Как снять приборную доску

Обновлено: 23.04.2024

Приборная панель расположена на приборной панели транспортных средств и содержит спидометр, указатели уровня масла, газовый датчик и другую важную информацию, которая необходима вам во время вождения. Если у вас возникли проблемы с одним из ваших датчиков, например, погас свет, вам может потребоваться снять панель приборов, чтобы заменить ее. Это не сложная задача, но она может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска транспортных средств, поэтому при вынесении решения следите за своими соображениями.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как снять приборную панель в Chevrolet Caprice
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как снять панель приборов с Ford Focus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как снять панель приборов с джипа чероки
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как снять приборную панель в Chevrolet Caprice
  • Как снять панель приборов с Ford Focus
  • Как снять панель приборов с джипа чероки

Как снять приборную панель в Chevrolet Caprice

Удалите винты, крепящие крышку рулевой колонки, которая является нижней частью передней панели. Снимите крышку. Снимите стальную пластину, укрепляющую приборную панель.

Снять кабельный зажим индикатора положения коробки передач с рулевой колонки. Зажим виден с правой стороны рулевой колонки непосредственно перед ручкой переключения передач. Это небольшая клипса, прикрепленная к крышке переключения передач, которая вращается вместе с ручкой.

Ослабьте три болта, крепящих рулевую колонку к приборной панели, используя гнездо. Удалите все винты по окружности комбинации приборов. Вытяните кластер на достаточное расстояние, чтобы добраться за ним, и вытащите электрический разъем из печатной платы.

Протяните с помощью плоскогубцев и поверните разъем кабеля спидометра против часовой стрелки, чтобы снять его со спидометра. Вытащите панель приборов из приборной панели.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять панель приборов с Ford Focus

Найдите три винта в верхней части панели обивки приборной панели чуть выше комбинации приборов. Выкрутите винты с помощью крестообразной отвертки и отложите их в сторону.

Возьмитесь за края панели обивки приборной панели и слегка вытяните ее. Вытяните разъем проводки на задней стороне кнопки разблокировки багажника с левой стороны панели обивки прямо. Снимите резиновое уплотнение в верхней части рулевой колонки с нижней части панели обивки.

Вытащите панель отделки из приборной панели и отложите ее в сторону. Найдите четыре крепежных болта в каждом углу комбинации приборов. Снимите болты с помощью 7-мм гаечного ключа.

Возьмитесь за края комбинации приборов и слегка потяните ее в сторону от приборной панели. Откройте небольшую плоскую отвертку, откройте фиксатор на черном разъеме проводки на задней панели кластера. Вытяните разъем проводки прямо с задней части блока.

Вытащите комбинацию приборов из приборной панели и снимите ее.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять панель приборов с джипа чероки

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора джипа, чтобы избежать травм или электрических проблем. Подождите несколько минут, прежде чем начинать работу, когда она отключена.

Отрегулируйте рулевое колесо чероки так, чтобы оно было максимально направлено вниз. Это облегчит вашу работу.

Снимите винты с лицевой панели приборной панели и храните их в надежном месте.

Найдите области, где зажимы прикрепляют лицевую панель к приборной панели, осторожно потянув за лицевую панель. Обрезанные области будут удерживаться сильнее, чем другие области. Когда найдете, потяните панель в этих областях. Измените области, которые вы тянете, чтобы лицевая панель выходила за одно целое и не сгибалась и не ломалась.

Удалите все винты под лицевой панелью, которые соединяют приборную панель с приборной панелью. Осторожно вытяните панель приборов наружу. Отключите все электрические соединения между приборной панелью и приборной панелью.


Ола, Амигос!
Привожу в порядок свой БЖ и выделил отдельной статьей, как снять приборку.

Снимаем боковую крышку, поддев плоской отверткой, в специально отведенном для этого месте.
И откручиваем два болта под торкс.


Откручиваем еще два болта под торкс.


Сдвинув на себя нижнюю панель, опускаем ее вниз и откручиваем болты под торкс с обеих сторон декоративной накладки.


Отсоединяем клеммы АКБ. Перед снятием подушки, дотроньтесь руками до открытого метала кузова, чтобы снять статический заряд!


Снимаем подушку.
Просунув плоскую отвертку в отверстие, нужно нащупать скобу и отжать ее вниз, при этом помогая выскочить защелкам подушки. Потом повернуть руль и сделать тоже самое с другой стороны. Первый раз я потратил на это пол дня, но теперь могу снять ее за секунды :)
Перед отсоединением фишки с подушки дотронтесь рукой до открытого металла кузова авто (например, до скобы замка двери) чтобы снять статическое напряжение.
Потом отсоединяем фишку с подушки.
ВНИМАНИЕ! Эта операция потенциально опасна, статическое напряжение может замкнут контакты и привести к срабатыванию подушки. Делайте это крайне аккуратно. И помните, что вы это делаете на свой страх и риск.
Удачи :)


Берем вороток, удлинитель и звездочку М12. Заблокировав руль, откручиваем болт.


Отсоединяем фишку и сделав пометку карандашом, снимаем руль.


Снимаем кожух рулевой колонки.
На фото показаны какие отвертки нужны, маленькая крестовая, торкс и шестигранник.


Снимаем Шлейф, отжав 4-е защелки. И отсоединяем желтую фишку в нижнем левом углу.


Снимаем под рулевые рычаги.


Откручиваем оставшиеся два шурупа под гофрой.


Теперь приборку удерживают всего 2-а шурупа и 2-е фишки.


Всем спасибо за внимание!
Не забываем жать все кнопки!
Я тут не просто так все это печатаю, я питаюсь лайками! Особенно вкусные с разноцветными глазами :)


Доброго времени друзья! Вот наконец завершилась моя эпопея с пересветом салона!
Получилось очень даже прикольно! И так начнем!

Снятие комбинации приборов!
Не стану изобретать велосипед, вот видео отличное как снять. Скажу только то, что для более удобного снятия я еще снял кожух рулевой колонки.

За одно снял кнопки на руле и их пересветили тоже.



Приборка снимается вместе с защитным чехлом и верхним кожухом рулевой колонки. Сфотографировал место фиксаторов, отщелкиваем их и снимаем.


Комбинация приборов у нас в руках.

Разборка!
Откручиваем винты, всего 8 штук


Далее переворачиваем и аккуратно снимаем верхнюю накладку панели, следующим шагом снятие стекла. Для этого с боков есть по одной защелки, отжимаем и снимаем.
В итоге получаем разобранную панель, почти.


Далее снимаем стрелки !ОЧЕНЬ ВАЖНО!, чтобы не сбить ноль на приборке сперва делаем фото в каком у нас положении стрелки и снимаем их ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
Снимаем накладку, получаем такую картину:


Я не мог разобраться сперва как снять накладку дисплея, в итоге отгибаем белую накладку примерно на 1-1,5 см и через эту щель легко отщелкнуть фиксаторы дисплея.


теперь у нас в руках одна лишь плата, я хотел изменить всего лишь желтую подсветку на белую и не более, все светодиоды индикаторов остались как были.
Для этого мне заменили вот эти светолиоды:


Далее все собираем в обратной последовательности, стрелки одеваем как и снимали ПРОТИВ часовой стрелки.

Готовый результат! Фото со вспышкой и без, дисплей получился слегка синеватым из за белого светофильтра.


Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Схема панели

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

Пластинка справа от печки

Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

Винт под пластинкой

Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

Ручки управления печкой

Нижняя ручка управления печкой уже снята

Справа панель уже отошла

Правый край панели отклоняют вправо и на себя

Кнопка выключателя печки

Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

Серый толстый шланг

Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

Ручка сброса пробега

Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

Пара белых штекеров

Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

Белый провод эконометра

Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

Красный штекер

Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

Снятая панель

Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Читайте также: