Как снять ручку задней двери шаран

Обновлено: 27.03.2024

Как открыть заднюю дверь багажника ⇐ Sharan. Кузов

Кузов минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Случилась беда откуда не ждали. Второй день не могу открыть багажник. Обшивку можно снять, не поломав оную? Никак не пойму чего с ним такое. То ли стекло попало куда то в механизм, то ли центральный замок не хочет отпирать. Клавиша замка при попытке открытия выходит не полностью, как будто на ЦЗ заперто.

Подобная история, только сначала открылась "без разрешения" при остановке после движения з/ходом, а затем (после закрытия) не "хочет" отпираться, ручка ходит нормально. на днях предстоит вскрытие обшивок и т. д.
По проводке, релюхах, предохранителям, подбных глюков не бывает?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

у меня задняя дверь тоже не открывалась и ЦЗ полностью не работал после установки на место в понедельник торпедо, а вчера вечером нормально сам собой ЦЗ заработал и дверь задняя открылась.
felb, остальные двери без проблем открываются? при перемещении ручки открывания багажника моторчики работают или нет?
Попробуй для начала скинуть клемму аккума и включить что нибудь чтоб остатки тока вышли, потом минут через 5 поставь клемму на место и чуть самое главное не забыл БУБЕН постоянно тряси и подпрыгивай может сработает
иначе надо разбирать изнутри обшивку двери, здесь уже были фотоотчеты
Удачи

Здравствуйте господа. Столкнулся с проблемкой: из-за того, что неплотно прилегал омыватель заднего стекла, при сильном и продолжительном дожде в дверь багажника попало много воды. Отрыл дверь багажника и через боковые сервисные окошки вода полилась. Подождал пока вытечет, завел и поехал. Через 10 мин начал мигать свет в салоне. Помигал и потух совсем. По приезду не смог открыть заднюю дверь. Открыл путем разборки из салона вручную.При закрытии машины ключем окна начали сами по себе подниматься и опускаться. Дверь заднюю разобрал и просушил. Пневмопривод работает. В результате: дверь багадника с улицы не открывается, нет "+" на привод, освещение салона на открытие дверей не реагирует. Принудительно свет в салоне включается. Подскажите господа, с чего начать. Жгут кузов-крышка багажника прозвонил.

Открыл, разобрав обшивку, (обязательно просверлю отверстие в нужшном месте, может не пригодится ) . Причина была в правом жгуте между крышей и дверью.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Дмитрий1977, там не пневмопривод, а электро.
на мой взгляд проблема не только в задней двери. под водительским сиденьем есть блок ЦЗ- как он себя чувствует? там нет воды?


В общем уже прошло две недели как я снял дверные карты, но до сих пор они ещё не установлены.
И на это был ряд причин.

1.Закосяченная внутренняя ручка водительской двери .Долго я ходил вокруг неё и если бы я хотел перекрасить ручки, то было бы проще, но каждый раз я вспоминал Шаран с синим салоном и гнал эту мысль от себя подальше, а с ручкой надо было что то делать.

Как она выглядела после моего рукожопства я показывал и поэтому понятно почему желания её восстанавливать у меня просто не было.
Но вот вчера, ближе к полуночи, я закрепил отмытые и почищенные ручки других дверей(тут ничего сложного, поставил и закрепил шовным герметиком) и решил попробовать восстановить водительскую.

В общем ничего интересно, пару метров наждачки и много много возвратно -поступательных движений правой рукой )))

В результате через пару часов начало что то вырисовываться.


Чтобы было понятно в каком состоянии ручка была изначально, вот её фрагмент.который кстати не очень то и пострадал.


Ну и середине ночи уже был какой то результат.


В принципе идеальный вариант под покраску, но мне это не надо было, поэтому я взял растворитель Р12 и немного обработал им ручку.
В итоге.



Ну а далее сборка и примерка всех элементов.



Скажу сразу было очень долго и нудно, ABC пластиком, перемешанным с резиновым покрытием, смывкой для краски, очень быстро забивало наждачку, всё кругом было в пыли, пальцы до сих пор болят.
А самое сложное было не вывести плоскости, а вывести все отверстия и форму, чтобы всё можно было собрать, местами по миллиметру приходилось ковырять ножом, а потом подправлять наждачкой.

В общем ближе к утру я с самой ручкой справился и закрепил её на карте.
Но я решил не останавливаться и доделать всё до конца.

Надо было восстановить ещё один элемент.


Но не успело солнце подняться и с этим элементом я разобрался, в общем к 6.00 я уже был в постели.


Но, как говориться "Утро вечера мудренее" и тут Остапа меня и понесло.


Конечно водительской накладке досталось не слабо, но обратите внимание на следующую фотку.


Мне кажется или накладка с водительской ручки, ЗОВЁТ НА ПОМОЩЬ ИЛИ ОНА ПРОСТО В УЖАСЕ ? Короче что с ней я так и не понял, надеюсь она просто в шоке от своего преображения)))

P.S.Дата и время на фотках реальные.

Ну а далее можно было просто собрать всё и ездить, но только не в моём случае.

Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Под ними по одному саморезу (видно на фото)
Каталожный номер для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и. сломал его ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А вот и приоклы:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и. И вы не можете его оттуда вынуть ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

14. Вот так она выглядит после профилактики

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.

Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

166795_01.jpg

Неплохой подход к нему. Дергаем за рычажок и . опа, все открылось. Честно скажу не знаю за что дернул, просто подергал за все подряд рукой, но оно открылось. Думаю надо просто было нажать кнопочку. Там электро открыватель.

166795_03.jpg

Снимаем спокойно обшивку. Открывается вот такой вид на замок. Обратил внимание, что тяга ЦЗ почти не входит в паз рычажка. Подогнул и он встал на место. На фото белая такая

166795_04.jpg

166795_05.jpg

Отворачиваем три болта торксы сам замок и он у нас в руках. Далее еще три болта торкса чуть поменьше для снятия ручки. Снимаем ручку и вот она неисправность. Простая немецкая авторучка - заклинила механизм открывания. Так же было полно битого стекла в двери, но это другая история.

166795_06.jpg

Так как у меня не работал замок и заклинила личинка его, несу его в помещение и начинаю разборку. Ключ полностью не вставлялся, поэтому шанс вынуть личинку, не поломав, стремился к нулю, но немецкие инженеры здесь постарались и дали возможность разобрать сей механизм с тыла. Вот таким инструментом все разобралось.
Снимается стопорная шайба с оси. Пружинка сама вываливается. Дальше по одной детальке все вынимается.

166795_07.jpg

Сложность возможна при вытаскивании личинки. Необходимо сжать все цугалики личинки, иначе ее не вынуть. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам. С ключом, все было бы вообще просто, но это не мой случай. Промываем личинку в любой отмывочной жидкости такие как бензин или растворитель и тп. Разрабатываем ход цугаликов. Два цугалика пришлось вынимать пассатижами и чистить уже их на 1000ой наждачке, иначе не хотели ходить свободно. Потом все это добро смазываем и собираем. У меня ключ вошел свободно после чистки-смазки и цугалики все до единого заработали. Вот так все выглядит после сборки

166795_08.jpg

Далее идем в машину и собираем все обратно. Собирается не сложно. После сей описанной процедуры у меня заработал сам замок и теперь я могу закрывать и открывать машину замком задней двери, а не кнопкам в ключе.

VVVVV Cергей

ChuPac

аленевод

Интересная обшивка багажника. На дорестайлах такой нету и такое вскрытие двери без ломания обшивки равно 0. На рестайлах везде такая обшивка двери багажника?
Вариант с открывание двери через нажатие кнопки неплохой, если получится вскрыть обшивку, как в этом случае. На дорестайлах можно попробовать найти провода от микрика ручки открывания, и перемкнуть их. Если тяга не слетела, как у вас, то дверь откроется. А у вас слетела, скорей всего из-за "другой истории" с ручкой и стеклом.

VVVVV Cергей

Мастер советчик


Действительно, найти правильные провода и перемкнуть. Мне этот вариант тоже понравился. Даже ломать ничего не придется.
Осталось дождаться ответа электрика.
Хуже, если микрик сломается или закиснет, в этом случае не поможет перемыкание.

ChuPac

аленевод

Действительно, найти правильные провода и перемкнуть. Мне этот вариант тоже понравился. Даже ломать ничего не придется.
Осталось дождаться ответа электрика.
Хуже, если микрик сломается или закиснет, в этом случае не поможет перемыкание.

Нет, даже если микрик умрёт, это сработает. Микрик при срабатывании как раз и замыкает цепь. Какая разница как вы замкнёте цепь - микриком или в любом другом месте. Просто другой вопрос вытекает - где искать эти провода. Т.к. саму крышку багажника на закрытую не вскрыть и к гофре не подобраться, то нада искать эту косу в другом месте. Скорей всего лучше ближе к блоку под торпедо.


Прошло 15 минут.

Полез изучать электросхему для того, чтобы уже написать здесь для всех желающих на всякий пожарный.
Можно найти косу проводов и перемкнуть в удобном месте 2 провода, иммитирую срабатывание микрика ручки открывания багажника (это если микри умер, его проводка в гофре и ключём механически открыть не получается, например личинка закисла).
Шаран дорестайл с 09.1997 года, ЦЗ с радиоуправлением.
От микрика идут провода сечением 0,5 кв. мм. коричневого и коричнево-белового цветов.
На моторчик идут провода чечением 1 кв. мм. коричневого и красно-жёлтого цветов.
Коричневые провода идут на соединение с массой в жгуте крышки багажника.

У соседа по гаражу на шаране и без задней обшивки двери много чего чинить! Ваня такие клиенты везде бывают! А царапина мне кажится было уже. Царапина не свежая. А на счёт таких клиентов не стоит переживать. Такие клиенты были и будут. Хвост пистолетом и только в перёд! Ваня они не правы!

Поздравляю с деверсификацией диагностического сканера в виде launch. Спасибо, очень полезно, вот даже не знаю за сколько(цена) я бы взялся за такое..

Мне друг сказал на volkswagen шаран с задней обшивкой двери пока проблем еще не было. Красавчик, все доходчиво и просто и без лишних слов и соплёй. )

у меня тоже ручка в руках осталась. я ставил подвижную часть, за которую дёргаешь от ручки задней двери, а дырку под замок оставил старую. кстати я направляющие откручивал от щитка и они оставались в самой двери, просто щиток вниз опустил, доступ то есть. авто правый руль тоже.

Трудности с задней обшивкой двери уже достали… Охренеть,Актуатор 9тыс стоят на Али, а моторчик 500тг, лучшее немного заморочиться)

Очень интересно как разбираются на КИА РИО 3 без повторителей. Самый главный вопрос, как оторвать зеркало и как его потом закрепить потом обратно?

Дуже корисна для мене iформацiя. Все досить детально прокоментовано. Дякую друже!) До речi, ти вже визначився яка петля краща?

Спасибо за совет! У меня сотка 93года. тоже водительская как то не так закрывается.. Остальные три отлично. Буду пробовать..

Костенька,малыш ,послушай меня;ты типичный автообзорщик разной эуропейщины начиная от опеляги заканчивая америкосами.Но японцы-прули это совершенно иной коленкор,так что не рви задницу,совершенно не понимая суть философии прулей!! Меня парни с Дальнего Востока,Урала,Сибири и Забайкалья вполне поймут.Это машины,которые можно гонять до бесконечности долго,пока на молекулы не распадется.И перед япами европейцы еще в начале 90-х просто меркли,как в плане технологий,так и в плане оснащенности.Про надежность уж вообще молчу.Где сейчас твои хваленые кабаны,глазастики,а также бэхи и аудюхи??Тупо попили и развалились,а япы этих годов и этого класса просто бегают по просторам нашей необьятной Родины!! У моего приятеля и без задней обшивки двери на шаране много чем руки занять…

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по задней обшивке двери на sharan Ж)) Слушай, запили видео как капот открывать

Читайте также: