Как снять обшивку задней двери i30

Обновлено: 01.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Solaris , давление в шинах Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , подготовка к зиме Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , масляный фильтр Hyundai Solaris , топливный фильтр Hyundai Solaris , фильр салона Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris

Обивка задней двери

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
- Соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать обивку, дверную панель и другие части.

1. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки при работе отверткой с плоским жалом как рычагом, оборачиваем отвертку изоляционной лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю треугольную крышку задней двери, чтобы преодолеть усилие трех пластиковых фиксаторов, и затем ее снимаем.

Примечание:
Если какой-либо пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю треугольную крышку задней двери.

3. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, …

…и затем окидываем ее вниз.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

5. Отводим внутреннюю ручку открытия двери и затем снимаем ее крышку, преодолев подходящим инструментом усилие фиксаторов.

6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления обивки двери, расположенного в рукоятке двери.

7. Затем крестовой отверткой отворачиваем этот винт крепления.

8. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем обивку двери через специальную прорезь, расположенную внизу двери.

9. Потянув на себя, отсоединяем девять пластиковых фиксаторов обивки, расположенные по всему периметру.

10. Затем приподнимаем и отсоединяем обивку от самой двери.

11. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем переключателя стеклоподъемника, расположенного в обивке двери.

12. После этого окончательно снимаем обивку двери.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai i30 , давление в шинах Hyundai i30 , неисправности Hyundai i30 , подготовка к зиме Hyundai i30 , тормоза Hyundai i30 , масляный фильтр Hyundai i30 , топливный фильтр Hyundai i30 , фильр салона Hyundai i30 , регулировка фар Hyundai i30

Обивка задней двери

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
- Соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать обивку, дверную панель и другие части.

1. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало плоской отвертки клейкой лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю треугольную крышку задней двери, чтобы преодолеть усилие двух пластиковых фиксаторов, и затем ее снимаем.

Примечание:
Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю треугольную крышку задней двери.

3. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую крышку винта крепления обивки двери, расположенного в рукоятке двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, …

…и затем ее снимаем.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления обивки двери.

5. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, …

…и затем окидываем ее в сторону.

6. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

7. Отводим внутреннюю ручку открытия двери и затем снимаем ее крышку, преодолев подходящим инструментом усилие фиксаторов.

8. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем десять пластиковых фиксаторов по всему периметру обивки, начиная снизу слева.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

9. Затем приподнимаем ….

… и отсоединяем обивку от самой двери.

10. Нажимаем на стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем переключателя стеклоподъемника, расположенного в обивке двери.

11. После этого окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

ремонт Гранд Чероки.Сварка 5,9.часть 6.снятие передних дверных карт и дверей..

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Hyundai i30

Sherard написал(а)
Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

Осло написал(а)
стоило оно того, вибра помогла?? сборку тоже бы снял, а то есть сомнение что обратно соберу.

Уэйн написал(а)
Вчера на сервисе замена моторчика заняла не более получаса(ХС70 бесключевой доступ) 1 Снимаем дверную ручку как показано здесь, с одним условием что к ней крепится еще шлейф проводов к кнопке. Вешаем ручку на проводах и аккуратно мелкой плоской отверткой отщелкиваем разъем шлейфа(защелка разъёма обращена наружу) 2 снимаем дверную карту. Всё как в видео 3 операции на 6.50-7.30 не выполняем 8.12- 8.20 тоже не нужно делать 4 стекло как в видео 5 откручиваем по периметру карту как здесь показано и вытаскиваем полностью всю требуху вместе с замком(забыл, замок с торца двери тоже как здесь) 6 отщелкиваем замок, тоже как в видео отсоединяем от него провода и тросики. замок в руках 7 далее все по видео меняем мотор и в обратном порядке собираем Плюс такого алгоритма в том, что при бесключевом доступе идет еще несколько шлейфов проводов и их ну очень неудобно если делать как в видео отсоединять. Приходится разобрать почти полностью всю карту, ну и очень большая экономия времени. У меня когда я думал что слетела пружина ушло примерно четыре часа. Сервисмен сделал все как я уже и говорил примерно полчаса. Причем он делал как будто замена замка, а как поменять мотор подсказал ему я посмотрев видео. Вольво были в шоке когда замок заработал) видео не получилось потому что у телефона была сдохщая батарейка. Скоро ждет очереди вод. дверь, если получится сниму материал. Огромное спасибо за видео, очень помогло. Два моторчика обошлись в 500 рублей с доставкой

Кубра написал(а)
Привет.А как ты прописал активатор на али экспресс я не могу его там найти.Я так тоже поченил моторчик только после закрытия стало трудно в ручную защелку открывать.

Шеремет написал(а)
У меня все петли ровно,все как надо,но все равно бывает с первого раза не закрыть,посильней приходится..А когда окно,или на против дверь открыта то дверь как с присоской)легко плюхает??



в ложбине подлокотника шуруп под крышечкой квадратной, за ручкой открывания двери под крышечкой квадратной, и на ребре двери под круглой маленькой крышкой…открутишь эти 3 шурупа, берешься 2 руками за карман, упираешся ногой в дверь и резко дергаешь на себя


Ооо, как это знакомо) Так вот я потом не смог сдернуть обшивку, боялся сломать клипсы ) Советуешь не боятся, дернуть что есть мочи? )))


если нет инструмента для выковыривания клипс, то и вариантов больше нет)
у меня ничего не ломалось)


Ну спасибо за советы) Буду пробовать))) Удачи на дорогах!


ну на крайняк, купишь клипсу, сколько она там стоит рублей 28?)
у меня клипсы ломались только в центральных стойках, их ппц как отрывал) купил пару, а надо было 3-4, пофиг, забил)

а так все просто с дверьми… ну разве что если вздумаешь крышу разбирать, то ну его нафиг, говорю сразу)


Хорошо))) крышу не, не планирую ) А вообще, моя i-30 такая шумная на дороге…(( У тебя так же? Помогла тебе шумоизоляция?


конечно поправляет)
не хватает только арки передние зашумить
у тебя может быть еще резина шумной, или полу лысой
так то она не для наших дорог) на новеньком гладеньком асфальте 120+ едешь и слышен только звук двигателя)


Тапки у меня 215/45/17.в них походу "собака закопана" )))) На них, как на пятках по бетону )))


в ложбине подлокотника шуруп под крышечкой квадратной, за ручкой открывания двери под крышечкой квадратной, и на ребре двери под круглой маленькой крышкой…открутишь эти 3 шурупа, берешься 2 руками за карман, упираешся ногой в дверь и резко дергаешь на себя






4

Бывали у меня такие случаи..
Две задние двери клинило по очереди, сначала ручки не хотят возвращаться, потом и вовсе не открываются.. Оба раза вскрывали двери и оба раза одно и тоже.
Проблема в конструкции машины, а именно в попадании туда воды. На основании ручки изнутри есть собачка с пружиной. Именно она отвечает за ход ручки и управления тягой открывания двери. Так вот там есть металлический штырек на который одета эта собачка, в моем случае оба раза он был ржавый настолько, что эта самая собачка перестала ходить вовсе. Код детали если кому интересно Текст скрыт
Заблокированную дверь довольно сложно открыть.. Приходится опускать окно, лить вдшку, ждать пока отпустит собачку и затем уже открывать дверь. Далее все чистить с смазывать солидолом, чтобы максимально снизить риск повторной ситуации.

Ответить 1

8 2

Ответить 1

4

Ответить 1

4

Ответить 1

4

Ответить 1

4

PsyXopath, Как я понял, чобы смазать солидолом нужно полезть к опоре ручки изнутри двери, "малой кровью" не получиться профилактику провести?

Ответить 1

4

Ответить 1

1

Вообщем как я решил эту проблему, дверь заклинили, при помощи балончика WD40 с тонкой трубкой, распылил через щель при открытом окне, потом снаружи попшикал через ручки открывания двери, там есть маленький зазор куда получилось пропихнуть трубку, после этого тяга раскисла и дверь открылась.


С торца двери есть пластиковая пробка- заглушка, снимаем ее, после этого с помощь аэрозоля смазки (я использовал для XADO для суппортов)

задуваем не жалея (и перемещая трубку в процесе) в место указанное стрелками, на фото не видно но там есть труднодоступные пружина и тросики.

Кстати, через отверстие в торце двери на фото виден болт, если его открутить то можно будет демонтировать ручки двери, и тогда доступ к тягам и рычагу будет со всех сторон.


Про прошествии недели дверь как открывается как надо. Остальные двери сделал так же уже для профилактики.


p.s Странное совпадение, но клин поймали обе двери с интервалом в неделю, подозреваю что после мойки активной пеной (помыл машину с ней 2 раза ), думаю химия попала внутрь на замки.

Ответить 1

6

Приветствую всех! Ровно такая же беда постигла и мое авто (сейчас на нем ездит жена): месяц назад объявила, что правая задняя дверь не реагирует ни на внешнюю ни на внутреннюю ручку. Я конечно поворчал (типа ездить не умеешь), подошел к машине, открыл переднюю дверь, просунул рука и внутренней ручкой запросто открыл дверь. Потом тоже проделал с внешней ручкой. Радости не было предела, но внешняя ручка явно нехотя возвращалась в исходное положение. На том и прошло. Но неделю назад все повторилось, причем на все мои потуги дверь не открылась. Почитав эту тему я вчера с баллоном WD и кейсом инструментов (у меня Арсенал Авто, доволен) я направился к машине. Мысли были как у форумчан: покачать, подрыгать, побрызгать. Снял с сигнализации, тяну ручку. Ноль. Присел на корточки и легким постукиванием рукой по внешней ручке просто открыл дверь. Далее снял заглушку с торца двери. На ней открылось то, что на фото форумчанина выше (к слову, внутренности я раньше уже видел, когда на левой двери у меня отлетела ответная часть ручки - наша общая болезнь). Решил подойти основательно и снять ручку. Торцевым на 8 выкрутил болт крепления ответной части (осторожно! У меня болт при сборке упал внутрь двери, но так удачно, что долетел до дренажного отверстия внизу двери, откуда и был извлечен магнитом). Снял ответную часть, затем саму ручку (оттягиваем стоя у заднего крыла авто и тянем на себя - ручка у вас в руке). Смотрю внутрь. Брызнул куда-то WD. Потом стал смотреть внимательней: причина вот в чем - после снятия ручки хорошо виден рычаг, который собственно и разблокирует замок. Так вот в случае заклинки он стоит вертикально, а при нормальной работе он наклонен в сторону салона авто. Его можно пальцев покачать туда-сюда. А ровно под ним (ближе к заднему крылу) есть пружина (она скрыта под пластиковым кожухом, но видна и с торцевой заглушки и со стороны внешней ручки). Вот она-то и закисает, стало быть брызгаем на нее (у меня аж через дренаж вытекать WD начал). Попеременно с брызганием двигаем рычаг пальцем, достигая нормального отскока его в положение "к салону". Минут пять и все работает как новое. Теперь сборка в обратной последовательности. Тут проблема может быть с установкой ручки: поскольку рычаг отклонен к двери, ручку просто так не поставить. Через торцевое отверстие пальцем прижимаем его к внешней стороне двери и ставим ручку: сначала заднюю часть, затем переднюю и двигаем ее в сторону передней двери. Проверяем: работает. Теперь слегка (градусов 30-45) оттягиваем ручку и ставим ответную часть. Через торцевое отверстие закручиваем болтик крепления (повторю, осторожно, не уронить). И тянем без фанатизма, поскольку стальная резьбовая вставка может разрушить пластик ответной части (помним про "болезнь"). Все. Довольный собой и под возгласы жены и сына "а как ты ее открыл?!" иду домой.

Читайте также: