Как снять замок двери е34

Обновлено: 02.03.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.


По глупости сломал "солдатик" замка. Он у меня ничего не запирал и не отпирал. Случайно попался рестайловый замок, я воспользовался моментом и его приобрел.
Заменил в течении часа, плюс к этому смазал стеклоподьемники.

Для замены замка, необходимо снять карту двери. В этом нет ничего сложного.
Снимаем заглушку за ручкой открывания двери.


Снимаем заглушку или блок кнопки управления зеркалами.


Под ними есть два винта, откручиваем.
Потом берем обычную плоскую отвертку и аккуратно поддеваем обшивку в местах клипс. Обнаружить эти места легко, клипсы отстегиваются хорошо, не ломаясь. Главное не тянуть за обшивку, иначе огромный риск оторвать пластиковые держатели клипс. от фанерной основы карты.



Выкручиваем сам "содатик" и поддеваем карту вверх. Как только она слезла с зажимов вдоль стекла, не забываем отсоединить крючок с тросиком, который открывает замок.



Замок держится на трех винтах, там торкс, так что позаботьтесь о наборе. Один из винтов с торца, прячется за резинкой уплотнителя.


Для извлечения замка, необходимо снять направляющую стекла. Крепится снизу одним винтиком, а сверху просто вставляется в прямоугольное отверстие "язычком".


У кого есть электростеклоподьемники, необходимо открутить один винт, держащий конструкцию стеклопода.

Засунув руку вовнутрь, необходимо отсоединить от замка крючок от ручки двери, которая снаружи. Конструкция продуманная, так что кручек легко отщелкивается от самого замка.
Теперь его можно вытащить, отсоединив фишку на ЦЗ.

Ставим в обратной последовательности. Но есть маленький нюанс с обратным защелкиванием того крючка, что внутри идет к ручке открывания двери. На самом замке, тяга которую нужно прицепить, "падает" во внутрь замка. Но продуманные немцы, на этот случай сделали специальное отверстие. Вставив в него что то вроде винта, можно зафиксировать тягу в верхнем положении. По этому вы легко оденете крючок, а потом вынете винт.



Вот собственно и все.
При установке карты назад, не забудьте протянуть все винты, которые крепят карманы и ручки. Так же важно одеть карту правильно. В центре есть специальная направляющая, которая должна одеться на ответную часть в самой двери. Если вы установите карту, не одев эту направляющую, то когда станете тянуть ручку на себя, карта будет сильно гулять.

Заодно я смазал механизм стеклоподьемников и главное саму направляющую, по которому ходит стекло. От времени и влаги, она задубела и стекло тяжело ходило вверх и вниз. Саму направляющую побрызгал обильно силиконовой смазкой.
То же самое проделал с пассажирской дверью.
Теперь стеклоподьемники легко опускаются и поднимаются.


Наверное многие сталкивались с тем, что замок стал срабатывать со второго раза. Вот и у меня стало так же, а потом водительская дверь вообще перестала закрываться. Спасало только что можно было закрыть её механически ключом, что вызывало срабатывание центрального замка.
Ну а тут, раз уж раскидал всю машину и снял обивки, то грех не починить замок, тем более, что катаю замену ещё с февраля.

Поскольку, машин 95 года, имеем дело с рестайловыми приводами.

Решил снять замок. Как потом выяснилось, это было не обязательно для замены электропривода — достаточно снять направляющую стекла и отключить проводку от замка, после чего отдачей замка электропривода от стенки двери и в сторону навесов, его можно вынуть

Замок крепится тремя болтами — звёздочками Т27. Одна под дверной картой, вторая — на ребре двери, а третья — под резинкой.


После этого снимаем направляющую стекла — она крепится мелким Т27, спрятанным под резинкой. Его важно не потерять, тк он потайной и мелкий.


После этого замок в руках


На деле, однако оказалось, что заменой не обойтись. Дело в том, что Синий мне прислал трёхконтактный замок, а мне нужен 6 контактный. Они ещё по цвету различаются, но не знаю это "фишка" такая или совпадение.

Поскольку покупать 6 контактный замок и ждать его было неохота, стал думать что дальше. Разобрав (он весь на защёлках) выяснилось, что всё отличие в наличии дополнительного концевика, который даёт сигнал на срабатывание ЦЗ.


Собственно, привод состоит из моторчика, червячной передачи, нажимной рамки и двух или одного концевиков.
Один концевик, как я и писал выше, отвечает за срабатывание ЦЗ и устанавливается в передних дверях. Когда происходит запирание замка, нажимная рамка замыкает концевик, и запираются все двери. Второй коцевик отвечает за положение нажимной рамки. На контакты электромотора через концевик подаётся напряжение в той или иной полярности, мотор перемещает рамку, после чего, концевик размыкает исполнительные контакты и одновременно замыкает их для работы в другую сторону, когда будет подано напряжение соответствующей полярности.

Так вот, выяснилось, что барахлит у меня моторчик и концевик положения рамки — запирание происходит, но на соответствующих контактах было не нулевое сопротивление, а что-то около 80ом, что приводило к тому, что система считала дверь незапертой и отбивала замки взад.

В итоге решение было найдено: выпаял концевик из 3-контактного привода, оттуда же вынул и электромотор. Вообще весь привод очень легко разбирается и собирается — это видно и по фотографиям



Встречал у кого-то на драйве, что ставил концевики из радиомагазина. В принципе решение верное, важно знать что концевик нужен такой, чтобы контакт 1 попеременно замыкался с 2 и 3 в зависимости от нажатия. То есть, схематично как-то так

3__2__1_Мотор

Подключил к проводке — проверил — работает. Только без установки в замок, привод будет отбивать назад засчёт отдачи от торца рабочего канала — будет работать как швейная машинка, пока клина не словит и не спалит предохранитель под сиденьем (проверено лично).

Если замок не снимался, то для установки привода его надо перевести в закрытое положение, замок запереть ключом. Привод протащить как можно дальше вглубь за ось нажимной кнопки (она будет мешать), после чего установить по направляющим

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка замка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка замка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.19.1 Снятие и установка замка двери
1. Снятие замка двери 2. Установка замка двери

19.19.2 Снятие замка двери
• Снимите обивку двери. • Опускное стекло должно быть поднято • Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху. • Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага. .

19.19.3 Установка замка двери
• Присоедините к замку тяги следующим образом: 1 — тяга кнопки блокировки замка; 2 — тяга ручки двери (цилиндра замка); 3 — тяга механизма центральной блокировки. • Вставьте замок в дверь и присоедините тяги к соответствующим механизмам. Тяги имеют изгибы и должны устанавливаться так. чтобы он.

Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка BMW 5 (E34)

19.18.2 Снятие наружной ручки двери / BMW 5 (E34)

• Снимите обивку двери

• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.

• Опускное стекло должно быть поднято.


• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.


• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)


• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.


Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок


• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.

Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените

• Отсоедините все разъемы от замка двери.

Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.


• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес Механизм крепления рамки ручки BMW E34 БМВ Е34 Замена ручки водительской двери BMW E34 замена ручки двери BMW е34 замена тросика замка двери BMW E34 Ремонт замка двери БМВ Е34, замена троса и ручки двери часть 1

Читайте также: