Как установить молдинги на крышу для ix35

Обновлено: 27.03.2024

Установка рейлингов

Добрый день.
Хотелось бы обсудить данный вопрос: суть в чем, у меня комплектация без релингов, штатных мест для установки не предусмотрено, по крайне мере визуально, еще не смотрел есть ли посадочные места для установки под черными заглушками (водостоки). Кто нить в курсе, возможно ли установить, так как в продажи есть они, есть ли под черной полоской пластика (на крыше) посадочные отверстия?
Думаю многим будет интересно, так как сами релинги стоят от 7 до 11к рублей, не так дорого, и вид эстетический получше и вопрос крепления багажников можно будет решить легче!

Я тоже думал об установке релингов но ев форуме мало по данному вопросу информации. По всей вероятности под нашими пластиковыми полосами нет штатных креплений релингов, также узнавал у официалов они сказали, что нужно свелить крышу и такую работу они не будут делать. Может кто-то уже ставил, либо пытался это сделать, отпишитесь,возможно общими усилиями и можно будет разработать процесс установки релингов, так как данная тема возможно будет популярна поскольку комплектации поставляемые заводом изготовителем в настоящее время изменились по сравнению с 2011-2012 годами и теперь практически все комплектации не имеют релингов.

Думаю, что закладные гайки и усиливающие пластины должды быть установлены на заводе. Ведь на конвеере машины идут вперемежку. Сложность возникнет в том, что обшивка потолка приклеена. Как ее оторвать а потом установить на место?

Заказать не проблема, а вот как они будут держатся на крыше .
Я так понял что на 2х стороннем скотче , кто нибудь возьмётся рукой и капец
Находил ещё один вариант с креплением в крышу, а дырявить потолок не очень хочется

У меня тоже комплектация без рейлингов. Вчера у офиц дил спрашивал, есть ли возможность установки на авто. получил ответ НЕТ. и даже браться не будут.
а так хотелось , тоже уже приметил.

если заморочитесь установкой, то обратите внимание, что на авто комплектации Престиж число заглушек под крепление по 5 на каждом рейлинге, а в комплектациях послабже - там по три заглушки, наверное из за стеклянной крыши в Престиже.

Обратите внимание, что это не оригинальные релинги. Похожие идут для США. В Европе ставятся интегрированные, т.е. между перекладиной и крышей нет просвета. Где-то был каталог оригинальных аксессуаров, сейчас не нахожу на сайте, в компе поищу.

Один из вариантов - Рейлинги "OE-Style" для Hyundai iX35, серебристые

Для дальних поездок незаменимы рейлинги крыши, на которые устанавливаются багажники. Такая конструкция существенно увеличивает грузовую вместимость автомобиля. Рейлинги идентичны штатным, обладают высокой прочностью и устойчивостью к прогибам.

При изготовлении применяется технология порошковой покраски, что обеспечивает стойкость к перепадам температуры, механическим и химическим воздействиям. Рейлинги рассчитаны на длительную всесезонную эксплуатацию и сохраняют привлекательный внешний вид в течении всего ее срока. Простая установка дополняет список достоинств этих деталей.

В интернете есть инструкция по установке, модератор заблокировал ссылку. Ищите - да обрящите! Удачи!

Установлены пороги на хендай ix35

Автомобили знаменитого восточного концерна Хендай на сегодняшний день считаются наиболее популярными в нашей стране. Востребованными, во-первых, благодаря безукоризненному качеству сборки, внушительным техническим характеристикам, отличному оснащению и, конечно же, благодаря привлекательному, стильному, прогрессивному внешнему виду.

Четверка лидеров продаж модели — Хендай Солярис, Хендай ix35, Хендай Туссан и Хендай Санта Фе — покорила многомиллионную аудиторию. Это четыре стороны красоты и стиля, мощи и практичности, надежности, безопасности, комфорта. Такие разные, непохожие друг на друга, эти проекты вынесли имя концерна Хендай на высокую, прежде недосягаемую высоту. Как уже отмечалось, автомобили всем хороши и интересны, но это не говорит о том, что ничего нельзя изменить или усовершенствовать в них.

Напротив, в последнее время наблюдается настоящий бум всевозможных тюнинговых решений относительно автомобилей Хендай, которые позволяют придать внешнему виду изюминку, шарм и добавить дополнительную защиту. Одним из таких тюнинговых решений стала установка порогов. Что это такое, в чем заключается их функциональное предназначение, как установить пороги на Хендай ix35 и на другие вышеупомянутые проекты Хендай своими руками?

Пороги на автомобиль, обзор

В последнее время все чаще стала появляться реклама автопроизводителей, гласящая о том, что кузов изготовлен из сверхпрочных материалов с применением новаторских технологий, значительно повышающую устойчивость к ржавчине и другим повреждениям. Конечно, во многом производители правы, кузова стали крепче, прочнее, но все же износ металла еще никто не отменял, да и при появлении малейших трещин и царапин начинает развиваться губительный коррозийный процесс.

Особенно этой проблеме подвержена нижняя часть автомобиля, которая наиболее сильно страдает в условиях агрессивных зим, с резкими перепадами температуры и влажности. Кроме природных условий, на нижнюю часть автомобиля негативным образом влияет присутствие химических реагентов на зимних дорогах городов, которые вцепляются в налипшие на днище автомобиля грязь и лед, начиная потихоньку, незаметно, но основательно разрушать сначала лакокрасочное покрытие, а затем и сам металл.

Что же делать для предотвращения такой неприятности? Именно для этого и существует такой аксессуар, как декоративные пороги на автомобиль. Сейчас основное предназначение порогов заключается в защите, а первоначально они создавались с другой целью — чтобы сделать посадку в грузовой автомобиль легче. Конечно, высокий автомобиль вынуждает затрачивать массу энергии для посадки, в отличие от легкового автомобиля.

Если отечественные производители даже не задумывались об этом нюансе, то любящие комфорт во всем европейцы решили однажды убрать этот недостаток, установив специальные накладки на пороги высокой прочности, выдерживающие вес до 100 кг. Накладки на пороги Hyundai были призваны смягчить резкий подъем и упростить задачу погрузки и выгрузки. С течением времени задачи порогов расширялись. Сегодня, помимо первоначальной функции, они выполняют следующие:

  • защита днища автомобиля при наезде на кочки, бордюры;
  • защита поверхности от сколов и царапин, которые случаются сплошь и рядом во время эксплуатации автомобиля при погрузке, выгрузке;
  • защита от агрессивной окружающей среды;
  • дополнительная защита от боковых столкновений небольшой тяжести или случайного удара дверью соседнего автомобиля на тесной парковке.

Разновидности порогов

Пороги делятся на два вида:

Съёмные пороги на Хендай

Несъемные представляют собой единый монолит, который сливается с поверхностью дна машины. Чтобы заменить изношенную деталь, необходимо вырезать или вываривать ее. Конечно, это очень трудоемкий, энергозатратный и дорогой процесс.

Другое дело — съемные пороги, они намного легче в эксплуатации, при желании их всегда можно снять, и пусть придется потратить час-другой, но все-таки это реально сделать самостоятельно, без болгарки и прочего вооружения опытного автослесаря. Съемные пороги крепятся со стороны салона и хорошо защищают автомобиль от ударов камней, вылетевших из-под колес и других механических и химических повреждений.

Выбор для Хендай ix35

Вначале мы упоминали о четверке наиболее популярных моделей концерна Хендай, Хендай ix35, Хендай Санта Фе, Hyundai solaris и Туксон. Какие обвесы можно установить на эти модели. Для Хендай существует несколько разновидностей обвесов:

  • из сплошного металлического листа, обрамленного трубой;
  • в форме монолитной площадки из пластика повышенной прочности;
  • стальные;
  • алюминиевые.

Также боковые подножки различаются по форме, размеру и цене. Для Туксон, ix35 и Хендай Санта Фе отлично подходят подножки в стиле БМВ. Их преимуществом является непревзойденное качество, надежность, износоустойчивость и привлекательный, элегантный вид. Порожки выдерживают вес свыше 100 кг и могут прослужить не одно десятилетие.

Для Хендай Солярис подходят классические пороги New Style, представленные в виде площадки. Плюсом данной конструкции является то, что они не забирают на себя клиренс, как это встречается с некоторыми образцами прошлых лет, отличаются повышенной прочностью. С помощью таких порожков легко можно, поднявшись на них, почистить крышу своего автомобиля от снега или грязи или же закрепить багаж на крыше.

Попробуйте сделать то же без удобных подножек. Ничего не выйдет. Недавно на рынке появились так называемые подножки в оригинальном стиле. Положительной чертой этого аксессуара является выносливость, практичность и эффектность. Деталь отлично впишется в любой дизайн и станет прекрасным дополнением к образу.

Ремонт и установка порогов на авто

Для того чтобы отремонтировать подножки, нужно разобраться сначала, к какому типу они относятся, монолитному или съемному. Если перед вами монолитные пороги, то придется вооружиться:

  • рихтовочным набором инструментов;
  • верстаком;
  • болгаркой;
  • сварочным набором.

Уже из перечня оборудования можно сделать вывод, что работа предстоит основательная. Но если говорить о другом виде съемных подножек, то здесь все гораздо проще. Демонтаж порогов уже не будет таким обременительным процессом, их не придется вырезать, а лишь открутить крепежи, которыми они крепятся к днищу автомобиля. Крепежи могут заедать, и здесь придется приложить немного сил, но все-таки эту работу вполне реально выполнить самостоятельно за пару часов, тогда как починить монолитные пороги в своем гараже непросто.

Стоит уделить внимание степени поврежденности подножки. Если все не так плохо и наблюдается лишь вмятина средней тяжести, то понадобится наружная вытяжка. Следует помнить о чувстве меры и осторожности, занимаясь вытяжкой, ее лучше проводить маленькими участками, постепенно переходя от одного к другому. Лучше медленнее, но качественнее. Вытяжку делают посредством споттера.

Установка порога своими руками на хендай

Если ремонтируете монолитные пороги, то придется потрудиться, сняв сначала снять все кресла, двери и напольное покрытие. Затем при помощи болгарки прожечь небольшое отверстие, чтобы можно было вытянуть в нормальную, прежнюю форму дефектный элемент порога.

Это был наиболее простой и популярный способ. А теперь классический, получивший название, капитальный. Здесь необходимо снять верхнюю часть подножки, вырезав ее болгаркой, причем вырезать нужно весь фрагмент, от одного шва до другого. В полученное отверстие вставляется наковальня, с ее помощью проводится рихтовка, выправляется вмятина. После выравнивания поверхности заваривается отверстие.

Тюнинг порогов своими руками

Установка молдингов на пороги одновременно выполняет несколько функций. Они делают автомобиль ярче, экспрессивнее и защищают поверхность порогов от быстрого износа, который происходит оттого, что водитель и пассажиры постоянно царапают каблуками за них, оставляя трещины, которые с течением времени превращаются в большие потертости, ржавеют и приводят к гибели порогов. Ремонт этой детали — очень трудоемкий процесс, поэтому гораздо проще обезопаситься заранее, нежели после проводить долгие часы в мастерской или отдавать баснословные суммы в автосервисе.

Установка не занимает много времени, так как здесь не нужно проводить крепежных действий. Молдинги легко клеятся на рабочую поверхность. Нужно знать только несколько правил. Перед оклейкой необходимо обезжирить поверхность, молдинг должен плотно прилегать к поверхности и не должно быть скосов. Вот и все. Удачи!

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Модернизация Хендай iх35, популярного корейского кроссовера с компактными габаритами, позволяет выделить его из массы таких же автомобилей, которые встречаются на российских дорогах достаточно часто.

1 Hyundai ix35 – что можно улучшить?

Корейский кроссовер продается на отечественном авторынке с 2010 года. Он пользуется немалой популярностью, характеризуясь неплохим техническим потенциалом, современным дизайном и относительно доступной стоимостью. Хендай ай-икс35 идеален для городской езды. Подходит он и для передвижения по небольшому бездорожью. Авто продается с тремя видами двигателя. Вы можете приобрести машину с дизельным силовым агрегатом на 184 или 136 л.с. либо с бензиновым (его мощность равняется 150 лошадкам). На автомобили разных моделей устанавливаются автоматические и механические (шести- и пятиступенчатые) коробки передач. Сборка транспортных средств осуществляется на заводах в Чехии и Словакии.

Hyundai ix35 – что можно улучшить?

Похожие статьи

Тюнинг ай-икс35 следует производить максимально аккуратно, стремясь сделать машину более эксклюзивной, а не кричаще-вызывающей. Только при таком грамотном подходе вы сможете добиться великолепных результатов и порадоваться новому виду и техническим возможностям своего четырехколесного красавца.

2 Тюнинг интерьера – добавим комфорта в салон

Внутреннему улучшению подвергаются все без исключения Hyundai ix35 – и с самой простой, и с по-настоящему навороченной заводской комплектацией. Тюнинг салона не помешает даже тем моделям, которые были выпущены после 2013 года (рестайлинговые версии). Любители повышенного комфорта вождения всегда найдут возможность сделать свою машину еще более уютной. Начинать самостоятельную модернизацию интерьера Хендай ай-икс35 имеет смысл с мелочей. Вы можете:

  • подобрать оригинальные чехлы на подголовники и сиденья;
  • смонтировать новое навершие на селектор КПП (штатный элемент вызывает немало нареканий у владельцев авто, он кажется чересчур обычным);
  • отделать окантовкой (например, хромированной) подстаканники, располагающиеся у центрального подлокотника.

Тюнинг интерьера – добавим комфорта в салон

Все указанные мероприятия легко выполняются своими руками. Никаких серьезных затруднений у поклонников самостоятельного улучшения интерьера ай-икс35 не вызывает и установка нового акустического оборудования. Поставьте качественную аудиосистему в авто, дополните ее хорошим усилителем и сабвуфером. Некоторые фанаты безупречного автозвука монтируют в салон и так называемые пищалки – высокочастотные динамики. Но здесь есть один важный момент. Пищалки в Hyundai ix35 можно установить исключительно в передних стойках. Чтобы сделать это, нужно разрезать штатные накладки из пластика на указанных элементах. Такая операция может испортить весь интерьер кроссовера. Если вы готовы к этому, ставьте высокочастотники. Но лучше оставьте подобную затею или же доверьте монтаж пищалок специалистам техцентра.

Если вы намерены сделать свой ай-икс35 максимально безопасным и удобным в вождении, советуем оснастить его инновационной электроникой. Подумайте о подключении датчиков давления, видеорегистратора с антирадаром, навигатора, популярного в наши дни парктроника, облегчающего (и существенно) процесс парковки. При желании установите систему подогрева руля. Эту процедуру не нужно делать владельцам Hyundai ix35 2013–2015 годов выпуска. В них подогрев баранки имеется изначально, как и 4,2-дюймовая виртуальная панель приборов, и уникальная система Flex Steer, корректирующая уровень усилия на руле. Все описанные улучшения можно и не осуществлять, если вас полностью устраивает штатная комплектация машины. А вот шумоизоляцию салона Хендай ай-икс35 следует выполнить в обязательном порядке. Качество заводской защиты от внешних шумов оставляет желать лучшего.

3 Шумоизоляция своими руками – чтобы звуки дороги не отвлекали

Операцию по шумоизоляции Хендай ай-иск35 можно поручить профессионалам. Но лучше немного попотеть и выполнить эту процедуру самостоятельно. Реальных проблем в данном случае возникнуть не должно. Работы начинайте с изоляции потолка автомобиля. Демонтируйте обшивку (действуйте аккуратно) и безжалостно удаляйте тонкие войлочные полосы, имеющиеся под ней. Формально войлок выполняет функцию заводской шумозащиты. На практике толку от него никакого.

Шумоизоляция своими руками – чтобы звуки дороги не отвлекали

Сразу скажем, что процедура удаления войлочных полосок достаточно трудоемкая и длительная. Вам необходимо будет потратить пару часов на демонтаж всех приклеенных кусков защитного материала, а затем еще и очистить крышу изнутри, используя растворитель. Если к таким мучениям вы не готовы, можно решить проблему иначе:

  • приобретите трехмиллиметровую по толщине виброизоляцию СГМ;
  • приклейте ее между имеющимися войлочными полосками;
  • придавите установленный виброизоляционный слой металлическими специальными роликами;
  • смонтируйте под заводскую обшивку дополнительный войлочный пласт (его толщина должна быть около 2 см);
  • верните на место штатную обшивку.

Теперь приступайте к шумоизоляции дверей – снимаете обшивку, добираетесь до металлической основы, обезжириваете ее (желательно использовать чистый спирт) и высушиваете. После этого делаем все по ранее описанной схеме: монтируем СГМ 3 мм на металлический лист, прокатываем слой роликом. Сверху необходимо установить 4-миллиметровый Сплен. Используйте материал со специальным виброзащитным герметичным составом на обратной стороне. Классический Сплен со слоем клеящего вещества лучше не брать. Такой материал обычно плохо держится на дверях. Кроме того, под действием влаги клей быстро разлагается. А вот Сплен с герметиком полностью лишен подобных проблем.

Следующий шаг – установка ранее снятого дверного листа и оклеивание его СГМ-изоляцией. Смело закрывайте все отверстия, имеющиеся на каркасе (внутреннем) двери. Тем самым вы не только защитите салон от шума, но еще и обеспечите более высокое качество звучания аудиосистемы, установленной в Hyundai ix35 (басы станут в разы объемнее). Сверху на созданную защитную конструкцию следует установить Бибитон – по-настоящему эффективный шумоизолятор люкс-класса. В принципе, разрешается монтировать и листы Сплена. Многие автолюбители поступают именно так. Но по качеству звукозащиты и долговечности Бибитон в несколько раз превосходит традиционный Сплен.

Теперь займемся шумоизоляцией багажного отсека, колесных арок и пола Хендай ай-икс35. Разбираете все, что можно демонтировать, удаляете жир, кладете на оголенные части материал под маркой Бомб (либо аналогичный виброзащитник). Указанный материал нужно нагреть перед монтажом. Общая толщина защитного покрытия на полу должна равняться 4 мм. Если одного слоя Бомба мало, кладите сверху еще один лист виброизоляции. В багажнике толщину покрытия можно делать меньше – около 2 мм. В багажном отсеке Hyundai ix35 все элементы смонтированы достаточно плотно. Если перестараться с толщиной звукозащиты, есть риск, что вы не сможете собрать багажник.

Далее накрываем Бомб Спленом. В багажнике его толщина должна быть 4 мм, на полу – 8 мм. А вот колесные арки желательно укутать Бибитоном. Финал работ – полная сборка салона. Ставите все его элементы на место и проверяете установленную электронику на работоспособность (возможно, вы немного не так подсоединили какие-либо проводки). Заводите Хендай их35, отправляйтесь в путь и наслаждаетесь тишиной в салоне!

4 Корректируем экстерьер машины – грамотно и взвешенно

Внешний тюнинг ай-икс35 позволяет разгуляться вашей фантазии. Здесь главное не перестараться и не превратить пропорциональный и гармоничный автомобиль в нечто супер оригинальное и при этом абсолютно безвкусное. При желании поменяйте заводские диски. Их дизайн, по мнению многих автомобилистов, оставляет желать лучшего. Отлично выглядят описываемые корейские кроссоверы, обутые в титановые изделия 19 и 18 дюймов. На дорогах нередко встречаются и машины с 20-дюймовыми титанами.

Корректируем экстерьер машины – грамотно и взвешенно

Новые диски могут быть белыми и нежно-серебристыми, благородно-черными и современно-хромированными, оснащенными большим количеством тонких спиц либо всего несколькими широкими. Выбирайте на свое усмотрение. Если вы разорились на хорошие диски, не забудьте приобрести и шины с необычным узором протектора. Если есть желание смонтировать аэродинамический обвес, тщательно выбирайте эту деталь экстерьера Хендай айх35. На шикарную машину следует устанавливать исключительно эксклюзивные конструкции. Впрочем, спецы не советуют заморачиваться с обвесом. Они рекомендуют демонтировать заводскую радиаторную решетку. И ставить на ее место хромированный элемент. Идеально, если на нем будет нанесен логотип Hyundai.

А тем, кто желает сделать внешний вид машины более мощным и агрессивным, можно купить и смонтировать хромированный кенгурин. Он точно не испортит экстерьер автомобиля. Облагородить кузов Хендай их35 можно при помощи всевозможных ветровиков, накладок на пороги, зеркал, фирменных эмблем с подсветкой, дефлекторов капота, оригинальных дверных ручек. При наличии свободных финансовых средств преобразить кроссовер совсем не сложно. С покраской авто и тонировкой его стекол следует быть более осторожным. Не пытайтесь выделить машину посредством окрашивания ее в чересчур необычные цвета и их сочетания. Не забывайте о хорошем вкусе. Если очень хочется получить необычный дизайн, попробуйте перекрасить Hyundai ix35 в матовый оттенок, оклейте кузов особой пленкой, выполняющей одновременно декоративную и защитную функции.

А вот с оптикой автомобиля можно поэкспериментировать в свое удовольствие. Далее мы приводим несколько вариантов тюнинга фар Хендай ай-икс35. Вы можете:

  1. Смонтировать в верхнюю кромку фар транспортного средства контурные повторители поворотных огней.
  2. Поставить по нижнему краю фонарей светодиодные сверх яркие ЛЕД-габариты.
  3. Подсветить линзы изнутри светодиодами белого цвета.
  4. Установить на маску фары популярные среди многих автомобилистов ангельские глазки. Чтобы они были хорошо видны в дневное время, используйте высокояркие газоразрядные CCFL-лампы.

Все озвученные варианты модернизации оптики машины обычно осуществляются в комплексе. Улучшить штатные фары легко своими руками – их сборка выполнена на термическом герметике. Вы без труда разберете фонари, а затем так же просто соберете их. На всю работу у более-менее опытных водителей уходит не более 5–6 часов. А результат таких мероприятий порадует даже самых притязательных. На видео вы можете посмотреть, как преображается Hyundai ix35, оснащенный улучшенной оптикой.

5 Чип-тюнинг – как сделать авто более мощным и динамичным?

Если вас не устраивает начальный технический потенциал двигателя Хендай айх35, можно добавить ему пару-тройку десятков лишних лошадиных сил. Сделать это можно посредством чип-модернизации силового агрегата. Такой тюнинг сейчас по-настоящему популярен. Он производится по разным методикам. Некоторые отдают предпочтение самому простому варианту, выполняя монтаж специального электронного модуля V-tech Power Box. Изготавливается он известным польским предприятием V-tech Tuning s.c. Такой модуль имеет восемь управляющих программ, которые оптимизируют работу двигателя и увеличивают его мощность.

Чип-тюнинг – как сделать авто более мощным и динамичным?

Важный момент! V-tech Power Box подходит только для Hyundai ix35 с дизельными моторами. На бензиновые агрегаты его не устанавливают. Отметим, что многие специалисты не советуют модернизировать двигатель с помощью описанного блока. По их мнению, реальных результатов его монтаж не приносит. А вот классический чип-тюнинг двигателя, предполагающий перепрошивку электронного управляющего блока, гарантирует получение желанного повышения динамики и мощности интересующего нас кроссовера.

Чип-тюнинг следует выполнять исключительно после тщательного анализа состояния авто и всех его агрегатов.

Если у вашего Хендай их35 забиты фильтры, мотор функционирует с ошибками, а работа иных агрегатов оставляет желать лучшего, никакая перепрошивка не сделает машину безупречной в вождении. Обязательно производите предварительную диагностику двигателя и других систем транспортного средства, устраняйте все выявленные дефекты и лишь после этого производите его чип-тюнинг. Грамотная перепрошивка Hyundai ix35 позволяет увеличить мощность двигателя процентов на 12–15. Для довольно-таки тяжелого городского кроссовера подобное повышение мощностных характеристик выглядит очень даже неплохим. Кроме того, чип-тюнинг позволяет:

  • избавиться от ненавидимого активными водителями ограничителя скорости;
  • настроить работу двигателя под какой-либо конкретный вид горючего;
  • полностью раскрыть потенциал силового агрегата.

Далее мы опишем, как необходимо осуществлять чип-тюнинг своими руками.

6 Самостоятельная перепрошивка блока управления – порядок действий

Классический чип-тюнинг корректирует состав используемой силовым агрегатом машины топливовоздушной смеси, а также изменяет уровень наполнения ею цилиндров. За счет этого уже на низких оборотах наблюдается качественный подхват. Идеальный результат. Но нужно понимать, что при модернизации одних параметров другие характеристики двигателя могут ухудшаться. Ваша задача – найти золотую середину, при которой работа двигателя будет действительно оптимальной.

Самостоятельная перепрошивка блока управления – порядок действий

Производители транспортных средств закладывают в блок управления (ЭБУ) определенный набор программ. Они, как уверены инженеры, гарантируют идеальную работу силового агрегата и иных систем. Владельцы Хендай айх35 не всегда согласны с мнением штатных конструкторов. При помощи чип-тюнинга любой водитель имеет шанс настроить силовой агрегат описываемого кроссовера под себя. Алгоритм выполнения такой операции следующий:

  1. Приобретаете диагностическую программу Euroscan. Анализируете с ее помощью двигатель.
  2. Выполняете расшифровку заводской прошивки Hyundai ix35 (используется все тот же Euroscan).
  3. Выделяете команды, которые позволяют произвести чип-модернизацию мотора.
  4. Составляете особые таблицы (они носят название калибровочных), которые связаны непосредственно с командами, отдаваемыми электронным блоком управления. На этом этапе желательно применять специальное программное обеспечение для визуализации.
  5. Привязываете требуемые параметры к составленным таблицам, получая тем самым калибровочные карты.

Теперь можно переходить к калибровке блока управления. Данная операция обычно выполняется при помощи утилиты Hyundai Flasher. Она должна быть установлена на компьютер с Windows XP (не с 7–10-й, а именно с ХР). После подключения ЭБУ к компьютеру через K-line-адаптер (его нужно подсоединять к диагностической стандартной колодке) запускается процесс расшифровки калибровки. Эта часть чип-тюнинга осуществляется при включенном зажигании. Когда новые данные полностью загружаются в ЭБУ, его следует отключить, отсоединить адаптер и компьютер.

Перепрошивка управляющего блока завершена. Теоретически все должно пройти без проблем. На практике чип-тюнинг своими руками имеет немало подводных камней. Поэтому модернизировать силовой агрегат имеет смысл только в случаях, когда вы полностью уверены в своих силах и знаниях. В остальных ситуациях – обращайтесь в специализированные тюнинг-ателье и платите деньги профессионалам.

Надеемся, что наши советы и видео-уроки помогут вам сделать свой Хендай ix35 выразительным, удобным и красивым. Удачи вам!

Проверка тормозных колодок IX35

Тормозные колодки не имеют конкретных ограничений в сроке эксплуатации. Рекомендуется проверять их состояние после каждых 15000 км пробега.

Если же автомобиль используется в сложных условиях (плохая погода, трасса), то стоит совершать эту процедуру чаще. Признаком того, что колодки нуждаются в замене, является отклонение от эталонного показателя толщины накладок. Норма должна быть не больше 11 мм. Если показатель значительно отличается от данного, то значит необходимо срочно ставить новые.

Замена колодок IX35 своими руками осуществляется достаточно просто, для этого потребуется лишь специнструменты: упоры, смазка, трещотка.

Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 своими руками

Если Вы услышали поскрипывания колес или другие неполадки, то не стоит затягивать разрешение проблемы. Накладки могут возникнуть уже в ближайшее время. Итак:

Такая процедура длится около часа. Рекомендуется использовать оригинальные детали, но на рынке сейчас много и качественных аналогов.

Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками

Машина должна находиться ровно, не стоять на возвышениях. Ее необходимо поставить на ручной тормоз. После чего:

Снятие переднего суппорта Hyundai IX35

  1. Снимается суппорт.
  2. Необходимо проверить, в каком состоянии находится тормозной диск.
  3. Стоит убедиться в том, что пыльники работают стабильно. В случае неисправностей следует установить новые.

Замена передних тормозных колодок IX35 своими руками переходит в завершающую стадию. Следующие действия:

  1. Поршень суппорта вдавливается обратно.
  2. Нужно установить его и закрепить болтами.
  3. Если тормоз будет мягким, то понадобится его прокачка.

Замена тормозных колодок на IX35 своими руками осуществляется достаточно быстро, особенно в том случае, если у Вас уже есть опыт. Выбирайте оригинальный материал, что поможет продлить срок эксплуатации.

Мы рады предложить Вам аксессуары для тюнинга Hyundai IX35 со скидкой 30% только для читателей наших статей. Чтобы узнать подробнее, нажмите на баннер ниже:

Читайте также: