Как снять приборную доску на приоре

Обновлено: 10.05.2024

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».


Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли
Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.


Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?


Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для "чайников" вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.
У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.


Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.
Откручиваем 2 шурупа сверху.


Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.
Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).



Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!


Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.



После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.


Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.




Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.


Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.
Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.



Диодная лампочка справа. Световое пятно. Зеленый сочнее, ярче чем на других шкалах. На фото это не очень видно…


Лампа накаливания вместо светодиодной. На глаз — свет ровный, зеленый одного тона с остальной шкалой.

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не "разорвет" её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))


Машину зашумил уже давно. Оставалось только зашумить моторный щит. Все никак не доходили руки. И вот, в первые выходные июня решил зашумить за панелью приборов. Сразу скажу свою самую большую ошибку и ошибку многих: ДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ЗА ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ НАДО НА НОВОЙ МАШИНЕ !, а не тогда когда уже установлена музыка, сигнализация, антирадар и прочее.


Саму приборную панель снимать не сложно. Надо только следовать "кама сутре". Сложности как раз от дополнительного оборудования.
Все работы я делал один, на улице. Сначала думал что обойдусь без снятия руля, его можно положить на сиденье сняв пружинки и вынув фиксирующий болт. А также думал обойдусь без снятия туннеля пола. В итоге пришлось снимать руль и верхнюю крышку туннеля пола. Еще раз повторюсь: действуйте по инструкции и не будет особо сложно.


Вот так можно опустить рулевую колонку вниз. Но мне все равно пришлось снять руль. Может с помощником и получилось бы снять панель без снятия руля, но руль бы потом все равно мешался

Для виброизоляции использовал Визомат МП 1лист. Для шумоизоляции использовал Акцент 10 — 1лист. Ну и саму панель (воздуховоды) проклеил Бтпластом 5 — 1 лист. Материала ушло мало потому что арки и пол были проклеены уже до этого. Надо было проклеить только пространство за самой панелью. Все остальное было уже проклеено.




Так же заклеил вибропластом голд отверстия в правой и левой стойках кузова и под кронштейном усилителя панели кузова. Кронштейн пришлось снять. Под ним была резиновая заглушка. Она сидела хорошо, но я еще сверху наклеил вибропласта. А вот на правой стойке кузова отверстие было залеплено заводской мастикой и она уже отвалилась. Зимой пассажиру дуло в правую ногу.






Заодно протянул пару дополнительных проводов из под капота в салон. Будет уровень омывающей жидкости и один в запас.

Снял блок заслонок распределения воздуха. Приклеил на место уплотнители заслонок, которые в свое время по-вылетали из воздуховодов и проклеил воздуховоды бипластом, чтобы было меньше шума воздуха и для сохранения тепла.


Собрал все на место. Не скажу что было очень сложно. Но времени ушло с вечера пятницы по вечер воскресения. Эффект в городе не так уж и заметен. Но это я знаю и по предыдущей своей машине. На трассе шумку замечаешь больше. Хотя другие сразу замечают что машина зашумлена. Сам привыкаешь к шумке быстро. Еще надо подумать чем закатать педальный узел. Куплю наверное кусок толстой заводской шумки и буду пихать в педальный узел. Весь шум сейчас идет оттуда.
P.S. Ездил по трассе, эффект изоляции щита передка наиболее заметен. В машине довольно тихо. Делать шумку однозначно стоит.
P.P.S. Выставил фото блока управления НПБ. Просили.


4. Тянем комбинацию приборов на себя, чтобы получить доступ к разъему. Провода короткие, поэтому входит она неохотно.


5. Просовываем руку и отверткой отжимаем фиксатор разъема. Для этого его надо слегка подцепить снизу и сдвинуть вправо.




Сборка производится в обратной последовательности.

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 18


мне Нравяться Имено такая КОМБИНАЦИЯ
Но в этой комбинации
для меня- самое противное БК

-лучше БК как в приора2)))



менял зеленую коробочку или так гоняешь?


А я вот когда лампочку менял таки сломал защёлку на зелёной колодке приборной панели…


и что потом? менял зеленую штучку на новую?


Нет, просто вставил без защёлки и так хорошо держится.


о пасиб.седня буду ставить реле дхо-30. как раз нужен доступ к приборке


Я тоже поставил его себе, для этой цели и разбирал. Позже выложу фотоотчет про ДХО-30


Как я понимаю ту защелку на фишке надо вправо сдвинуть?


Сначала подцепить и слегка приподнять, а потом двигать вправо. И разъем сразу отойдет


Ага.только что снял приборку.охи провода короткие.как туда еще провода от релюхи притулить


Да! У Калины провода длиннее и комбинация приборов легко выходит.


Все закончил с установкой) завтра отчет выложу


лампочки на комбинации приборов не тряхнул? А то я собрал. Все работает, сижу довольный. Включаю габариты, а у меня пол приборки не светится. Твою дивизию… Разбираю снова все и правда 2 лампочки тряхнул. Звоню в такси и за лампочками в магаз. На своей же без панели не поедешь))

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

Видео по снятию панели приборов:

Пошаговый ремонт автомобилей ЛАДА Самара.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Для выполнения работ по снятию шумоизоляции вам потребуются: торцовый ключ на 10, бокорезы, набор отверток. Снимаем накладку рамы ветрового стекла. Выкручиваем винт крепления левой части обивки к правой части Ослабляем

Как снять декоративные накладки порогов с Приоры

Как снять декоративные накладки порогов с Приоры Как снять декоративные накладки порогов с Приоры

Для выполнения работ по снятию накладок вам потребуются: ключ на 7, ключ на 10, крестовая отвертка. Снимаем обтекатель переднего крыла. Снимаем скобу крепления накладки снизу. Выкручиваем винт переднего крепления. Выкручиваем

Как отрегулировать замок капота на Приоре

Как отрегулировать замок капота на Приоре Как отрегулировать замок капота на Приоре

Статья для тех, кто планирует самостоятельно отрегулировать замок капота на автомобиле ЛАДА Приора. Для регулировки замка капота вам потребуется ключ на 10. Процедура регулировки Снимаем передний бампер. Для регулировки замка

Читайте также: