Как снять ручку передней двери w210

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет!
Перезаливаю запись, уже с фотами процесса).
Многие задаются вопросом — Как снять молдинги дверей?
Сложностей нету в этом.
►Открываем двери и ищем болтик, на каждый молдинг есть 1 болтик. Зеленым отметил где находится. ►Откручиваем и сдвигаем молдинг в сторону центральной стойки (красные стрелки))
►На крыльях молдинги держатся на пистонах. Снимать начинаем от водительской двери, не от арки!



▀▄ ▀▄Снять молдинги стекол очень просто: Нам понадобится деревянная лопаточка или пластиковая, можно воспользоваться линейкой.▀▄ ▀▄
►1. Снимать начинаем от проемов между передней и задней дверями.
►2. Сначала нужно немного расшевелить молдинг. Вставляем лопаточку под молдинг и слегка поворачиваем на пару градусов. Проходим весь молдинг по длине (это нужно для потому что — молдинг может присохнуть от времени и если сразу тянуть, можно его повредить).
►3. Снова вставляем лопаточку и тянем (не резко) вверх, молдинг начинает сниматься.





▀▄ ▀▄Чтоб снять металлический молдинг с вертикальной стойки двери:▀▄ ▀▄
►1. Отжимаем резинку уплотнитель и находим болтики (их 2 шт). откручиваем
►2. Немного отжимаем молдинг и сдвигаем его в сторону стекла (он загнут по по стойке вдоль стекла, если просто тянуть от двери, можно испортить его)


Cнимаем молдинги крыши, лобового и защиту багажника.
Снимаем молдинги крыши:
►Начинаем снимать от переднего крыла и постепенно вверх.
►Используем деревянную или пластиковую лопаточку.
►Вдоль стоек молдинг держится на металлических зажимах. При переходе на крышу действуем осторожнее там уже пластиковые зажимы!
►После снятия молдингов, снимаем зажимы. Нужно сдвинуть обе части зажима на встречу друг — другу)) (см рисунок).




Снимаем молдинг лобового:
►Тут все просто, молдинг держится на металлических зажимах вдоль стекла.
►Так же лопаткой снимаем.


Снимаем пластиковую защиту багажника:
►Она держится на пистонах.
►Поддеваем отверткой и вытягиваем пистон из седла.



Снимаем зеркала. Можно двумя способами.
►1. Пригнуть зеркало к стеклу двери и нажать на пружинку. Далее снимаем кожух и откручиваем само зеркало.
►2. (я воспользовался им) Отгибаем зеркало и откручиваем три болтика под крестовую отвертку.



Снимаем ручки дверей:
►Чтоб снять ручки нам понадобится шестигранник №4.
►Снимаем уплотнитель с двери и видим отверстие. Внутри отверстия болтик под шестигранник. Карты снимать не надо!
►Откручиваем болтик, но не совсем, а только ослабляем его. Этого достаточно.
►На задних дверях отверстие с торца, на передних со стороны салона!
►Вытягиваем сначала ту часть в которую ставится личинка под ключ.
►Далее сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.


Никогда не нравились дорестовые дверные ручки, еще и на серебристом мерсе, ))) на черном еще норм, но на светлых цветах крайне стремно смотрятся, )))) Поэтому начал мониторить интернет на тему рестайлинговых ручек в 744-м цвете, ))) На польском сайте Allegro.pl не комплектом, по-одиночке, были найдены вот эти ручки:


Итак, как выглядело все изначально, )


Такое себе, еще и подколхожены хромпленкой, )


Приступаем к разбору, )

Вытаскиваем резиновый уплотнитель двери в районе дверной ручки, наблюдаем отверстие, в котором находится 6-гранный винт. Выкручиваем его до тех пор пока маленькая часть ручки с личинкой не достанется полностью! Фиксируем его, ) Я сделал это вот так, )


Фиксировать винт нужно дабы избежать проваливания его вглубь двери, )
Отсоединяем фишку ИК-порта, вот и все, )

Далее разбираем корпус, ) Сначала необходимо отсоединить личинку от корпуса простым поворачиванием ее по часовой стрелке, )


Видим такую картину



Далее снимаем хромированную часть корпуса, затем оставшийся пластик, )




получаем вот такую штуку, )))

Туже процедуру производим с новой ручкой, ))))



Личинку и ИК-порт перекидываем в новую ручку, ) ну либо только пластик и хром на старую, )))
Вот и все, ))))


С правой передней ручкой все еще проще, )


Все точно так как и с водительской, только без личинки, ))))


Снимаем сначала хром, потом пластик с новой ручки, перекидываем его на старую с старым ИК-портом, )






С задними ручками все прям ооочень просто, тупо снимаем старые ручки и ставим новые, )

Методика, )
Оттаскиваем уплотнитель, находим винт ручки, )


Вывинчиваем его, но не до конца, он просто делает так, чтоб мелкая часть ручки фиксировалась в определенном положении! Двигаем эту часть в сторону кормы авто и тащим ее на себя, ) Оставшуюся часть двигаем туда же и достаем ручку, )


Устанавливаем все в обратной последовательности, ) Все крайне элементарно, ))))

12.14.7 Снятие обивки двери / Mercedes-Benz W210 (E Class)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Опустите стекло.

2. Выверните болт крепления облицовки замка и снимите облицовку вниз (рис. 11.27).


Рис. 11.27. Снятие облицовки замка

3. Широким подходящим инструментом подденьте чашку 2 (рис. 11.29) ручки открывания двери (рис. 11.28). Инструмент установите сверху.


Рис. 11.28. Стрелками показаны болты крепления ручки открывания двери и подлокотника


Рис. 11.29. Передняя дверь со снятой обивкой — изолирующая пленка уже снята: 1 - обивка двери с фиксаторами, решеткой динамика и ручкой открывания двери изнутри; 2 - чашка ручки открывания двери; 3 - облицовка замка двери; 4 - боковая подушка безопасности; 5 - тяга привода открывания двери; 6 - вакуумный шланг системы центральной блокировки

4. Выверните два болта чашки.

5. Выньте заглушку винта под подлокотником, затем выверните винт с крестовым шлицем.

6. Подходящим предметом осторожно отожмите обивку 1 двери по периметру. По возможности располагайте инструмент ближе к фиксаторам.

7. Вверху у уплотнительной рейки проема стекла нажмите обивку вверх.

8. Снимите обивку.

9. Снимите облицовку 3 механизма замка и выньте механизм.

10. При необходимости отсоедините контакты электропроводки.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

При повреждении обивки двери

Если изолирующая пленка за обивкой двери повреждена, ее необходимо заменить. В противном случае обивка будет намокать и размягчаться.

Внешняя и внутренняя уплотнительные рейки проема стекла двери зафиксированы жестяными скобами.

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How to remove door trim panel ШОК снятие обшивки двери Mercedes 210 почему не работает стеклоподьемник как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210 Как снять обшивку двери Mercedes benz w210 How to remove the door trim of a mercedes-benz w210 Как снять обшивку задней двери Мерседес W210

Всем привет!
Перезаливаю запись, уже с фотами процесса).
Многие задаются вопросом — Как снять молдинги дверей?
Сложностей нету в этом.
►Открываем двери и ищем болтик, на каждый молдинг есть 1 болтик. Зеленым отметил где находится. ►Откручиваем и сдвигаем молдинг в сторону центральной стойки (красные стрелки))
►На крыльях молдинги держатся на пистонах. Снимать начинаем от водительской двери, не от арки!



▀▄ ▀▄Снять молдинги стекол очень просто: Нам понадобится деревянная лопаточка или пластиковая, можно воспользоваться линейкой.▀▄ ▀▄
►1. Снимать начинаем от проемов между передней и задней дверями.
►2. Сначала нужно немного расшевелить молдинг. Вставляем лопаточку под молдинг и слегка поворачиваем на пару градусов. Проходим весь молдинг по длине (это нужно для потому что — молдинг может присохнуть от времени и если сразу тянуть, можно его повредить).
►3. Снова вставляем лопаточку и тянем (не резко) вверх, молдинг начинает сниматься.





▀▄ ▀▄Чтоб снять металлический молдинг с вертикальной стойки двери:▀▄ ▀▄
►1. Отжимаем резинку уплотнитель и находим болтики (их 2 шт). откручиваем
►2. Немного отжимаем молдинг и сдвигаем его в сторону стекла (он загнут по по стойке вдоль стекла, если просто тянуть от двери, можно испортить его)


Cнимаем молдинги крыши, лобового и защиту багажника.
Снимаем молдинги крыши:
►Начинаем снимать от переднего крыла и постепенно вверх.
►Используем деревянную или пластиковую лопаточку.
►Вдоль стоек молдинг держится на металлических зажимах. При переходе на крышу действуем осторожнее там уже пластиковые зажимы!
►После снятия молдингов, снимаем зажимы. Нужно сдвинуть обе части зажима на встречу друг — другу)) (см рисунок).




Снимаем молдинг лобового:
►Тут все просто, молдинг держится на металлических зажимах вдоль стекла.
►Так же лопаткой снимаем.


Снимаем пластиковую защиту багажника:
►Она держится на пистонах.
►Поддеваем отверткой и вытягиваем пистон из седла.



Снимаем зеркала. Можно двумя способами.
►1. Пригнуть зеркало к стеклу двери и нажать на пружинку. Далее снимаем кожух и откручиваем само зеркало.
►2. (я воспользовался им) Отгибаем зеркало и откручиваем три болтика под крестовую отвертку.



Снимаем ручки дверей:
►Чтоб снять ручки нам понадобится шестигранник №4.
►Снимаем уплотнитель с двери и видим отверстие. Внутри отверстия болтик под шестигранник. Карты снимать не надо!
►Откручиваем болтик, но не совсем, а только ослабляем его. Этого достаточно.
►На задних дверях отверстие с торца, на передних со стороны салона!
►Вытягиваем сначала ту часть в которую ставится личинка под ключ.
►Далее сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.


Долго искал в инете как отрегулировать ручки дверей в 210м, и нигде не нашел ответа.

А ответ пришел из книжки по 210му.


Как видно, что нормальный свободный ход должен быть 2мм, а не 2см — как у меня =)

Mercedes-Benz E-class 1995, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 44


тема про регулировку годная прям класс, теперь везде одинаково свободный ход ), всего то крестовая отвертка нужна ) спасибо



А задние как о регулировал?)


Чего-то я не догоняю как там и что двигается в замке, чтобы регулировался момент срабатывания при дергании… Ручка пластиковая, на ней ничего не регулируется… Крючком на конце цепляет за рычажок механизма замка… И что там куда двигается для изменения диапазона срабатывания🧐🤔



Да ничего не двигается)





Тем не менее я так считал, потому что на обоих мерседесах было так.



Вот так всегда, ищешь чёрт знает где а ответ рядом. У самого две книги лежат, разных годов выпуска, а заглянуть ума не хватает (это я про себя). 😁



Как оказалось многие считают люфт ручек по 1.5-2 сантиметра нормой)
А по факту она должна сразу хватать.



Еще нет. Нужно найти этот винт)


Ну, так это винт снятия и установки ручки. Он ни за что не отвечает . Всегда по максимуму его закручиваю, иначе будет маленькая часть ручки болтаться. Это к регулировке не относится


Там два винтика. Нужен нижний.


Если говорить о картинке, то на ней под цифрой 2 уплотнитель, под цифрой 1 винт. Больше там ничего нету. Но я далеко от машины, не посмотреть


Ща кофе попью и пойду гляну на дверь, что там за болтик такой…




Б**, есть винтик…, под крест отвёртку.Меняется диапазон открытия ручкой. Покрутил, попробовал. Если делать чтоб сразу хватал, где-то через полсантика, то при закрывании цз не опускается кнопка в обшивке и рукой её не нажать, мешает внутри что-то. Все начинает работать если сантик-полтора свободный ход ручки.

Читайте также: