Как установить подсветку в двери с логотипом

Обновлено: 17.05.2024

Хочу сказать, что логотипы мощностью 5W самые оптимальные по качеству изображения и размеру, скоро выложу отчет о том какая разница между логотипами всех поколений.

Вот так логотип светится на стене в темноте.

Итак, приступим к установке, для начала нам понадобится снять обшивку двери.

Для этого отщелкиваем панель управлением стеклоподъемниками, она крепится на защелках за ней мы увидим три винта под крест, которые нам нужно будет открутить и еще два самореза снизу обшивки, отмеченные на фото.

После чего обшивка остается держатся только на пистонах, по её периметру, поддеваем и отщелкиваем ее, отсоединяем трос от ручки двери и все электрические разъемы.

Вот так выглядит обшивка с внутренней стороны.

Теперь выбираем удобное для логотипа места, но нужно учитывать, что логотип надо устанавливать примерно по центру двери, так как он является подсветкой поверхности земли, на которую придется выходить из автомобиля. Если устанавливать логотип с краю, ближе к петлям двери, то при открытие в половину, логотип будет светить половину на землю, а половину на порог автомобиля. С другой стороны, соответственно будет светить очень далеко от автомобиля, и вы можете ничего не увидеть под ногами при выходе из автомобиля. Так же на определенных марках автомобилей обшивка двери может оказаться слишком тонкой и логотип придется врезать непосредственно в дверь автомобиля. Кстати, логотипы четвертого и пятого поколения отличаются маленьким размером и думаю поместится в любой обшивке автомобилей. Я выбрал показанное на фото.

В комплекте с любым логотипом дается фреза для прорези отверстия, и мы его делаем в нужном нам месте.

Устанавливаем логотип в проделанное нами отверстие, хоть и на логотипе установлена резиновое кольцо, что бы влага не попадала под обшивку двери, я его установил дополнительно на силиконовый герметик.

Итак, все почти готово осталось только подключить логотип. На автомобилях, в которых установлена заводская подсветка в дверях, особых трудностей нет, мы просто присоединяем провода логотипа к лампе подсветки, но если же заводской подсветки нет, то придется протаскивать провод от плафона подсветки салона. На автомобиле vw passat b5 подсветка была предусмотрена заводом, поэтому мы припаиваем к ней провода от логотипа. (Саму подсветку мне пришлось отсоединить так как 5w логотип оказался достаточно ярким, и заводская подсветка будет только мешать.)

Далее устанавливаем обшивку в обратной последовательности и смотрим на результат.

Фото при освещении. (на солнце может быть и совсем не виден, впрочем, как и обычную дверную подсветку)

А вот фото сделано ночью смотрите сами.

Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.

Данное чудо на любую марку автомобиля вы можете приобрести ТУТ.

Так же можете посмотреть видео сделанное ночью.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.


Захотелось подсветки в передние двери. Так как на моей машине нет подсветки передних дверей (возможно их и не бывает вообще на наших машинах, точно не знаю), хотел добавить немного света перед посадкой и чтоб глаз радовало)) Нашел на али подходящие логотипы, выбирал такие, которые нужно врезать, а то есть там варианты которые работают от батареек и приклеиваются на двусторонний скотч, это на мой взгляд откровенный колхоз. Поэтому я решил зоморочиться и сделать капитально))
Начал с водительской двери. Разбирается всё интуитивно просто без особых проблем, был бы подходящий инструмент, а так как его не было, пользовался тем, что есть. "Свою" сторону делал с другом, из-за этого не получилось делать побольше фото, поэтому сфоткал только основные моменты. Смотрим:






Белый провод — плюсовой от логотипа, а минус запитал к концевику. Не сложно догадаться сделано для того, чтоб включалось при открывании и выключалось соответственно при закрывании двери.
На следующий день приступил к пассажирской двери. Эту сторону делал уже без помощника, и фото делал практически каждого шага))

Разбор левой стороны начал с порогов для доступа к концевику. Действия все те же, что и с водительской стороны, единственное отличие было в том, что обшивку стойки полностью снять не удалось из-за того, что снизу её держит болт крепления ремня безопасности, хотя со стороны водителя эта обшивка разборная и снялась полностью.




Для демонтажа ручки в стойке воспользовался пластиковой картой лукойла, как я упомянул выше — нужен инструмент, но можно обойтись и без него. Сняв ручку и уплотнители дверей нужно отщелкнуть сначала верхнюю часть обшивки в месте стыка и затем смещаясь вниз отщелкнуть 2 или 3 клипсы (точно не помню).





После того, как получен доступ к проводке концевика двери, приступаю к демонтажу обшивки двери. Здесь всё по классике.



Далее нужно открутить саморез в другой ручке.



Здесь необходимо тонкое приспособление, я воспользовался канцелярским ножом. Усилие не требуется, нужно лишь приоткрыть крышечку. Крышка остается на месте, необходимо только открутить шуруп

Следующим шагом необходимо демонтировать треугольную накладку крепления бокового зеркала, демонтируется вручную.


После этого срываем с креплений саму обшивку и получаем доступ к проводке.



Приступаю к прокладыванию проводки. Сначала врезаю массу к концевику двери, изолирую, одеваю в гофру и провожу вдоль порога параллельно заводской проводке.




Далее продеваю через гофру двери жесткую проволоку, с помощью которой буду протягивать провод из салона внутрь двери.



Всю проводку так же уложил в гофру и провел к блоку предохранителей.




Ну и в итоге любуюсь результатом работы.



Больше фото прикрепить не удалось, максимум возможно добавить 30 фото, поэтому как выглядят сами логотипы смотрите по ссылке тут. Дополнительно информацию и фото могу сбросить в комментариях.


Идея подсветить двери, меня посещала давно. Единственный минус в сем действии была проводка в дверь. Уж больно не хотелось нарушать штатный ввод проводов в гофре. Да и судя по форому лачетеводов, это дело хлопотное и в некоторых случаях приходится снимать дверь.
Немного покумекав, вышел из ситуации следующим образом- установил размыкающий контакт на самой двери. По аналогии с салонным освещением, разомкнул массу. Иными словами, обошёлся без проводки в дверь .
Постоянный плюс в двери есть. Он приходит на индикатор иммобилайзера.


Итак, предмет установки:
Две подсветки с логотипом шевроле. В комплекте есть «бур». Но так же подойдёт сверло для установки парковочного радара.


Реализация:
Снимаем дверную карту.


Прозваниваем постоянный плюс (у меня он на оранжевом проводе).


Далее припаиваем провод массы к концевику (концевик от классики).


После начинаются работы по сверлению: дырка в двери (под концевик) и дырка в дверной карте (под диод)



Всё подключаем, пропаиваем и изолируем.
Так как машина чёрная, сам концевик покрыл тональной краской. Встал как литой и не мозолит глаза.


Ну и результат собственной персоны!


Подобный метод ещё ни где не встречал, может кому-то пригодится.
К плюсам данной установки могу отнести:
1) Быстрая интеграция (по сравнению с протяжкой проводов из салона или пайкой сопротивлений и т.д)
2) Не требует протяжки проводов из салона и нарушения штатной проводки в фишке
3) Каждая дверь подсвечивается отдельно, без разрыва штатной проводки.
Минусы:
1)Сверление отверстия под концевик
Что касается правой двери, то её можно запитать через штатный концевик и плюс взять от подсветки бардачка. Но тут я выйду другим способом! На левую дверь установлю доводчик стёкол, при котором постоянный плюс появится в правой двери.
Дополнение:
Возможно кто-то заметит, что масса на двери плохая и необходима другая. Но с учётом «полезности» данного прибора, достаточно и такой. Ведь диод с логотипом обладает мощностью в 5w и работает только с открытой дверью. С учётом массы двери и её «упора» на кузов через петли и ограничитель, о дополнительной массе даже не думаю. Всё и так работает. Естественно при установке чего-то более мощного, конечно необходима протяжка как плюса, так и минуса достойного сечения.


Давно ничего существенного не писал…лень(, ведь — лето, солнце, море…работа(! Материала скопилось в БЖ достаточно)
Лазерные проекторы с логотипом авто ставили многие владельцы Крузов, но как то информации мало непосредственно о подключении…она есть…но разнится( Одни говорят, что надо тянуть провода от плафона освещения салона…другие пишут, что не надо!
Приступая к установке, заранее приобретенных проекторов, отмел сразу идею с протяжкой проводов от плафона(…решил искать источники питания в дверях! Заодно установил компоненты новой аудио системы авто, с одновременной шумоизоляцией дверей…так сказать 3в1)



Писать как снять обшивки дверей нет необходимости, сто раз уже все писали…единственное я заранее купил клипсы дверей (их там два вида), заказывал на Exist…номерки 13252118 и 13252119 (говорят, что подходит с Приоры, но я не стал экспериментировать, купив все заранее).
Итак, двери разобраны…клемма снята с аккумулятора…


Нам нужен плюс и минус…причем минус должен прерываться, для того чтобы логотипы не горели постоянно, а только лишь при открытии двери!
Плюс находим в нижней части двери в жгуте проводов…он самый толстый…красный с зеленой полоской


Подключаем плюс от проектора к нему, заранее проделав отверстие в обшивке двери с установленным туда лого (приспособление для этого идет в комплекте).



Далее находим минус в пучке проводов замка двери (колодку вытащить сложно, но я ее не вытаскивал)…там два серых провода…тот который нам нужен тонкий! Если подсоединить к толстому проектор будет гореть постоянно(


Далее проверяем…изолируем и предаем всему заводской вид ПВХ изолентой)


Собираем все и радуемся…все 100% работает по уму!


Фоток мало, но поверьте проделанная работа стоит того…люди, когда я выхожу из машины, в темное время суток, открывают рты)…ну а для чего это все надо тогда)!

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из вас знают, насколько проблематично что-то найти в машине во время поездки, когда подсветка отсутствует, или слабо освещает пространство через потолочную лампу. Также неприятно в темное время суток выходить из машины, не видя происходящее под ногами. Не только для этого, но также и для эстетики существует подсветка дверей авто с логотипом.

На самом деле подсветку можно разделить на 2 основные категории. О них мы с вами и поговорим сегодня. Также расскажу о способах реализации подобного тюнинга и поведаю некоторые нюансы самостоятельной установки.

Не стоит воспринимать подсветку как нечто очень полезное и функциональное. Это скорее эстетика и внешняя привлекательность. Хотя некоторые моменты позволяют говорить о практичности такого решения.

подсветка дверей

Устанавливать или нет

Прежде чем купить для своего авто комплект подсветки, подумайте, так ли она вам в действительности нужна. Задумайтесь, какие цели вы ставите перед собой, и насколько фонари смогут их удовлетворить.

Наличие дополнительной подсветки в дверях делает поездки комфортнее и несколько безопаснее. Предположим, что в пути вам потребовалось найти какой-то предмет, лежащий в дверном кармане. Но нащупать его никак не удается. И тут будет полезно иметь дополнительную подсветку, которая штатно в машине не предусмотрена. Хотя следует быть объективным, поскольку множество иномарок, таких как Тойота, Мерседес, Фольксваген и тот же новый Хендай Grandeur уже в базовой комплектации имеют освещение, чего не скажешь об отечественных авто или старых иномарках.

Вот и получается, что подсветка выступает как элемент тюнинга, но при этом выполняет некоторые полезные функции. В зависимости от исполнения и способа установки, дверная подсветка может работать, когда дверь закрыта или открыта.

Устанавливать такое оборудование своими руками или нет, каждый решает сам.

Разновидности

Начнем с того, что подсветка бывает автоматическая и с ручным управлением. Последний вариант объективно не самый удобный, поскольку всякий раз включать и выключать ее вряд ли кто-то захочет.

Также можно разделить все варианты подсветки на 2 большие категории.

  • Обычные светильники на основе светодиодов или светодиодных лент. Здесь никаких логотипов нет. Просто дополнительное свечение, которое может включаться во время поездки, либо же когда вы открываете двери. Кому-то нужно сугубо как тюнинг, а другим важно видеть, что у них под ногами при выходе из авто. К тому эти функции прекрасно совмещаются;
  • Лазерная проекционная подсветка. Реализовать ее своими руками сложнее, если собирать с нуля. Обычно приобретается проводная или беспроводная система. На том же Алиэкспрес выбор огромный и под все марки авто. Выдает логотип на поверхности земли при открывании дверей. Выглядит эффектно, и при этом так же эффективно работает как дополнительное освещение.

Отыскать необходимые материалы или готовые комплекты где-нибудь в Москве или в Минске вообще не проблема. Главное определиться с типом системы и выбрать логотип, соответствующий вашим требованиям.

подсветка для дверей авто

Также различают подсветку по используемым осветителям. Выделяют 3 основные разновидности.

  • Светодиодные лампы. Предельно просто, недорого, не особо сложно в реализации своими руками. Но никаких особых эффектов тут ждать не стоит. Разве что если взять диоды разных цветов или сыграть на контрасте по сравнению с цветом кузова;
  • Светодиодные ленты. Резать обшивку не придется, дабы спрятать материал. Но для лучшей защиты лучше это сделать. Ленты выдают больше света, нежели диодные лампочки. Помещаются внутрь прозрачной пластиковой или силиконовой защиты. Из минусов отмечают склонность к повреждениям;
  • Лазерная подсветка. Выглядит интересно, необычно, подчеркивает внешний вид автомобиля, позволяет понять, с какой маркой мы имеем дело. Лазерные устройства являются новинкой на рынке, потому комплекты стоят дорого, если сравнивать с обычными светодиодами.

подсветка двери авто

Вне зависимости от выбранного варианта, каждый из них легко монтируется своими руками. При необходимости можно действовать на свое усмотрение, но лучше отталкиваться от рекомендаций производителя.

Нюансы установки

Если говорить о простой диодной подсветке, то она крепится на двери в наиболее подходящем месте, провода изолируются и заключаются в гофре. Обычно подобные самодельные системы собирают из нескольких светодиодов, плафонов для подсветки номерного знака и гофры.

Плюсовой кабель пойдет к системе освещения вашего автомобиля, а минус лучше всего закрепить на концевик двери. В результате свет будет включаться и выключаться в зависимости от того, закрыта дверь или открыта. И подобное можно установить на каждой двери, либо поставить на передние двери водителя и пассажира. Иначе одна одинокая подсветка будет выглядеть не совсем красиво и лаконично.

Но куда интереснее поговорить о подсветке из темы нашего материала, то есть с логотипом. Первым делом заходим на Алиэкспресс и покупаем нужный комплект лазерной проекции, раз штатная подсветка у вас отсутствует, либо вы хотите ее доработать и улучшить.

  • Для установки лазерной лампы демонтируется дверная обшивка и выбирается оптимальное место. Тут уже ориентируйтесь по конструкции двери конкретно вашего автомобиля;
  • Далее в двери просверливается отверстие. Старайтесь сделать такой же диаметр, как у приобретенной линзы;
  • Обработайте просверленный металл антикоррозийными составами;
  • Затем можно вставлять подсветку из лазера. Крайне важно, чтобы лампа была направлена строго вертикально.

подсветка в двери авто

шумоизоляция-багажника-автомобиля

Как и чем шумоизолировать багажник автомобиля

Относительно того, как подключить свою подсветку, выдающую логотип при открывании дверей, вводить в заблуждение я вас не буду. Продаются разные комплекты от различных производителей со своими тонкостями и нюансами подключения. В комплекте обязательно должна идти инструкция со схемой подключения. Вот от нее и отталкивайтесь.

Подобная подсветка позволяет добавить машине изысканности, придать неповторимый стиль, оригинальный вид, и уж точно выделит на фоне серой массы автомобилей.

Скажите, а вы сами устанавливали подсветку и знаете о существовании лазерных проекций с логотипами? Если да, делитесь опытом и впечатлениями. Будет крайне интересно.

Спасибо всем, кто читает нас! Подписывайтесь, рассказывайте о нашем проекте друзьям, приглашайте их сюда и не забывайте сами возвращаться!

Читайте также: