Как снять скотч от дефлекторов на дверях

Обновлено: 11.05.2024

Чем убрать старый скотч, коим клеились пластмасски на кузов?

Собсно сабж. Отвалились некоторые пластмассовые деталюшки (которые на дверях), остался скотч. Чем только не пробовал (профам, бензин, керосин, уайт-спирит, спирт, растворитель) - ничего не помогает. Как избавиться от остатков этого скотча? Неужели только механическим путем?

Я убирал "Профомом 1000", но могут разводы остаться, замаешься полировать.
Пробуй "Мистер мускул" - офигенная вещь. очень помогает тот, что для стёкол :-))))

Есть такой растворитель - Хлороформ называется, как то оттирал таким остатки скотча которым ветровики крепилсиь, оттирает на ура, но надо аккуратно так как и краску тоже разъедает. Правда и достать его сложновато

Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 - с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.

А сначала попробуйте растительным маслом.
Это исходя из того, что основа клея на всяких наклейках/скотчах импортных - растительная, зеленый змий их всех победил.

фен+спирт, феном нагреваешь и механическим путём убираешь основную массу, остатки губкой со спиртом, усли уж совсем плохо оттираюца мелкие остатки можно попробовать полировальной пастой с тряпочкой. Пасту можно спросить у знакомого жестянщика, чтоб не покупать ;)

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 - с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.

подтверждаю, есть такая насадка на дрель - стирательная резинка для остатков скотча, но говорят, эта штука довольно дорогая, ради одного раза покупать не будешь.
А так стирает офигительно и краску не портит, мне друг кузовщик удалял остатки скотча под молдингом на дверях


Грядут у меня большие перемены и от ветровиков принято — отказаться. Ветровикам больше 3х лет, передние начали отклеиваться со стороны зеркал и хотя они сами снялись очень легко, скотч от них сниматься/оттираться не хотел, ни в какую.



Купил удалитель наклеек от лавра, думал поможет. Эффекта вообще никакого.

Если на задних дверях еще кое-как я смог отскоблить скотч, то на передних вообще никак.


Задав вопрос в группу акцентоводов, получил ответ, что можно попробовать удалить скотч с помощью вентиля для бескамерных шин (в простонародье сосок) и шуруповерта.


Ну и как бы комментарии излишни.





Скотч оттерся на ура, на все 4 двери ушло минут 20, однако, местами остаются следы от резины которые легко стираются обезжиривателем.
Можно, конечно, купить специальную насадку для шуруповерта, но я не вижу смысла переплачивать если функциональность такая же 20р против 315р)


Без ветровиков катаюсь уже пару недель и могу сказать, что с ними было, конечно, практичней. Я хоть и не курю, но к примеру, когда жарко и надо уйти из машины можно было приоткрыть окно и это было незаметно, да и на ходу, когда приоткрываешь окно, как будто не так сильно дуло + в дождь не попадают капли…


Так же, уже давно заказал клипсы из китая, очень рад что пришли, хотел сравнить с оригинальными, т.к. оригинальные стоят 20-30р за штуку, а я заказал 20шт за 130р)




Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.

Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).

Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).

Но чтобы поставить новые нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его коврял. Несколько мозолей на бил, бутыль бензина "Галоша" извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно. Коврял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.

СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.

Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.

Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторов

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

После установки дефлекторов обязательно прогрейте их феном, чтобы клей быстрее схватился. Или не пользуйтесь автомобилем хотя бы день. Если на поверхность попадет влага, конструкция отклеится.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Не приклеивайте конструкцию к уплотнителю, как советуют некоторые производители. Иначе есть риск сильно повредить поверхность кузова. В этом случае придется проводить покраску авто.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Распространенная ошибка — не обезжиривать кузов перед установкой. Если он покрыт защитным средством или недостаточно очищен, дефлектор не будет держаться.

Чтобы удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля, применяются как народные способы очистки, так и специальные средства. Но при выборе метода необходимо учитывать тип материала. Объясняется это тем, что некоторые растворители, которые помогают быстро оттереть скотч с металла, при контакте с пластиком снимают слой краски, используемой при покрытии кузова автомобиля.

Для удаления пятен с кузова автомобиля, оставленных двусторонним скотчем, в домашних условиях часто используют:

  • жидкость для снятия лака;
  • средства для чистки стёкол;
  • растворители;
  • спирт;
  • уксус и другие.

Прежде чем использовать приведённые жидкости, остатки двустороннего скотча рекомендуется затереть школьным ластиком. Этого бывает достаточно для очистки автомобиля от загрязнений.

Удаление свежих пятен

Удаление пятен маслом

Для удаления свежих остатков скотча рекомендуется использовать растительное или эфирное масло.

Этот метод очистки кузова автомобиля считается щадящим, так как указанное средство не наносит вреда лакокрасочному покрытию.

Основной недостаток описанного способа заключается в том, что растительные и эфирные масла не способны сразу убрать остатки клея от скотча. Для полной очистки автомобиля потребуется протереть кузов несколько раз.

Для удаления свежих следов от двустороннего скотча потребуется:

  1. Нанести масло на место загрязнения и выждать 12 часов.
  2. По окончании указанного времени масло повторно наносится.
  3. По истечении ещё двух часов кузов автомобиля затирается от следов клейкой ленты, а затем с помощью ватного диска, пропитанного в масле — от пятен клея.

Существует и более быстрый способ удаления пятен от двустороннего скотча. Для этого потребуется меламиновая губка. Но, используя данный метод, необходимо соблюдать осторожность. В состав меламиновых губок входят абразивные вещества, оставляющие после себя заметные царапины на корпусе автомобиля.

Очистка стёкол

Очистка стёкол от скотча

Для деликатного удаления двустороннего скотча с автомобиля рекомендуется воспользоваться средством для мытья стёкол. Этот продукт подходит также для очистки пластика и других материалов, на которых присутствуют следы клея.

Если необходимо смыть застарелые остатки клея от скотча, необходимо предварительно нагреть обычным феном стекло, а затем нанести чистящий раствор.

Выбранную жидкость нужно нанести на место с пятнами от двусторонней ленты, выждать несколько минут и протереть тряпкой. При необходимости следует повторить процедуру. Также для удаления пятен от двустороннего скотча можно использовать средство для мытья посуды, не содержащее абразивные вещества.

Как удалить двухсторонний скотч со стекла автомобиля.

Быстрый способ удаления любых пятен

Чтобы быстро снять двусторонний скотч с автомобиля, применяются следующие средства:

  • спирт или жидкость для снятия лака без ацетона;
  • уайт-спирит;
  • ацетон;
  • бензин;
  • дизельное топливо.

После обработки кузова каждой из приведённых жидкостей часто на поверхности автомобиля остаются матовые пятна либо появляются вздутия.

Среди представленных средств большей эффективностью отличается жидкость для снятия лака. Последнее меньше вредит кузову автомобиля. Но для снятия скотча с автомобиля с помощью такой жидкости необходимо выяснить состав клея, которым пропитана двусторонняя лента. В ином случае придётся подбирать средство методом проб и ошибок.

Чтобы удалить двусторонний скотч с ветровика или других деталей автомобиля, нужно:

  1. Оторвать ленту по краям. Благодаря этому растворитель быстрее попадёт на клей и раньше начнёт действовать.
  2. Прописать ватный диск растворителем и обработать загрязнённую поверхность.
  3. Подождать несколько минут и, потянув за края, снять двустороннюю ленту.
  4. Обработать пятна ватным диском, пропитанным в растворителе.
  5. Оттереть остатки клеевой основы сухой салфеткой либо резиновым шпателем.

По окончании процедуры рекомендуется сразу промыть кузов автомобиля специализированным шампунем. Это поможет нивелировать вероятность образования вздутий и матовых пятен.

Оттирать следы от двустороннего скотча можно и столовым уксусом. Эта жидкость реже вызывает образование вздутий. Но столовый уксус необходимо сначала смешать с водой в равной пропорции, а затем нанести такой раствор на место с загрязнениями и протереть ватным диском.

Прогревание

Эффективность метода нагрева обусловлена тем, что при повышении температуры акрил, входящий в состав клеевой основы, начинается плавиться. Благодаря этому можно быстро очистить скотч, не нанося повреждений лакокрасочному покрытию автомобиля.

Используя данный метод, необходимо постепенно увеличивать температуру на фене. Если сразу выставить максимальные значения, то испортится лакокрасочное покрытие.

Для удаления двустороннего скотча и остатков клея необходимо навести фен точно на место с загрязнением. Спустя 1–2 минуты ленту нужно поддеть резиновым шпателем либо зачистить последним пятна. После этого необходимо протереть детали автомобиля сухой салфеткой.

Средство для розжига огня

Средство для розжига огня

Средство для розжига огня способно за несколько секунд убрать скотч с автомобиля. Эта жидкость эффективна в том числе и при удалении застарелых пятен, оставленных двусторонней клейкой лентой.

Средство для розжига удаляет не все следы от двустороннего скотча. Если после нанесения жидкости пятна остались, то стоит воспользоваться другими советами по очистке автомобиля либо WD-40.

WD-40

Средство WD-40.

Такое средство сразу вступает в реакцию с клеевой основой. Поэтому после нанесения кузов или стекло можно протирать сухой тряпкой.

Специальные средства

Промышленные средства в сравнении с народными эффективнее справляются с различными типами загрязнения, которые образуются на кузове. Состав таких продуктов подбирается таким образом, чтобы можно было не только убрать двусторонний скотч с машины, но и сохранить в целостности лакокрасочное покрытие.

Liqui Moly

Liqui Moly

Немецкая очищающая жидкость, удаляющее остатки различных видов клеевых составов. Liqui Moly размягчает в том числе и застарелые загрязнения, которые после нанесения жидкости нужно оттереть салфеткой либо резиновым шпателем.

Важно: данный продукт считается самым дорогим в классе. Цены на Liqui Moly достигают 450 рублей.

Ёмкость, в которой содержится чистящее, дополняется компактным носиком, который позволяет наносить жидкость в труднодоступные места. В отличие от других подобных продуктов Liqui Moly практически не источает неприятного запаха.

KUDO

Российский очиститель, выпускаемый в виде жидкости во флаконе с распылителем. Этот продукт удаляет различные типы клеевых составов с металла, пластика и стекла.

Среди российских очистителей продукт марки Kudo отличается завышенной ценой. Стоит такое средство около 270 рублей.

Как и Liqui Moly, Kudo не издаёт неприятного запаха, поэтому эту жидкость можно использовать в закрытых помещениях.

Голландский очиститель HG

Голландский очиститель HG выпускается в банке с закручивающейся крышкой. Такой формат не удобен в использовании. Однако в сравнении с другими подобными продуктами очиститель HG характеризуется повышенной эффективностью.

В сравнении с российскими чистящими средствами голландское отличается завышенной ценой, которая достигает 350 рублей.

Очиститель HG не рекомендуется использовать в закрытых помещениях, так как жидкость издаёт едкий запах.

Profoam

Profoam очиститель мощный

Этот очиститель рекомендован для тех случаев, когда невозможно установить тип загрязнений. Жидкость удаляет пятна с различных материалов, включая пластик и стекло.

Универсальный очиститель Profoam выделяется на фоне других подобных продуктов ещё и своей ценой. Стоит такое средство менее 200 рублей.

Чтобы убрать скотч с автомобиля, достаточно нанести Profoam на загрязнённый участок и спустя 30 секунд протереть сухой тряпкой.

Что нельзя использовать

При очистке кузова автомобиля нельзя использовать абразивные вещества, которые применяются при удалении остатков двустороннего скотча с других поверхностей: соду, горчицу или средства для посуды, выпускаемые в виде порошка. Также при обработке корпуса машин нельзя использовать жёсткие губки или острые лезвия.

Клей, которым пропитан двусторонний скотч, проникает глубоко в структуру материала. Поэтому для удаления такой ленты с кузова или стёкол автомобиля используются агрессивные вещества. Для очистки машины от остатков клея применяются как народные (спирт, ацетон, растительные масла), так и специализированные средства.

Читайте также: