Как снять стекло задней двери на б5

Обновлено: 09.05.2024

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Передняя дверь:
1 - Передняя дверь в сборе; 2 - Наружная ручка; 3 - Корпус цилиндра замка; 4 - Колпачок; 5, 9 - Винт (20 Нм); 6 - Блокировочная кнопка; 7 - Тяга блокировки замка; 8 - Пылезащитная втулка; 10 - Фиксатор замка двери; 11 - Замок двери; 12 - Трос открывания двери; 13 - Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 - Болт (20+90° Нм); 15 - Нижняя петля; 18 - Верхняя петля; 20 - Гайка (30 Нм).

Снятие и установка передней двери

Снятие

1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
7. Снимите дверь с петель вверх.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения двери

1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

Снятие и установка монтажной панели двери

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Извлеките корпус цилиндра замка.

3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).

5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стекла окна двери

Снятие
1. Снимите монтажную панель.
2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
3. Извлеките стекло из двери.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Заднее правое стекло перестало опускаться, моторчик работал, после заметил стеклоподъёмник может поднимать в верх стекло и оставаться в том же положении ( значит слетела втулка) чему был очень рад что никаких вложений не надо.картинки взяты с интернета что б помом не лазить в следующий раз искать




После снимаем карту с защелок



Верхнем левом углу где этикетка две белые заглушки у меня на их месте стоят черные пластмассы с чепиками которые выбираются во внутрь они держат замок двери и не дадут снять железный уплотнитель или как его там


Открутил болты по кругу и снял ее( так как втулки из стекла вылетели у меня еще раньше) у кого стоят втулки в стекле смотрим ниже картинку



Опускаем стекло в самый низ и видим втулки, внутренняя втулка выйдет тяжело и надо тянуть на себя, от себя может что то поломать


Проволока туго сгибаемая помогла вытащить внутреннюю втулку, внешнюю я толкнул пальцем от себя так как она стала свободней ходить

Старый уплотнитель пришлось оторвать потому что он ссохся и по следам было видно что вода просачивалась, купил авто герметик


Номер втулок 6N0839511. Когда ставил обратно внутреннюю втулку чуть натравил во внешнюю, просунул проволоку что б они не упали во внутрь двери и отгибая тросик просунул в отверстие, внешнюю втулку поставил как надо, и легким резким ударом забил внутреннюю втулку

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Заднее стекло Пассат б5 разбито

Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Пассат Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.

Размеры и артикул задних стекол на «Пассат Б5»

Стекла для Passat выпускаются различными производителями:

  • FYG;
  • Pilkington;
  • SECURIT;
  • SPLINTEX;
  • BENSON;
  • AGC;
  • StarGlass.

Следует учитывать, что для каждого кузова предусмотрено свое стекло. Имеется несколько поколений Passat:

  • B1 – 3-5-дверные седаны, хэтчбеки и универсалы;
  • B2 – пятидверный хэтчбек и универсал;
  • B3 – седан и универсал, комплектовался разнообразными дизельными и бензиновыми силовыми установками, а также противотуманками;
  • B4 – аналогично;
  • B5 – ставший весьма популярным автомобиль в кузове седан, а также универсал Variant. Поколение Б5 включало в себя спецверсию Passat LWB (PL45 Плюс) для китайского рынка. В 2001 году дизайн переработали: обновленная машина получила индекс B5+, она отличается иной комплектацией, новыми бамперами, фонарями и фарами;
  • B6 – полноприводный седан и универсал, и версия Б6 CC в кузове купе;
  • B7 – рестайлинг Б6 с существенными внешними изменениями, включая радиатор, зеркала, линзы фар, задний омыватель, обновленные поворотники и ПТФ;
  • B8 – бензиновые и дизельные седаны и универсалы, в том числе с гибридной силовой установкой.

Крышка багажника с задним стеклом Пассат б5

Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»

В зависимости от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь следующие артикулы:

  • четырехдверный седан 1996-2001 годов — 8556BGNSBZ;
  • универсал 1996-1995 годов — 8556BGNEBZ, 8556BGNEB, 8556BGNE, 8556BGPEBZ;
  • седан 2001-2005 годов — 8556BGNSBZ
  • 3B0845051 – VW Passat 1996-2005;
  • 3B9845051D – VW Passat универсал 1996-2005;
  • 3B5845051 – седан 2001-2005 г.

Размеры также зависят от конкретной модели и производителя. Так, для универсала 1996-2005 гг. существуют стекла размеров 1355*500, 1355*514, 1354*499, 1352*509, для седана 1996-2001 гг. – 1169*805, 1170*755.

Заводской цвет элемента – прозрачный зеленый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без окраски.

Какое стекло можно поставить на «Пассат Б5»

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.

Замена задних стекол на «Пассате»

Процедура замены требует наличия инструментов и может быть проведена самостоятельно, хотя вдвоем работу выполнять удобнее.

Для ремонта понадобятся:

  • само автостекло;
  • вакуумный держатель для удобства манипуляций (при работе с помощником можно обойтись и без «присоски»);
  • клей-герметик, например, Teroson PU8590;
  • праймер;
  • активатор – средство для предварительной обработки кузовных поверхностей;
  • молдинг, если нет в комплекте со стеклом;
  • секундный клей для фиксации молдинга;
  • растворитель старого герметика;
  • инструмент для очистки старого герметизирующего слоя и удаления остатков остекления (если стекло битое): дрель с тонким сверлом, стек, плоская отвертка, пассатижи, струна, скребки и стамески.

Заднее стекло Пассат Б5

Заднее стекло «Пассата Б5»

Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  1. Отсоединить провода обогрева.
  2. Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  3. Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Пассат Б5», если оно дополнительно проклеено:

  1. Проделать в остеклении отверстие.
  2. Продеть сквозь него струну.
  3. Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  4. Выдавить деталь.

Снимать стекло «Пассат Б3» следует аналогичным методом.

Как снять разбитое заднее стекло на «Пассате»

Для снятия битого элемента нужно:

  1. Аккуратно удалить все возможные осколки.
  2. Убрать уплотнитель.
  3. Зачистить проем от остатков герметизирующего состава.

Из инструментов дополнительно может также понадобиться медная струна и острый нож для удаления герметика и осколков.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  1. Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Пассат Б5», как описано выше.
  2. Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  3. Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  4. Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  5. На проем наносится новый герметик.
  6. Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Как снять стекло задней двери «Пассат Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Пассат Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  1. Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  2. Опустить стекло вниз до упора.
  3. Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  4. Отклеить пленку на дверном каркасе.
  5. Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  6. Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  7. Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  8. Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  9. Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  10. Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Пассат» Б6, Б5, следует:

  1. Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  2. Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  3. Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  4. Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  5. Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  6. Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Установка стекла задней двери

Процесс установки выполняется в обратном снятию порядке. Для неподвижного элемента следует учитывать некоторые моменты:

  • чтобы стекло VW Passat легче встало на уплотнители, их можно смочить мыльной водой для лучшего проскальзывания;
  • поврежденную в ходе разборки пластиковую пленку рекомендуется поменять.

На конечном этапе собирается дверная обивка. В интернете можно найти множество видео с инструкциями по сборке-разборке.

Стоимость задних стекол на «Пассат Б5»

Цена на заднее стекло на «Фольксваген Пассат Б5» зависит от производителя, модели и комплекта. В продаже можно найти как недорогие неоригинальные стекла по цене до 3 тысяч рублей, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.

Заключение

Passat B5 – популярный автомобиль с недорогими запчастями. При необходимости замены задних стекол на рынке найдутся как недорогие неоригинальные варианты, так и оригинальные окна от производителя с соответствующей стоимостью.

Большое преимущество B5 – возможность выполнить работы своими руками. Следует отметить, что во многих автомобилях серии Passat процедура достаточно проста: например, способ, как выставить стекло Passat CC, немногим отличается от приведенного выше. Хотя в более современных моделях автомобиля, например, обновленном «Фольксваген Пассат Variant», процедура усложнена и требует специальных навыков и инструмента. То же касается и лобового стекла: ветровое может содержать сложную электронику – датчик дождя, проекционный дисплей и т. д, что затрудняет самостоятельный ремонт.

2. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
3. Отверните болты (4).
4. Снимите заднюю дверь с петель.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения задней двери
Регулировка положения задней двери проводится аналогично регулировке передней двери.

Снятие и установка монтажной панели

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Снимите наружную ручку двери.

3. Извлеките заглушку (1) (рис. 12.36).

4. Опустите стекло окна двери так, чтобы открыть доступ к штифту (2) и распорной втулке (3) через отверстия в монтажной панели.
5. Вкрутите болт М5 длиной 70 мм в штифт (2) и извлеките штифт из втулки (3).
6. Вкрутите болт М8 мм длиной 80 мм в распорную втулку (3) и извлеките втулку.

Примечание. Не прикладывайте чрезмерное усилие при вкручивании винта, т.к. втулка может выпасть внутрь двери.

7. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

8. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.37).
9. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.38). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

10. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
11. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
12. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

14. Снимите клейкую ленту и опустите стекло двери так, чтобы можно было установить распорную втулку (2) и штифт (1) (рис. 12.39).

15. Вставьте втулку (2) и штифт (1) в стекло. Проследите, чтобы втулка выступала с обеих сторон стекла примерно на одинаковую величину.
16. Легким нажатием на стекло вдавите его в планку стеклоподъемника.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

один на лампочку сигнализации,

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Убираем обшивку в сторону и видим следующее

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Обжимаем первый концевик.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем

Ремонт стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б5+

собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: