Как убрать покупку дверей darkrp

Обновлено: 27.04.2024

DarkRP – игровой режим в Гаррис Моде, полностью повторяющий реальную жизнь. Существует несколько разновидностей, где пользователь может выбрать определенную роль. Присутствует множество заданий, разбитых на отдельные должности: врач, полицейский, преступник, киллер, радиооператор и много другое. С прохождением каждого задания, у игрока открываются дополнительные возможности и функции.

Правила игрового процесса

В игре существуют свои правила, которые необходимо соблюдать. Обычно, их указывают перед началом игрового процесса. Некоторые игроки пропускают правила, чтобы быстрее перейти к развлечениям. Делать это категорически воспрещено, ведь именно правила контролируют взаимоотношения между пользователями. Всего – двадцать требований, предъявляемых к участнику игрового процесса.

Интересные статьи:

    ; ; ; ; .
  • NLR или правило новой жизни. Если игрока убили, то возвращаться на место свое смерти запрещено в течение пяти минут. Не относится к полицейским, которые выполняют задание «Остановить ограбление банка». Наказание следует незамедлительно и исчисляется в 300 минутах бана.
  • 300 минут дается и за то, что пользователи делают вещи которые не возможны в реальной жизни. Называется NonRP, то что не может произойти: война мафии и полиции или же бездомный с оружием.
  • За убийство людей без причины, то есть RDM– также 300 минут. Касается и полицейских, и гангстеров. Уничтожение игроков обосновано только при выполнении заданий. В спокойной обстановке подобное совершать нельзя. Нарушивший правила, будет отправлен в блокировку.
  • Как уже было сказано, у всех игроков есть свои задания. Частая смена профессий или Job Abuse будет наказана по строгости и правилам сервера.
  • Использовать дополнительные объекты, например, двери для перестрелки – воспрещено. Минимальное время между закрытием составляет 5 секунд. Имеет название Falding Door Abuse.
  • Advert Abuse и Спам похожи. В первом случае нельзя спамить рекламой своего магазина в текстовый чат, используя картинки. Во втором – запрещено бросать пропы или предметы. Наказание в виде кика с сервера. К данному разделу также можно отнести оскорблениям. Неприятные слова про родителей, расизм и прочее.
  • Игрок должен опасаться тех вещей которых боялся бы в реальной жизни. Fear Rp причина, по которой могут кикнуть с сервера. Обыск абсолютно рандомных людей без причины также наказуем. Random Check станет причиной блокировки на один час.
  • PropKill/PropPush и Spawnkill– убийства пользователей при помощи толкания на проезжую часть пропами или же уничтожение новичков. Бан от 300 минут до 1440 мин.
  • PropClimb, Surf, Block предупреждают, что использовать пропы, как средство передвижения – не стоит. Также ими не стоит блокировать дверь или же применять в качестве лестницы. Наказание в 1440 мин.
  • Багоюз – иногда на сервере случаются поломки, появляются возможности использовать баги ради своей выгоды. Это правило ограничивает такие возможности

Представлен стандартный список правил, используемые серверами. На некоторых отдельные возможности могут быть отключены или напротив.


4


2


2


1


1


1


18,836 уникальных посетителей
302 добавили в избранное








Здравствуйте, хочу сказать вам - что МНОГИЕ КОМАНДЫ НЕ РАБОТАЮТ.
Вы спросите почему?
Потому-что на каждом сервере свои адоны.
Поэтому многие не работают.

/advert - реклама магазинов и услуг. Яркий желтый текст будет отлично заметен в общем чате.

/me - команда для указания текущего действия персонажа (/me берёт бутылку = "%username% берёт бутылку")

/y - крик. Отлично подходит для ситуаций, когда нужно докричаться до живущего на третьем этаже человека, например.

/w - шепот. Для ситуаций, когда адресат послания стоит практически вплотную, а окружающая толпа не должна тебя услышать.

/price Цена = Смотрим на микроволновку и пишем команду! И меняется цена (50-500)

/drop = Выкидывает ваше оружие.

/agenda = Когда вы лидер какой то профессии то можете делать задания для подчиненных.

/givelicense = Выдать лицензию на оружие. (Мэр)

/requestlicense = Запросить лицензию на оружие.

/buymicrowave = Купить микроволновку (Повар).

/lockdown = Ком. час (Мэр).

/unlockdown = Прекратить Ком. час (Мэр).

/wanted Ник Причина = Розыск. (Полиция/мэр)

/warrant Ник Причина = Орден. (Полиция/мэр)

/demote Ник Причина = Увольнение. (Полиция/мэр)

/dropmoney число = Выкинуть деньги.

/toggleown = Продать/Купить дверь.

/ao Ник = Добавить владельца в дверь.

/ro Ник = Убрать владельца двери.

/title Название = Сменить название двери.

/name сменить ник в игре.

/channel (от 1 до 100) выбрать канал связи

/lottery и сумма, чтобы провести лотерею. (Мэр)

/addlaw (добавление и удаления закона города) (Мэр)

/removelaw(удалить закон города) (Мэр)

/placelaws (доска с законами) (Мэр)

/trade и ник (предложить обмен)

/call меню вызова помощи, как полиции, медика и многое другое.

/namechop- назвать свой магазин другим именем

/price и цена = Установить цену микроволновки

/check (ник игрока) (сумма) -выписать чек, который может взять только кому он выписан.

/write , с её помощью можно создавать листок с записью.

Чтобы забиндить клавишу нужно прописать в КОНСОЛЕ команду - bind "Текст" "Текст"

Вместо ТЕКСТ можно написать - bind "g" "say /me открыл сумку"

"g" это клавиша, /me это РП действие. В чате будет видно так -
Рузя открыл сумку

Рузя - это ваш ник

Если есть такая проблема, то попробуйте последовательно ввести три команды в консоль:
Fog_override 1
Fog_enable 0
Fog_enableskybox 0

Вы можете создавать собственные профессии, и эта страница посвящена разбору всех тонкостей их создания.

Пример со всеми возможными полями [ edit ]

Вот пример с использованием всех возможных полей:

Описание полей [ edit ]

color (Color) (required)

Цвет никнейма/имени игрока в чате.

model (string/table) (required)

Модель для профессии, можно установить одну единственную, а можно несколько на выбор игрока; вот примеры:
Как вы видите, у этой профессии будет одна моделька.

А здесь вам будет предложен выбор модели.

description (string) (required)

Описание профессии отображается в меню, которое по умолчанию можно открыть на F4.

weapons (table) (required)

Всё, что указанно в этом поле(в скобках), игрок получает при выборе профессии. К примеру:

command (string) (required)

Чат-команда для быстрого выбора профессии.
Пример: напишите /example в чат.

Заметка: Ежели поле vote установлено на true(требуется голосование), то команду нужно вводить с префиксом "/vote", то есть: "/voteexmaple".

max (number) (required)

Максимальное количество игроков, которые могут выбрать данную профессию.
Можно указать вещественное число, например: 0.3, что означает - 30% от всех игроков.

salary (number) (required)

Заработная плата, которую игрок будет получать через определённое время.

Устанавливает группу игроков, которым доступна данная профессия.

Вы также можете настроить доступ к профессии определённой группе игроков(donator, vip и д.р.). Чтобы узнать как это сделать и увидеть пример, прокрутите страницу до описания поля customCheck.

Требуется ли голосование для получения работы.
true - да, false - нет.

Выдаётся ли лицензия на оружие по умолчанию.
true - да, false - нет.

Требуется ли устроиться на одну профессию, для получения другой.
Пример: вы можете стать шефом полиции, если вы работаете полицейским:

Пример: Вы можете стать мэром, если вы работаете шефом полиции/полицейским

Подробнее на этой странице.
Аргументы функции:

Масштаб модели игрока.

Рекомендуем сильно не изменять данное значение, так как это может привести к тому, что игроки не смогут нормально прыгать и приседать.

Количество предметов, которые может поместить в карман игрок, имея данную профессию. Если это поле не установлено, то будет использоваться стандартное значение из config.lua, значение которого равно 10.

Это поле отвечает за отображение(доступность) профессии в списке доступных на определённых картах.

Отвечает за возможность понижения игрока, который выбрал данную профессию, в должности до гражданина.
true - могут, false - не могут

Если истинно, то игроки, имеющие данную профессию, получают те же права(включение комендантского часа, например), что и мэр.

Если истинно, то игроки, имеющие данную профессию, получают те же права(выдача лицензий, например), что и шеф полиции.

Если истинно, то игроки, имеющие данную профессию, получают те же права, что и медик.

Если истинно, то игроки, имеющие данную профессию, получают те же права, что и повар.

Если истинно, то игроки, имеющие данную профессию, получают те же права(отсутствие заработной платы, например), что и бездомный.

Индекс в этой этой таблице - название сорта патрон(pistol, например), а числовое значение - количество.

Категория, к которой принадлежит профессия.

ЗАМЕТКА: Выдаст ошибку, если установлена несуществующая категория. Руководство по их созданию, можно найти на этой странице.

Позиция профессии в списке. Меньшее значение(например единица), заставит её отображаться в начале списка. По умолчанию, если ничего не установлено, поле имеет значение равное 100.

Больше дополнительных полей [ edit ]

Устанавливает особый player-класс для игрока.

CanPlayerSuicide (function)

Может ли игрок совершить самоубийство, введя команды suicide или kill.
Аргументы:

PlayerCanPickupWeapon (function)

Может ли игрок подбирать оружие или же нет.
Аргументы:

Эта функция срабатывает, когда игрок умирает.
Аргументы:

Эта функция срабатывает, когда игрок должен получит оружие для данной профессии. Установите возвращаемое функцией значение на true, если хотите оградить игрока от получения стандартного оружия!
Аргументы:

PlayerSelectSpawn (function)

Эта функция срабатывает, когда выбирается точка спауна для игрока.
Аргументы:

Функция, которая переустанавливает модель игрока, должна возвращать строчку, содержащую путь к модели.
Аргументы:

Эта функция срабатывает, когда пользователь спаунится.
Аргументы:

Эта функция срабатывает, когда пользователь спаунит пропы.
Аргументы:

Функция, которая даёт возможность выбора профессии, например, без голосования, при определённом условии.
Внимание: если данная функция определена, то значение из функции vote, даже если имеет значение true, не запустит голосование.
Аргументы:

/// - чат для скрытого общения с администрацией. В этот чат можно пожаловаться на нарушение правил.

/advert - реклама магазинов и услуг. Яркий желтый текст будет отлично заметен в общем чате. (После обновления DarkRP команда не работает)

/y - для ситуаций, когда адресат находится далеко.

/me - команда для указания текущего действия персонажа (Если Вы напишите /me берёт бутылку в чате высветится: " берёт бутылку")

/w - шепот. Для ситуаций, когда адресат послания стоит практически вплотную, а окружающая толпа не должна Вас услышать.

/news - команда для вещания в местные СМИ. Доступна только гос. служащим.

/price Цена = Смотрим на микроволновку и пишем команду! И меняется цена (50-500)

/drop = Выкидывает ваше оружие.

/agenda = Когда вы лидер какой то профессии то можете делать задания для подчиненных.

/givelicense = Выдать лицензию на оружие. (Мэр)

/requestlicense = Запросить лицензию на оружие.

/buymicrowave = Купить микроволновку (Повар).

/lockdown = Ком. час (Мэр).

/unlockdown = Прекратить Ком. час (Мэр).

/wanted Ник Причина = Розыск. (Полиция/мэр)

/warrant Ник Причина = Орден. (Полиция/мэр)

/demote Ник Причина = Увольнение. (Полиция/мэр)

/dropmoney число = Выкинуть деньги.

/toggleown = Продать/Купить дверь.

/ao Ник = Добавить владельца в дверь.

/ro Ник = Убрать владельца двери.

/title Название = Сменить название двери.

/name сменить ник в игре.

/channel (от 1 до 100) выбрать канал связи

/lottery и сумма, чтобы провести лотерею. (Мэр)

/addlaw (добавление и удаления закона города) (Мэр)

/removelaw(удалить закон города) (Мэр)

/placelaws (доска с законами) (Мэр)

/trade и ник (предложить обмен)

/call меню вызова помощи, как полиции, медика и многое другое.

/namechop- назвать свой магазин другим именем

/price и цена = Установить цену микроволновки

/check (ник игрока) (сумма) -выписать чек, который может взять только кому он выписан.

На некоторых серверах действует система установки дверей и пароля для них. Чтобы верно настроить кейпад, требуется: поставить дверь, воспользоваться настройкой и привязкой для нее. Используются только цифры из нумпада, расположенного на клавиатуре.

Правильная настройка и установка кейпада

Памятка:

  • Красный — основные настройки необходимые для того что бы ваш Кейпад и Fading Door вообще работали.
  • Синий — отвечает за активацию кнопки в случае ввода неправильного пароля.
  • Голубое поле для ввода пароля— максимальное количество цифр: 4, не забывайте, что должны быть использованы клавиши, которые находятся на Numpad-е. ( Использовать только цифры от 1-9 ).


  1. Ставим абсолютно любой проп, даже забор.
  2. В разделе инвентаря на « Q » выбрать Fading door. Установить клавишу, на которую будет открываться дверь.
  3. Выбрать среди всех объектов Keypad.
  4. Разместить рядом с дверью: рядом внизу, сбоку или на самой конструкции. В последнем случае, нужно отключить столкновение, то есть: нажать на клавишу «С» и правой кнопкой мыши по кейпаду, «Отключить столкновение».

В настройках кейпада установить ту же клавишу, на которую был установлен Fading door. Таким образом создается привязка к определенному объекту. Установить свой пароль, в настройках можно изменить некоторые параметры отображения пароля. Владелец открывает дверь без ввода пароля, просто нажимая клавишу на нумпаде. Важно, чтобы рядом не находились другие игроки. Такая система позволяет настраивать ловушки и дополнительно привязывать другие предметы.

Читайте также: