Как снять обшивку передней двери фьюжн

Обновлено: 27.03.2024

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только 🙂 чтобы снять обшивку двери.

В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на "8".
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика "пищалки".

Снимаем обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками

2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

Снимаем обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

Снимаем карту передней двери Ford Focus

5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

Инструкция по снятию обшивки двери Focus

Снятие дверной карты Ford Focus своими силами

Снимаем подлокотник Фокус

7. Головкой на "8" открутите два болта крепления обшивки.

Инструкция по снятию обшивки двери Focus

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

Инструкция по снятию обшивки двери Focus

8. Отключите все разъемы на передней двери.

Как снять обшивку Форд Фокус в домашних условиях

9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

Как снять обшивку Форд Фокус в домашних условиях

Как снять обшивку двери Форд Фокус

Как снять обшивку двери Форд Фокус

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

Как снять обшивку двери Форд Фокус

11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

Вытягиваем пистоны

12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

Крепежный пистон фото

Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

Снимаем обшивку двери Фьюжн

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.

На Форд Мастер уже имеются подобного рода фотоотчеты, например, когда-то мы рассказывали о том: "Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража". Сегодня поговорим о том, как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн своими руками. Особенность данного способа заключается в том, что в отличие от остальных он не требует снятия зеркал.

Перед тем как снять обшивку передней двери Фьюжн подготовьте:

  1. Крестовую отвертку;
  2. TORX T20;
  3. TORX T25;
  4. Торцевой ключ на "10";
  5. Пластиковую лопатку для поддевания фиксаторов и снятия элементов на защелках.

Как снять обшивку двери на Ford Fusion в домашних условиях

Снимите крышку

  1. Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало.
  2. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
  3. Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт.
  4. Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика.

Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн

Сняли ручку

Обшивка благополучно демонтирована

  1. Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
  2. Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
  3. Аккуратно, не спеша, потяните панель на себя. После того как фиксатор вышел, потяните нижнюю часть. После того как все фиксаторы отсоединятся, поднимите панель вверх, теперь уплотнитель стекла сможет выйти из потая.
  4. Отсоедините дверную ручку. Для этого отожмите фиксатор расположенный со стороны тросика, дальнейший демонтаж механизма выполняется легко и просто.
  5. Открутите динамик и отсоедините разъем.
  6. Возьмите торцевой ключ на "10" и приступайте к вывинчиванию винтов по всему периметру панели.
  7. Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение механизма стеклоподъемника от пластиковой дверной карты. Ваша задача — открутить четыре винта ключом TORX T20, которые расположены во внутренней части двери.
  8. Отверткой TORX Т25 открутите три крепежных винта, которыми крепится мотор ЭСП, а также еще два винта, которые удерживают панель.
  9. Теперь, когда панель практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять ее.
  1. Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов.
  2. Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором.


Статья будет в первую очередь полезна желающим сделать шумоизоляцию дверей (поскольку на примере передней правой двери аналогично снимаются остальные)
И так, после полной шумоизоляции салона любой посторонний звук выделяется особо. Таким звуком стал сверчка, который поселился в двери в районе ручки. Никакие угрозы в его адрес не помогли и единственным способом избавления было снятие карты двери. Вся операция занимает не более 15ти минут.
Необходимый инструмент:
— Набор пластиковых лопаток (при отсутствии подойдёт и банковская карта или её аналог)
— Несколько ключей (на 8 и на 10 и ещё хз на сколько, дальше напишу почему)
Ну в принципе и все)
Перед началом работ советую опустить стекло, в дальнейшем очень упростит жизнь

Этап 1. Крышка за дверной ручкой
Это небольшая пластиковая пластина, закрывающая один из болтов. Снимается при помощи отвёртки, обвернутой в салфетку или аналогичного продолговатого плоского предмета


За ней мы видим болт на 10 который откручиваем


Этап 2. Панель стеклоподъёмника
Данную панель как раз и стоит потдеть чем-то пластиковым дабы не оставить неприятные следы вмешательства. Панель крепится на клипсах, достается без особого усилия. К панели прикреплен штекер стеклоподъёмника, который стоит сразу отсоединить


Под панелью видим два болта (это как раз размеры "хз" потому как на 5 мало а на 6 много. Открутил плоскогубцами


Этап 3. Болты внизу карты
В сами низу карты находятся два болта на 8. Ничего заумного, просто откручиваем


На этом работа с инструментом окончена. Карта держится только на клипсах. Если ранее дверь не снималась, возможно придется приложить немного усилий. Начинать стоит по периметру начиная снизу, последовательно выщелкивая клипсы. Снимать ее необходимо аккуратно без резких движений (не забываем что к ней все ещё подключена проводка и механизм замка).
Отделив немного карту от самой двери наблюдаем:
— Два штекера (снимаются легко, нажатием на пластиковые язычки)


— Механизм открытия замка


Данный механизм возможно разъединить если потяните ручки двери как при открытии (с внутренней разумеется стороны) и при этом потяните белое крепление. Именно для этого момента рекомендую предварительно опустить стекло, т.к. нам потом в обратной последовательности дальше собирать дверь
В целом на этом самое интересное пройдено, дальше карта снимается для дальнейших махинаций



На данных фото штатная шумоизоляция, которая отлично делает свои функции и в замене не нуждается
Если вдруг у вас её нет, можете неплохо сэкономить, самостоятельно сделав шумоизоляцию дверей.

Замена пенопласта багажника
Вместе с шумоизоляцией дверей можно без особых махинаций сделать шумку багажника. Пол каждый знает как снимать. Боковые обшивки снимать не обязательно, достаточно их отогнуть. У меня уже стоит в месте под докатку баллон газовый, но во время установки в спешке был куплен обычный пенопласт, который со временем начнет разваливаться, по этому решил заменить его на пенополистерол и в дальнейшем вырезать в нем отсеки для масла и прочих мелочей
До (с обычным пенопластом)


Без пенопласта (видно как раз шумку)


После (с пенополистеролом)

В общем надеюсь кому-то данный мануал пригодится для своих махинаций. К стати сверчек пропал после снятия карты и обильной обмотки изолентой всех болтающихся проводов.
Ни гвоздя ни жезла!


Закончив с задними дверями решено было не останавливаться на достигнутом и взяться за передние. Информации по разбору передних дверей в отличие от задних на просторах интернета предостаточно, но я все равно опишу саму схему и приложу пару фоток (их к сожалению не много) процесса и результата.
Нам также понадобятся: отвертка с крестообразным и плоским шлицем, нож, ключ торкс 40 (в книге), в моем же наборе это торкс 20, ключ на 10 и руки естественно
Начинать разбор передней двери надо со снятия уголка закрывающего крепление зеркала, делается это достаточно просто — поддеваем левый край (на правой двери), тянем на себя и преодолевая сопротивление двух фиксаторов снимаем уголок.


Далее снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, многие советуют и в книге тоже написано поддевать накладку в месте, помеченном зеленой стрелкой, но может только у меня, а может и у всех именно в этом месте накладка зафиксирована лучше всего (отсюда и царапины под этой накладкой — следы неудачных попыток снять ее), поэтому я поддевал накладку в месте, помеченном красной стрелкой и последовательно отщелкивал все фиксаторы и затем, сняв накладку отсоединил колодку проводов от кнопки



После снятия накладки нам открывается доступ к двум винтам крепления ручки двери, которые выкручиваются при помощи торкса, далее у левого винта отжимается маленькая защелка и снимается сама ручка.
Затем, так же как и на задней двери снимается ручка открывания двери, где под заглушкой, которую следует снять поддев ножом, находится винт.


После того как выкрутили этот винт необходимо в месте, помеченном красной стрелкой, поддеть накладку ручки открывания двери отверткой, когда отойдет одна из защелок, появится зазор между обшивкой двери и накладкой, ведя по которому в направлении указанном зеленой стрелкой отожмем еще одну защелку, а далее потянув саму накладку на себя извлечем ее (это самый простой и безболезненный способ для обшивки).
Внутренняя обшивка двери также крепится на 7 держателях расположенных по краям, поэтому желательно поддев нижний край обшивки преодолевая сопротивление держателей тянуть обшивку на себя и далее приподняв обшивку снять ее.
Далее появляется доступ к внутренней панели где так же надо открутить 4 винта крепления динамика, отсоединить колодку проводов и снять сам динамик, снять ручку двери отжав фиксатор на ее обратной стороне и отклеив две заглушки технологических отверстий надо подключить кнопку стеклоподъемника чтобы опустить стекло до того уровня когда будут видны гайки крепления стекла, которые затем откручиваются и освобождают стекло, в случае с передней дверью стекло необходимо удалить это наглядно показано в видео по ссылке


После того как были выкручены все 11 болтов следует потянуть верхнюю часть панели, в месте помеченном красной стрелкой и вытащить направляющую,


но и это еще не все, так же как и с задней дверью немножко придется повозиться с небольшой панелькой от замка двери с двумя направляющими,


где сдвигая панель в по направлению к капоту удастся снять ее, но прежде чем пытаться убрать ее в сторону следует отсоединить колодку с проводами (видно на фотках по ссылке выше)
Вот вроде и все нюансы)
А теперь пара фоток результата:



На передние двери у меня ушло примерно столько же материалов как и на задние, а именно немногим более половины листа STP silver 2 мм 55x75 и около 1/4 листа сплэна 4 мм 1x1,5 метра
Кроме того остатками материала я проклеил дверь багажника, там все просто и фоток я не делал.

Итоги всей проделанной работы:
1. В салоне стало заметно тише и эффект от зашумленных задних арок и багажника многократно усилился.
2. По иному заиграли штатные колонки.
3. Двери немного потяжелели (где то на 1,5 — 2 кг) и стали закрываться мягче и как-то более солидно.
4. Задняя дверь так же потяжелела и теперь закрывается с меньшим усилием.
5. Первое время при громкой музыке и езде по крупным неровностям побрякивали внутренние обивки дверей, причем заметно громче чем раньше, хотя их я старался подогнать как можно лучше, но когда я все таки решил прикупить антискрипа все посторонние звуки как то странным образом исчезли — чудеса)) Но если снова появятся то все таки проклею обшивку в местах стыков антискрипом.


Далее плоской отверткой, с нижней стороны, аккуратно поддевается накладка с кнопками стеклоподъемника (фотки нет) и сдергивается, штекера отсоединяются.
Далее откручиваем саморез из ручки открывания двери, он под заглушкой.
Сдергиваем обшивку двери как показано на фотке


Приподнимаем вверх и отводим в сторону


Вынимаем ручку открывания двери


Далее чтобы снять стекло выкручиваем две гайки


Наклоняем стекло вперед, чтобы утопить переднюю часть внутрь и вытаскиваем стекло вверх.
Затем откручиваем все болты по периметру перегородки, снимаем динамик


Сдергиваем перегородку с крючка


и наклонив ее назад снимаем ее.
Выкручиваем и вынимаем дверной разъем


Все, отставляем перегородку в сторону и можно приступать к оклейке.


Но мне не хотелось чтобы перегородка мешалась под ногами и я ее снял. Для этого требуется отсоединить провод управления замком, что оказалось довольно проблематично, но я победил. :)

Оклейка
Все поверхности обезжирил ацетоном и приступил к оклейке. Клеил я небольшими кусками, чтобы не мучиться с прилипанием то тут то там.
Покрыл всю дверь слое вибропласта м1, в центральной части двери в два слоя. все тщательно прикатал.


Поверх вибры снова обезжирил, т.к. было жарко и я всю ее залапал руками.)
Вторым слоем приклеил сплен 10


Далее пошла сборка с постепенной оклейкой.
Перегородку с обеих сторон я оклеил небольшими кусочками вибры


Установил на место, не забыв подключить замок, установить на место дверной разъем и продеть тросик замка. Установил на место динамик.


Обшивку двери изнутри я обклеил виброй в районе кармана, чтоб не гремела и по всей поверхности, где это было можно проклеил битопластом 5.


Поставил все на место, в обратном разборке порядке.
Шумка одной двери готова.
На одну дверь ушло 1,5 листа вибры, 1/3 листа сплена, 1/5 листа битопласта и 4 часа работы.
Вторую дверь сделал аналогично и приблизительно за то же время.

Читайте также: