Как снять обшивку задней двери ховер н3

Обновлено: 15.05.2024


Как снять обшивку задней двери описано >>>ТУТНесколько раз натыкался на записи ховероводов про потертости ЛКП задней двери от накладки. Решил открутить накладку и посмотреть состояние ЛКП. Ну и еще у меня наружная ручка задней двери бултыхалась внутри накладки.



Это то еще любилово.





Протер тряпочкой от пыли. Зачистил места коррозии ножичком. Обезжирил сольвентом. Вытер насухо. Обработал преобразователем ржавчины


Пока работал преобразователь ржавчины начал менять сгоревшие лампочки подсветки номера на диодные лампочки. Лампочки из Китая, только я их проапгрейдил. Диоды в Китае расчитаны на напряжение 12 вольт, а напряжение сети авто достигает 14,5 вольт. Из-за этого перенапряжения диоды выгорают и либо перестают светить, либо нервно мограют. Померив ток и посчитав по формулам, перепаял дополнительные сопротивления в диодах на плюс 30 Ом.


Лампочки подсветки номера можно менять не снимая накладку. Нужно поддеть отверткой плафон надавить на пружинку и потянуть плафон наружу.

Штекер поворачивается на 90 градусов и лампочка вынимается.



Стал придумывать как недопустить натертостей ЛКП в будущем.


Обклеил двусторонним скотчем отверстия крепления накладки. Верхнюю часть бумаги не убирал. Скотч будет работать как смягчающая прокладка.


На проблемные места на накладке наклеил двусторонний скотч. А на внешнюю часть скотча наклеил тонкую синтетическую ткань от рулонного одноразового полотенца.


Если что-то пошло не так и накладка сломалась, то каталожный номер и название такие:
Накладка двери багажника Great Wall Hover H5 5506111-K80


Приветствую!
Решил описать процесс разборки задней двери или хлопушки наших ХОВЕРов.
Данная процедура пригодится тем кто решил ставить камеру заднего вида совместно с заменой штатного головного устройства на мультинави (лично я себе такую заказывал. Как поставить "Бошку" я уже писал в БЖ.

Мое мнение: Я покупал (по не знанию) камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Камера хорошая? и ночью и днем и вся в грязи она работает отлично, однако при установке и подключении к мультинави выяснилось, что угол обзора ушел в сторону. Меня это не устраивает но уже как бы поздно.
Для ВАС и пишу что камеру лучше ставить по центру. Не в штатную заглушку ни в подсветку номера, а именно по центру, тогда и картинка будет правдоподобная.




Далее. Поднимаем пятую дверь. Плоской отверткой вынимаем заглушки с нижнего торца (там где ручка закрывания). Откручиваем болт который держит ручку закрытия двери. Вынимаем эту ручку, сломать не получится.
Далее начинаем тянуть (с любого края) подсовывать плоскую отвертку и отщелкивать клипсы. По идее сломать трудно, но сейчас похолодало все может быть, аккуратнее.
Сняли обивку — оголили металл))



С внутренней стороны двери нашли шляпки шурупов крепления наружной пластиковой рамки, по моему их там три (левый правый и центральный) остальное все на клипсах/защелках.



Прикрываем дверь, отсоединяем рамку, смотрим как эта рамка херачит по кузову и трёт до грунта, отсоединяем колодки подсветки номерного знака.


Разметили центр на рамке и сверлим отверстие под камеру. Вставляем камеру, фиксируем, провода протаскиваем через уплотнительное кольцо во внутреннюю полость двери. Вешаем обратно рамку.
Далее находим колодку на двери с четыремя проводами — это и есть штатная проложенная "перефирия" для камеры заднего вида для ХОВЕРов в супер люксе. Тестером или звонилкой определяем какой провод от чего методом "тыка".


Соединив все провода и проложив новый кабель от камеры, начинаем параллельную вибро/шумоизоляцию.
Я всегда так делаю))), если что-то разобрал из обшивки, так уж и зашумить можно и проводок подцепить с "+" (авось пригодится) на всякий пожарный.


Ну тут так и сделал. Начал вибропластом STP внутреннюю полость клеить, феном греть, как ложить знают все, если нет ищем в сети. Все зашумили! Далее я обдал мовилем всю внутреннюю полость, смазал механизмы ручки открывания слоидолом.


Заклеил всю плоскость спленом 8 мм.
Кабель протащил через резинку/канал по которому провода входят в потолочное пространство багажника.




Далее по салону под порогами проложил кабель и вывел к голове (мультинави). Подключил, включил заднюю пошла картинка! Ура.
Сборка в обратном порядке. одел пластик закрутил болты. Готово.
По времени занимает пол дня в гараже при условии что все подготовлено.

Так вот, что понадобится:
— личное время
— прямые руки (ну хоть чуть-чуть)
— крестовая отвертка с нормальным жалом
— плоская отвертка обмотанная изолентой
— 1 лист вибропласта STP (типо Бимаст БОМБ) — 240 рэ.
— 1,5 квадрата сплена 8 мм — 200 рэ
— строительный фен
— клипсы либо новые либо от ВАЗа. — 150 рэ
— изолента черная или трубка термоусад диаметром 6 мм — 50 рэ
— мультиметр или простая звонилка с лампочкой — 50/200 рэ
— шуруповерт
— сверло на 7-9 мм
— мовиль НН баллон
— солидол буквально чуть-чуть.
— камера заднего вида любая какая понравится от 12 и до 50 баксов диапазон.


Заднюю дверь разобрал по причине лопнувшего тросика.

Откручиваем два винта.

Изображение

Вынимаем внутреннюю ручку и снимаем оба тросика.

Изображение

Вокруг панели двумя отвёртками отщёлкиваем пистоны.Пистоны сидят очень крепко,из 7 штук я 3 сломал.Лучше всего подходят пистоны от дверной обшивки "Газели","восьмёрочные"-хуже.

Изображение

Изображение

Внутри дверь ничем не обработана.Я пролил из баллона с "Мовилем

Изображение

А это наш динамик,довольно не плохой.

Изображение

Тросик я отремонтировал,на конец напаял "кочергу"из припоя.

Изображение

Правда,через месяц пришлось ставить новый.С новым тросиком при установке тоже возникли "косяки"Относительно рубашки трос оказался длиннее,пришлось "колхозить",удлиннять рубашку тросика.

И ещё. ВСЕМ,КТО КУПИЛ АВТО ЛЕТОМ! Разбирайие,пока тепло,задние двери и проливайте троса силиконовой смазкой.Иначе,при морозе изнутри вы дверь не откроете,пообрываете все троса и пол-форума будет кричать "Help".Зимой, при разборе ,пластик будет ломатся,лишние проблемы.Прошлая зима всё это показала.Как не странно-передние двери не замерзают.

Сегодня после мойки (на улице -19) попытался открыть дверь багажника, кнопка сработала, но дверь видно примёрзла, потянул посильнее-что-то хрустнуло и ручка стала свободно шататься в посадочном месте. Как подобраться к замку? На форуме нашёл по H3, а по H5 нет.Может кто сталкивался?



Сегодня после мойки (на улице -19) попытался открыть дверь багажника, кнопка сработала, но дверь видно примёрзла, потянул посильнее-что-то хрустнуло и ручка стала свободно шататься в посадочном месте. Как подобраться к замку? На форуме нашёл по H3, а по H5 нет.Может кто сталкивался?


Попрубуйте давить изнутри, а другой пусть кнопку жмет. Там нужно одновременно с замком тянуть, иногда даже не открывается на сухой и теплой машине, если не успеть потянуть за ручку.


Не посоветовал никто ,но может кому пригодится. Фотоаппарата не было, описываю последовательность: 1.Дверь задка можно открыть через лючок из багажника. 2.Открываем дверь и аккуратно вытаскиваем клипсы крепления торцов обшивки. 3.Откручиваем саморез крепления ручки закрытия задней двери, вытаскиваем ручку. 4.Акккратно снимаем обшивку двери (5-6 упоров увидете сами, главное сорвите первый). 5.Открутите 4 самореза крепления накладки над гос. номером(к стати всё выше перечисленноре надо делать при замене ламп освещения г.н.з.). 6.Снимите(аккуратно. ) эту накладку. Её держат два стопора ( у меня был только один-заводской брак). Ну а дальше Вы всё увидете как на ладони. Проблемы с потёртостями задней двери не ушли от H3, так что фантазируйте по своему вкусу. У меня сломало ручку открытия багажника и место крепления кнопки отрытия двери задка и кронштейн крепления накладки. Всё склеил Супер-моментом, что дальше посмотрим.


На моем ховере дверь багажника подклинивает при открытии, т.е. замок срабатывает после нажатия кнопки, дверь отскакивает от проема, зазор увеличивается миллиметров на 5 по нижней кромке, дверь ходит в пределах этого зазора а дальше все, как будто защелка цепляется за что то дальше. После многочисленных попыток открыть это все же удается, но это не дело. Кстати, это появилось после начала морозов. На ТО 2000 попросил устранить, в теплом боксе все работало нормально, как только машина подмерзла все повторилось, т.е ничего они не устранили, хотя утверждали что регулировали, двигали скобу. Как лечить, может кто сталкивался?


nemo
У меня с новья алгоритм открытия следующий: дверь чуть тянешь на себя, и нажимаешь кнопку, тогда все хорошо открывается.
Если сначала нажать кнопку а потом потянуть дверь то она не откроется.
И поэтому если кто то кроме меня или кто не знает алгоритм дверь открыть не может.
Насколько я понял на всех н5 так, поэтому особо не парюсь.


nemo
У меня с новья алгоритм открытия следующий: дверь чуть тянешь на себя, и нажимаешь кнопку, тогда все хорошо открывается.
Если сначала нажать кнопку а потом потянуть дверь то она не откроется.
И поэтому если кто то кроме меня или кто не знает алгоритм дверь открыть не может.
Насколько я понял на всех н5 так, поэтому особо не парюсь.


Реально получается! Спасибо. Почему бы сразу в инструкции по эксплуатации не описАть, и на СТО этого что-ли не знают?


Реально получается! Спасибо. Почему бы сразу в инструкции по эксплуатации не описАть, и на СТО этого что-ли не знают?


Официалы полные лошары, я по гарантии прикуриватель менял, так там они целый консилиум собрали как его снять. Больше к ним ни ногой и ТО не прохожу у них


Подскажите чем можно сменить уплотнительную резинку 5ой двери на H5, а то из за нее дверь багажника до конца не закрывается , появляется щель (резинка слишком толстая), может есть какие то аналоги или как в каталогах искать оригинал. Заранее спасибо.


Короче, меня достало!
Дверь багажника начала жить своей жизнью. То откроется, то нет. Кнопка открывания багажника вдавливалась практически до переднего бампера. И вот сегодня терпение моё лопнуло! Снял обивку двери багажника и открутил пластиковую накладку с кнопкой и камерой заднего вида. Подозрение пало на кнопку, т.к. полный отрубон наступил после очередной мойки. Прозвонил кнопку. Всё ОК. Обложился схемами. Начал вызванивать провода. И тут моё внимание привлёк пробитый,видимо саморезом, жгут проводов в изоляционной трубке. И тут я понял, почему пластиковая накладка на двери багажника была прикручена у меня тремя саморезами, вместо четырёх. Видимо при сборке, Йети собиравшее моего Ховрюна, перебило жгут. Потом методом выкручивания самореза оно нашло замыкание и просто не стало его вкручивать. Вот эта прискорбная картина - сверху отверстие под саморез, внизу - перебитый жгут.

Изображение

После вскрытия жгута имеем вот это.

Изображение

Видимо провод (он, кстати, шёл от кнопки) некоторое время держался на волоске и в итоге совсем оборвался. А все эти надавливания, шевеления, подёргивания кнопки приводили к замыканию в проводе и, соответственно, срабатыванию замка. Кстати, наконец-то закрепил саморезами болтающуюся камеру заднего вида. Она, как оказалось, вообще не была никак закреплена. Вот так! Учёные ищут Йети по всему свету. А все Йети давным-давно в Гжели, наши машинки собирают.


Всем привет. Сломалась ручка багажника и два крепления накладки с кнопкой и камерой. Можно где-нибудь её купить. Может кто знает каталожные номер?



Задняя дверь в разбранном виде: 1 - Направляющая стекла; 2 - Стекло двери; 3 - Направляющая стойка; 4 - Боковое фиксированное стекло; 5 - Стеклоподъемник; 6 - Наружная ручка; 7 - Замок двери; 8 - Кронштейн; 9 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 10 -Низкочастотный громкоговоритель; 11 - Вещевой ящик; 12 - Панель двери; 13-Фонарь; 14 - Выключатель электростеклоподъемника; 15 - Внутренняя ручка; 16 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 17 - Внутренний уплотнитель; 18 - Высокочастотный громкоговоритель; 19 - Влагозащитная пленка; 20 - Наружный уплотнитель; 21 - Задняя дверь.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.


3. Извлеките с помощью отвертки выключатель стеклоподъемника 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.

4. Снимите крышку, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.

5. Отцепите семь фиксаторов панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.


С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.

6. Снимите обшивку двери.

7. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

8. Снимите дверной фонарь.

9. Снимите кронштейн.

10. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

11. Снимите низкочастотный громкоговоритель.

12. Снимите влагозащитную пленку 1.


13. Снимите наружный уплотнитель.

14. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.



15. Снимите фиксированное окно 2, открутив перед этим два болта крепления направляющей стойки 1.


16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите шесть болтов и снимите стеклоподъемник.


1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника. Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
• Проверить плавность работы регулятора.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Читайте также: