Как снять обшивку задней двери антара

Обновлено: 29.04.2024


Пока мои девчонки отправились заниматься творчеством, решил сделать небольшую разведку.
Цели:
— выяснить как снимается обшивка передних дверей, двери багажника;
— узнать есть ли шанс самостоятельно вставить габарит открытой двери;
— опробовать краску "боди" (антигравий) на хромированных порогах;
— начать готовить молдинги под обклейку пленкой.
Поехали по порядку.
1. Обшивка дверей:
Водительская:



далее необходимо чем-то плоским поддеть обшивку, так как сидит она плотно, и аккуратно, но уверенно отщелкнуть с пластиковых клипс. Клипсы добротные, не ломаются( если гвоздодёром не драть с разгону), могут только пара осталься в двери, соскочив с пластиковой обшивки, но снимаются и ставятся назад.


отсоединил шнур мелкого динамика и трос замка двери, всё визуально понятно сразу.дальше отсоединять не стал


Для габарита открытой двери там ничего нет, только сама красненькая штучка и дырочка под лампочку. А я не электрик и самостоятельно кинуть провода не смогу, буду просить кого-нть.


Откручиваем два пластиковых распорных болтика по бокам от замка двери и один саморез на крест в корпусе выемки для закрывания, дальше всё как с передней дверью, только обшивка сразу снимается без проводов.


вот такие клипсы.без усиков и т.п.мне понравились, легко снимаются не ломаясь, и легко и плотно встают обратно.


3. Пункт три ))))Так как про габарит уже сказал. Краска "Боди". В баллоне найти не получилось, купил помазульку в банке по 380 рэ. Пока не стал рисковать и просто попробовал её на торцах порогов. Посмотрим как сейчас (весна, слякоть, соль, песок) она поведёт себя на уязвимых местах.


краска достаточно густая. Красил мелкой кисточкой. М.б. если постоит в тепле станет пожиже и можно будет наносить губкой, более равномерно.

4. Молдинг двери багажника. Снимается откручиванием двух гаек (врать не буду, кажется на 8) и срывом с тех же клипс (кстати на фотке клипса с молдинга).



На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Штатная шумка на задних дверях.


Отщелкиваются не просто, подлезть можно только из багажника и то, если у вас тонкая рука.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Скромная шумоизоляция на внутренней обшивке двери, и очень качественная заводская шумка на металле, закрывающая технологические отверстия: Заводская шумка на дверях, закрывающая технологические отверстия. Штатная шумка на задних дверях.


На внешней стенке двери приклеена хорошая вибра, с толстым, я бы даже сказал не фольгой, а добротным листом металла! Присутствует на всех 4 дверях.


Согласитесь, далеко не каждый автомобиль, да еще и за такие небольшие деньги, может этим похвастаться! Не даром, в немецкой поговорке говориться: Все то же самое, и даже бывает больше, но за меньшие деньги.


Под обшивкой потолка наклеена увесистая вибра по два кусочка спереди и сзади: Хорошая, толстая вибра с фольгой. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!


Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Опель Антара и собираемся их немного доработать. Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем его к поверхности металла! Этот материал эффективно защищает салон от шумов извне, абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях Вашего автомобиля!


Это материал надежно зафиксирует провода и тяги, расположенные под обшивкой двери, а также станет дополнительным барьером для шумов, поступающих в салон из окружающей среды! После шумоизоляции дверей в три слоя, а также проклейки пластиковых обшивок мы собираем двери, проверяем работоспособность замков и всех цепей электрической проводки, которые отключались нами на время работ. В остальных случаях все проблемы решаются ими в течение нескольких минут. Переходим к шумоизоляции капота Opel Antara.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

На обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель и антисрип СТП Бипласт 10 мм. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.


Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля. Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости.

Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.


Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3.

Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции. Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock на фото показан стрелками.

Это хорошая преграда на пути звука в салон.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе — ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля.

как снять обшивку задней двери опель антара

На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе — ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов.

Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на как снять обшивку задней двери опель антара работы благодаря.

как снять обшивку задней двери опель антара

На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3. В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров. Правда, в багажнике все же как снять обшивку задней двери опель антара работать "четверкой", ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.

На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой — войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала. Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру. Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа. После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов.

Шумоизоляция Opel Antara

Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.

как снять обшивку задней двери опель антара

Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума.

Заводские инструкции и фотоотчеты: монтаж/демонтаж элементов салона/кузова.

Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря дней в году.

Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Сделано. Opel antara appartiene come togliere il rivestimento porta posteriore Дата выхода: Сижу в комнате, занимаюсь своими делами, слышу на кухне разговор дочки.

как снять обшивку задней двери опель антара

Я в кино видела такая красивая. Кто за ней смотреть будет?

как снять обшивку задней двери опель антара

И собакам уход нужен, это большая ответственность, собачка как кошка не может дома целый день сидеть. Ее выгуливать.

как снять обшивку задней двери опель антара

С ней заниматься. И у нас вон кот есть, лентяй серый. Двух животных мы в одной квартире, точно, не потянем. Судя по молчанию, дочка поняла, что пока не до собак. Вижу через минуту заходит в комнату с задумчивым видом.

Как разобрать заднюю дверь АУДИ А4. Сложное превращаю в простое.

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Opel Antara

Узбек Асаульченко написал(а)
хотелось бы про решёточку услышать, та которая ржавеет или подгнивает, что в таких случаях с ней делать.

Ботир написал(а)
Берем уплотнитель штатный пропускаем внутри трубку силиконувую 4-5 мм. и забываем про протекания. (Это задняя дверь) а боковые двери это уплотнитель от 8ки и тоже трубка силиконовая. Все плотно.

Фирюза написал(а)
берете две чайные ложки. отгибаете, смотрите как стоит скоба. нажимаете на рожки и вуаля.

Burne написал(а)
Спасибо. Когда назад устанавливаю стопорное кольцо, то защёлка не становится на место. Но оно, по-моему, так и было.

Любин написал(а)
насмотрелся блогеров херовых, начал все как в видосах- снял треугольник, вытащил заглушку большой ручки, выкрутил там болтики. снял пластик за ручкой

Киншапов Нептун написал(а)
Круто и просто. Огромное спасибо. Никто ранее не делился о данной проблеме так вразумительно и действенно, все раньше была просто вода. Мое мнение: нужно аккуратно и по-немногу выставлять угол поворота против часовой стрелке, чтобы не перекрутить. Нужно добиться точного входа направляющего язычка на двери в пластиковый паз стойки и при этом дверь при закрытии должна закрывать заподлицо. Респект и уважуха автору.

Орт написал(а)
У меня Славута такая же,уже 9 лет.Центральный замок срабатывает через пару раз,короче то работает то нет.Где расположен блок управления центральным замком? Подскажите пожалуйста.Очень прошу.

Fatin написал(а)
Автор видео, ты где именно живёшь? у вас там что, вместо солярки с нефтью заправляют дизеля?

Доведов Уик написал(а)
подскажите, не могу никак найти направляющую переднего правого стекла - не уверен что она так называется, вообщем типа молдинга между обшивкой двери и стеклом, дайте хоть вин на евро авто пусто

Читайте также: