Как установить контрольку на дверь

Обновлено: 01.05.2024

Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"

Задумал как обычно сварганить две двери родственичкам нужно.
ну там мои замки, ручки петли, глазки, номера квартир.. .. (у меня их на целую новостройку уже накуплено быхыхы за годы то увлечения этим делом)

Но встал вопрос.
Вторая дверь (внутр открывания) ясен пень будет крепкая.
Замок краб там все дела тудас суда. Не выбить не разрезать и все такое.
Но первая дверь (со стороны лестницы) хочу сделать максимально дешевую.
МАКСИМАЛЬНО.
Ибо она как бы контролька для запуска сигнализации и закрывания дорого замка от взоров, спичек в личинку итд итп.

Деревяшку хотел поставить - но с деревяшками никто почти не работает. И вешать ее трудновато и дороже чем самую дешевую стальную.

Вот стал думать не сварганить ли первую дверь какую нить пластиковую? как в балкон? (но тока без стекла и чОрного цвета)?
Или все же ставить самую дешевую стальную?
Как думаете?
Для максимального удешевления?
Еще на рынке есть двери - противопрожарные (называющийся таак) не дорогие.
Дешевле чем обычные стальные входные.
Что при них скажете?
Вопрос:
Как максимально удешвить первую дверь при заказе в фирме?

Так называемые "двери стальные технические" - чем не вариант? Практически то же самое, что и "противопожарные", только еще дешевле, потому что сертификата пожарного не требуют.
В СПб делают более чем дофига кто. В том числе и наш любимый СМК-24. Стоимость у последних - примерно от 10000, по их калькулятору. Это за минимально цельную дверь размера 200х80 - с установкой, с одним замком, защелкой, ручкой и цилиндром, с одним контуром уплотнения и без утеплителя. Думаю, при оптимизации заказа с двумя дверями можно скостить тыщонку-другую

У других есть и еще дешевле.

Да вы правы это скорее всего оптимально .
В данном случае.
Опять все упирается в СМК24.
Другого ничего нет.
В Питере ничего не меняется Прям десятилетие за десятилетием стабильность так ее растак

Задумал сам купить утеплитель/шумку от Урса /вместо стандартного предлагаемого СМК по умолчанию / и что бы в две двери забили.
Так сказать модернизация на ходу.

концевики дверей

Если говорить простым языком, то концевик двери - это кнопка, при давлении на которую движущегося предмета происходит действие, целиком и полностью зависящее от исполнительного механизма. Его можно встретить во многих местах, в том числе и в автомобиле. Применение их безгранично и необходимо для большого количества устройств.

Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то "сигналка" обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо "цешкой". С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

концевики дверей ваз 2110

В большинстве современных автомобилей имеется соответствующая лампа на щитке приборов, которая загорается, когда открывается дверь. За корпус автомобиля нужно зацепить крокодильчики контрольки, а жалом необходимо протыкать провода и наблюдать за тем, что показывает контрольная лампа. Главное здесь - оставить только одну дверь открытой.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

не работает концевик двери

Нередки случаи, когда не работает концевик двери. Тому может быть масса причин, в том числе запыление, засорение и грязь, окисление, или из-за попадания влаги внутрь в холодное время года он попросту замёрз.

Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Как установить сигнализацию?

подключение концевиков дверей

Подключение концевиков дверей к сигнализации – процедура не слишком сложная. Когда открывается дверь, концевик замыкает чёрно-белый провод на массу, а её наличие на этом проводе является сигналом открытия двери. В основном количестве сигнализаций такой вход имеется и обозначен как «отрицательный триггер дверей».

Но если ваша зубилка оснащена иммобилизатором АПС-4 и впрысковым двигателем, то вышеописанной процедуры будет недостаточно. Помимо этого, вам нужно будет ставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» плафона салона или в сигнализации, включать функцию (в том случае, если она имеется) «задержки постановки на сигнализацию». Все описанные способы вполне приемлемы для использования.

Концевики дверей ВАЗ 2110

Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

Проблемы с концевиками

концевик водительской двери

Наиболее частой проблемой, с которой могут столкнуться концевики дверей – это неправильная регулировка. Причиной такой поломки может быть неоправданно высокая установка или слишком малый ход данной детали. При ложном срабатывании сигнализации проявляются естественные температурные деформации багажника или крышки капота. А в случае малого хода концевика в зазор между контактами может попадать грязь и влага, что также провоцирует ложные срабатывания сигнализации.

Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.


Воры, специализирующиеся на квартирных кражах, ежедневно, только в Москве, грабят от 25 до 35 квартир, а в период летних отпусков этот показатель вырастает до 45-50 квартир в сутки.

Для того, чтобы защитить своё имущество, надо знать «специфику» работы воров, совершающих грабёж квартир. Этот вопрос мы и рассмотрим в нашей статье, так же затронем очень серьёзный вопрос, как вести себя, если Вы случайно застали в квартире вора?
Воров-домушников можно легко разделить на две группы – это воры-профессионалы и воры-любители.

Воры-профессионалы занимаются квартирными кражами годами, постоянно оттачивая своё воровское «мастерство», часто они работаю группами, в которых чётко распределены все роли, то есть обязанности. Чаще они работают далеко от места своего проживания или даже регистрации, они предпочитают «не следить» дома, а работать «на выезде».

Воров-любителей , часто называют форточниками или фрамужниками, так как, чаще всего, путь их проникновения в квартиру - это окно или форточка. Они работают в одиночку, к краже их толкает алкоголизм или наркомания, кража для них - это стремление достать денег на дозу или выпивку. Такие воры работают очень грубо, рушат всю квартиру, хватая всё, что попадает под руку.

Воровские группы профессионалов состоят из хорошо проверенных людей - это бывшие друзья детства, земляки, родственники, могут сколачивать воровские группы и те, кто отбывал вместе срок на зоне. Они идут на дело хорошо подготовленными, отследив нужную квартиру, пути подхода к ней и отступления, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Профессионалы имеют хорошее техническое оснащение: автомобили, телефоны и главное их орудие - многочисленные приспособления для вскрытия замков. Профессионалы никогда не будут грабить первую попавшуюся квартиру, они пойдут только туда, где наверняка есть чем «поживиться», то есть они идут в квартиры, в которых достаток налицо: имеется спутниковая антенна, дорогие стеклопакеты, двери, кондиционеры. В квартире, профессионалы действуют очень осторожно - резиновые перчатки, не заглядывают на все полки и во все тумбочки, они ищут только ценности - деньги, украшения, дорогую аппаратуру, шубы.

Вот, наиболее распространённый сценарий ограбления квартиры ворами-профессионалами. Первое, что они делают - это подбор квартиры и наблюдение за ней, так как, большинство горожан, на выходные дни уезжает на дачи, то тщательное наблюдение начинается с пятницы, если количество человек в группе позволяет, то одновременно идёт дополнительная слежка и за хозяевами. В пятницу вечером на контролируемую дверь ставится «ниточка-контролька» или «сторожка», это простая ниточка (может быть ворсина или спичка) которая крепится от косяка к двери, если в течении некоторого времени она не будет нарушена – это означает, что в доме никого нет, а если она разорвана – кто-то в дом заходил. Контролька проверяется на следующий день, если она не нарушена - значит все за городом. У воров-домушников очень много мер предосторожности, так они могут предварительно прозвонить в квартиру, как по телефону, так и в дверь, чтобы полностью исключить встречи с хозяевами.

В этом случае рекомендации для хозяев квартиры минимальные - просить соседей время от времени просто открывать квартиру, по возможности отвечать на телефонные звонки, говоря, что все дома, но это, конечно, сложно для выполнения, но с соседями дружить нужно. Одним словом - держите связь с соседями, предупреждайте о том, что уезжаете (можете не говорить о дате приезда) пусть соседи приглядывают за Вашим жильём, включают на ночь свет в какой-то из комнат, вынимают корреспонденцию из почтового ящика.

Для попадания в квартиру у воров не так уж и много способов, самый распространенный - подбор ключей, он используется в 40 % квартирных краж. Там, где владельцы квартиры позаботились о дверных замках, то воры идут по другому пути, они взламывают двери, замки, вырезают их автогеном другими техническими способами, вплоть до взрыва дверей.
Здесь есть надёжный совет - покупайте прочные двери, не гонитесь за красотой и дешевизной, устанавливайте современные прочные замки, чем сложнее замок и крепче дверь, тем меньше вероятности проникновения вовнутрь квартиры. Конечно, и сложную дверь профессионалы способны открыть, но на это у них уйдёт куда больше времени, а это прямая угроза быть увиденными и разоблачёнными соседями.

Сейчас модным стало устанавливать двойные двери, первая, наружная из которых - металлическая, а делать лучше наоборот: первая дверь – деревянная, а вторая металлическая. Обе двери оснащать сложными кодовыми замками. А первую дверь, дополнительно, подключать к пульту центральной сигнализации.

Окно может стать прямым путём для попадания в квартиру, особенно, если она находится на последних этажах: первом, втором или последнем. Во избежание перспективы быть ограбленным через окно держите их закрытыми, в том числе закрывайте форточки, закрывайте балконные двери. С этой целью многие устанавливают металлические решётки, причём, самого разного дизайна, отчасти, ими украшая окно, но мне перспектива быть «замурованным» в квартире не прельщает.

На сегодняшний день самым лучшим и надёжным способом защиты от воров существует установка сигнализации от пульта вневедомственной охраны или частного охранного предприятия. Только развиваясь, эта служба, мало кому была доступна и по организационным вопросам и по цене, теперь, когда она стала более доступной, но Вас смущает цена, помните, что Вы выбираете между ценой и личной безопасностью. Реагирование на взлом квартиры со стороны охранных служб настолько высоко, что они прибывают на захват в процессе взлома, или застигают бегство непрошенных «гостей».

Очень не простой, даже драматической, может стать ситуация когда хозяева внезапно возвращаются домой и застигают врасплох воров. Даже если у вора, кроме кражи не было других дурных намерений, то в минуту опасности он может не контролировать своё поведение и стать очень опасным, тем более, мы говорили, что среди воров-любителей есть наркоманы, пьяницы, чьё поведение и вовсе контролировать и предсказывать невозможно. Запомните сами и предупредите об этом детей - главное в этой ситуации - покинуть квартиру. Если Вас заметили - скройтесь у соседей, бегите в людное место и срочно вызывайте милицию! Если ситуация позволяет то постарайтесь заблокировать дверь снаружи, чтобы перекрыть ворам пути отступа. Если преступники агрессивны, то лучше отступить и отпустить их. Если всё же ситуация развилась так, что существует угроза Вашей жизни, то Вы вправе защищаться даже с применением оружия.


Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.





На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.


На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

  • если напряжение не поступает – неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
  • если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».



Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой – к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен – контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты – сопротивление стремиться к бесконечности).



Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.


Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то "сигналка" обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо "цешкой". С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.


Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками


Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Как установить сигнализацию?


Но если ваша зубилка оснащена иммобилизатором АПС-4 и впрысковым двигателем, то вышеописанной процедуры будет недостаточно. Помимо этого, вам нужно будет ставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» плафона салона или в сигнализации, включать функцию (в том случае, если она имеется) «задержки постановки на сигнализацию». Все описанные способы вполне приемлемы для использования.

Концевики дверей ВАЗ 2110

Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

Проблемы с концевиками


Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

Популярные публикации

Последние комментарии

Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства. К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок).


Сирена

Обычно хозяин автомобиля довольствуется тем, что слышит “пропикивания” и видит “промигивания” автосигнализации. Но этого недостаточно для контроля её работы. Такая автосигнализация может совершенно не выполнять своих главных функций. Нужна проверка для которой потребуется всего минут пятнадцать. Чтобы не беспокоить окружающих можно обмотать сирену тряпкой или поролоном. Сирена расположена под капотом. Можно открутить от массы чёрный провод и подключить его через лампочку в пять ватт, сирена будет звучать гораздо тише. Приступим, включаем сигнализацию, убеждаемся, что сирена подала короткий писк и мигнули аварийные или габаритные фонари. Делаем выдержку секунд 15, подходим к автомобилю и проверяем работу датчика удара, нанося ладонью руки несильный удар по переднему бамперу. По другим частям авто бить не следует, чтобы не оставить вмятин. Сирена должна коротко пропикнуть и через несколько секунд на экране брелка (если у Вас сигнализация с обратной связью, а сейчас таких большинство) появится изображение молотка и раздастся специфический звуковой сигнал.

Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении. Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена. Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек. При этом на экранчике брелка с двусторонней связью появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются. Выключаем сигнализацию.

Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери. Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя. В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия. Это будет продолжаться 30 сек. Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля. Она окислилась и требует зачистки или замены.

Кнопка капота

Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото. Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию. После паузы отпустите кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации). Выключите сигнализацию, закройте капот.

Теперь будем проверять багажник. Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника. Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник. Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию. Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя. Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет. При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать. Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”. Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации. Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров. Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Советами поделилось издание "Автосоветы".

Цепочки на дверь: разновидности и способы установки

Защита дома от проникновения злоумышленников при помощи крепких дверей и надёжных замков крайне важна. Однако периодически дверь всё равно придётся открывать. В этот момент на первый план выходят правильность выбора цепочки, грамотность её монтажа.



Особенности

Некогда дверные цепочки использовались очень широко, практически в каждом доме. Сейчас, после долгого забвения, они переживают настоящее возрождение. Эти изделия решают важнейшую задачу: позволяют беседовать с людьми, находящимися за дверью, мешая при этом злоумышленникам ворваться в помещение. Подчас им не удаётся дотянуться до дверного глазка, потому приходится выглядывать наружу, чтобы увидеть посетителей.



Цепочка на дверь удобна, когда в квартире или доме живут маленькие дети.

Ещё в прошлом веке такие цепочки ставили в квартирах всех домов, которые не обслуживались швейцарами. Приоткрыв проём, можно не только спокойно пообщаться с людьми, стоящими на лестничной клетке, но и передавать (получать) различную корреспонденцию, мелкие вещи. Те же функции успешно реализуют и современные цепочки. Конструкция их не подверглась существенным изменениям. Исключение составляют только варианты с тщательной дизайнерской проработкой. Классический тип цепочки — накидной, в этом варианте один край припаивают к крепёжному элементу, навинченному на дверную коробку.

Дополнительно в накидной цепочке используется крючок, вставляемый в паз особой детали, размещаемой на полотне. В петельной конфигурации привычная цепь из металла заменяется петлёй, конец которой оборудован шариком. Использовать подобное достижение современных инженеров не рекомендуется. Защита от нападения, даже если обороняться очень упорно вряд ли продержится до конца звонка в полицию. Неизвестно, кто-то успеет позвонить туда прежде, чем внутрь ворвутся бандиты?

Что надо учесть при выборе и монтаже цепочки

Прежде всего, вопреки распространённому мнению, широкое использование глазков и домофонов не позволяет относиться к выбору цепочек легкомысленно. Купив первое попавшееся изделие, можно потом долго страдать от последствий такого решения. Если же основной материал конструкции — крепкая сталь, то это гарантирует достаточную защиту. Специалисты смогли обеспечить раскрытие дверного полотна уже не на 5 см, как было в прошлом, а на 15 см (это тоже надо уточнять). Обязательно надо уделить внимание и дизайнерским характеристикам цепочек.



Защитный механизм можно поставить как на деревянную, так и на металлическую дверь. Важно учесть, что при монтаже цепочки на стальную конструкцию придётся отбирать окрас металла. В противном случае возникнет неприятное ощущение. С деревянными перегородками проще. Их можно дополнять фурнитурой любого оттенка без малейших сомнений.

Цепочка позволит избежать полного раскрытия двери, но оставляет её приоткрытой. Возникновение зазора между полотном и рамой даст возможность потенциальным нападающим просунуть руку, сбросить запор, после чего легко проникнуть внутрь. Потому, с самого начала надо определиться, как сделать установку цепочки своими руками или с помощью профессионалов правильно. Размечая место, где она будет поставлена, сразу выясняют, будет ли это достаточно безопасно. Здесь надо обратить внимание на направление открытия двери.



Когда полотно при открытии идёт внутрь дома, лучше всего закрепить цепочку на раму. Закрепление на наличник недопустимо! Ответную конструкцию крепят на полотно. Проверяют, при этом, чтобы в случае открытия двери появилась только такая щель, которая не даёт просунуть руку. Следует продумать, как будет сниматься цепочка при плотно запертых дверях.

Если установить её на дверь, открывающуюся наружу, то расположение элементов меняется на противоположное значение. Сама цепь ставится на полотне, а ответный элемент выставляют на раму.

Читайте также: