Как утрамбовать битый кирпич своими руками

Обновлено: 04.05.2024

подскажите пожалуйста,можно ли устанавливать Трубы забора бутованием с использованием боя красного кирпича?

Нет, нельзя. Кирпич в земле крошится на песчинки. В землю можно только «остеклованный» кирпич. Тот, который снаружи покрыт слоем расплавленного песка.

Я бы сказал по-другому…

Можно. Но хватит его на 25-30 циклов. Постепенно будет появляться проседание, которое надо будет запоонять. А оно это надо. Там, где это вполне возможно, то вопрос надо решать так, чтоб больше никогда к нему не возвращаться.

У меня такая ситуация,нет возможности завезти щебень на участок,нет подъездных путей,а вот кирпича рядом с участком предостаточно,вот и думаю им попробовать.Я бы с радостью завёз щебень но нет возможности

Я бы сказал по-другому… Можно. Но хватит его на 25-30 циклов. Постепенно будет появляться проседание, которое надо будет запоонять. А оно это надо. Там, где это вполне возможно, то вопрос надо решать так, чтоб больше никогда к нему не возвращаться.

«а эту ягодку можно есть?» «можно, только отравишься…» (с) Саныч из «Спортлото-82», ага?

Ага… Что-то вроде того ..)))

У меня такая ситуация,нет возможности завезти щебень на участок,нет подъездных путей

Я бы не строился… Потому как это невозможно… А бой кирпича поди сосед завез для отсыпки дороги. Отсюда и желание его использовать…

Вы не внимательно прочли мое объяснение,ЗАВЕЗТИ ЩЕБЕНЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ,соседей нет,и никто ничего не может завезти,я не могу обьяснить откуда в поле появился кирпич я сказать не могу(возможно его доставили авиацией😁)

Если вы считаете что это невозможно,то я готов прислушаться к вашему мнению.Но пока не слышу внятных доводов.Люди просто закапывают и считают что это нормально,кто-то бетонирует -и ему говорят что это зря,так как выпрет.А бой кирпичампоипне как «щебень»

Если вы считаете что это невозможно

Думаю, имелось в виду, что без нормальных подъездных путей не стоит связываться со стройкой в принципе. Если установка забора вызывает такие проблемы — несложно представить какие возникнут проблемы при попытке завезти материалы на основную стройку, а их будет кратно больше. Забор покажется развлечением в сравнении с этими сложностями.

Думаю, имелось в виду, что без нормальных подъездных путей не стоит связываться со стройкой в принципе. Если установка забора вызывает такие проблемы — несложно представить какие возникнут проблемы при попытке завезти материалы на основную стройку, а их будет кратно больше. Забор покажется развлечением в сравнении с этими сложностями.

Именно так…… Если нет возможности что-то вообще завезти, «если никто и ничего не может завезти», то как строиться.

И бой кирпича далеко не щебень. И даже не ГПС, что более предпочтительно, чем щебень…..
А внятный довод был. ВЫ НЕВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЛИ МОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ. Морозостойкость кирпича 25-30 циклов…..

Это будет настоящее строительство. Всё своими руками — и бревно из лесу, и распустить его на тёс для крыши и т.д. Ведь раньше так (делали) строили.

Да и ИМХО забот до постройки дома не нужен, потом ни стройматериал не завезти,не технику загнать…

Я туда ничего завозить не собираюсь,построил садовый домик с верандой для отдыха и пока хватит.Весь стройматериал носил на руках до асфальта метров 80,а в этом году хочу отгородиться забором.Трубы тоже буду таскать на руках,и если будет нужно и щебень буду таскать,я не сдаюсь😁

Строим дом в одной из деревень нашей большой родины. и как всегда - одна из главных проблем там - это дорога, а точнее её отсутствие!

На легковых машинах проехать весной и осенью в дожди крайне трудно!

Камазы в распутицу застревали, что вытаскивали тракторами.

небольшие "горстки" кирпичей, которые укладывались в калею - утопали практически через пару недель! Особенно если проедется что-то большое!

Это фото уже подсохшей грязи.

Кроссоверы тоже буксуют только в путь, просто скользят все колеса по этой глине.

Как видно по фото. улица довольно длинная и самый проблемный участок - это метров 200 дороги, где по 2-3 недели весной и осенью вообще никто не ездит просто!

Домов мало, всего три жилых и наш строиться!

Собрались с соседями и о счастье - было принято совместное решение - заказать четыре (сначала три, но в процессе привоза решили, что нужно четыре) 20-ти кубовых китайца строительного боя. кирпича, целых кусков стен в перемешку с обломками дверных косяков, рам и прочего барахла!

Вот такие были машинки, трех осные

Если найдете - берите лучше 4-х осные, они меньше проваливаются в грязь!

Дождались, чтобы пару недель не было сильных дождей, запаслись досками для подкладывания под колеса и наконец приняли весь этот заказ у себя на дороге! К счастью, только одна из машин забуксовала и вырыла тем самым колею в 30 см глубиной! И как раз в самом проблемном месте дороги! Доски, куски бревен помогли выехать и были похоронены в дорогу!

ВОт наши кучки. рассыпали по 1/4 - 1/3 машины через каждые 15-20 метров примерно!

Все работы по укладке кирпича велись вручную силами 7 человек! Иногда выходили все вместе, иногда, кто-то по отдельности. Но все поработали на славу!

Самые крупные колеи были предварительно заравнены лопатами и заложены старым задубевшим цементом - несколько мешков такого нашлось!

Местами были уложены куски рубероида и остатки гибкой черепицы - это в самых мокрых местах, где, по всей видимости - очень близко проходят грунтовые воды!

Для разбивания крупных глыб, кусков стен - были использованы кувалды. Два раза кувалды ломались! Сил потребовалось очень не мало! Кирпич хороший, старый, с какого-то древнего здания по всей видимости. а раствор - так это вообще что-то. иногда уж и кирпичи в куски разлетались, а раствор оставался целым - так кусками и укладывали!

Где более менее нормальные участки - укладывалось всё в один слой. Где проблематичные - в полтора- два слоя, с засыпкой мелочью до и после! А главное - кучи лучше выгружать прямо на самых "мокрых" местах. так как пока они лежат там - уже частично погружаются в грунт и слой получается 20-25 см!

Конечно разного рода деревяшек, в т.ч. с гвоздями попадалось не мало, но в общем объёме не так уж и много, может куба полтора-два максимум!

Сверху всё засыпали мелочью, строительной пылью из этих же куч!

Целые кирпичи укладывали по краям в 4-6 рядов, где наибольшая нагрузка от колес! Всю мелочь, половинки - в центре укладывали или засыпали!

Ширина дороги укладываемой 2,5-3 метра! местами чуть шире (на съездах).

В итоге, после 8 дней упорных трудов была получена вот такая "красная" дорожка. кирпич в основном на 70 процентов был красный.

Сейчас местами ещё подсыпали песком. по уму бы заказать пару китайцев песка и всю дорожку просыпать слоем в 5 см хотя бы этим самым песком или ПГС-ом. но пока и так хорошо, что все скинулись!

Четыре машины (80 кубов) нам обошлось в 26 тысяч рублей с доставкой (25 км). Это примерно 0,4-0,5 кубометра на 1 погонный метр, то есть около 0,15 куба на 1 квадратный метр! То есть с дома по 6,5 тысяч скинулись! За одну машину только выходило 4 тысячи рублей, и 2 тысячи за работу трактора там на погрузке. 500 рублей - за 20 кубов боя. почти даром, так как всё-таки это мусор для строителей, точнее разрушителей :)

Посмотрим, может к осени и согласятся скинуться на ПГС! Пока все сидят по домам, не работают из-за коронавируса, все на самоизоляции, никто почти ничего не зарабатывает, пытаемся экономить! Да и подождём, к осени может объявятся соседи ещё с двух домов-долгостроев. пока замечены не были!

Работой все остались очень довольны!

Вчера и сегодня дорога в проблемных местах была испытана! МНе на участок привезли 18 кубов пиломатериала. Это вместе с машиной примерно 25 тонн веса. И сразу после этого ещё 10 кубов с гравием и песком для стройки (ну ещё тонн 25 наверное вместе с машиной)! Дорога выдержала нагрузку на ура, не просела, не развалилась! И именно после этих испытаний вчера и сегодня рано утром - было решено написать о такой вот дороге своими руками! Да, не шоссе. но всё-таки не месиво!

Фундамент главная основа любого строительства. Основа должна быть прочной и долго служить. Кирпич известен всем много лет. Бывает так, что при сносе домов получается много мусора и битого кирпича. Да и при кладке, ломаного кирпича выходит много. Его жалко выбросить. Можно применить битый кирпич в фундаменте или нет?

В общем, ломаный кирпич большинство пускают в дело для строительства фундамента. Однако нужно учитывать некоторые нюансы. Должен быть низкий УГВ, грунт твердый и сухой.

Не стоит избавляться от столь ценного строительного материала. Бит. кирп. подойдет для устройства дорожек в саду, ландшафтного декора, фундамента, в стяжку вместо керамзита.

Бит. кирп. еще применим при сооружении одноэтажных зданий. Но для дома не советуют добавлять кирпич в фундамент. Он получается менее прочным и прослужит недолго.

Если вы все же решили засыпать бит. кирп. в фундамент для дома, то сделайте так, чтобы ломаный кирпич оказался в центре фундамента, чтобы не выступал по краям. Иначе кирпич впитает в себя влагу, что приведет к ослаблению основания.

Если ломаный кирпич будет со всех сторон защищен бетоном, то влага не попадет в него. И желательно куски кирпича измельчить.

В опалубку заливается сначала раствор, а затем идет битый кирпич. Потом утрамбовка и сверху залить раствором.

Бит. кирп. - бесплатная замена щебня. Но подойдет лишь керамический материал средней фракции. Силикатный кирпич разрушается быстрее. Пропорции такие: часть цемента, 5 частей ломаного кирпича, 3 ч. песка. В итоге выходит бетон класса B7,5.

Идеально использовать ломаный кирпич для фундамента под гараж, беседку, веранду, забор, курятник, сарай. Используйте ломаный кирпич для садовых дорожек либо между грядок, в теплице.

Часто бит. кирп. используют при установке заборных столбов как наполнитель. Иногда вместе с щебнем. После того, как установлен столб, засыпается ломаный кирпич, трамбуется и сверху заливается раствором. Дешево, надежно и просто.

Дробленый бетон более прочен кирпичного боя. Более того, дробленый бетон более устойчив к перепадам температур и к воздействию влаги. Поэтому если есть возможность, используйте его для фундамента.

Дорожки — важный элемент благоустройства территории загородного участка. Классические материалы для выполнения работ — тротуарная плитка и природный камень — довольно дорогостоящие варианты. Существенно сэкономить средства позволяет отсыпка дороги из битого кирпича. Сделать её можно своими руками, поскольку процесс не отличается особенной сложностью .

Необходимые инструменты и материалы.

Основной материал для изготовления данного варианта садовой дорожки — лом кирпича , оставшийся после строительства дома или разборки ненужного старого здания. Для получения качественного, плотного покрытия обломки дополнительно дробят специальными механизмами либо вручную кувалдой или молотом . Рекомендуемый размер фракций — от 10 до 70 мм. Для дорожек на участке рекомендуется использовать силикатный кирпич, который устойчив к воздействию влаги.

Для работы также понадобятся: рулетка;

  1. колышки и верёвка;
  2. штыковая и совковая лопата;
  3. резиновый или обычный молоток;
  4. цемент и песок для приготовления бетонной засыпки;
  5. металлические прутья;
  6. мелкий щебень;
  7. геотекстиль;
  8. целый кирпич для бордюра.

Пошаговая инструкция.

Работа по монтажу дорожки состоит из следующих действий:

С помощью колышков и верёвки делают разметку. Затем снимают грунт на высоту 25 см. Подготовленную траншею заполняют слоем песка высотой 3 см и застилают геотекстилем . Насыпают дренаж из мелкого щебня высотой 10 см, на него — песок и второе полотно геотекстиля. По краям траншеи выкладывают бордюр из целого кирпича, положенного на ребро. Фиксируют его металлическими прутьями , вбитыми в грунт. Засыпают подготовленное основание сухой цементно-песчаной смесью в соотношении 1:3. На отсыпанную подушку укладывают битый кирпич. Его поверхность выравнивают, постукивая молотком. Затем на кирпич насыпают дополнительный слой цементно-песчаной смеси . Отсыпку с поверхности сметают щёткой или веником. Заключительный этап — увлажнение дорожки из садового шланга или лейки. Через 3 дня заполнение швов смесью песка и цемента, а также полив водой повторяют.

ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Дорога из строительного мусора — как выравнивать?

что делать после того как разровняли строительный мусор ? Укатать катком? Что лучше потом насыпать , что бы ямки заполнить

Аноним

Лет 8 назад отсыпал себе такую дорогу. На хреновенькой, топкой земле.

Опыт есть. Кучи насыпанные камазом выравнивали не грейдером а вручную-таджики. Они растаскивали кучи битого кирпича и бетонного боя, засыпали возникающие неровности более мелкими фракциями кирпичного и бетонного боя. Алгоритм такой—насыпали кучу-другую— таджики их растаскивают и по тому что они разгребли машины заходят дальше одновременно укатывая отсыпку. По отсыпке достаточно раз 8 туда-сюда проехать тяжёлому грузовику и дорога будет более-менее.

У нас земля боле менее .Раньше не далеко был кирпичный завод с этих мест глину брали. Потом все засыпали песком карьерным со временем грунт растительный с верху образовался. Вода по весне быстро уходит в землю. Бой разровняли экскаватором. Он большие куски разбил и утрамбовал местами. Все что по краям осыпалось кувалдами разобьем и в ямки покидаем.

На легковой все же страшно за резину и днище.

Аноним

Хорошо бы дренажную канаву по краю дороги вырыть, убрать воду, иначе может продолжать тонуть все, что вами насыпано. Заметьте, дорога либо возвышается над уровнем грунта, либо имеет внутреннюю канализацию под собой, либо имеет дренаж по краям (по краю). Даже надумаете асфальт или бетон уложить — вода зимой все разорвет. Так что дренаж в любом случае лишним не будет..

а мы грейдеру деньги платили зря. Либо не поставили задачу правильно.

От его работы больше вреда чем пользы.

И за такие деньги не 2 часа а минимум полдня, а то и день мог бы отработать.

Грейдером нужно было нарезать кюветы, что бы обеспечить сток воды с дороги и быстрое ее просыхание.

Для получения приемлимого качества из такого Г нужно

1. кирпичь укладывать на дорогу ручками. Долго тяжело. Но получается боле мене ровно и с хорошей несущей. Устраивать субботники. Нанимать гостей с юга.

2. крупняк — разбивать ломами и кувалдами на более мелкие составляющие

3. после того как дорога немного укаталась, выровнялась — сверху отсыпать ПГС. ПГС искать чтоб было побольше гравия.

В низинах — нужно класть перепускные трубы под дорогой. Ну и на пути естественного тока воды — ее тоже надо пропускать. Трубы можно хоть асбесто цементные 200-300 мм только класть на ровную(!!) поверхность и желательно на небоьлшую подушку из песка. Сверху трубу засыпать — песком / грунтом и ПГС на 30-40 см (потом осядет до 20-30).

На всякий случай совет — просить водил рассыпать камаз на 4-5 кучек (размер и шаг рассыпки научитесь определять быстро ) Трудоемкость разравнивания сокращается на порядок.

есть одно НО видимо опускать кузов (или долго держать поднятым) под нагрузкой не для всей гидравлики одинаково полезно. Иногда водилы начинают ныть что мол гидравлика плоха совсем и сыпать так не буду.

Мораль 1. предварительно обговорить это с начальством водил (при крупном заказе идут на встречу) 2. Обговаривать каждый раз с водилами по приезду.

Дорога сделанная кустарным способом — сущее наказание. Движется, размывается, легковушки корежатся…

Мне кажется, чем экономить и потом мучаться, лучше 1 раз приличным щебнем отсыпаться — и ни пучения, ни проблем с ручейками — грейдеруй раз в год и ок.

«лучше 1 раз приличным щебнем отсыпаться»
А потом приедут дорожные строители и дорогу поведут в 10 метров от Вашей!По новому плану.Приличный щебень закопают.

вызываете нормальный трактор — экскаватор — фронтальный погрузчик JAM или CAT он вам и разровняет и отгредирует и канавы по краям дороги капнет.

мне за 2 часа вырыл траншею под фундамент (просил самой маленькой ширины лопату — 60 см) для дома 6*8 с поперечиной, глубиной 1,6м в глине + котлован под септик+ разровнял дорогу еще и уехал на 15 мин раньше… МТЗ и Белоруси не заказывайте работают дольше КПД — ни в какое сравнение

Лучше бы было в 21 веке забыть про такую «технологию»

Вот результат такого строительства

Читайте также: