Как снять ручку двери пробокс

Обновлено: 08.05.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Toyota Probox

Ведущие дебилы конченые. Шутки идиотские, тактичности ноль. На месте мужика бы послал их сразу же, за слова про жену . бы порасшибал. Долбоящеры московские. Машинка огонь?

В общем неплохо, на дверных картах под французский шов, надо высекать старую поверхность, чтоб шов не торчал

Что горит? Что ты мелешь. Прости за грубость. У кого они постоянно горят. Я как то уже не на первое твое видео попадаю, такого неграмотного отношения и не знания мат части не очень то и встретишь у людей снимающих блоги.. Читай книги, учись, а потом будешь рассказывать и показывать другим. Это я только начало посмотрел и не удержался от комента. Ща дальше погляжу на этот цирк.

ab test=searchweb0 0,searchweb,searc hweb201603 60,ppcSwitch 0&algo expid=3d956156-1dd5- 47c2-a4f2-22cec7 4db834-4&algo pvid=3d956156-1dd 5-47c2-a4f2-22cec74d b834&priceBeauti fyAB=0

Кто подскажет, почему чашечки над стойками летят? (передние) Двигаюсь по городу, стиль не агрессивный. Машина SF 2004г. V-2.0 атмо. Аморики .

Сегодня так сделал, но снимал и одевал пассатижами уперев поводок в железный ящик верстака. Подогнул на 5 мм, эффект есть

Felicitaciones por el excelente trabajo gracias por compartir tus habilidades un abrazoooo desde Uruguay

Металл об металл. ). Пошутили? В инете колпачки продают за 300р на все двери из пластика. Ерундой занимаетесь..

Хорошая вещь силиконовая смазка. реально помогает. но на некоторое время. на счет регулировки стекла,тоже не спорю,может и в этом быть проблема. но в большинстве случаев как ни странно проблема в самой двери,а точнее рама стекла двери. она просто тупо со временем гнётся. есть умельцы которые упираются коленом в верхнюю часть карты двери двумя руками тянут раму назад. стекло после такой процедуры без всяких смазок выполняет свои функции. здесь на ютубе такое есть. правда с дуру раму можно просто погнуть и ехать к жестянщику. но факт есть факт.


Burt



Просмотр профиля



.

fox63 Пришел, посмотрел. Там такая круглая резиновая хреновина в торце двери. Ее снимаешь и там виден болт. Попробуй


fox63



Просмотр профиля

Эту резинку я снимал. Открутил болт, еще один есть под обшивкой двери на ручке. Ручка чуть чуть болтаться начинает, но не снимается. Что то надо где то потянуть, а что, не понятно. Сломать страшно что нибудь. Думал может кто снимал уже, знает как это делается. Надо на других форумах посмотреть. Такие ручки не только у наших машин.


Denis_chel



Просмотр профиля



.


fox63



Просмотр профиля

Denis_chel, спасибо. Так и снимается. Опишу процесс снятия, глядишь кому и пригодится. Сначала выкручивается винт на ручке, внутри двери, обшивку двери конечно уже сняли. Затем тот винт, который под заглушкой на фотке выше. Затем наружу вытягиваешь цилиндр замка, куда ключ вставляется. И потом тянешь ручку в сторону багажника, вытягивешь одну сторону, затем назад, и вторую сторону вытягиваешь. Дальше снимаем металлическую тягу, предварительно подняв пластмассовую штучку, которая ее фиксирует, и можно снять весь механизм ручки. У меня с ручкой все было нормально. Проблема решилась двумя ударами молотком по той самой тяге. Она оказалась кототковата чуть чуть. Я ее маленько выправил в одном из изгибов, и все стало хорошо. Может там где то и регулировка этой тяги есть, да не достать защелку замка, мешает направляющая стеклоподюемника. Вот и решил проблему проще


newdoc1



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Касательно вопросов , я менял замки, самому это сделать можно, а вот заморачиваться или нет зависит от слесарных навыков и наличия инструмента (замок не коллайдер и сделано все достаточно не сложно).

Необходимый инструмент: отвертка 3й крест - снимает карты дверей
Полоска ветоши - снимаем весла (если они есть)
Ключ/головка 10мм, откручиваем крепления направляющей стекла
Торекс Т30 (гложут сомнения, не ошибаюсь ли я, можно проверить ничего не разбирая с торца двери в районе замка три винта) откручивание замка.
Удлинитель 3/8 с такой же головкой 10мм.
Вроде всё, хотя может чего упустил.

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


newdoc1



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


сергей тор



Просмотр профиля

Касательно вопросов , я менял замки, самому это сделать можно, а вот заморачиваться или нет зависит от слесарных навыков и наличия инструмента (замок не коллайдер и сделано все достаточно не сложно).

Необходимый инструмент: отвертка 3й крест - снимает карты дверей
Полоска ветоши - снимаем весла (если они есть)
Ключ/головка 10мм, откручиваем крепления направляющей стекла
Торекс Т30 (гложут сомнения, не ошибаюсь ли я, можно проверить ничего не разбирая с торца двери в районе замка три винта) откручивание замка.
Удлинитель 3/8 с такой же головкой 10мм.
Вроде всё, хотя может чего упустил.


73 регион



Просмотр профиля



Алексей ―助け — Таскэ


newdoc1



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Если замок не открывается, логично предположить, что система блокировки замка (вторая) остаётся в положении фиксации первой системы.
Могу предложить только один вариант перевода блокиратора в положение открыто, одновременно поворачивать ключ, салонный блокиратор и салонную ручку двери. Замок двери (куда вставляется ключ) механически связан с салонным блокиратором, салонная ручка открывания так же с ним механически связана, пружин подтягивающих этот механизм в положение закрыто или открыто не увидел.
Пихать линейки вдоль стекла снаружи думаю будет глупо, при положении фиксатора - закрыто, рычаг перемещается свободно, замок на открывается, пихать изнутри вообще смысла нет так как там нет рычагов.
Получить доступ к замку при закрытой двери не получится без уничтожения карты двери, выход один - пробовать расшевелить фиксатор

Есть фотографии замка, могу отфотографировать особо интересующую часть, телефон в подписи

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Реклама партнёров


сергей тор



Просмотр профиля

Привет.
Может конечно и в пружине дело, давай по порядку
Замок состоит из двух систем, одна рычагами переводит язык замка в закрытое и открытое состояние, язык перемещается относительно скобы (неподвижная деталь на стойке); другая рычагами производит фиксацию первой.
К первой системе относится наружная ручка открывания двери и внутренняя ручка открывания двери
Ко второй замок двери (куда вставляется ключ) и блокиратор на салонной ручке
Принцип работы замка: при взведении языка в положение закрыто, он (язык) блокируется рычагами, для открытия снаружи необходимы условия перевода второй системы фиксации в положение разблокировано - поворот ключа в замке по часовой стрелке на 45 градусов от вертикали или перевод блокиратора салонной ручки в положение открыто (он работает на тросовой тяге - трос относительно оболочки вытянут из замка), для открытия изнутри необходимо просто потянуть ручку открывания двери, неважно в каком положение находится фиксатор, если закрыт то он должен открыться

Если замок не открывается, логично предположить, что система блокировки замка (вторая) остаётся в положении фиксации первой системы.
Могу предложить только один вариант перевода блокиратора в положение открыто, одновременно поворачивать ключ, салонный блокиратор и салонную ручку двери. Замок двери (куда вставляется ключ) механически связан с салонным блокиратором, салонная ручка открывания так же с ним механически связана, пружин подтягивающих этот механизм в положение закрыто или открыто не увидел.
Пихать линейки вдоль стекла снаружи думаю будет глупо, при положении фиксатора - закрыто, рычаг перемещается свободно, замок на открывается, пихать изнутри вообще смысла нет так как там нет рычагов.
Получить доступ к замку при закрытой двери не получится без уничтожения карты двери, выход один - пробовать расшевелить фиксатор


сергей тор



Просмотр профиля

Привет.
Может конечно и в пружине дело, давай по порядку
Замок состоит из двух систем, одна рычагами переводит язык замка в закрытое и открытое состояние, язык перемещается относительно скобы (неподвижная деталь на стойке); другая рычагами производит фиксацию первой.
К первой системе относится наружная ручка открывания двери и внутренняя ручка открывания двери
Ко второй замок двери (куда вставляется ключ) и блокиратор на салонной ручке
Принцип работы замка: при взведении языка в положение закрыто, он (язык) блокируется рычагами, для открытия снаружи необходимы условия перевода второй системы фиксации в положение разблокировано - поворот ключа в замке по часовой стрелке на 45 градусов от вертикали или перевод блокиратора салонной ручки в положение открыто (он работает на тросовой тяге - трос относительно оболочки вытянут из замка), для открытия изнутри необходимо просто потянуть ручку открывания двери, неважно в каком положение находится фиксатор, если закрыт то он должен открыться

Если замок не открывается, логично предположить, что система блокировки замка (вторая) остаётся в положении фиксации первой системы.
Могу предложить только один вариант перевода блокиратора в положение открыто, одновременно поворачивать ключ, салонный блокиратор и салонную ручку двери. Замок двери (куда вставляется ключ) механически связан с салонным блокиратором, салонная ручка открывания так же с ним механически связана, пружин подтягивающих этот механизм в положение закрыто или открыто не увидел.
Пихать линейки вдоль стекла снаружи думаю будет глупо, при положении фиксатора - закрыто, рычаг перемещается свободно, замок на открывается, пихать изнутри вообще смысла нет так как там нет рычагов.
Получить доступ к замку при закрытой двери не получится без уничтожения карты двери, выход один - пробовать расшевелить фиксатор


сергей тор

Волнует вопрос: если такое зеркало запитать от прикуривателя, то каждый раз при включении зажигания монитор зеркала постоянно будет включаться и необходимо будет каждый раз его отключать без надобности?

Мне приятель сказал и без обшивки водительской двери на PROBOX куча чего навернулось >) А с несъёмных дверей как? И люфт навесов всё ровно не убрал.

Периодические геморрои с обшивкой водительской двери это еще что… Маладец. Уважуха наконецто ктото толком показал. Спасибо

Сделал на Карине по такому принципу, люфт не ушёл дверь ходит вверх-вниз, но закрывается хорошо. О обшивке водительской двери и так куча информации в интернете…

У меня такой же мерс стоит клима.и такой вопрос из за чего в ноги не дует печка не горячий не холодной воздух??

Если под 9 мм делать, то от чего можно штифт сделать? Может тот же клапан, но от другого двигателя? Только вот от какого?

А что бы дольше жить - нужно бросать курить =) У моего приятеля с обшивкой водительской двери на тойота пока все норм :)

Сергей, спасибо за подробное видео. У меня сдохла сирена и я не могу ее нигде найти: обшарил все подкапотное, съемные боковые панели.. ничего. Скажите, где еще в Ланосе обычно устанавливают сирену? Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери порекомендовал бы…

Периодические трудности с обшивкой водительской двери уже напрягают :) Ну и сколько за покраску отдашь??

В этих случаях надо пользоваться кромкогибом.нахле сты не допускаются конденсат попадет на внутренний шов и на морозе разарвет и шпаклю и краску и будет дурная работа.но за старания лайк

У моего лучшего друга на probox и без обшивки водительской двери много чем заниматься >) Вообще этот моторчик достаточно почистить, разобрав его и отсоединив нижнюю часть. Почистить нужно место прилегания щеток и сами щетки очистителем карбюратора.

Какой он нудный. Не занимайтесь такой . как он! Или приваривайте ось, или новую из клапана делайте, а это мартышкин труд он показал.

Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке водительской двери на тойоте объяснил бы. Спасибо, чуть голову не сломал пока думал

где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!)

Спасибо на еноте снял 5сек ;) У приятеля с обшивкой водительской двери на тойоте пробоксе до сих пор без проблем.

Постоянные геморрои с обшивкой водительской двери начинают напрягать ;) тачку смени а не мусоль силиконом х. стекла)

У нас тоже такая проблема.внутри и снаружи не открывается. Только что заменили ручку дверей и потом появился такая фигня. Что делать. Может проблема в замке дверей. Помогите. Геморрои с обшивкой водительской двери совсем достали Ж))

Да по идее до кучи все заглушки на арках передних и днище надо их или герметиком заказывать с двух сторон или заваривать из за них тоже вода может быть

У моего друга на пробоксе и без обшивки водительской двери много чего чинить ) Потом туда пыль и будет вообще жопа. Дятел ты, там должно быть чисто и сухо.

Простой такой видеоотчёт. пришел такой в гараж в кожанке и с часами а тебя говорят. сними обшивку. Ну ладно. Спасибо

Хорошее видео - помогло установить мне доводчик, но за провода перемотанные изолентой убил бы. До этого электрики в сервисе ставили камеры так же перемотали провода везде изолентой, а потом я решил камеры переключить с фонарей заднего хода на ACC и включать с кнопки. Клей изоленты на жаре раскис и растекся, задолбался оттирать - ну нафиг таких электриков

среднюю часть петли новой использовать. Мне друг сказал с обшивкой водительской двери на тойота пока все нормально :)

О обшивке водительской двери и так куча инфы в инете! Я поражаюсь как у автора хватает ещё терпения и сил ремонтировать это старую машину) У меня тоже просто Ауди черепаха, так с ней вечно какой-то гемор - то датчик накрылся, то дворники, то стеклоподьёмники, то концевик двери, то парктроник с его штатными датчиками). Магнитолу родную вообще поменял на новую, тоже ручка громкости не работала. короче все стандартные болячки этих моделей. Но машина конечно классная, взял её в еще хорошем состоянии всю целую, не биток. Но внимания требует как и любая старая машина капитально) Смотрю постоянно ролики на этом канале, автор молодец)!

Спасибо! Очень видео помогло. Тоже разогнул родную пружинку на 1 виток, предварительно разогрев её до красна, так она мягче. Обломок остался в белой подвижной детальке и никак не хотел вылазить даже с помощью магнита, пришлось просверлить отверстие с обратной стороны и вытолкнуть её скрепкой. Теперь всё работает и делает клак-клак. )

У моего друга на пробокс с обшивкой водительской двери пока все без особых проблем! Я поехал снимать обшивку,спасибо

В ЭТОЙ КНОПКЕ ДВА ПОЛОЖЕНИЯ ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ С ЛЕГКА 1 ПОЛОЖЕНИЕ РУЧНОЕ И ДО КОНЦА ВТОРОЕ,МЫ КАК ПОКАЗАНО В ВИДЕО ПОДЫМАЕМ СТЕКЛО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ИИКОГДА ОНО УЖЕ ПОЧТИ ЗАКРЫЛОСЬ ПОДТЯГИВАЕМ КНОПКУ ДОКОНЦАВ АВТО РЕЖИМ И ТОГДА ТОЛЬКО СТЕКЛО ФИКСИРУЕТСЯ И ТАК ДЕРЖИМ 10 СЕКУНД ПРИМЕРНО И ВСЕ ЧУДО)

Читайте также: