Как снять ручку сдвижной двери

Обновлено: 23.04.2024

Ручка внутренняя правой сдвижной двери

Разболталась ручка в салоне правой сдвижной двери а как снять ввесь комплект и закрепить саму ручку, при движении тарабанит

Очень просто:
1. снимаешь накладку черную (на себя тянешь, предварительно вытащив пимпу блокировки замка)
2. откручиваешь 2 винта (мелкая звездочка M5)
3. вытаскиваешь в верх.

У меня болтается и тарабанит внутрення ручка сдвижной двери я так понял ее нужно снять как описано в трьох пунктах, а как при этом укрепить чтобы не болталась и пимпа вытаскивается просто вверх без всяких хитростей и там два винта, правильно я вас понял.

Извините, что не в тему, но подскажите пожалуйста где можно купить эти пимпы для замка, интересует для левой и правой двери.

и мне нужен замок с тросиком в правую сдвижную дверь. Умер не своей смертью.
в личку если можно. спасибо

Друзья, подскажите пожуйста что откручитвать на двери чтобы добраться до этого троса - где находится торцевой замок если стоять и смотреть снаружи на сдвижную дверь ? (или на фото покажите)

Снимаем обшивку,открываем дверь,заходим со стороны заднего крыла.Откручиваем замок (держиться на двух звездах)Потом заходим во внутрь,акуратно сдвигаем дверь до половины и вытаскуем,механизм с тросом.Там флажок к которому крепиться трос,вытягуем тросик окуратно не потерявши пластиковую втулочку,куда он всунут.Просверливаем отверстие чуть дальше,подобравши сверло подходящим диаметром,переставляем туда втулочку,одеваем трос,все собираем и радуемся+к этому можно снять внутреннюю ручку открывания двери,она с длинным штоком,который со временем от своей хлипкости выварачиваеться.Зажимаем его в тиски и возвращаем этот шток в исходное положение с небольшим запасом.После ставим все на место.При манипуляции этих всех движений моя дверь стала открываться,едва прикоснувшись к ручке.тоже у жены нехватало сил открытьРебят извеняйте что без фото,так как полез туда спонтанно ,а под рукой фотика небыло.


Прежде всего хочу высказать немцам своё "Фэ" по этому поводу!
Вроде как и придраться не к чему, но для того чтоб заменить ручку, которая крепится всего одним болтом угробил больше часа времени!
Ручка в не совсем адекватном состоянии мне досталась еще от прошлого владельца. И как я уже описывал ранее, он был еще тем рукожопом и затейником, а может просто жмотом, и потому не заменял поломанные детали, а ремонтировал их.
Ручка, вроде как, и выполняла свои функции, но очень неприятно было на неё нажимать, поскольку острые края металлической вкладки впивались в пальцы, поэтому то и решил заменить.


Купил, по случаю, ручку за 100 грн. и решил заменить.
Снял дверную карту и первых минуть 5 рассматривал, как она там снимается. Поскольку особо не любитель откручивать всё подряд, хотел понять, как она снимается. Но, нихрена не видел, поэтому пришлось действовать старым проверенным способом: откручивать всё что крутиться!
Прежде всего снять все тяги, далее два болта под шестигранник, которые держат механизм приводов замка:


После того как механизм будет снят, Вам откроется болт, который держит саму ручку! (Ну, можно было бы немцам и более проще все устроить)


Ручку снял, и решил сравнить их.
Разница, как говориться: На лицо.


Кстати, когда поставил новую ручку, то понял, что механизм открывания замка с ключа мне теперь мешает, и поскольку я им не пользуюсь, и личинки замка меня пока не парят, то просто загнул на механизме то место, которое мешает.
Ну и после — всё в обратном порядке.
Собрал! Закрываю, а нихрена не закрывается!
Только при сборке выяснилось, что ничего не работает. Забегая на перед, сообщу, что я снимал и ставил всё на место более десяти раз. Пришлось при помощи плоскогубцев, молотка и болгарки подточить, подогнуть и настроить так, чтоб новая ручка совпадала со старым механизмом, и ничего не тянуло и не мешало!
То кнопка не опускается, то внутренняя ручка не открывает, то вообще замок не срабатывает!
В процессе плевался и даже матерился, причем даже по немецки. Наверное это передавалось от гения-конструктора этого автомобиля!
Но, в результате, ручка стоит, всё открывается, закрывается!


Инструмент, который понадобился. Ключ накидной на 10. Ключ звездочка T30 и нож, для отковыривания клипс.



в том числе ту, которая на внутренней ручке открывания двери. Вот здесь пригодится звездочка первый раз.




Ручку, блокирующую двери изнутри было снять проблематично. Сидит достаточно плотно, снимал - боялся, что сломаю.




Теперь накидным ключом на 10 нужно выкрутить две гайки, которые крепят дверную ручку изнутри. И если нижняя гайка легко доступна через отверстие, отмеченное красной стрелкой, то вторая прямо за запорным механизмом, в месте, указанным синей стрелкой.


Чтобы до нее добраться, откручиваем три болта ключом звездочкой Т30 в местах, отмеченных синими стрелками. Отодвигаем теперь свободно болтающийся запорный механизм в сторону и откручиваем верхнюю гайку (красная стрелка)



Стрелкой отмечено место, откуда выпала шпилька (или что там было), которую я так и не нашел за обшивкой двери. Пришлось придумывать.


Болта такой длины я у себя не нашел. Поэтому просунул обычную алюминевую проволоку. Держится крепко, не люфтит. Надеюсь прослужит долго.

Рано или поздно, каждый владелец авто со сдвижными калитками, сталкивается с необходимостью замены наружной ручки.

Меня уже дважды, причём с одной и той же стороны, не обошла эта участь ;-(((

Дети подросли, и "дергают" ручки сами, - отсюда и повторяющаяся поломка.

Со второго раза решил сделать фотографии процесса. Может кому-то поможет или прояснит ситуацию с планируемым ремонтом, к которому не знали "с какой стороны подойти".

На фото всё видно, но постараюсь дать комментарии.

Для работы нужны:

- сама ручка, или механизм в сборе (как тот, что мы купили во второй раз);

- отвертка (или головка под ключ) со звездочкой.

Да-да, и больше НИЧЕГО!

Может быть ещё и тряпка, так как внутри механизма управления много грязи и пыли.

Последовательность действий не важна, кроме одного момента, о котором упомяну отдельно.

- в штампованном углублении ручки открывания двери (той, что изнутри) есть саморез под крестовую отвертку = откручиваем его, убираем в сторону;

- вынимаем накладку с кнопкой управления стеклоподъемником этой двери = она на защелках и снимается усилием с мЕньших сторон накладки, и отсоединяем разъем подключения;

- снимаем внутреннюю обшивку нужной двери (на моём фото - левая);


Она на заклепках-пистонах, смотрите на фото. Снимать лучше, начиная снизу, так как там можно без проблем просунуть не особо толстые пальцы :-))) Можно использовать специнструмент - но это по желанию.

Мы купили узел ручки двери "в сборе", так сказать, но нужна была только сама ручка и она успешно меняется отдельно от "конструкции".


Зато по элементам этого узла можно наглядно понять, как работает механизм и что нужно сделать, чтоб "не затупИть" при сборке.



На торце двери есть пластиковая заглушка, а за ней - винт под "звездочку".


Остается подобрать необходимую "биту" под отвертку или держатель.

Можно использовать шестигранник - имбусовый ключ (саморез не затянут), но лучше не "слизывать" грани - бита копеечная!

Крутить можно смело! Японцы позаботились о том, чтоб винт не вывалился в полость двери! Он останется на своём месте, удерживаемый пластиковыми скобами.

Получим вот такую картину:


Ручка (или её остатки) достаются сдвижением "в сторону закрывания - > к себе" так как она больше никак не крепится на механизме двери.

Обратным движением ставим новую (целую) ручку.

Чтоб механизм работал, нужно завести крючок устанавливаемой ручки за крючок механизма открывания в двери.

Для этого не обязательно снимать всю "внутрянку"!


Для доступа к механизму мы и снимали обшивку двери.


На этом фото держу нужный рычаг в направлении против усилия возвратных пружин.

Нужно сделать ТАК ЖЕ = увидите, как в месте установки ручки вылезет пластиковый крюк, который и надо завести за крюк ручки.


Вот он, на фото - справа в углублении.

Ставится на место боковой стопор, закручивается "звездочкой", и собирается в обратном порядке внутренняя накладка двери.

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Читайте также: