Как устроены двери троллейбуса

Обновлено: 29.04.2024

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Жизнь современного города невозможна без четкой организации работы пассажирского транспорта. Задача городского пассажирского транспорта - обеспечение трудовых, деловых и культурно-бытовых поездок населения. Удовлетворение нужд населения города в передвижениях должно осуществляться быстро, удобно и безопасно.

Организация транспортного обслуживания города усложняется по мере увеличения численности населения и городской территории, из-за роста дальности и количества поездок. Развитие промышленности, увеличение числа культурно-бытовых учреждений, социальные преобразования и материальное благосостояние вызывают рост дальности ездок пассажиров и транспортной подвижности населения.


Дальнейшее развитие городов требует не только резкого увеличения объема пассажирских перевозок, но и совершенствования качества транспортных услуг. Выполнить эту задачу какому-либо одному виду транспорта не под силу. Это обстоятельство и определило многоплановость пассажирского транспорта города: метрополитен, трамвай, автобус, троллейбус, такси.

Все виды городского пассажирского транспорта, кроме такси, предназначены для массовых перевозок пассажиров по заранее намеченному маршруту и поэтому являются маршрутизированным видом транспорта. Наибольшей провозной способностью обладают метрополитен и трамвай. Троллейбусу и автобусу присуща большая маневренность, но меньшая провозная способность.

Механическое оборудование троллейбусов

Пневматическое оборудование троллейбусов

Электрическое оборудование троллейбусов

Тиристорно-импульсное управление тяговым двигателем троллейбуса

Основы организации движения троллейбусов

Основы эксплуатации троллейбуса

Техническое обслуживание и ремонт троллейбусов

Электроснабжение троллейбуса

Недостатки каждого из видов городского пассажирского транспорта обычно компенсируются параллельным использованием других видов транспорта в общей системе пассажирских перевозок.

Метрополитен - самый быстрый, пассажироемкий и комфортабельный вид городского пассажирского транспорта, но он требует значительных первоначальных капиталовложений, неудобен для поездок на близкие расстояния и имеет ограниченное разветвление. Читайте чем отмыть крыши пассажирских вагонов и вагонов метрополитена от загрязнений.

Автобус - самый маневренный вид транспорта, требует наименьших первоначальных капитальных затрат, комфортабелен, сравнительно создает мало шума на улицах городов.

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил широкое развитие как один из перспективных видов городского пассажирского транспорта. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает относительно высокой маневренностью и хорошими динамическими качествами. Используя обычную проезжую часть улицы, троллейбус не требует значительных затрат на эксплуатацию. Однако он обладает меньшей провозной способностью и, следовательно, более высокой стоимостью обслуживания по сравнению с трамваем, значительно меньшей маневренностью, а также более низкой скоростью передвижения, нуждается в контактной сети и тяговых подстанциях.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двери

Дверь имеет две створки, которые открываются внутрь салона. Навеска створки двери состоит из вертикальной несущей оси 1, которая опирается на шаровую опору, состоящую из опорной шайбы 12, шарика 13 и винта опоры 10. Радиальное смещение оси двери ограничивает опорное кольцо 14, одновременно защищающее узел от грязи. В нижней опоре оси двери предусмотрен механизм регулировки положения двери по высоте. Этот механизм состоит из винта 10 и специальной гайки 11, закрепленной в под- ножке дверного проема.
Доступ к головке винта закрыт защитной пробкой 9. В верхней части ось двери крепится к кузову кронштейном 2 с нерегулируемым подшипником скольжениям так называемого «шарнирного» типа, имеющим внутреннюю сферическую втулку. Створка двери через шарниры 5 соединена с двумя рычагами, закрепленными на оси двери. Поворот осуществляется пневмоцилиндром механизма привода двери через рычаг 3, закрепленный на шлицах верхнего конца оси.
Траектория движения створки задается направляющим роликом 6, установленным на оси в верхней части створки. При закрытии створка дополнительно фиксируется осью 8, которая закреплена снизу на кронштейне створки, в специальном упоре 7, закрепленном на подножке троллейбуса.
Ход и взаимное расположение створок дверей регулируется перемещением места крепления пневмоцилиндров на каркасе механизма привода 2 либо перестановкой рычага 3 на шлицевом конце оси.
Для открывания и закрывания дверей троллейбуса используются механизмы привода, установленные в верхней части дверных проемов и закрываемые специальными кожухами.

Пневмопривод передней двери 40N2R63/116T1B008

Дверь

1 – панель; 2 – пневмоцилиндры с электрическим управлением; 3 – пневмораспределитель; 4, 12 – пневмораспределитель с ручным управлением; 8 – концевые выключатели; 9 – реле давления; 10 – блок управления противозажимом

Пневмопривод средней, задней двери 40N3R63/116T1B008

Дверь

1 – панель; 2 – пневмоцилиндры с электрическим управлением; 3 – пневмораспределитель; 4, 12 – пневмораспределитель с ручным управлением; 8 – концевые выключатели; 9 – реле давления; 10 – блок управления противозажимом

Описание работы пневмопривода дверей

Пневмопривод дверей предназначен для открывания (закрывания) створок дверей транспортного средства в соответствии с командной информацией. Пневмопривод передней двухстворчатой двери ППР1 раздельно управляет каждой створкой двери. Пневмопривод задней двухстворчатой двери ППР2 совместно управляет створками двери.
Привод передней двери состоит из панели поз. 1, к которой крепятся два пневмоцилиндра поз. 2, с установленными на них концевыми выключателями поз. 8, двух пневмораспределителей поз. 3 с электрическим управлением, пневмораспределителей с ручным управлением поз. 4 и поз. 12, реле давления поз. 9, блока управления противозажимом поз. 10.
Привод средней, задней двери состоит из панели поз. 1, к которой крепятся два пневмоцилиндра поз. 2, с установленными на них концевыми выключателями поз. 8, одного пневмораспределителя поз. 3 с электрическим управлением, позволяющего управлять работой цилиндров, пневмораспределителей с ручным управлением поз. 4 и поз. 12, реле давления поз. 9, блока управления противозажимом поз. 10.
Пневматические соединения приводов выполнены гибкими пластиковыми шлангами при помощи фитингов.
Сжатый воздух из общей пневмосистемы подается на «вход», и через пневмораспределители поз. 4 и поз. 3 в соответствующие полости пневмоцилиндров.
Управление приводом производится путем подачи электрических сигналов напряжением 24 В на катушки пневмораспределителя поз. 3.
При нажатии кнопки аварийного открывания пневмораспределителя поз. 4 происходит отсечка привода от общей пневмосистемы и выполняется экстренный сброс воздуха из пневмосистемы привода. Раскрытие створок двери, после чего, выполняется вручную.
При давлении в системе ниже минимального раскрытие створок двери выполняется вручную.
Пневмораспределитель поз. 12, служит для подачи пневмосигнала на пневмораспределитель поз. 3, с целью аварийного открывания створок двери.
Реле давления поз. 9 выдает электрический сигнал о переключении пневмораспределителя поз. 3 в положение «дверь открыта».
В случае зажима дверьми пассажира, по истечении определенного времени, блок противозажима формирует сигнал и подает его на катушку, которая переводит пневмораспределитель поз. 3 в положение «дверь открыта».
Дверь водителя не имеет механизма противозажима.
Давление в контуре пневмопривода дверей устанавливается при помощи редукционного клапана и составляет 5,5 кг/см2. Редукционный клапан установлен в кабине водителя.

Электропневмораспределитель механизма привода двери

Дверь

1 — электропневмоклапан на закрытие дверей; 2 — верхний клапан; 3 – сердечник; 4 – нижний клапан; 5 – электропневмоклапан на открытие дверей; 6 – кнопка экстренного открытия двери; 7, 8 – дроссель; 9 – золотник; А, Ж, И, К, Л полости; Б, В, Г, Д, Е – каналы и отверстия.

Описание работы электропневмораспределителя

Принцип работы электропневмораспределителя механизма привода дверей рассмотрен ниже на примере срабатывания его на сигнал закрытия. После поступления электроимпульса на закрытие срабатывает катушка электропневмоклапана 1 (на рисунке не показана), сердечник 3 втягивается, отрывая нижний клапан 4 от седла и зарывая верхним клапаном 2 атмосферный выход. Сжатый воздух, проступающий по пневмотрубке 1 в полость К электропневмораспределителя, проходит через канал Д, открытое отверстие В, далее через канал Б в полость А. Под действием давления воздуха золотник 9 начинает перемещаться вправо, так как в это время полость Ж через атмосферный выход (верхний клапан) в электропневмоклапане 5 связана с атмосферой. (Давление воздуха в полости К, также отсутствие избыточного давления в полостях И и Л на баланс сил, действующих на золотник, не влияют, так как площади правого и левого торцов золотника в каждой из этих полостей одинаковы.) После перемещения золотника 9 вправо до упора полость К разобщается с каналом Г и сообщается с каналом Е, а канал Г сообщается с полость Л.
Одновременно с этим (после прекращения подачи импульса на катушку) сердечник электропневмоклапана 1 за счет пружины возвращается в исходное положение, перекрывая отверстие В и открывая атмосферный выход. Давление воздуха в полости А снижается до атмосферного.
Сжатый воздух постоянно поступающий в полость К, начинает через канал Е и пневмотрубки 4,13 поступает в пневмоцилиндры, перемещая их поршни. Створки двери начинают закрываться. При перемещении поршни выталкивают воздух из другой полости цилиндра через трубки 3,12 канал Г и полость Д, которая к тому моменту через дроссель 8 связана с атмосферой.
Таким же образом протекает и процесс открытия. При этом подают электрический импульс на электропневмоклапан 5 или вручную нажимают кнопку 6.
При ручном нажатии кнопки 6 давление в полость Ж не подается, а золотник 9 перемещают механически.

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Механизм открывания дверей троллейбуса

На троллейбусах ЗИУ-9Б механизм открывания дверей снабжен электромеханическим приводом. Установлен этот механизм в кожухе над дверным проемом и закрыт люком (рис. 19).

Рис. 19. Механизм открывания дверей: 1- ось створки, 2 - рычаги, 3 - тяги, 4 - коромысло, 5 - редуктор, 6 - муфта, 7 - двигатель, 8 - створка

Рис. 19. Механизм открывания дверей: 1- ось створки, 2 - рычаги, 3 - тяги, 4 - коромысло, 5 - редуктор, 6 - муфта, 7 - двигатель, 8 - створка
вод состоит из двигателя 7, соединенного мягкой муфтой 6 с редуктором 5, коромысла 4, тяг 3 и рычагов 2, закрепленных на осях 1 створок дверей 8.

Двухступенчатый редуктор (рис. 20) дверного механизма состоит из червячной (1-я ступень) и цилиндрической прямозубой (2-я ступень) пар, размещенных в корпусе 1. Червяк 2 установлен в корпусе на конических роликовых подшипниках и сцеплен с шестерней 3, свободно вращающейся на промежуточном валу 11. В коническое гнездо шестерни 3 входит конический фрикцион 4, который вращается на упорном однорядном шариковом подшипнике 6. Фрикцион посажен на вал 11 через шпонку. Промежуточный вал 11 вращается на конических роликовых подшипниках, установленных в корпусе 1 и крышке редуктора. Для регулировки конических подшипников вала 11 и червяка 2 предусмотрен набор регулировочных шайб.

Ведущая цилиндрическая шестерня 16 расположена на промежуточном валу и сцеплена с ведомой шестерней 15, вал которой вращается в двух радиальных однорядных шариковых подшипниках. Между внутренними обоймами подшипников имеется распорная втулка 13. С целью предупреждения осевого перемещения наружный шариковый подшипник фиксируется стопорным кольцом. Для предотвращения вытекания смазки из редуктора в крышке подшипников установлен сальник 12.

Вращающий момент от электродвигателя через соединительную муфту передается на червяк 2 и червячную шестерню 3, которая вращает конический фрикцион 4. Фрикцион передает усилия через шпонку и промежуточный вал 11 на ведущую прямозубую шестерню 16 и сцепленную с ней ведомую шестерню 15. На конической части выходного вала шестерни 15 шпонкой и гайкой укреплено коромысло, через которое передаются усилия на тяги, рычаги и оси дверей.

Фрикционный механизм предназначен для защиты привода и дверей от поломок в случае перегрузок, возникающих при возможном стопорении дверей в момент их открывания или закрывания, а также для предотвращения травмирования пассажиров закрывающимися дверьми.

Регулировка усилия пробуксовки наружной поверхности конического фрикциона по внутренней поверхности червячной шестерни осуществляется пружиной 17, нажатие которой можно изменять с помощью регулировочного винта 10 и диска 9.

Для осмотра и заливки масла в корпусе редуктора имеется смотровое окно, закрываемое крышкой 7. В картер редуктора заливают до нижней кромки окна смесь из смазки ГОИ-54 и авиационного масла МС-14 летом в соотношении 3: 1, а зимой 1 : 10.

Рис. 20. Редуктор механизма открывания дверей: 1 - корпус, 2 - червяк, 3- червячная шестерня, 4 - фрикцион, 5 - отдушина, 6 - подшипник, 7, <-крышки, 9 - диск, 10 - регулировочный винт, И- промежуточный вал, 12 - сальник, 13 - распорная втулка, 14 - втулка, 15 - ведомая шестерня, 16 - ведущая шестерня, 17 - пружина

Рис. 21. Механизм открывания дверей троллейбуса 9Тр-21 (а) и его положения при закрытых (б) и открытых (в) дверях: 1 - оси, 2, 9 - створки, 3 - рычаг, 4 - тяги, 5 -шток цилиндра, 5 - пневматический цилиндр, 7 - электропневматический вентиль, в -ползуны, 10 - воздухопровод, 11- кронштейн, 12 - коромысло

Рис. 21. Механизм открывания дверей троллейбуса 9Тр-21 (а) и его положения при закрытых (б) и открытых (в) дверях: 1 - оси, 2, 9 - створки, 3 - рычаг, 4 - тяги, 5 -шток цилиндра, 5 - пневматический цилиндр, 7 - электропневматический вентиль, в -ползуны, 10 - воздухопровод, 11- кронштейн, 12 - коромысло

Смазку заменяют в начале каждого сезона. При замене смазки, а также при разборке редуктора нужно следить за тем, чтобы в него не попали грязь, песок, которые могут вызвать заедание зацепления и даже поломку зубьев. Необходимо периодически прочищать воздушные каналы отдушины 5, чтобы предотвратить повышение давления в редукторе, которое может привести к течи масла.

Полное открывание и закрывание створок дверей регулирует-изменением длины тяг. Для этой цели на регулировочных тягах по концам имеется правая и левая резьба.

3 На троллейбусе 9Тр-21 механизм открывания дверей установлен в нише над дверьми (рис. 21). Он состоит из пневматического цилиндра 6, шток 5 которого с помощью тяг 4, коромысла 12 и рычага 3 соединен с осями 1 дверей. Внутренние 2 и наружные 9 створки дверей соединены шарнирно. Водитель посредством электропневматического вентиля 7 управляет работой дверного механизма. При подаче сжатого воздуха из напорного воздухопровода 10 в цилиндр 6 поршень перемещается и шток 5 через систему тяг и рычагов поворачивает оси 1 дверей. Для предупреждения перекоса створок дверей предусмотрены ползуны 8, перемещающиеся в направляющих при открывании и закрывании дверей.

Максимальный ход поршня 100 мм. Сжатый воздух поступает из резервуара в передний привод при помощи стального воздухопровода, далее по пластмассовому трубопроводу 10 в электропневматические вентили 7 переднего и заднего дверных механизмов. В связи с тем что воздухопровод выполнен из пластмассовых трубок, отогревать их открытым огнем нельзя. Водитель управляет всеми дверьми из кабины.

Электромагнитные вентили работают на напряжении 24 В. При закрытых дверях вентиль обесточен, при открытых - находится под напряжением. Вентиль не должен быть под напряжением более 30 мин.

Все двери ширмовые, четырехстворчатые, открывающиеся внутрь. Нижние кромки дверей снабжены щетками, которое при движении створок счищают грязь с подножек. Верхняя часть створок всех дверей, а также нижняя часть передней двери остеклены. При открывании дверей автоматически включается освещение подножек.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство и эксплуатация троллейбуса




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Каким средством отмыть катер от тины и водорослей

Купить химию для мойки бортов катеров и яхт

Удаляем быстро всю зелень и отложения с бортов катера и яхты

Где купить оптом химию, моющие средства для мойки катеров и яхт

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Цепь управления дверьми

Цепь управления дверьми. Механизм открывания и закрывания дверей троллейбуса ЗИУ-9Б приводится в действие электродвигателями Д1, Д2, ДЗ (рис. 164), которые установлены в кожухах над дверьми. В качестве двигателей привода дверей используются генераторы типа Г-108А, основные технические данные которых приведены в табл. 2. Цепи двигателей включаются силовыми контактами реле К1-Кб (тип РС-509). Водитель управляет этими реле с помощью переключателей В9, BIO, В11 (тип ППН-45). От перегрузки реле защищены плавким предохранителем П6 на 10 А, размещенным на панели низковольтных предохранителей. Электродвигатели Д1, Д2, ДЗ защищены соответственно предохранителями ПЗ, П4, П5 на 20 А, смонтированными на панелях совместно с реле К1-Кб за кожухом ограждения привода дверных механизмов. В крайних положениях дверей (дверь открыта или закрыта) питание втягивающих катушек реле К1-Кб прерывается концевыми выключателями КВ1-КВ6 (тип КЭ-42).

Рис. 164. Электрическая схема управления дверьми троллейбуса ЗИУ-9Б

Рис. 164. Электрическая схема управления дверьми троллейбуса ЗИУ-9Б

При установке переключателя, например В9, в положение, соответствующее открыванию двери, на катушку реле К2 подается питание по цепи, состоящей из плавкого

предохранителя П6, переключателя В9, катушки реле К2 и замкнутого концевого выключателя КВ2. При возбуждении катушки контакты реле К2 замыкаются и включают двигатель Д/. Ток идет через предохранитель АПЗ, якорь двигателя Д1 и обмотку возбуждения . При этом якорь двигателя вращается в направлении открывания двери, а рычаг привода отходит от концевого выключателя КВ1, который под действием пружины замыкается. При полностью открытой двери рычаг привода размыкает контакты концевого выключателя КВ2, разрывая цепь катушки реле К2. Контакты К2 отключают цепь двигателя Д1.

Аналогично работает цепь и при установке переключателя В9 в положение, соответствующее закрыванию двери.

На кожухах дверных механизмов передней, средней и задней дверей установлены аварийные выключатели соответственно В4, В6, В7 (тип ПП-45), предназначенные для экстренного открывания дверей из салона с пассажирами. При открывании двери включается контрольная лампа (JI52 - передней двери, J139 - средней и JI36 - задней) на приборном щитке водителя, а при работе в вечернее время включаются лампочки освещения подножек.

Сигнализатор аварийного давления типа ММ10 (см. рис. 126) предназначен для предупреждения водителя об уменьшении давления в пневматической системе ниже допустимого предела. Чувствительным элементом сигнализатора служит гофрированная мембрана, которая при давлении воздуха более 4 кгс/см2 перемещается и размыкает контакты цепи лампочки.

Техническая характеристика сигнализатора следующая: наибольшее давление 1-2 кгс/см2, давление замыкания контактов лампы 4 кгс/см2, напряжение лампы 24 В, наибольший ток 4 А, масса сигнализатора 0,13 кг.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

На троллейбусе установлены двери раздвижного типа. После команды "открыть" створки сначала выталкиваются от стенки кузова наружу и дальше раздвигаются, двигаясь прямолинейно по направляющим вдоль стенки кузова.

Верхний привод двери состоит из направляющих 2 (рисунок 25), закрепленных к кузову, по которым передвигаются держатели 7 дверных полотен 3 и 4.

Пневмоцилиндр 5, расположенный в верхнем приводе, приводит в движение одно из дверных полотен. Второе дверное полотно приводится в движение вместе с первым при помощи троса 1. Дверные полотна двигаются синхронно одно с другим независимо от того, пере-

мещаются ли они с помощью сжатого воздуха или вручную. Скорость движения двери и конечное замедление в обоих направлениях движения двери являются регулируемыми.

Нижний привод 8, 9 состоит из двух рычажных механизмов 11 (по одному на каждую створку), в каждом установлен пневмоцилиндр 10. В нижней части дверного полотна находятся нижние направляющие 6, расположенные выше уровня пола. В нижних направляющих установлены роликовые механизмы 12, которые плотно притягивают дверь нижним приводом.

Рабочее напряжение 24 В постоянного тока. Рабочее давление 6-8 Бар.

Движение открытия

Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку стороны "открыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону открывания. Цилиндры нижнего привода выталкивают нижнюю часть двери, а направляющая и ролик верхнего привода верхнюю часть двери из проема наружу. Цилиндр верхнего привода приводит дверь в открытое положение.

Движение закрытия

Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку со стороны "закрыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону закрытия. Цилиндр верхнего привода начинает толкать дверь в положение закрытия, при этом цилиндры нижнего привода при помощи специальной механики остаются на местах, несмотря на то, что в цилиндрах присутствует закрывающее давление. Когда дверь достигает положения, при котором верхняя часть, следуя по направляющей, начинает двигаться внутрь троллейбуса, упор, расположенный на нижней направляющей дверного полотна, освобождает механику нижнего привода и обеспечивает движение двери внутрь. Дверь закрывается .

Система открываниязакрывания дверей (далее – система), пневматическая с дистанционным управлением, осуществляемым из кабины водителя, предназначена для открытия -закрытия дверей. Система также обеспечивает аварийное открытие каждой из дверей снаружи или изнутри троллейбуса вручную после приведения в действие органов аварийного открывания.

Система пневмопривода дверей включает в себя:

ВНИМАНИЕ! ПРИВОДЫ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРС ДВИЖЕНИЯ СТВОРОК ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИХ ЗАКРЫТИЮ.

Привод управления передней и задней пассажирскими дверями приведен на рисунке 25.

Схема пневматическая принципиальная привода дверей приведена на рисунке 26.

Фильтр-регулятор состоит из корпуса фильтра-регулятора, крыльчатки, фильтрующего элемента, клапана, задающей пружины и нагрузочного винта. При проходе воздуха через крыльчатку и фильтрующий элемент происходит очистка воздуха от твердых частиц и капельной влаги. Задающая пружина и нагрузочный винт служат для регулировки выходного давления, а клапан – для поддержания его на заданном уровне (0,45 – 0,5) МПа (4,6– 5,1) кгс/см 2 ).

Аварийное открытие дверей троллейбуса 42003А

При аварийной ситуации с помощью аварийных клапанов, расположенных на двери снаружи и в салоне, сжатый воздух удаляется из пневмосистемы двери. Тем же вентилем перекрывается линия подачи сжатого воздуха. Так как в пневмосистеме двери давления нет, створки двери можно открыть вручную.

Аварийное открывание дверей снаружи троллейбуса осуществляется краном аварийного открывания дверей (рисунок 27).

Кран аварийного открывания дверей установлен снаружи троллейбуса на панели двери и закрыт стеклянной крышкой. При повороте ручки крана аварийного открывания дверей воздух из системы открывания дверей стравливается и дверь можно открыть вручную. Одновременно обеспечивается перевод пневмораспределителя привода управления дверьми в положение открытия дверей. При возвращении ручки крана в исходное положение створки дверей не закрываются до тех пор, пока водитель из кабины не подаст электрический сигнал на закрытие дверей.

Читайте также: