Как снять обшивку задней двери антара
Обновлено: 29.04.2024
Пока мои девчонки отправились заниматься творчеством, решил сделать небольшую разведку.
Цели:
— выяснить как снимается обшивка передних дверей, двери багажника;
— узнать есть ли шанс самостоятельно вставить габарит открытой двери;
— опробовать краску "боди" (антигравий) на хромированных порогах;
— начать готовить молдинги под обклейку пленкой.
Поехали по порядку.
1. Обшивка дверей:
Водительская:
далее необходимо чем-то плоским поддеть обшивку, так как сидит она плотно, и аккуратно, но уверенно отщелкнуть с пластиковых клипс. Клипсы добротные, не ломаются( если гвоздодёром не драть с разгону), могут только пара осталься в двери, соскочив с пластиковой обшивки, но снимаются и ставятся назад.
отсоединил шнур мелкого динамика и трос замка двери, всё визуально понятно сразу.дальше отсоединять не стал
Для габарита открытой двери там ничего нет, только сама красненькая штучка и дырочка под лампочку. А я не электрик и самостоятельно кинуть провода не смогу, буду просить кого-нть.
Откручиваем два пластиковых распорных болтика по бокам от замка двери и один саморез на крест в корпусе выемки для закрывания, дальше всё как с передней дверью, только обшивка сразу снимается без проводов.
вот такие клипсы.без усиков и т.п.мне понравились, легко снимаются не ломаясь, и легко и плотно встают обратно.
3. Пункт три ))))Так как про габарит уже сказал. Краска "Боди". В баллоне найти не получилось, купил помазульку в банке по 380 рэ. Пока не стал рисковать и просто попробовал её на торцах порогов. Посмотрим как сейчас (весна, слякоть, соль, песок) она поведёт себя на уязвимых местах.
краска достаточно густая. Красил мелкой кисточкой. М.б. если постоит в тепле станет пожиже и можно будет наносить губкой, более равномерно.
4. Молдинг двери багажника. Снимается откручиванием двух гаек (врать не буду, кажется на 8) и срывом с тех же клипс (кстати на фотке клипса с молдинга).
На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Штатная шумка на задних дверях.
Отщелкиваются не просто, подлезть можно только из багажника и то, если у вас тонкая рука.
Как снять обшивку двери на Opel Astra H
Скромная шумоизоляция на внутренней обшивке двери, и очень качественная заводская шумка на металле, закрывающая технологические отверстия: Заводская шумка на дверях, закрывающая технологические отверстия. Штатная шумка на задних дверях.
На внешней стенке двери приклеена хорошая вибра, с толстым, я бы даже сказал не фольгой, а добротным листом металла! Присутствует на всех 4 дверях.
Согласитесь, далеко не каждый автомобиль, да еще и за такие небольшие деньги, может этим похвастаться! Не даром, в немецкой поговорке говориться: Все то же самое, и даже бывает больше, но за меньшие деньги.
Под обшивкой потолка наклеена увесистая вибра по два кусочка спереди и сзади: Хорошая, толстая вибра с фольгой. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!
Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Опель Антара и собираемся их немного доработать. Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем его к поверхности металла! Этот материал эффективно защищает салон от шумов извне, абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях Вашего автомобиля!
Это материал надежно зафиксирует провода и тяги, расположенные под обшивкой двери, а также станет дополнительным барьером для шумов, поступающих в салон из окружающей среды! После шумоизоляции дверей в три слоя, а также проклейки пластиковых обшивок мы собираем двери, проверяем работоспособность замков и всех цепей электрической проводки, которые отключались нами на время работ. В остальных случаях все проблемы решаются ими в течение нескольких минут. Переходим к шумоизоляции капота Opel Antara.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
На обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель и антисрип СТП Бипласт 10 мм. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.
Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля. Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.
Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости.
Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.
Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3.
Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции. Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock на фото показан стрелками.
Это хорошая преграда на пути звука в салон.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе — ковры, сидения, обшивки.
Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля.
На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе — ковры, сидения, обшивки.
Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов.
Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на как снять обшивку задней двери опель антара работы благодаря.
На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3. В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров. Правда, в багажнике все же как снять обшивку задней двери опель антара работать "четверкой", ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.
На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой — войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала. Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру. Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа. После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов.
Шумоизоляция Opel Antara
Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.
Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума.
Заводские инструкции и фотоотчеты: монтаж/демонтаж элементов салона/кузова.
Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря дней в году.
Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано. Opel antara appartiene come togliere il rivestimento porta posteriore Дата выхода: Сижу в комнате, занимаюсь своими делами, слышу на кухне разговор дочки.
Я в кино видела такая красивая. Кто за ней смотреть будет?
И собакам уход нужен, это большая ответственность, собачка как кошка не может дома целый день сидеть. Ее выгуливать.
С ней заниматься. И у нас вон кот есть, лентяй серый. Двух животных мы в одной квартире, точно, не потянем. Судя по молчанию, дочка поняла, что пока не до собак. Вижу через минуту заходит в комнату с задумчивым видом.
Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Opel Antara
Узбек Асаульченко написал(а)
хотелось бы про решёточку услышать, та которая ржавеет или подгнивает, что в таких случаях с ней делать.
Ботир написал(а)
Берем уплотнитель штатный пропускаем внутри трубку силиконувую 4-5 мм. и забываем про протекания. (Это задняя дверь) а боковые двери это уплотнитель от 8ки и тоже трубка силиконовая. Все плотно.
Фирюза написал(а)
берете две чайные ложки. отгибаете, смотрите как стоит скоба. нажимаете на рожки и вуаля.
Burne написал(а)
Спасибо. Когда назад устанавливаю стопорное кольцо, то защёлка не становится на место. Но оно, по-моему, так и было.
Любин написал(а)
насмотрелся блогеров херовых, начал все как в видосах- снял треугольник, вытащил заглушку большой ручки, выкрутил там болтики. снял пластик за ручкой
Киншапов Нептун написал(а)
Круто и просто. Огромное спасибо. Никто ранее не делился о данной проблеме так вразумительно и действенно, все раньше была просто вода. Мое мнение: нужно аккуратно и по-немногу выставлять угол поворота против часовой стрелке, чтобы не перекрутить. Нужно добиться точного входа направляющего язычка на двери в пластиковый паз стойки и при этом дверь при закрытии должна закрывать заподлицо. Респект и уважуха автору.
Орт написал(а)
У меня Славута такая же,уже 9 лет.Центральный замок срабатывает через пару раз,короче то работает то нет.Где расположен блок управления центральным замком? Подскажите пожалуйста.Очень прошу.
Fatin написал(а)
Автор видео, ты где именно живёшь? у вас там что, вместо солярки с нефтью заправляют дизеля?
Доведов Уик написал(а)
подскажите, не могу никак найти направляющую переднего правого стекла - не уверен что она так называется, вообщем типа молдинга между обшивкой двери и стеклом, дайте хоть вин на евро авто пусто
Читайте также: