Как снять решетку динамика на двери

Обновлено: 01.05.2024

Я прям готов расцеловать вас за это, сударь.
Поломал сетку динамика, заказал новую, вкорячил её не снимая обшивки и она оттопыривается((( думал, ну все. жизни нет теперь, а тут как раз эта тема подвернулАСЬ)))

__________________
WDB203 - продано
WME451 - продано
WDB169 - подарил
WDD2462421J243711 - вытираю слезы радости

Собственно вопрос в заголовке.
Насколько сложно снять решетку динамика передней двери на дорестайле. Ни одного самореза не нашел, пробовал отогнуть, чтоб защелки отстегнуть тоже не получилось, пластмасса начинает мяться. Подскажите кто пробовал.

обивку двери снимать надо для этого. вы напишите сначала - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ. что за манера - околицами вытанцовывать информацию!? почему сразу не сказать - надо снять динамик. что для этого надо?!

Для начала я хотел просто посмотреть на динамик, какого он размера и как закреплен, чтобы выяснить возможно ли его поменять в будущем или придеться что-то городить. Поэтому думал - отстегну решетку, гляну что к чему и решу на месте, а тут такое дело, благо дверь с петель снимать ненадо.

PS Всем кто откликнулся-большое спасибо.

Так бы сразу и спросил. Обшивку снимаешь, там обычный динамик на 16. прикоучен на 3 или 4 болтах.
городить особо ненадо при замене, кроме разъема. и то, все достаточно примитивно.
вообщем удачи))

Динамик то вроде обычный, а вот корпус у него не совсем обычный, так что если менять акустику на неоригинальную, то умумукаешься.

Динамик то вроде обычный, а вот корпус у него не совсем обычный, так что если менять акустику на неоригинальную, то умумукаешься.

Так бы сразу и спросил. Обшивку снимаешь, там обычный динамик на 16. прикоучен на 3 или 4 болтах.
городить особо ненадо при замене, кроме разъема. и то, все достаточно примитивно.
вообщем удачи))

Я так и прикинул, что там на 16. В любом случае надо самому поглядеть как он там крепится тк в свое время хотел поменять музыку на 202-м, вроде там тоже какие-то заморочки были с креплением пер. динамиков, но решетка просто откручивалась и вынималась.
Да кстати, если на 4-х болтах это хорошо.


Куча мелочей уже проработана. Остались сущие пустяки, машина передана жене и радует её день ото дня.

Очередной пустяк это дренаж люка, который имеет свойство забиваться в самый не подходящий момент, заливая CEM и коврик водителя и(или) вентилятор салона и коврик пассажирский.

Для чистки нужен широкий острый тонкий нож, который не оставит следов на заглушках ручки.


Откручиваем два болта (головка на 8), и остаётся держаться накладка на одном пистоне.


Патрубок дренажа уходит под крыло через резиновый уголок, который и имеет свойство забиваться с годами


Мой оказался довольно чистым как справа так и слева, но на то это и профилактика, что бы предупредить


Продул и собрал всё в обратном порядке

Теперь ещё одна штуковина, которая не давала мне покоя, это решетки динамиков. Они грязные, при чём я не помню машин где они без изъянов. А если ещё и выбрать угол осмотра правильный, то фубля во всей красе



При помощи отверточки и вышеупомянутого ножа, достаём решетки, для этого нет необходимости снимать дверные карты. Взял губку и попробовал помыть


Пока мокрые — прям сияли чистотой


А как высохли, всё проявилось. Замочил в ведре на пару часов.


Реально стала чистой только одна решетка



А остальные я и зубной щёткой драил и губками и продувочником продувал — всё-равно после сушки чистота пропадала.

Тогда я отодрал ткань и задул черной матовой краской решетки.


Пока сохла краска, поснимал дверные карты


И проклеил периметр битопластом что б плотнее сидела обшивка, правая уже немного "бренчала" при закрытии. Нормальная шумка ещё впереди ;) .


Установил решетки в карты, чистота! красота! А вот внешний вид без ткани — фуфло. Светятся и динамики и прорези в картах.

При этом ткань должна быть приклеена к решетке — иначе будет в звуковой картине хрипеть, уже проходили и не раз описано на драйве. Например тут.

Решил приклеить краской, сбрызнул внутрянку, и по быстрому приложил заранее отстиранную и высушенную тканюшку. Через 20 минут попробовал — держится лучше чем было. Всё 4 решетки собрал таким образом.



И поставил в карты


Совсем другое дело!


Любо дорого посмотреть!


Пол дня убил на эти мелочи, но оно того стоило!

А ещё для штатных моников приобрел такую штучку.


опробовал на телевизоре — просто супер, особенно управление с телефона!

Volvo XC90 2007, engine Diesel 2.4 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 36







А второго дренажного шланга там нет? На вагонах идёт по правой стороне за пассажирским креслом. У меня на V70 заливало, коврик под сидушками пришлось поменять.


Второй шланг есть, аналогично тому что на фото, только в правой стойке. Шланг менял?


Нет, протянул пром.пылесосом и промыл спиртом, где мог.



Там уже сто лет забито было, судя по всему. Плесень внутри трубки наросла.


Там зарождалась жизнь ) а ты её спаиваешь )


Так я ж от всего сердца! Сам пьяненький, и им тоже налил :)



Дренаж люка совсем не пустяк и хотя он не заливает при засорении блок СЕМ и коврики салона, но и хорошего мало.С левой, водительской, стороны он практически как водоем под напольным покрытием с приливами и отливами при движении ну и влажностью сверх меры и не более того. Правая сторона страдает больше, т.к. там в 1-2см от пола днища находится блок DSTC, и этот "утопленник" стоит не одну сотню евроденег. Вода на коврики попадает другими путями как и к блоку СЕМ. При засорении дренажного клапана вода не уходит как положено внутрь стойки кузова и на улицу, а течет по ней снаружи внутри кузова и не моча ковровое покрытие стекает под его к днищу. Коврики могут быть совершенно сухими сверху, а под ними море разливанное. Места там под напольным покрытием до днища более чем достаточно и не одно ведро воды влезет, примерно 14-15см. Так что как видишь это совсем не пустяк, а особенно по сравнению с решеткам динамиков, хотя эстетическая часть авто тоже немаловажна :-))) .


Заливает по разному. Иногда после мойки бывает срывает трубку из уголка засоренного и тогда вода течет из трубки прямиком под панель. И если не вынуть СЕМ и не просушить, после такого, однозначно на ремонт через неделю-две.

Блок DSТC? имеете в виду Гироскоп?



Дорестайловая резина часто рассыпается. В рестайле вроде получше .


Мозгов шведам не хватило использовать для грилей алюминий например…оказывается эти решетки отлично РЖАВЕЮТ.


Как сделать хорошую акустику в машине? Эта комплекс различных мероприятий, которые начинаются с установки дополнительной шумоизоляции, а заканчиваются установкой новой акустической системы и динамиков. Однако, в некоторых случаях улучшить штатную акустику можно очень просто и дешево.

Доработка штатной акустики показана на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) процесс аналогичен.

Случайно было замечено, что если снять обшивки дверей, то музыка в машине начинает играть лучше. После детального изучения пластиковой решетки динамиков (гриль) стало понятно, что диаметр колонок больше (12,5 см), чем диаметр сделанных отверстий (10,5 см).

размер штатных динамиков Лада Веста
размер штатных грилей (решетки колонок) Лада Веста

Снять решетку передних динамиков (на Lada Vesta) можно без снятия обшивки двери. Просто аккуратно поддеваем «гриль», начиная со стороны дверных петель. Выполняя эти действия зимой, вы рискуете сломать пластиковые фиксаторы.

Снять решетку передних динамиков (на Lada Vesta)
Снять решетку передних динамиков (на Lada Vesta)

Чтобы улучшить звучание штатных динамиков предлагается:

1. Увеличить площадь отверстий. Используем канцелярский нож.

доработка решетки передних динамиков (на Lada Vesta)
доработка решетки передних динамиков (на Lada Vesta)
доработка решетки передних динамиков (на Lada Vesta)

2. Чтобы исключить попадание грязи, используем ткань для акустики (цена на Ali около 250 рублей). Приклеиваем ее на клей «Момент».

акустическая ткань
акустическая ткань на решетке динамиков Лада Веста

После такой доработки ничего не будет препятствовать звуку динамиков.

Простой способ улучшить звук штатной акустики в автомобиле
Простой способ улучшить звук штатной акустики в автомобиле
Простой способ улучшить звук штатной акустики в автомобиле

Стоит отметить, что акустическая ткань может быть различного цвета, ей можно легко украсить дизайн любого интерьера. А что вы думаете на счет такой доработки?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие способы улучшения штатной акустики. Например, как самому сделать шумоизоляцию дверей или доработать магнитолу.

За активность в сообществе

ребенок ногами замял решетки динамиков в задних дверях.
очень хочется выгнуть их обратно, в мануале ничего не нашел. подскажите как снять.

SergeySP

Постоянный участник сообщества

Globbus, никак. Снимается панель полностью. Берешь плоскую отвертку, располовиниваешь ручку двери, там в углеблении два винта с головкой под звездочку, снимаешь, затем начиная снизу отщелкиваешь панель (стандартно для многих машин). Потом аккуратно приподнимаешь, надо будет отсоединить два разъема: от динамиков и от пульта управления стеклоподъемником. Берешь панель и выравниваешь сетку. Вся операция 5-10 минут

Юрий Ефимов

Постоянный участник сообщества

SergeySP, думаю можно!

Globbus, сам недавно вытаскивал их, но спереди.
1 вариант самый простой: нежным, но сильным движением руки дергаешь угол обшивки (там где решетка). Он (угол) снимается с одной или двух клипс. Далее просовываешь руку и с обратной стороны давишь на решетку. Она не прикручена, а просто вставлена в обшивку. Как только один угол решетки отойдет, можно дальше снимать ее снаружи.
2 вариант: пластиковым инструментом, типа плоской отвертки, снимать снаружи, путем постепенного вытягивания на себя.

SergeySP

Постоянный участник сообщества

Юрий Ефимов

Постоянный участник сообщества

Globbus

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Globbus, сам недавно вытаскивал их, но спереди.
1 вариант самый простой: нежным, но сильным движением руки дергаешь угол обшивки (там где решетка). Он (угол) снимается с одной или двух клипс. Далее просовываешь руку и с обратной стороны давишь на решетку. Она не прикручена, а просто вставлена в обшивку. Как только один угол решетки отойдет, можно дальше снимать ее снаружи.
2 вариант: пластиковым инструментом, типа плоской отвертки, снимать снаружи, путем постепенного вытягивания на себя.


Спасибо! Буду пробовать. Начну со второго варианта, а то не очень хочется обшивку сдергивать. Будет еще потом дребезжать или клипса сломается

Собственно, прежний собственник "поломал", если можно так выразиться сетку динамика на обшивке водительской двери.
Первичный поиск информации привел к тому, что обшивка в сборе, а это сильно кусается по цене. Отсюда вопрос, есть ли советы, опыт и т.п. по моей проблеме или же замена обшивки в сборе на новую/ б/у?
Фото "болячки". Прошу помощи в способах лечения.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Zolotou

Zolotou

Ну как бы ап, и вопрос не поверю, что на форуме нет опыта решение проблемы как у меня, кроме замены на новую/б/у

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

состояние отличное,но фоткать не полезу,там темно и высоко,а телефонная камера там плохо снимает.

сетку можно поменять,но нужны прямые руки. в автомагазине покупаете сетку от динамиков не штатных (подходящего размера),снимаете свою,расплавив и отклеив изнутри от обивки,вырезаете по трафарету образца,оставляете усики только на большем размере периметра,вставляете вырезанную сетку предварительно наколов ножом по периметру отверстия для усиков,поджимаете усики и готово..обычно приходится менять пару,что бы не отличались и скорее всего надо пару комплектов сетки динамиков,но она рублей по 50 стоит,так что вопрос тренировки.

Читайте также: