Как снять стекло задней двери

Обновлено: 16.05.2024


Всем привет! Решил написать как я менял неподвижное стекло в задней двери. Как раз был вопрос об этой процедуре.Скажу сразу, что ни где не нашёл отчётов об этой замене на наших машинах. В руководствах (их у меня два) толком ни чего не написано. Стекло разбил нечаянно сам. Стекло я купил оригинал № 5740А140. Оно тонированное, так как у меня комплектация "инстайл". Решил чтобы в дальнейшем не париться с тонировкой. Обошлось в 4500руб. На следующий день после покупки подорожало до 6500руб. По тону подошло идеально и логотипчик мицу присутствует.
Фото и видео я не делал, Так как делал это в первые, то заминки и волнение присутствовало. особенно переживал, что в гараже холодно и пистоны и пластик будут хрупкими и их можно сломать, но всё обошлось.
Гараж смог прогреть до +1 градуса, больше ни как, калорифер слабоват и затем приступил к замене.
Конечно у кого рука набита может ни чего сложного и нет, но первый раз есть нюансы с которыми столкнулся.
Значит по порядку. АКБ я не отключал. Затем я полностью опустил стекло. До конца оно на НМПС не опускается.
Затем выкручиваем два самореза первый под заглушкой в дверной ручке для открывания двери и второй в нише куда фантики от конфет кидаем. Его сразу видно. После этого снимаем обивку. Для снятия обивки я купил пластиковые монтажки, но они не понадобились. Потянув за обивку пистоны по очереди выходят из металла двери, только один пистон остался в двери. Все уцелели. Тянуть обивку я начал с верху где петли так как с низу очень плотно сидит. Панель с кнопкой открывания окна я не снимал, побоялся повредить облицовку и скобки которые её держат.
Затем на весу, когда снял карту двери отсоединил разъём от кнопки (нажав кнопочку) и вынул лампочку подсветки повернув её на 90 градусов. Обивка осталась только на двух тросиках, но так как доступ увеличился то их легко отсоединить там всё просто окинув своим не профессиональным глазом всё стало понятно как это сделать.
Затем отвинчиваем кронштейн который прикручен двумя саморезами поверх пароизоляции.
Затем я отклеил пароизоляцию на половину, чтобы подобраться к двум винтам на 10 которые крепят разделительную планку и открутил их. Так же один маленький винт под потай в верху планки, для этого надо немного отогнуть уплотнитель двери.
Затем я снял планку (бархотку) с внутренней части двери потянув её в верх. Наружную не снимал. Не смог определить как это сделать, но и так всё получилось.
Мне очень не хотелось разбирать весь механизм стеклоподъёмника и я его оставил в сборе только отвернул четыре винта на 10 на которых он держится. После этого стекло у меня опустилось в ровень с дверью даже чуть ниже. С разделительной планки снял направляющую для стекла. Не всю только с планки. Разделительная планка стала свободной. После этого я извлёк разбитое стекло. Здесь всё легко так как оно рассыпалось и резинка свободно вышла. Дальше пошла сборка. Вставить стекло в резинку легко без проблем на удобном столе.
Вот дальше пошли нюансы которые важны.
Вставить новое стекло не убрав разделительную планку не получиться. Её надо полностью вынуть. Стекло надо вставлять ориентируя его над опущенным стеклом и продвигая на своё место следя за тем чтобы все резинки были правильно соорентированы и не загнулись. Всё встаёт без проблем.
А вот затем надо вставить раздел планку. Самая ювелирная работа. С верху не войдёт только с низу, засунув её в отверстие двери и лавируя между стеклом и новой форточкой, подбирая угол просунуть.
Далее вставляем в неё направляющую резинку стекла. Я делал это в щель между опущенным стеклом и планкой и укладывал с низу в верх. Сначала там где планка касается стекла, а затем выше и до верху. Планка должна быть ещё не прикручена (живой) чтобы легче было. Резинку можно подтянуть затем на своё место.
Затем крепим её и собираем всё в обратной последовательности.
Пароизоляцию я прклеил той же черной мастикой. Хотя купил 3м скотч, но он не понадобился.
Работу стеклоподъёмника можно проверить только с подключеной кнопкой.
Тросики встают на свои места. затем лампочка подсветки и разъём. И ставим карту на место.
Как то так . Ни когда столько не писал :))).
Всем добра.


1. Уплотнители — Снимаем, сначала, внешний нижней уплотнитель, между стеклом и дверью. Начинаем от центральной стойки, затем вытаскиваем его из под пластикового декоративного треугольника на двери. При установке, сначала, необходимо установить его под треугольник. Опускаем стекло вниз, до конца, и вытаскиваем уплотнитель из рамки двери.

2. Декоративный треугольник — без его снятия я не смог вытащить и поставить стекло. Поэтому, снимаем его, подсунув пальцы в отверстие, где стоял нижней уплотнитель и потянув его на себя.


Сняв его видим, три пистона крепления, синего цвета. Эти пистоны похожи на желтые пистоны обивки двери Renault 6001549265 . Номер синих пистонов, я найти не смог.


У синего пистона, вроде бы, на взгляд, тоньше шляпка и диаметр, круглой части между шляпками. Один синий пистон я заменил на желтый. В посадочное, отверстие на пластиковом треугольнике, желтый сел очень туго, хотя в обивку двери, без усилий. А вообще, конечно, производитель страдает пистономанией))). Зачем в машине столько разных вариантов крепежа, для одного и того же применения — загадка. Та же ситуация с подкрылками, щитками в моторном отсеке, бампером и т.д)))

3. Направляющая планка — Далее, необходимо аккуратно поднять стекло вверх, до упора, и снять направляющую планку в двери.


Для этого нужно, битой Torx 30, открутить два винта и вывести крючок планки из отверстия.


Винты были, судя по всему, на фиксаторе резьбы. При установке я нанес синий фиксатор. При сборке, планку ставим после того, как закрепим стекло в стеклоподъемнике и поднимим его до конца вверх.

4. Стекло Опускаем стекло таким образом чтобы совпали, отверстия на двери и винты крепящие стекло к стеклоподъемнику.

Откручиваем два самореза крепления стекла (Torx 20)


Далее, опускаем стеклоподъемник до конца, вниз и крепко удерживаем стекло))) Вытаскиваем стекло с внешней стороны двери. Для этого разворачиваем стекло в двери практически на 90 градусов ( верхняя часть стекла оказывается параллельно центральной стойки) вытягиваем потихоньку вверх, далее уже по направлению диагонали (нижней угол двери у центральной стойки — верхний угол двери около заднего крыла) вытаскиваем стекло из двери.

5. Фиксаторы стекла Стекло имеет два отверстия для пластиковых фиксаторов.


Чтобы снять фиксаторы, нужно сжать два пластиковых усика и вывести фиксатор из отверстия в стекле.


Номер фиксатора стекла Renault 807916181R


Стекло в фиксатор, сначала, устанавливается в паз, а затем защелкивается в отверстие. Уплотнители и пластиковый крепеж лучше обработать силиконовой смазкой при монтаже.

При сборке стоит обратить внимание на эти основные моменты в последовательности:
1. Стекло
2. Направляющая планка
3. Уплотнитель рамки двери
4. Уплотнитель между стеклом и обивкой двери (в салоне)

Со снятием стекла с задней двери связаны 4 параметра: стеклоподъемник опускает и поднимает стекло; ограничительные стопоры стекла при его ходе вниз и вверх; регулировки обеспечивают угол наклона стекла; задние и передние желоба, которые направляют стекло при его движении вниз и вверх.

Как снять стекло с задней двери

  • Как снять стекло с задней двери
  • Как заменить стекло в автомобиле
  • Как заменить стекло в межкомнатной двери

На больших пикапах и автомобилях ранних моделей могут иметься поворотные форточки, состоящие из двух деталей: механизма поворота и опорной рамки. Поворотный механизм поворачивает саму форточку наружу и внутрь, опорная рамка крепит стекло форточки. Чтобы извлечь стекло сначала снимите панель для доступа к центру внутренней панели двери (если таковая имеется).

В вашей модели может иметься лишь отверстие для доступа. После этого снимите нижний и верхний стопоры, которые закреплены при помощи болтов. Затем постарайтесь ослабить и снять заднюю и переднюю направляющие (т.е. желоба). Положение переднего направляющего желоба стекла закреплены двумя болтами. Снять эти два желоба довольно сложно, пока вы не снимите само стекло. В данном случае ослабьте болты крепления желобов.

Далее опустите стекло, пока через отверстие для доступа не увидите стеклоподъемник. Аккуратно отсоедините стеклоподъемник от нижней рамки стекла. По обоим концам желоба расположены винты. Открутите их, чтобы снять детали стеклоподъемника.

На некоторых автомобилях марки FORD установлен подковообразный зажим на шпильке. Сначала снимите зажим и выньте шпильку из рамки. Возможно наличие двух зажимов с передней и задней стороны стекла.

Удобно работать вместе с помощником, поскольку один работающий должен удерживать стекло, а другой будет снимать механизм стеклоподъемника.

Отверстие для доступа имеет минимальный размер. В задней части кузова стеклоподъемник для стекла выньте через отверстие внизу задней внутренней панели.

Некоторые автомобили имеют отличительные особенности. Водозащитный уплотнитель удерживает хромированную отделку к верхнему краю двери. Сняв уплотнитель, вы снимете хромированную и другие детали.

Вы можете вытащить стекло через верхнюю часть дверки, медленно потягивая вверх и наружу.
Стекло должно выдвигаться без усилий. Если же стекло заедает, прижмите его вниз и повторите все сначала. Будьте аккуратны, иначе при поддевании стекла отверткой оно может треснуть или отколоться. При этом не используйте боковое усилие. Будьте терпеливы и, в некотором смысле, изобретательны. В таком случае лучше используйте пластмассовые или деревянные инструменты.

Для снятия стекла двери на некоторых автомобилях сначала снимите все уплотнения вокруг проема для стекла с обеих сторон двери.

Приветствую всех! Про замену стела передней двери уже было написано Алексеем AlexeyPV. Я опишу процесс замены стекла задней двери. Он похож на процесс замены переднего стекла, но есть свои тонкости.
Предыстория: у меня сингапурец все стекла прозрачные. В свое время я закатывал их самой дешевой китайской пленкой но с учетом замены задней двери у которой тонировка родная было решено заменить стекла задних дверей на родные тонированные. Был найден донор Абсолют RA7, с которого стекла и были приобретены. В нижней части стекла попробовали поскребсти и отверткой и резаком для бумаги, стекло действительно с напылением а не заклеено японской пленкой как думали ранее. На нижней части стекла приклеена бумажная бирка, на ней маркировка S3N 9000 у обоих стекол. Но у Сингапурского прозрачного стекла в нижнем углу маркировка 43R-00033 а у абсолютовского тонированного 43R-00150.

Миниатюры

Миниатюры

Болт крепления обшивки закрыт пластиковой заглушкой, поддеваем тонкой прямой отверткой открываем доступ к саморезу и выкручиваем его.

Миниатюры

Миниатюры

Затем снимаем боковую внутреннюю заглушку уголок, так же аккуратно поддеваем тонкой прямой отверткой сначала сверху и потянув на себя вынимаем, пистоны крепежа видно на фото. Ее надо снять в первую очередь иначе она не даст поднять в верх накладку двери

Миниатюры

Миниатюры

Мощной прямой отверткой отжимаем накладку, она легко отходит вместе с пистонами форма пистона на фото

Миниатюры

Миниатюры

Поднимаем вверх обшивку, отсоединяем трос замка открытия двери, отсоединяем фишку кнопки поднятия опускания стекла, выкручиваем патрон лампочки. Обшивка полностью свободна, убираем в сторону.

Миниатюры

Миниатюры

Выкручиваем из панели кнопку управления стеклом и вставляем обратно в жгут, с ее помощью мы потом сможем опустить максимально вниз стекло. Открутить два болта крепления стекла к самому механизму удобнее всего в крайнем нижнем положении.

Миниатюры

Миниатюры

Снимаем наружный уголок двери. Он крепится двумя маленькими саморезами. Выкручиваем и вынимаем из зацепления со стойкой двери выдвигая в сторону передней двери.

Миниатюры

Миниатюры

Опускаем стекло в крайнее нижнее положение, теперь доступ к болтам крепления стекла получен. Выкручиваем.

Миниатюры

Миниатюры

Справа на фото два болта крепления внутренней металлической направляющей в которую вставляется резинка уплотнитель внутри которой и скользит стекло. Выкручиваем. Болты длинные и внутри стоят распорки разных конфигураций на фига не понял но на фото видно что форма у верхнего и нижнего разная.

Миниатюры

Миниатюры

Когда направляющая откручена она отводится в сторону и стекло можно вынимать не вынимая направляющую. я попробовал стекло идет с таким усилием и под такой нагрузкой что страшно стало что лопнет. Направляющую вытащили вверх, стекло сразу же стало свободно гулять в двери. Поднимаем руками вверх, немного заваливая на улицу проходим вдоль ветровика и полностью вытаскиваем. все стекло снято.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь тщательно протираем (я мыл с фэйри) наружный молдинг стекла. На нем за столько лет накопилось огромное количество грязи песка и аброзива. делаем это для того чтобы все это не царапало новое стекло. А гадости было много, это видно по тряпке

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Вставляем стекло, вставляем боковую направляющую, прикручиваем двумя болтами стекло но не зажимаем. прикручиваем направляющую но тоже жестко не фиксируем.Вставляем по всей длине резиновый уплотнитель в дверной проем. А теперь самое главное: только после того как стело несколько раз поднимется и опустится оно само выставится в проемах как ему удобно. и если появляется перекос то стекло можно пододвинуть левее правее или подвинуть боковую направляющую чтобы стекло ходило без напряжения. А вот теперь фиксируем два болта стекла и два болта направляющей. Да кстати болты под головку на 10.

Миниатюры

Миниатюры

Что бы обеспечить подход к болтам я отрывал с герметика защитную пленку.
По контору герметик нагреваем термопушкой и приклеиваем целофан обратно.
Прикручиваем назад к обшивке кнопку стеклоподьемника.
Устанавливаем и прикручиваем назад внешний уголок.
Ставим обшивку подсоединяем лампочку, трос ручки и штекер кнопки.
Ставим внутреннюю пластиковую заглушку.
Закручивавем саморез обшивки, закрываем заглушку. Все дверь собрана.

Миниатюры

Миниатюры

Делаем пару пробных поднятий опусканий, открываем закрываем дверь проверяем на открытие снутри и снаружи. Без замечаний.
Ну вот в принципе и все. Старался расписать все максимально просто и доходчиво, а уж как получилось судить вам. Удачи!
P.S. Предупреждая вопрос по поводу стекол третьего ряда "собачника". На фото видно какая фигня получилась:половина черная половина прозрачная. Решение не принято, донорские стекла есть, но что то заморачиваться с вырезкой и вклейкой что то пока не хочется, в общем решение переклеивать или просто закатать в хлам черной пленкой в цвет второму ряду не принято.

Миниатюры

Миниатюры

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX ТЗО, отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

Показано снятие стекла левой задней двери. Стекло правой задней двери снимают и уста­навливают аналогично.

1. Снимите обивку и влагозащитную пленку задней двери (см. «Снятие и уста­новка обивки задней двери», с. 257).


2. Выверните болты нижнего.


3. . и верхнего креплений направляю­щей стекла к двери.


4Выведите наконечник оболочки верх­него троса привода замка из паза на корпу­се внутренней ручки.


5. Отсоедините заднюю часть уплотните­ля стекла задней двери от ее рамки и отве­дите уплотнитель в сторону.


6. Выверните винт крепления направляю­щей стекла задней двери к рамке двери.


7. . и извлеките направляющую из поло­сти двери.


8. Временно подключите аккумуляторную батарею, подсоедините блок управления стеклоподъемником и, нажимая на клавишу управления стеклоподъемником, установи­те стекло задней двери в положение, при котором передний болт крепления обоймы стекла к ползуну расположится напротив отверстия во внутренней панели двери.


9. Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стекло­подъемника и извлеките болты.


10. Аккуратно извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.


11. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"

Замена стекла двери багажника на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X-Trail Nissan Juke disassembly door -Juke Nissan разборка двери Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Читайте также: