Как ставить доски за фредди

Обновлено: 04.05.2024

В Dead by Daylight всё чаще заглядывают маньяки из популярных хорроров. Первым из них был Майкл Майерс, а последним, на данный момент является Фредди из «Кошмар на улице Вязов». Сегодня мы расскажем вам немного о том, в чём силён данный персонаж, какие у него есть недостатки. А ещё немного расскажем об эффективных сборках.

Кошмар (Фредди Крюгер) – самый слабый среди всех маньяков, которого можно приобрести за 175 рублей в главе «The Nightmare on Elm Street». Играть на нём рекомендуется только на начальных этапах (15-20 ранги), так как для более поздних этапов он бесполезен и чаще всего будет приносить лишь разочарование тому, кто на нём играет.

Сильные стороны Кошмара

  • Возможность видеть спящую жертву по всей карте, что дает неплохое преимущество и контроль по всей карте.
  • Пока выжившие не во сне они не видят вас, а лишь слышат детскую песенку о Фреди и могут знать о вашем присутствии по шевелящейся траве.
  • Во сне выжившие получают огромный штраф к скорости действия и молятся на любой скилчек, чтобы поскорее выйти из этого неприятного состояния.
  • Полезные личные перки, которые замечательно подходят к нашему красно-чёрному садовнику.
  • Вблизи сурвы подсвечиваются светло-синим контуром

Dead by Daylight Гайд по Кошмару

Слабые стороны Кошмара

  • Переход в сон занимает время. В среднем это 7 секунд, но при подношениях время можно сократить и до 5. За это время сурвы могут сделать что-то полезное, например, внаглую открыть ворота, вылечить лежащего при смерти сурва, снять перед вами жертву с крюка и так далее.
  • Фредди имеет низкий рост, что снижает видимость на кукурузных полях
  • Есть вороятность, что выжившего выведут из сна прямо на ваших глазах.

Несмотря на то, что плюсов было перечислено больше, чем минусов, только первый минус перекрывает все полезные свойства сильных сторон.

Пара слов о личных перках Кошмара

Теперь перейдем к личным перкам самого Кошмара. Они довольно полезны и большинство из них не требуют наступления каких-либо ситуаций. И начнем мы с «Яркое пламя», которые увеличивает скорость ваших действий в зависимости от кол-ва заведенных генераторов. Это довольно полезный перк, особенно на поздних этапах в комплекте с «Перезагрузка».

Следующим хорошим навыком является «Помни меня», который также сильно влияет на поздний этап игры. Данный перк замедляет открытие ворот на дополнительные 30 секунд. Особенно это сильно сказывает во сне, ведь в мире Фреди скорость действий сокращается ещё на половину и открытие ворот становится довольно непростым занятием. А ещё выжившие подсвечены на карте и Кошмар знает, когда они стоят у ворот.

Dead by Daylight Гайд по Кошмару

Последний перк не такой уж полезный, но при определенных ситуациях продлевает время на уничтожение сурвов. Это «Кровавый смотритель». При повешении жертвы на крюк, если ворота, конечно, открыты, сущность закрывает выход на 60 секунд и позволяет вам унести ещё одного Дуайта в арбузных штанишках.

Сборки перков для Кошмара

Сборок на Фреди не так уж и много, но все они рабочие и приносят много радости.

«Just like Mom makes to me».
Берем «Яркое пламя», «Помни меня», «Порча: Никому не скрыться от смерти» и «Порча: Погибель». Первый перк будет ускорять наши действия в зависимости от кол-ва заведенных генераторов. Второй и третий навыки рассчитаны на поздний этап игры, так как «Помни меня» замедлит действия сурвов, а НОЕД позволит быстро расправляться с ними и отгонять от ворот. А «Порча: Погибель» заметно продлит игру.

Dead by Daylight Гайд по Кошмару

«Мы задорные лесорубы».
Упор идёт на замедление действий выживших и на ускорение поломки досок/генераторов. Для этого мы возьмем «Танатофобию», чтобы за каждого раненного скорость действий выживших сокращалась, и «Порча: Погибель». Для поломки мы возьмем «Зверская сила» и «Яркое пламя», чтобы скорость поломки досок и генераторов была примерно на 35% быстрее (точно не высчитывал).

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» size=»»]И помните! НИКОГДА! Никогда не ставьте перк «Перезагрузка» на Фредди. А если и поставили, то способ удаления игры вы прекрасно знаете.[/perfectpullquote]

По итогу

Подводя итог, хочется сказать, что игра на Кошмаре — та ещё дилемма. С одной стороны, он наделен огромной силой и способен эффективно справляться с одиночными целями. С другой стороны, он очень слаб в схватке против хорошо слаженной команды.


Демон снов (англ. "Dream Demon") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Кошмар в качестве своей основной силы.

Избежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв.

Мир Снов

Микросон

  • С началом испытания все выжившие начинают погружаться в мир снов в течение 60 секунд
    • Таймер отсчета можно наблюдать на панели состояния выживших
    • Таймер отсчета останавливается на время пребывания выжившего на крюке
    • Бодрствующие выжившие и те, кто засыпает, будут:
      • Видеть Кошмара в радиусе 16 метров, либо его мерцающий образ на расстоянии от 16 до 32 метров
      • Слышать радиус террора Кошмара в радиусе 32 метров
      • При этом выжившие не подвержены навыками, ориентированными на радиус террора (например "Клоунофобия" или "Невыносимое присутствие")
      • Выжившие, находящиеся в мире снов страдают от эффекта "Забывчивость"

      Пробуждение

      • Бодрствующий выживший может разбудить спящего союзника
        • Переход бодрствующего в мир снов не прерывает процесс пробуждения союзника
        • Провалив проверку реакции при починке, поломке
        • Воспользовавшись специальным будильником, найденным на текущей локации
        • При активации навыка "Адреналин"

        Демон снов

        Силки сна

        • Удерживайте кнопку силы, чтобы разместить силки сна на земле прямо перед Кошмаром
        • На выжившего, попавшего в них, будет воздействовать эффект "Замедление"
        • Эффект действует, пока выживший находится в силках и какое-то время после того, как из них выберется (до 2-3 секунд).
          • Ловушки действуют в течение 5 сек. после их активации и затем исчезают
          • Одновременно на карте могут быть установлены 8 силков
          • Установка последующих силков сна будут уничтожать предыдущие по принципу силы Ведьмы
          • Силки могут быть установлены рядом друг с другом на близком расстоянии

          Доски сна

          • Используя специальное улучшение Кошмар может размещать "доски сна" вместо "силков сна"
          • Кошмар может определить доску сна по специальному визуальному эффекту
          • При взаимодействии выжившего с доской сна, она превращается в кровь и затем исчезает
            • При этом не создает преграду для Кошмара и не препятствует его атакам
            • Использование и восстановление досок сна аналогично силкам сна

            Смещение во сне

            • Удерживайте кнопку активной способности, чтобы использовать "Смещение во сне" и переместиться к генератору
            • При перемещении к генератору сначала появляется оболочка Кошмара, затем он сам спустя 2-3 сек.
            • Нельзя переместиться к тем генераторам, которые заблокировала Сущность или к уже заведенным
              • Во время коллапса "Смещение во сне" не доступно для использования
              • Если генератор починили во время прогресса "Смещение во сне", то убийца все равно может телепортироваться к выбранному генератору
              • Чем больше выживших принесено в жертву, тем меньше скорость восстановления способности

              Будильник

              • Как только выживший засыпает, он начнет видеть ауру будильника на комоде
              • Использование будильника даст выжившим 30 сек., прежде чем они снова начнут засыпать
              • Убийца видит визуальное отображения таймера 30 секунд иммунитета ко сну
              • После каждого засыпания активным становится будильник, находящийся на самой дальней дистанции от игрока

              Очки крови

              С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

              Категория Название Очки крови Действия
              Разместить селки сна 25 Разместить силки сна
              Демон снов 25 Переход выжившего в мир снов (по таймеру или с помощью удара бодрствующего выжившего)
              Смещение во сне 50 Перемещение к генератору с помощью силы убийцы
              Сработали силки сна 100 Активация силков сна спящими выжившими
              Преследователь во сне 200 Ударить спящего выжившего
              Хозяин снов 300 Удар выжившего после перемещения к генератору с помощью силы

              Достижения

              В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:


              Это место порождает иллюзии в вашем разуме. я постоянно спрашиваю себя, сон ли это или все наяву. Этот последний самый ужасный гуль, кажется, преодолел этот разрыв — между состояниями бодрствования или сна. Я видел, как он охотился на другую бедную душу, за кем-то, кому повезло меньше, чем мне. Человек со шляпой и одетой на руку лапой с когтями, с шрамами различного вида. Он заметил меня, и то, что на самом деле произошло далее, все еще остается загадкой для меня. Грезы взяли верх, и я был уверен, что умру. Но я проснулся. Не совсем так, как если бы я проснулся у костра, вместо этого я просто очнулся. внутри этого ужасного леса, помня о кошмарах. Теперь мне стало страшно как бодрствовать, так и спать [1] .

              — Из наблюдений Бенедикта.

              Кошмар (англ. "The Nightmare") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после выполнения одного из условий:

              • Покупка платного DLC "Кошмар на улице Вязов"
              • Активация подношения "Дымящийся осколок"
              • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток

              Настоящее имя убийцы — Фредди Крюгер (англ. Frederick "Freddy" Charles Krueger). Убийца из ночных Кошмаров, затягивающий выживших в мир снов с помощью способности "Демон снов". Именно там выжившие становятся крайне уязвимы к другим его умениям. Умение "Смещение во сне" позволяет ему быстро перемещаться по карте и преследовать выживших.

              История

              Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

              Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары.

              Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни.

              Смерть не пожелала забирать Фредди в первый раз, с какой стати делать это теперь? И он восстал снова, окрыленный чувством мести. Теперь он сосредоточился на том, кто помешал ему воссоединиться с его крошкой Нэнси.

              Фредди начал врываться в сны Квентина, терроризируя парня, пока тот совсем не ослабел. Подгадав момент, он заставил Квентина вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем. Тут-то и должна свершиться его месть.

              Фредди медленно следил за парнем. Не торопился, наслаждаясь каждым моментом охоты. Больше всего ему нравилось ловить запах страха своих жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он с ними игрался.

              В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук. Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость. Синее пламя тут же охватило помещение.

              Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившим его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать. Медленно, Фредди приблизился к жертве. Ее страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.

              Фредди занес над головой руку с лезвиями.

              Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем это бьющихся между собой металлических предметов. После пришло ощущение страха и чего-то неземного, вне нашей реальности.

              Наконец, после полета сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем; этот хоть и был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами. Кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвиями [2] .

              Демон снов

              Демон снов
              Кошмар усыпляет выживших в течение 60 сек., после чего они оказываются в Мире Снов. Бодрствующие выжившие слышат радиус террора и видят Кошмара на расстоянии 16 м. Бодрствующие выжившие также периодически видят Кошмара на расстоянии от 16 до 32 м, но не способны его разглядеть, если он находится дальше. Бодрствующий выживший, переживший базовую атаку, автоматически попадет в Мир Снов.

              В Мире Снов выжившие попадают под действие "Забывчивости", а также уязвимы для силков и досок сна. Выживший может проснуться, если не пройдена проверка реакции, если находит бодрствующего соратника, способного его разбудить, либо использует будильник, найденный на карте. После каждого успешного пробуждения на следующее уходит в два раза больше времени, а использование будильника даст выжившим 30 сек., прежде чем они снова начнут засыпать.

              Особая способность: силки сна
              Удерживайте кнопку силы, чтобы разместить силки сна на земле прямо перед Кошмаром. На выжившего, попавшего в силки сна, будет действовать эффект "Замедление". Эффект действует, пока выживший находится в силках и какое-то время после того, как из них выберется.

              Особое умение: смещение во сне
              Удерживайте кнопку активной способности, чтобы использовать "Смещение во сне" и переместиться к генератору в зоне видимости. Действие можно отменить, отпустив кнопку до того, как оно будет выполнено. "Смещение во сне" восстанавливается на 15% быстрее за каждого выжившего, находящегося в Мире Снов.

              Список персональных умений:

              RarePerkFireUp,NacroixVersion.jpg

              Яркое пламя
              RarePerkRememberMe,NacroixVersion.jpg

              Помни меня
              RarePerkBloodWarden,NacroixVersion.jpg

              Кровавый
              смотритель

              Тактика

              Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Кошмара:

              • Кошмар всегда находится в мире снов, однако может при этом ранить любого выжившего, либо прервать его действия, схватив в свои руки
              • Оставаясь невидимым на большом расстоянии для бодрствующих выживших, Кошмар выдает свое местоположение по колыханию травы (или камышей) и испуганным воронам
              • Силки сна, оставленные возле оконных проемов, замедлят выживших, помешав быстро прыгнуть через них
              • Чтобы проснуться выжившие могут умышленно провалить проверку реакции, выдав при этом свое местоположение
              • Применяя "Смещение во сне" выбранный генератор источает кровь, а рядом с ним постепенно появляется проекция Кошмара. Данную способность можно использовать для того, чтобы отогнать выживших от генератора

              Кастомизация

              Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа.

              Достижения

              В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

              В Dead by Daylight появился новый маньяк Freddy Krueger. Гайд

              Первое впечатления от Фредди очень положительное т.к все мы знаем кто такой Фредди Крюгер и как мы все его боялись в детстве.
              Когда появилась новость, что в игре Dead by Daylight новым маньяком будет сам Фредди, реакция многих геймеров была на высшем уровне — естественно, как и моя.

              Небольшая предыстория

              Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди был ничем не примечательным человеком. Свой настоящий характер он раскрывал только своим жертвам. И когда его жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью. Они думали, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

              Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары. Фредди направил свою злость на тех, кто, по его мнению, был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости — Нэнси Холбрук.

              Но Фредди недооценил её силу и находчивость.

              Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди, и в очередной раз лишила его жизни. Но Смерть не пожелала забрать Фредди в первый раз, с какой стати ей делать это теперь? Окрыленный чувством мести, Фредди восстал снова. Теперь он сосредоточится на том, кто помешал воссоединиться с его крошкой Нэнси.

              Чтобы вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем, Фредди начал врываться в сны Квентина. Тут-то и должна свершиться его месть. Фредди с удовольствием следил за парнем. Не торопился и наслаждался каждым моментом охоты. Больше всего ему нравился запах страха его жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он играл с ними.

              В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук.

              Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость, Синее пламя тут же охватило помещение.
              Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившем его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать.
              Медленно, Фредди приблизился к жертве. Её страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.

              Фредди занёс над головой руку с лезвиями. Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой — нечто древнее, темное и мощное — сущность из Dead by Daylight. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем эхо бьющихся между собой металлических предметов. А потом пришло ощущение страха и чего-то неземного.

              После полёта сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем: этот был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока, что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами, кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвием.

              Способность Кошмара

              Демон снов

              Смерть отказалась забирать его, поэтому он так и остался образом ужаса — всемогущий хозяин кошмаров своих жертв. Демон снов позволяет Кошмару затягивать Выживших в Мир Снов.

              • Неспящие Выжившие не видят Кошмара
              • Как только Выжившие попадают под действие силы Кошмара, она на небольшое время оказывается затянутым в фазу Перехода в Сон.
              • Во время Перехода в Сон они могут видеть (частично) Кошмара.
              • Когда Переход в Сон заканчивается, Выживший попадает в Мир Снов

              В Мире Снов:

              • Кошмар видит ауры Выживших, когда те находятся за гранью его радиуса террора.
              • Выжившие страдают от штрафа к скорости действий в размере 50%
              • Для выхода из Мира Снов необходимо найти неспящего выжившего, чтобы пробудиться.
              • Также можно пробудиться при провале определенных действий.
              • Выжившие, повешенные на крюк, пробуждаются.

              Умения и перки Кошмара

              Помни меня

              ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
              Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытия ворот на 5 секунд, вплоть до максимально возможных 20/25/30 дополнительных секунд.
              Навык «Помни меня» не влияет на Одержимость.
              Только одна одержимость за матч.

              Комментарий: Очень полезный перк как по мне, ибо чем больше вы настучите по горбу объекту одержимости тем дольше выжившие будут открывать ворота через которые они смогут сбежать.
              Для выживших этот перк — полный геморрой. Особенно в связке с «Кровавый смотритель».
              Полезность перка: 8/10
              Обучающий перк открывается на 35 уровне.

              Кровавый смотритель

              ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
              Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на 30/45/60 секунд.
              Пока навык «Кровавый смотритель» активен, вы видите ауры выживших, которые находятся рядом с выходом.

              Комментарий: В связке с вышеупомянутым «Помни меня» игра против Кошмара становится полным геморроем. Мало того, что с этими двумя перками вы будете открывать ворота почти минуту, к тому же вы не сможете сразу сбежать. Мне немного жаль выживших. Но если подумать логически, то эти перки достаточно сбалансированы, так как они активируются только уже в конце игры, а это минус 2 слота под перки во время игры. К тому же Фредди должен кого-то повесить, а это уже усложняет игру. Он, как NOED — No one Escape Death. Помогает в конце, если ты нубил всю игру.
              Полезность перка: 6/10.
              Обучающий перк открывается на 40 уровне.

              Яркое пламя

              РЕДК. НАВЫК
              Страх потерять своих жертв наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, после того, как Выживший полностью заводит генератор, «Яркое пламя» разгорается всё сильнее и дарует бонус к скорости следующих действий: поднятие/бросок Выжившего, поломка генераторов, перешагивание через препятствия.
              2 жетона: Вы получаете 6% бонус к скорости действий.
              3 жетона: Вы получаете 8% бонус к скорости действий.
              4 жетона: Вы получаете 10% бонус к скорости действий.

              Комментарий: Спорный перк. С одной стороны он неплохо прибавляет скорости, а с другой, чтобы его активировать нужно пожертвовать минимум 2 из 5 генератора. Про выживших ничего сказать не могу, т.к. любой бонус убийце вредит выжившим.
              Полезность перка: 5/10.
              Обучающий перк открывается на 30 уровне.

              Читайте также: