчищаются согласно строительным материалам.

Инструмент «Дверь» в программе Архикад: типы и настройка параметров

Дверь – это проем в стене, поэтому если нет ни одной построенной стены, то создать дверь или окно нельзя. Окно и дверь в Архикаде – это библиотечные объекты. Фирменные стандартные объекты находятся в папке «Связанные библиотеки». Любой элемент из библиотеки можно выбрать для своего проекта.

У двери есть отметка порога. У окна – подоконник. Порог у двери может быть привязан к низу или верху стены или этажу 1. Этаж – это уровень чистого пола, поэтому отметка низа двери будет проходить на уровне чистого пола.

Параметрическое окно «Параметры двери по умолчанию»

  • В левой части окна находится библиотека элементов, которые можно выбирать и вставлять в проект. При выборе типа двери справа открываются его параметры – детальные настройки выбранного образца. Здесь необходимо задать ширину строительного проема (проем в бетоне).
  • Порог привязываем к этажу 1. Этаж – это уровень чистого пола. Отметка двери проходит на уровне чистого пола.
  • Четверть к поверхности: распределение дверного полотна по отношению к толщине стены.
  • Геометрические способы размещения дверей – либо центр дверного проема, либо крайняя его часть с левой стороны, либо край проема с правой стороны.

Дополнительные параметры

Открыв «Параметры двери и открывания», можно задать все детальные параметры в правом списке:

1. размеры и допуски;

2. параметры двери и открывания;

4. коробка и полотно и т.д.

Размещение двери в плане: привязка

Дверь – единственный объект в Архикаде, который не имеет слоя. Двери не размещаются на слоях, они принадлежат стене. Выбрав геометрический вариант размещения, можно начинать построение дверного проема. Жирной линией обозначается уличная сторона.

Чтобы размещать дверь на определенном точном расстоянии, надо протянуть манипулятор левой кнопкой мыши, задать точное значение и нажать клавишу ENTER. Таким образом, в точке пересечения двух направляющих получается разметочная точка, по которой нужно щелкнуть мышкой у левого края дверного проема.

Для контроля можно использовать латинскую клавишу M, чтобы появилась рулетка, которую нужно протянуть до нужной точки дверного проема.

Загрузка дверей и окон с портала bim-component

В параметрическом окне «Параметры двери по умолчанию» в строке поиска можно произвести поиск в библиотеке программы или интернете. Обращайте внимание на то, чтобы это был бесплатный контент. Далее выбранный тип объекта можно загрузить и разместить в плане чертежа.

Вложенная библиотека – понятие библиотеки текущего файла. Вложенная библиотека сохраняет те объекты, которые мы создали сами или внедрили.

Инструмент «Окно»

  • Типы
  • Настройка параметров
  • Размещение в плане

Чтобы сделать окно в Архикад, открываем инструмент «Окно» и в папке «Основные окна» выбираем нужный образец. В параметре «Подоконная ниши» нужно поставить галочку и выбрать режим – симметрично или асимметрично. Низ ниши привязываем к текущему этажу.

Редактирование окон и дверей в плане и 3D-окне

Если нужно подвинуть какое-нибудь окно, сначала необходимо выбрать это окно. Для этого нужно нажать клавишу Shift и переместить курсор на крайнюю точку оконного проема. Удерживая клавишу Shift, щелкаем мышкой, выбираются элементы и показываются идентификационные точки, которые помечают данное окно. Если есть манипуляторы (точки малинового цвета), ими можно управлять. Например, можно менять угол открывания двери.

В верхнем меню находим команду «Редактор», «Изменить расположение» и либо «Переместить», либо «Переместить копию».

Передача параметров

Чтобы не вспоминать ширину каждой двери и не задавать каждый раз параметры, в стандартной панели есть две кнопки – «пипетка» и «шприц», с помощью которых можно сделать передачу параметров. Нажав на пиктограмму пипетки, необходимо выбрать эталон с размерами, которые вам нужны. При наведении пипетки на элемент, Архикад считывает его параметры.

Параметры Модельного Вида (ПМВ), привязка окон/дверей

ПМВ Находится в верхнем ниспадающем меню: «Документ», далее «Модельный вид».

В нижнем меню нажимаем на кнопку «Параметры модельного вида» и создаем новые параметры, нажав кнопку «Новое», даем название собственной комбинации настроек. Далее задаем более детальные настройки и проставляем размеры.

Маркировка окон и дверей, настройка маркеров

Чтобы было удобнее работать, лучше выключить слой, на котором проставлены размеры. Инструмент «Дверь», далее выбрать все двери CTRL+A, потом CTRL+T, в разделе «Маркер размера» включаем его, если он выключен. Выбираем «Маркер двери 23». На второй странице выбираем «ID элемента».

Спецификации и создание интерактивного каталога на примере дверей

Формирование интерактивного каталога. В навигаторе в разделе «каталоги» можно найти подраздел «Элементы». Щелкнув правой кнопкой мыши, создаем новый каталог и формируем его составляющие, выбирая необходимые элементы.

  • ведомость заполнения оконных и дверных проемов
  • редактирование

Все созданные каталоги сохраняются в шаблоне будущего проекта, поэтому создавать их заново каждый раз не потребуется.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы получить
доступ к этой и другим бесплатным лекциям курса ArchiCAD

Чтобы создать окно, необходимо выполнить приведенную ниже последовательность действий.

1. Активизировать этаж с построенным в предыдущем примере контуром стены.

2. Нажать кнопку


3. Открыть окно настройки параметров окна, нажав кнопку


4. Найти в библиотеке окно с именем W2 Casement HDiv И и щелкнуть на его изображении кнопкой мыши.

5. В разделе Preview and Positioning (Просмотр и размещение) настроить следующие параметры:

? используя кнопку Anchor Point (Точка привязки), установить привязку окна по центру;

? выбрать способ привязки окна к стене с отступом в толщу стены, без четвертей, используя кнопку


? установить глубину закладки окна в стену равной 120 мм.

6. Установить флажки Casing Out (Наружная обналичка), Casing In (Внутренняя обналичка) и Sill In (Внутренний отлив) в подразделе General Settings (Общие настройки) раздела Casement Window Settings (Установки параметров окна). Остальные флажки нужно снять.

7. Нажать кнопку OК, чтобы завершить настройку параметров окна.

8. Щелкнуть кнопкой мыши на плане стены – в стене появится проем, а указатель мыши примет форму


9. Указать сторону открытия окна – наружу, переместив указатель мыши вне контура стены.

10. Щелкнуть кнопкой мыши, чтобы завершить построение.

Процесс построения окна ничем не отличается от процесса построения двери. На плане объекта в стене появится условное обозначение окна. Следует переключиться в окно трехмерного отображения и редактирования объекта и посмотреть результат построения (рис. 6.10).

Перейдите в режим редактирования объекта, выбрав построенное окно, и, изменяя его настройки, уточните параметры окна, если это необходимо.

В ArchiCAD имеются еще два объекта, связанные с окнами, – угловые окна и световые люки. Кнопка активизации инструмента построения угловых окон Corner Window (Угловое окно)


по умолчанию отсутствует на палитре инструментов. Вызвать ее можно командой главного меню ArchiCAD Design ? Design Tools ? Corner-Window (Проектирование ? Инструменты проектирования ? Угловое окно).

Угловое окно при его создании привязывается к ближайшему от указанной точки вставки углу стены. Кроме места вставки и внешнего вида, это окно ничем не отличается от обычных, поэтому подробно рассматривать его нет смысла.

Инструмент построения световых люков вызывается кнопкой Skylight (Световой люк)


расположенной на палитре инструментов.

Основные параметры световых люков – размеры конструкционных элементов рамы люка, количество световых проемов и их форма, которая может быть плоской, прямоугольной, призматической, круглой и т. п.


Рис. 6.10. Результат построения окна

В том же разделе библиотеки, что и световые люки, находятся мансардные окна, настройки основных параметров которых, определяющие внешний вид этих объектов, расположены в разделе Parameters (Параметры).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Глава 2. Создание диалоговых окон

Глава 2. Создание диалоговых окон В данной главе вы научитесь создавать диалоговые окна с использованием средств разработки Qt. Диалоговые окна предоставляют пользователю возможность задавать необходимые значения параметров и выбирать определенные режимы работы. Они

Глава 3. Создание главных окон

Глава 3. Создание главных окон В данной главе вы научитесь создавать главные окна при помощи средств разработки Qt. К концу главы вы будете способны построить законченный графический пользовательский интерфейс приложения, который имеет меню, панели инструментов и

1.1.7. Создание окон средствами VCL

1.1.7. Создание окон средствами VCL Теперь поговорим о том, как в VCL создаются окна. Речь здесь будет идти не о написании кода для создания окна с помощью VCL (предполагается, что читатель это и так знает), а о том, какие функции API и в какой момент вызывает VCL при создании окна.Если

ГЛАВА 19. Создание окон с помощью System.Windows.Forms

Создание дочерних окон

Создание дочерних окон Заключительным шагом должно быть создание подходящей реализации обработчика событий Файл?Создать родительской формы. Теперь, когда дочерняя форма определена, соответствующая программная логика оказывается очень простой: нужно создать и

Создание пользовательских диалоговых окон

Создание пользовательских диалоговых окон Теперь, когда вы понимаете роль базовых элементов управления Windows Forms и суть процесса построения пользовательских элементов управления, давайте рассмотрим вопрос создания пользовательских диалоговых окон. Здесь хорошей

Создание собственных диалоговых окон

Создание собственных диалоговых окон Сложные приложения часто используют несколько форм. Например, во многих программах имеется диалоговое окно О программе, в котором отображаются информация о программе, номер версии, сведения об авторе и логотип компании.Для создания

Создание стен, дверей и окон в режиме конструирования

Создание стен, дверей и окон в режиме конструирования Строительный план имеет трехмерное представление. Оно является неотъемлемой частью плана, реализующей дизайнерскую составляющую проекта. В режиме просмотра 3D-модели можно добавлять, удалять и редактировать

Создание окон

Создание окон Чтобы создать окно, необходимо выполнить приведенную ниже последовательность действий.1. Активизировать этаж с построенным в предыдущем примере контуром стены.2. Нажать кнопку палитры инструментов.3. Открыть окно настройки параметров окна, нажав

1.6. Масштабирование окон

1.6. Масштабирование окон Возможность масштабирования окон (форм) является интересным приемом, который может быть заложен в дизайн приложения.При этом имеется в виду масштабирование в буквальном смысле этого слова: как пропорциональное изменение размера элементов

Проектирование окон

Проектирование окон Для проектирования окон существует отдельный инструмент, кнопка активизации которого – Window (Окно) – расположена на палитре ToolBox (Палитра инструментов). При щелчке на этой кнопке на информационной палитре появляются настройки окна (рис. 5.8). Рис. 5.8.

2.2.3. Перемещение окон

2.2.3. Перемещение окон Также окна можно перемещать из одной части экрана в другую. Для этого наведите мышью на строку заголовка, нажмите и удерживайте левую кнопку и перетащите окно.Альтернативный способ — щелкните правой кнопкой мыши на строке заголовка и в открывшемся

Типы окон

Типы окон Чаще всего вам придется иметь дело с главным окном программы, а точнее, с его содержимым. Тем не менее при работе используются и другие типы окон, доступные при определенных условиях.Для начала разберемся с модальными и немодальными диалоговыми окнами.

Свертывание окон

Свертывание окон Если нажать на кнопочку окно исчезает с экрана, но программа все равно продолжает работать и находится вне пределов видимости до тех пор, пока вы не захотите снова вернуться к ней. После того как окно свернуто, оно попадает на панель задач (это панель, на

Перемещение окон

Перемещение окон Окна на рабочем столе Windows ХР очень часто появляются не там, где вам хотелось бы. Это нормально. С помощью мыши вы легко можете перетянуть его в любое другое место экрана. Лучше и удобнее всего перетягивать окно, ухватив строку заголовка.Теперь вы знаете,

2. Выберите инструмент Window (Окно) щелчком на соответствующей кнопке палитры инструментов.

3. Вызовите окно настройки параметров окна щелчком на кнопке


4. Найдите в библиотеке окно W2 Casement HDiv 11 и щелкните на его изображении кнопкой мыши.

5. В области Preview and Positioning (Просмотр и размещение) сделайте следующее:

1) установите точку привязки окна с помощью кнопки Anchor Point (Точка привязки) по центру окна;


выберите способ привязки окна к стене с отступом в толщу стены, без четвертей;

3) задайте глубину закладки окна в стену равной 120 мм.

6. В разделе General Settings (Общие настройки) области Casement Window Settings (Параметры окна) установите флажки Casing Out (Наружная обналичка), Casing In (Внутренняя обналичка) и Sill In (Внутренний отлив). Остальные флажки снимите.

7. В разделе Elevation and Opening (Возвышение и открывание) области Casement Window Settings (Параметры окна) задайте параметрам Angle (Угол открытия) для правой и левой створок значения 0°.

8. Щелкните на кнопке OK. Параметры окна настроены.

9. Переместите указатель мыши к нижней стене. Он должен принять форму


10. Щелкните кнопкой мыши. В стене появится проем, а указатель мыши примет вид


11. Задайте сторону открытия окна – наружу, переместив указатель за контур стены.

12. Щелкните кнопкой мыши. Окно построено.

На плане объекта в стене появится условное обозначение окна. Перейдите в окно трехмерного отображения и редактирования объекта и оцените результат построения (рис. 5.10).


Рис. 5.10. Результат построения окна

Совет

Перейдите в режим редактирования объекта, выбрав построенное окно, и изменяйте его настройки, чтобы лучше понять их предназначение.

В ArchiCAD есть еще два объекта, связанных с окнами. Это так называемые угловые окна и световые люки. Кнопки активизации этих инструментов – Corner Window (Угловое окно)


и Skylight (Световой люк)


Угловое окно при его создании привязывается к ближайшему от указанной точки вставки углу стены. Поскольку это окно, кроме места вставки и внешнего вида, больше ничем не отличается от обычных окон, то подробно рассматривать его параметры не имеет смысла.

Основными настройками световых люков, включенных в библиотеку ArchiCAD, являются размеры конструкционных элементов рамы люка, а также количество световых проемов и их форма, которая может быть плоской, прямоугольной, призматической, круглой и т. п.

В том же разделе библиотеки находятся и мансардные окна, настройки которых, определяющие внешний вид этих объектов, расположены в области Parameters (Параметры).

Глава 2. Создание диалоговых окон

Глава 2. Создание диалоговых окон В данной главе вы научитесь создавать диалоговые окна с использованием средств разработки Qt. Диалоговые окна предоставляют пользователю возможность задавать необходимые значения параметров и выбирать определенные режимы работы. Они

Глава 3. Создание главных окон

Глава 3. Создание главных окон В данной главе вы научитесь создавать главные окна при помощи средств разработки Qt. К концу главы вы будете способны построить законченный графический пользовательский интерфейс приложения, который имеет меню, панели инструментов и

1.1.7. Создание окон средствами VCL

1.1.7. Создание окон средствами VCL Теперь поговорим о том, как в VCL создаются окна. Речь здесь будет идти не о написании кода для создания окна с помощью VCL (предполагается, что читатель это и так знает), а о том, какие функции API и в какой момент вызывает VCL при создании окна.Если

ГЛАВА 19. Создание окон с помощью System.Windows.Forms

Создание дочерних окон

Создание дочерних окон Заключительным шагом должно быть создание подходящей реализации обработчика событий Файл?Создать родительской формы. Теперь, когда дочерняя форма определена, соответствующая программная логика оказывается очень простой: нужно создать и

Создание пользовательских диалоговых окон

Создание пользовательских диалоговых окон Теперь, когда вы понимаете роль базовых элементов управления Windows Forms и суть процесса построения пользовательских элементов управления, давайте рассмотрим вопрос создания пользовательских диалоговых окон. Здесь хорошей

Создание собственных диалоговых окон

Создание собственных диалоговых окон Сложные приложения часто используют несколько форм. Например, во многих программах имеется диалоговое окно О программе, в котором отображаются информация о программе, номер версии, сведения об авторе и логотип компании.Для создания

Создание стен, дверей и окон в режиме конструирования

Создание стен, дверей и окон в режиме конструирования Строительный план имеет трехмерное представление. Оно является неотъемлемой частью плана, реализующей дизайнерскую составляющую проекта. В режиме просмотра 3D-модели можно добавлять, удалять и редактировать

Создание окон

Создание окон Чтобы создать окно, необходимо выполнить приведенную ниже последовательность действий.1. Активизировать этаж с построенным в предыдущем примере контуром стены.2. Нажать кнопку палитры инструментов.3. Открыть окно настройки параметров окна, нажав

1.6. Масштабирование окон

1.6. Масштабирование окон Возможность масштабирования окон (форм) является интересным приемом, который может быть заложен в дизайн приложения.При этом имеется в виду масштабирование в буквальном смысле этого слова: как пропорциональное изменение размера элементов

Проектирование окон

Проектирование окон Для проектирования окон существует отдельный инструмент, кнопка активизации которого – Window (Окно) – расположена на палитре ToolBox (Палитра инструментов). При щелчке на этой кнопке на информационной палитре появляются настройки окна (рис. 5.8). Рис. 5.8.

2.2.3. Перемещение окон

2.2.3. Перемещение окон Также окна можно перемещать из одной части экрана в другую. Для этого наведите мышью на строку заголовка, нажмите и удерживайте левую кнопку и перетащите окно.Альтернативный способ — щелкните правой кнопкой мыши на строке заголовка и в открывшемся

Типы окон

Типы окон Чаще всего вам придется иметь дело с главным окном программы, а точнее, с его содержимым. Тем не менее при работе используются и другие типы окон, доступные при определенных условиях.Для начала разберемся с модальными и немодальными диалоговыми окнами.

Свертывание окон

Свертывание окон Если нажать на кнопочку окно исчезает с экрана, но программа все равно продолжает работать и находится вне пределов видимости до тех пор, пока вы не захотите снова вернуться к ней. После того как окно свернуто, оно попадает на панель задач (это панель, на

Перемещение окон

Перемещение окон Окна на рабочем столе Windows ХР очень часто появляются не там, где вам хотелось бы. Это нормально. С помощью мыши вы легко можете перетянуть его в любое другое место экрана. Лучше и удобнее всего перетягивать окно, ухватив строку заголовка.Теперь вы знаете,

Читайте также: