Как снять замок мультилок с двери

Обновлено: 24.04.2024

Практически у всех в жизни хотя бы раз возникает ситуация, когда необходимо поменять замок в металлических дверях. Для его самостоятельной замены, будьте как можно более терпеливы, а еще старайтесь выполнять все действия осторожно. Плюс ко всему прочему, обязательно удостоверьтесь в том, что вы знаете, какая замочная система у вас установлена, и как она функционирует. Если у вас есть сомнения относительно самостоятельной замены устройства, и вы не знаете, как самому поменять замок Mul-t-lock, можете обратиться к профессионалам, например, сотрудникам компании ServisLock, которая специализируется на монтаже замков разных типов и от различных производителей.

Как поменять цилиндровый замок

Для того чтобы поменять замок цилиндрового типа в металлических дверях, следует снять с него (имеется в виду обратная сторона замка) бронированную накладку. Затем требуется открыть замок с помощью ключа и открутить пластинку на торце дверей. Далее необходимо закрыть замок для освобождения ригелей, используя ключ. По центру механизма нужно отвинтить шурупы и вынуть саму личинку, которую следует немного провернуть при этом. После этого вы можете смело вставлять секретку, и проводит весь алгоритм действий, который приведен выше, однако в противоположном порядке.

Как сменить замок сувальдного типа

Если вам требуется замена сувальдного замка в двери из металла, для начала открывайте двери и убирайте запорные ригели. После этого следует достать ключи из замка и снять накладки для замочного корпуса. Те же действия нужно провести с бронированной пластинкой. Чтобы в дальнейшем было удобно работать, необходимо снять засовы и ручки с замков. Затем откручивайте саморезы из торца, а после вы можете достать замочный механизм. Разберите его и поменяйте личинку на новую. Далее требуется вставить новый замок или же прежний, оснащенный новой личинкой, туда, где ему место, а потом закрутить механизм в обратном алгоритме действий.

Замки с раздвижными ригелями

Для разбора и замены такого типа замков следует снимать двери с петель, а далее в полной мере разбирать дверное полотно. Сначала все действия будут аналогичны замене сувальдных механизмов, но после вам необходимо будет притягивать верхние и нижние ригели. Для этих целей, как правило, используют гаечные ключи, которые применяются для ослабления тяги и их расцепления с замками. Затем, когда все элементы будут поменяны, следует поставить тяги туда, где они были, а также закрепить замочный механизм в дверях.

Как правило, качественно выполнить ремонт замка mul-t-lock самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

И вовсе не в том, что у мастера может быть недостойно необходимого опыта и практики, а у него элементарно может не доставать нужных деталей для замены в случае необходимости, а, как правило, без этого не обходится ни один ремонт.


Поэтому в качестве рекомендаций можно дать несколько дельных советов.

Первое что нужно всегда помнить это то, что любой дверной замок является сложным механизмом, включающий в себя подвижную запорную и секретную части, а это значит, что отказ от нормальной работы одного механизма влечет за собой поломку другого.


А вот профилактику дверных замков выполнять нужно регулярно и если дверью mul-t-lock пользуются часто, то замки тоже подвержены высокому проценту износа.

Мелкий ремонт и профилактика замков в двери mul-t-lock.

Как правило, все израильские двери с замками mul-t-lock если они изготовлены из металла, то относятся к классу входных дверей в помещение и соответствуют четвертому классу защиты.



Какой мелкий ремонт возможен самостоятельно не вызывая мастера?
Так как корпуса замков заклепаны и разборке не подлежат то, и разбирать его самому не стоит. Для того, что бы как можно дольше замок оставался в рабочем состоянии необходимо регулярное промывание и смазывание деталей подвижного механизма.

Нужно снять фурнитуру замка и пролить корпус керосином при этом обязательно вращать ключом, что бы все шестеренки отмылись от грязи. После промазки корпуса замка нужно снять личинку и поместить ее в раствор с уайт-спиритом на пол часа.


Когда все отмокнет, личинку вынимают и просушивают. После этого замок mul-t-lock собирается и проверяется его работоспособность уже в двери вставленной в раму. Если все нормально в завершении нужно смазать все поперечные и продольные тяги в замке.


Главный совет. Нельзя пользоваться смазкой густого состава это может привлечь появления излишнего мусора в замке, для промывки и смазки замков можно использовать только смазку жидкой консистенции.

Сегодня двери mul-t-lock уже не являются передовым и уникальным брендом металлических входных конструкций, в Москве представлен большой ассортимент всевозможных дверей, которые не уступают не в качестве замков, ни в отделке дверного полотна, и в тепло и шумоизоляции.


И все же глядя на мультилоковские двери, понимаешь, на сколько грамотно подошли специалисты к изготовлению своей продукции. Привлекательный дизайн, надежные запорные механизмы, прочная дверная рама с ребрами жесткости и симпатичная облицовка все это придает входной двери mul-t-lock статус доверия. Но время берет свое, и даже такие замечательные произведения, нуждаются в обновлении, ремонте и реставрации.


Как отреставрировать дверь mul-t-lock своими силами


Что бы ответить на этот вопрос предварительно необходимо оценить степень повреждения двери. Если с основными деталями дверного блока ничего серьезного не произошло, а лишь требуется восстановить внешний вид двери то это можно выполнить при помощи переклейки пленки или замены облицовочной панели.


Некоторые жалуются, что временем дверь стала пропускать запахи и нарушилась шумоизоляция. Такие неприятности устраняются путем замены уплотнителя на дверном полотне и раме. Как правило после удаления старого уплотнителя у двери появляется зазор между полотном и рамой. Его необходимо замерить и подобрать нужный размер уплотнительной ленты.

Еще не редкости когда со временем петли на двери mul-t-lock снашиваются и дверь начинает царапать за порог. Компания мультилок предусмотрела и этот недостаток. Можно смело приобрести новые петли для двери и легко их поменять. Для этого совсем не нужно вызывать мастера на заказ петли очень легко откручиваются и регулируются.


Ну и наконец замки двери mul-t-lock. Если дошло дело до реставрации то наверняка и запорные механизмы нуждаются в профилактике или мелком ремонте. Самое быстрое решение, которое сэкономит бюджет, предлагается элементарная замена личинки в замке. К тому же при смене личинки у потребителя появляется гарантия, что новых ключей больше ни у кого нет.

Ремонт замка в металлической входной двери

Добрый день! Как обычно длинный путь быстрее короткого. Долго шарил по и-нету в поисках ответа на свою проблему и не хотел захламлять своим вопросом форум, но не нашёл и поэтому решил идти длинным путём создаю тему.
И так у меня в доме стоит вот такая дверь, копия представленной во вложениях, только открывается не слева, а справа (если это существенно):
И таким замком.
Представленные картинки не мои фотографии, а взяты из интернета. В замке лопнула пружина, может быть и не одна. Я хочу вынуть замок и починить его или заменить. Но проблема, я не знаю как отсоединить выдвижные ригели, на рисунке они под номером 10.
Спасибо заранее.

Вот ещё дополнительно. В субботу ждал мастера по ремонту замков, к слову он не пришёл, потихоньку разбирал и делал снимки. Прошу прощения, повернуть не смог, поэтому первые снимки в лежачем положении. Общий вид двери. торцевая часть полностью оклеена шпоном как со стороны замка, так и со стороны петель. На фото видно, до какого момента удалось разобрать, а вот дальше сложно. Ригеля привинчиваются к элементам замка. Один ригель, который выступает вниз мне открутить удалось, но вытащить не смог. Если бы открутить ещё и верхний, то вытянув замок, можно было бы легко открутить задний.

Ригель крепиться в "как бы " проушину или точнее сказать в скобу?откручиваете винт,вытаскиваете его и тяга свободна?так?
Если нижнюю открутили,то и верхнюю таким же образом.Планку вы сняли,замок свободно болтается в двери.Сейчас корпус упал вниз и должен быть доступ к верхней тяге.Нужен фонарик и отвертка с длинным жалом.Откручивать нужно через отверстие с торца двери.
Это израильский замок?Я с подобным китайским сталкивался,но как понимаю,срисован с израильского,только там не было горизонтальной тяги.Вам еще цилиндр снять надо.

Как с торца, покажите на 3 -й фотографии. На словах не очень понятно.
Я откручивал болтики с левого боку, если стоять лицом к планке замка. Прикрепляю рисунок, правда на рисунке показана правая сторона, но левой я не нашёл, а так они одинаковые. Так вот болтики отмечены красными кружочками.

Если дверь неразборная и это мультилок,то снимаешь с петель и ключем закрываешь замок. Выдвигаются три тигеля- вверх,вниз и в противоположную сторону замка. Они выкручиваются. Откручиваем болты на пластинах ручек. Шестигранным Г-образным ключнм откручиваем два болта крепления личинки. Вытаскиваем личинку. С торца двери откручиваем два болта вверху и внизу и вытаскиваем замок.

Если дверь неразборная и это мультилок,то снимаешь с петель и ключем закрываешь замок. Выдвигаются три тигеля- вверх,вниз и в противоположную сторону замка. Они выкручиваются. Откручиваем болты на пластинах ручек. Шестигранным Г-образным ключнм откручиваем два болта крепления личинки. Вытаскиваем личинку. С торца двери откручиваем два болта вверху и внизу и вытаскиваем замок.

Закрываешь, вы имеете ввиду "замыкаешь", т.е. чтобы тигеля повылазили? У меня три тигеля: вверх, вперёд и назад, а вниз нет. "Они выкручиваются" как их выкручивать, газовым ключём? Болты на пластинах - Вы имеет ввиду, просто снять ручки, т.к. у меня в них только один потайной болтик внутренний шестигранник и пластин на ручках нет. Ну остальное понятно.


Любому механическому устройству отведен свой срок и поломки неизбежны. Тем более, если самостоятельно этому поспособствовать. Забыли снять замок и «как следует» дернули или же сломался сам ключ. Еще очень распространенной ситуацией бывает потеря ключа. В любом случае, перед тем как начать ремонт замков Мультилок, вам придется их демонтировать.

Ремонт замка

А вот к этому процессу нужно подойти с умом. Обычными инструментами тут не обойтись. Ведь противоугонный замок специально создан для того, чтобы его нельзя было так просто спилить, выколотить или выдернуть.

Демонтаж мультилока коробки передач

Необходимо действовать последовательно. Для начала снимаем консоль и откручиваем болты, на которых держится все устройство.

Важно! Чтобы удалить замки, необходимо использовать специальный инструмент, иначе болт сломается. Все болты оснащены секретками.

Снятие крепежных болтов

Так же возможен вариант с удалением самого стопора. После удачного демонтажа, устанавливаем все необходимое обратно. Покупаем или же ремонтируем Мультилок и монтируем его обратно. Хочется отметить, что вариант с ремонтом практически невозможен или очень сложен.

Установка замка Мультилок

Разобравшись с первостепенными проблемами (демонтаж и сборка), заново устанавливаем защитный механизм на ваше авто. Помним о том, что если у вас стоял Мультилок на коробку передач, обращайтесь к специалистам. Самостоятельно копаться в коробке опасно и может привести к поломке всей системы.

  • Замок на рулевую колонку;
  • Мультилок КПП;
  • Замок капота;
  • Бесштыревой и штыревой вариант.

Специальная муфта, состоящая из нескольких элементов, крепится непосредственно на рулевой вал. Впоследствии в особый, Т-образный проем, будет вставляться блокиратор. Его необходимо устанавливать под углом 90 градусов, то есть перпендикулярно. Стопор оснащается специальным замком, который будет закрываться при попадании в муфту.

Не забывайте о том, что перед тем, как приступить к установке, необходимо заблокировать руль. Для этого используем противоугонную систему.

Монтаж блокиратора

Ну а по окончании, руль необходимо разблокировать и проверить его работоспособность. Ничто не должно мешать движению. Для удобства пользованием Мультилоком, а также, для того чтобы обезопасить себя от потери стопора, используйте специальный пластиковый держатель. Он практически всегда входит в комплект.

Читайте также: