Как снять обшивку двери w140

Обновлено: 03.05.2024

Всем привет. проблема случилась еще до морозов. закрылись задний двери..по очереди. сначала одна затем вторая. сначала открывались, но только из салона, теперь вообще никак. Mercedes s320 1996. подскажите, что делать и как открыть. а то у меня сейчас вариант седан - купе

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

Opex85

Пользователь
Пользователь

примёрзли скорее всего. "пипки" на дверях подняты? если подняты то вряд ли сломалась механика на двух дверях одновременно. Я сегодня тоже на купе, даже на спортккупе-без багажника) хотя вечером был седан.

Opex85

Пользователь

пипки пожняты. все нормально. даже в вакумную трубку дул они выпрыгивают. багажник открывается. а вот двери нет. ручки дергаю и снутри и снаружи. ничего. я хочу узнать есть ли способ еще какой. может с петель через передние двери как то снаять.

Пользователь

Opex85

Пользователь

vertus

Пользователь

помогите сел ак.

сел ак. с ключа не открывается как открыть?подскажите пожалуйста.

qruiser

Супермодератор

vertus

Пользователь

сел аккумулятор на мерседес 320 94года с сигналки не открывается с ключа тоже ни водительская ни пасажирская..

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

Щербаков

Пользователь

я думаю вам нужно не двери открыть а багажник, чтобы заменить или прикурить акб. ну а если хотите двери открыть то нужно отогнуть рамку двери сверху, обмотанной бумажным скотчем отверткой, когда отогнете подложите в образовавшийся промежуток какой нибудь брусочек небольшой. берете кусок проволоки подлиннее, выгибаете а на конца делаете петлю или крючек, просовываете в багажник и снутри открываете за ручку. я так свой открывал. чтобы добраться до багажника снял с задней полки колонку, благо в машине сабвуфер стоит, подцепил проволокой плюс идущий от аккумулятора к сабу, вот через него и подкуривался))

timka

Активный пользователь

Opex85

Пользователь

проблема так и не решена..пробовал все. отвязал сигнналку. не открываются никак. не один сервис не помог..даже в фирменном мерседес-центре сказали рви обшивку. видимо это и придется сделать

Swi4e

Активный пользователь

knigpilot

Пользователь

Замерзли двери

Помогите разгадать загадку- помыл значить кабанчика выехал на свет божий и естественно на морозе прихватило двери хорошо только задние. Но доступ то нужен на задний диван, поэтому тяну ручку задней двери на себя она полностью вытягивается дверь открыта но на зад не возвращается приложив небольшое усилие утапливаю ее назад захлапываю дверь и все трындец дверь не открывается ни из салона не снаружи. Что бы это значило и как с этим бороться

shmelek

Активный пользователь

Помогите разгадать загадку- помыл значить кабанчика выехал на свет божий и естественно на морозе прихватило двери хорошо только задние. Но доступ то нужен на задний диван, поэтому тяну ручку задней двери на себя она полностью вытягивается дверь открыта но на зад не возвращается приложив небольшое усилие утапливаю ее назад захлапываю дверь и все трындец дверь не открывается ни из салона не снаружи. Что бы это значило и как с этим бороться

блин такая же фигня!!может кто нибудь поможет советом!!обшивку наверное разбирать придеться и до замка добираться!!еще надо шумку прикупить а то родную придеться резать((.вообщем прошу совета как малой кровью открыть дверь или все же с салона разбирать обшивку?


Приобрел еще текущей зимой динамик задней правой двери A 140 820 56 02. Фирменный Bose. Причем абсолютно новый. 1998 г.в. :-) В Exist! Очень необычное ощущение когда приобретаешь вещь, открываешь, а она оригинальная, да еще и где-то 20 лет пролежала и дождалась тебя! Просто супер.
Вот озадачился заменой. А зачем это все надо было?!
Смотрим… Было и стало… 10-11 сек.

На моем автомобиле установлена опция 810:
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Акустическая система BOSE (с 01.12.1986)


Отличается она наличием дополнительных динамиков. Совокупное количество 12 шт. По мощности не сориентирую, но играет не хило, ни по качеству, ни по уровню громкости.

БЮДЖЕТ:
1. Динамик задней правой двери A 140 820 56 02 — 1305 руб./шт.

И Н С Т Р У К Ц И Я по демонтажу дверной карты — задней двери.


Сразу оговорюсь… Лучше приобрести пистоны, от возраста они ссохшиеся и ломаются только так.


1. Нажимаем на блокиратор ручек наружных дверей, чтобы в дальнейшем о нем не забыть — будет мешаться!


2. В первую очередь нужно убрать лишний декор…



Вот как выглядит изнутри


3. Выкручиваем три винта: в ручке, и два вот тут…


4. Извлекаем пепельницу… Нужно отодвинуть ламели отверткой и вытянуть сверху.


5. Снимаем разъем с стеклоподъемника (у кого-то еще и подогрева)…


6. Далее, снимаем светильник и отключаем от разъема… для извлечения светильника имеется слева паз под отвертку. Но лучше руками, а то можно сломать.


Т.к. в принципе все готово, снимаем саму карту…
7. Выталкиваем карту с пистонами вместе из двери (пистонов 9 шт!)…


Нужно делать весьма аккуратно, можно вырвать вместе с основанием из картонной карты.
Вот эти отверстия под 9 пистонов…


Еще при первом осмотре я установил что с окнами на автомобиле не все гладко.

Окна на 140х двухслойные, с черной окантовкой для пущей шумоизоляции и подавления шумов с улицы. Тем более странным для меня было увидеть что с левой стороны окна с подтеками. Как будто черная окантовка сверху расплавилась и протекла вниз между двух слоев стекол. Впрочем, кто знает, может как оно и было. Может быть машина стояла на солнце или окна с левой стороны подвергали нагреванию. Помимо проблем с водительской стороны, окно и форточка на задней правой двери являются затонироваными «зеркальным» напылением. Если по началу я надеялся что это пленка и что я смогу ее содрать, то впоследствии я удостоверился в том что это к сожалению не получится.
Помимо проблемных стекол я увидел что дверные обшивки назадних дверях снимались и были плохо поставлены на место. Ручки закрывания дверей изнутри не прикручены, обшивка местами отходит.
Я поменяю все боковые стекла по кругу, благо их полно в ибее с разборов за небольшие деньги 40-50€ за стекло. Я так же сниму и поставлю на место все дверные обшивки. Посмотрел по ютьюбу как это все делается и полон энтузиазма попробовать себя в деле.

Upd 17.10.2018
снял дверную обшивку сзади справа после того как героически одолел болт с сорванной резьбой.




Так как обшивка не плотно прилегала к двери и внутренняя дверная ручка не была полностью прикручено, было ясно что сюда уже лазили, по причинам мне не ведомым. Под обшивкой должна находиться полиуретановая самоклеяшеяся пленка. Проблема в ней заключается что она как бы одноразовая, один раз открыл дверь иди на МБ и заказывай новую. Ну многие стараются ее осторожно снять и потом опять приклеить на место, другие покупают иную пленку в строительном и обрезают ее под профиль двери, клея на например двухстороннюю липкую ленту.В моем случае я обнаружил изначальную пленку беспорядочно обклеенную (очень) липкой лентой и прочими субстанциями. Мне стало грустно и я начал ее по возможности осторожно снимать. Оказалось что вся дверь испачкана и измазана клейкой субстанцией и двухсторонней лентой, которая не полностью поддавалась удалению. Караул…
Первое наблюдение было что пистоны не оригинальные зеленого цвета с двумя шляпками как я видел на ибее (и не купил, отдав предпочтение приближенным к оригиналу). Далее был шок от того что моторчик стеклоподъемника находится не на положенном ему месте и прикручен проволокой (!).


Дальше больше, приспустив стекло увидел что оно держится на механическом подъемнике засчет грубо намотанной толстой проволоки. Еле размотал проволоку освободив стекло, стал думать как его вынуть. Снял бархотки с обоих сторон стекла и понял что придется снимать форточку, ибо без этог стекло никак не вынешь.


Утешительно было установить что дверь внутри без ржавчины. У меня уже готов баллончик антикора что бы обработать внутренности двери и вероятно даже металл под внешней калошей. Вопрос который я сейчас себе задаю заключается в том потребуется ли замена моторчика и механики стеклоподьемника. Это мы увидим когда я сниму оба агрегата и осмотрю их.


UPD 28.10.2018
Дверь полностью розобрал, т.е. снял стеклоподьемник, вынул стекло и форточку. Стеклоподьемник был естественно полностью левый от др машины. Я купил другой в сборе т.е. механическая часть и моторчик по ибею. К сожалению он еще не пришел. Так же я посетил разбор 140х в городе МГ — масса интересных вперчатлений, никогда не видел столько 140х в одном месте — мужик говорит что у него их 40 штук в различной разобранности. Я купил у него 2 стекла назад и две треугольных форточки за 100 евро.
Проблема: когда я помыл стекла оказалось что они все разных производителей (и куда я смотрел, видимо был под впечатлением увиденного разбора) т.е. разные фирмы указаны на углах стекол. Как раз это я и хотел предотвратить! Для меня было важно что бы все 4 стекла были из одной машины, что он мне и подтвердил. Они может и из одной машины но все равно все разные, правое стекло и левая форточка Сиглаплюс, левое стекло и правая форточка Климавит. При чем мое уберждение что Климавит лучше, потому что на них нету подтеков в отличии от Сиглаплюса который стоит на моей машине и весь в подтеках, вероятно от жары плавится черный клей между обоими слоями стекол.



Опять поеду на неделе. Стекла уже все загрузил в багажник.
Короче непредвиденные задержки возникли, не очень продуктивное время, много простоя, но я не тороплюсь, до весны время есть :-)
Кстати у себя в инструментах нашел точно такой же винт крепления двери как тот который я пилил в начале :-)
Купил по ибею пистолет для заклепок и заклепки в комплекте к нему за 10 евро. Но теперь меня терзают смутные сомнения нельзя ли обойтись винтами с гайками при креплении стеклоподьемника. Не знаю какие плюсы и минусы. Ведь почему то их ставят на заклепки а не на винты.


Upd 30.10.2018
Созвонился в понедельник с мужиком с разбора 140х и предъявил ему что все стекла разные крест на крест. Он развел руками и сказал приезжать. Сегодня ездил к нему, он дал мне четыре других стекла Климавит, это те что мне показались хорошими, т.е. без подтеков. Они все затонированные черной пленкой которую можно отодрать. Я думаю придется ее отдирать потому что на одном стекле она поцарапанная, да и вообще я не уверен как эта тонировка будет выглядеть на машине.



Стеклоподъемник так все еще не пришел. Писал козлу из берлина он мычит что то про завтра. У нас 1.11 праздник хотелось бы уже начать ставить стекло, а то стоит там без стекла пыль собирает. Да и я переживаю как у меня этот процесс пойдет, я то не знаю как это все ставить.

Upd 03.11.2018
Сегодня наконец то пришел стеклоподъемник и я сразу начал его устанавливать.


Начал с того что пошел в строительный и купил разных болтов, шайб и гаек ибо терзали меня изрядные сомнения в том что удастся применить клепки.
Ну что сказать, у вас уже были курьезные ситуации когда наразбирал, а потом собрал, а половина деталей осталась лежать? Ну у меня сегодня было не так но все же, мысли были. Впрочем я просто даже не помню точно откуда какие детали. Весь этот процесс установки подъемника, стекла и форточки напоминает мне женщину которая собирается выйти из дома, но она не знает что ей одеть и сумбурно пробует массу вариантов из одного гардероба. Так и у меня, дано: масса деталей, цель: собрать дверь.




Подъемник можно будет посадить только на шурупы, так как те уроды которые тут орудовали, так изуверски вырывали клепки снимая подъемник что дырки стали все гнутые и раздолбаные. Ненавижу.



Они даже умудрились поменять местами провода электоропривода в колодке подключения. После того как я все поставил и полюдключил, решил проверить все ли путем. Накинул клемму, включил зажигание, нажимаю на кнопку, а стекло едет вниз когда я жму наверх и наооборот. Пришлось открыть колодку и поменять провода местами.


Upd 11.11.2018
Сегодня поменял все задние стекла и форточки. Ставить стекла довольно гиморойно. Такое обилие пластиковых деталей, трудно понять какая куда, потом последовательность сьема и установки неизвестна, в результате приходится методом тыка.



После того как все поставил оказалось что две детали, маленький резиновый уголок остались не установленными, куда их ставить я так и не понял.
На противоположной двери, оказалось что замок стекла страхуется в замке стеклоподъемника пластиковой скобкой. На свежекупленном стеклоподъемнике такой скобки не было, что делать, где такую искать?


Окончательно закрепил стеклоподъемник справа винтами купленными в строительном на развес.


На левой стороне обработал дверь антикором.


Что делать с дверными прокладками? Меня берут сомнения в пригодности моей идеи с купленными аккустическими матами, не подойдут они туда, да и ставить их очень непонятно как.

Upd 17.11.2018
Купил четыре оригинальных бу-шных паралоновых прокладки за 25€ на ибее. В хорошем состоянии. Не знаю как они их снимали, это для меня загадка, но прокладки не драные и следов подковыривания нету.
Поехал на шрот в Дуйсбурге, гдепообьявлению должен был стоять 140й. Зашел, там куча чурок, да говорят, бери лестницу и лезь на второй этаж где стоит 140й или точнее что от него осталось.


А вот вид сверху:


Залез с риском для жизни, открываю дверь, а там все вымели, ни сидений, ни дверных накладок, ну думаю блин… и тут смотрю на полу около двери лежит заветная Скобочка!

Еще поискал и нашел еще одну, так же нашел пару винтов крепления ручек дверей.


Из интересного для меня в машине были, внутреннее зеркало заднего вида, переключатель света и половые коврики, хотя эти в не очень хорошем состоянии. Посмотрим.
Ну наконец то дошел я до до степени моральной и технической готовности к установке дверных накладок. Пошел в гараж, приклеил на двухсторонний скотч поролоновые прокладки, приладил пистоны в пазы на дверные накладки и дай, думаю прежде чем поставить подсоединю провода что бы посмотреть лампочку и стеклоподьемник. Неприятный сюрприз был когда выяснилось что оба стекла не управляются кнопками с задних накладок. Спереди, все прекрасно, но сзади ничего не происходит. Разобрал одну колодку с проводами посмотреть не перепутаны ли они местами, при этом увидел что если провода между собой соединять то стекло открывается. Но с кнопки нет. В чем дело ума не приложу.
Идиот! Это была детская блокировка с кнопки рядом с селектором коробки! 😂

Upd 23.11.2018
С электрикой задних стекол я в тупике. Сам в электрике не шарю, а машина не поставлена на учет и поехать на сервис не могу. Задние дверные накладки ставить смысла нету, потому что надо прозванивать провода и кнопки сзади. Сегодня купил два передних боковых стекла Climavit, теперь у меня полный комплект одинаковых стекол без подтеков. По поводу задних стекол, они как я писал тонированные пленкой и на правом на пленке длинная царапина, очевидно при хранении. Так вот я думаю, может вынуть его и отнести что бы его заново затонировали? Надежда на то что меньше денег потребуют потому что работы меньше, стекло перед тобой на столе, корячится не надо. Риск такой что цвет пленки будет отличаться от двух форточек и одного левого стекла. Или программа максимум, отодрать самому везде и отдать затонировать боковые задние и само заднее стекло? Не знаю как лучше.


Upd 24.11.2018
Думал сегодня поставлю ка я побыстрому водительское окно, ага, щас прям. Открыл дверь, снял накладку, снял поролон (кстати он так же паскудно наклеен как и два других сзади — и сюда залезали), обработал внутреннее пространство двери антикором, опустил стекло, а оно крепится на трех звездочкообразных шестигранных винтах, пошел искать такой ключ в багажник, не нашел, обломался и пошел домой ☹️
Придется купить себе набор таких звездочек.

Upd 26.11.2018
Купил надор заездочек за 10€. На выходных поменяю передние стекла и одену накладки.

Upd 01.12.2018
Пошел в гараж с твердым намерением открутить стекло, оказалось что купленные звездочки подходят только для электроотвертки у которой сил на сильно закрученные болты не хватает. В 19:10 перепробовав все варианты, понял что все пропало и посайгачил в строительный, любезные продавцы покумекав предложили мне переходник с трещетки на звездочки за 9 евро. Я с облегчением принял предложение. Немецкое качество, фигли.

открутил стекло, вынул, вставил новое, прикрутил. Все было просто пока не пришла пора ставить дверную накладку. Довольно гимморойное это занятие. Пистоны по периметру сводили меня с ума. Все поставил, закрутил последний болт с усмешкой подумал про себя что по закону мерфи сейчас должно что то всплыть что заставит меня опять все разбирать. Спустя пять минут соскочил тросик с ручки открывания двери…
После еще пяти минут отборного мата и проклятий, стал снимать дверную накладку. Пистоны конечно при этом некоторые поломались, но в целом все прошло довольно оперативно и эффективно.
Дверная накладка:


Вид снаружи на новое стекло:


Upd 06.12.2018
как я уже выше рассказывал, я установил что на дверной накладке справа сзади отсутствует резиновая прокладка крепящаяся на нижний кант накладки. Ее просто не было и все. Меня все ехто время терзал вопрос что же делать, оставить накладку без этой резинки или искать эту резинку. Когда я был у мужика из МГ что бы забрать передние стекла, я спросил у него и он сказал что резинка является частью дверной панели. Естественно покупать целиком панель за 100€ из за этой резинки я не собирался. В ибее я нашел дверную панель справа сзади с наклеенной резинкой за 30€ и долго думал брать или нет. В результате вчера купил за 26€, что конечно же не является рыночной ценой для такой запчасти.Сниму резинку и наклею на свою панель, а купленную панель продам за 100€, как тебе такой вариант? :) Старый 140 может оказаться выгодным бизнесом :)Кстати, при упражнении с передней дверной панелью оказалось что треугольная пластмассово-кожанная панелька прикрывающая водительское зеркало полностью разломана — на этом месте я в очередной раз проклинаю ярко выраженных гандонов поломавших в салоне этой несчастной машины все что было можно и все что было нельзя.Так вот, оказалось что эти панельки очень трудно найти, а если найдешь то стоит такая штучка 30€. Из возможных рисков, то что цвет может не подойти или то что в третий раз придется снимать дверную накладку, потому что возможно, что треугольник должен одеваться вначале. Ну и конечно же полное отсутствие желания тратить очередные 30€ на хрен знает что.

Upd 08.11.2018
Поменял последнее стекло спереди справа. Поменять то я его поменял, да вот только эта хорошая новость была омрачена дверной панелью, которую я так и не смог нормально установить. Думаю тут не обошлось без творчества современников — проблема в том что верхний уголок панели не заходит в резиновый паз так как он это должен делать. Причем эта верхняя кромка разбахромилась и засунуть ее в узкий паз оконной резинки не представляется возможным. Что делать? Искать другую дверную карту на ибее? Оставить как есть?


Дверная накладка с деревянной вставкой зебрано и черным кожанным островком стоит на ибее 60€. Дверная накладка без вставок, стоит 40€.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mercedes-Benz W140

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

1 - Обшивка передней двери
2 - Треугольная крышка наружного зеркала заднего вида
3 - Лампа индикации открывания двери
4 - Деревянная панель
5, 7, 9 - Болты

6 - Крышка
8 - Крышка SRS
10 - Накладка
11 - Трос управления

1. Снимите ручку стеклоподъемника.
2. Снимите треугольную крышку (2) наружного зеркала заднего вида.
3. Отсоедините разъем проводки от лампочки (3) индикации открывания двери и снимите ее.
4. Снимите деревянную панель (4) (стрелка).
5. Отсоедините разъемы проводки от выключателей и регуляторов.
6. Отверните болты (5) по периметру ручки открывания двери.
7. Отсоедините крышку (6) на подлокотнике и отверните болт (7).
8. Снимите крышку SRS (8) и отверните болт (9).
9. Снимите накладку (10).
10. Нажмите обшивку (1) внутрь двери снизу, спереди и сзади.
11. Снимите обшивку (1) с фиксаторов с помощью отвертки и через некоторое время снимите ее с внутренней панели двери.
12. Отсоедините трос управления (11).
13. Снимите обшивку (1).
14. Проверьте пленку и фиксаторы на внутренней панели двери и, если необходимо, замените ее.
15. Проверьте фиксаторы на обшивке (1) и, если необходимо, замените ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

1 - Лампа индикации открывания двери
2, 3 - Болты
4 - Деревянная панель
5 - Обшивка задней двери

2. Отверните болты крепления блокировочной пластины (2) и снимите ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей" для Mercedes-Benz W140

Снятие и ремонт дверных карт мерседес W140 Обшивки дверей Mercedes-Benz w140 Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Господа подскажите пожалуйста как снять панели с дверей на W140 дорестайл. Цели две: не работают стеклоподьемники, (механическая неисправность моторчик крутиться слышен треск и стекло не поднимаеться) и поменять провода на колонки, находящиеся в дверях.
Может кто еще знает как снять обшивку сбоку центральной панели? чтобы подобратьс к магнитоле сзади, при замене провода? И как добраться до колонок, находящихся над воздуховодами на торпедо перед лобовым стеклом? Заранее благодарен.

qruiser

Супермодератор

Вложения

Проводка_передней_двери.jpg

qruiser

Супермодератор

Может кто еще знает как снять обшивку сбоку центральной панели? чтобы подобратьс к магнитоле сзади, при замене провода?

Antoxa44

Активный пользователь

магнитолу достал, нет провод совсем на переднюю акустику, раньше стоял усилок, провода переделывали при димонтаже усилка провода тоже на переднюю акустику были демонтированы.. так что надо добраться до колонок в дверях и до колонок в передней панели как то. если есть как снимать на задних дверях панели буду тоже признателен там навернулись стеклоподьемники.

qruiser

Супермодератор

Вложения

Antoxa44

Активный пользователь

нашел стандартные провода, которые шли к родной магнитоле, у кого нибудь есть что значит каждый цвет?? и где то похоже должен был стоять дросель или фильтр, который разносит частоту между пищалками и основными в дверях. вообще бывает схвема подключения окустики? как она была с завода подключена? провода остались просто их все воткнуть надо как было и еще магнитола не родная уже. т.е. обычная с 4*50 ватт выходоми

qruiser

Супермодератор

У тебя какая система: на 6 динамиков или на 8? Не могу по этому авто определить тип родной магнитолы - показывает только, что стояла AUDIO 30 VK/RDS.

Antoxa44

Активный пользователь

У тебя какая система: на 6 динамиков или на 8? Не могу по этому авто определить тип родной магнитолы - показывает только, что стояла AUDIO 30 VK/RDS.

как это определить визуально? визуально в задних дверях нет колонок. только 2 сзади, 2 перед лобовым и по виду 4 в передних дверях (ввизуально)

Antoxa44

Активный пользователь

viktor29

Активный пользователь

Привет Антоха. У меня вот уже второй w140 и у всех передние стёкла , в конце закрывания, издавали треск и не доходили до конца примерно сантиметр( вероятно это мерсовская болезнь). И вот уже на втором я недавно проделывал всё ту же процедуру: снимал обшивку,опускал стекло и становится виден сектор-венец(похожий на серп) с зубчиками. Обычно в конце (или ближе к концу)этого серпа съедено 3 зубца, шестерня под нагрузкой съедает и стекло не доходит до верха. Берёшь полуавтомат и акуратно делаешь наплавку(наварку) на съеденные зубцы,по высоте в уровень с несъеденными,выравниваешь болгаркой толщину этой "сопли". Осколком полотна (по металлу) делаешь проризи в "сопле" примерно под шаг зубцов и получившиеся квадраты стачиваешь треугольным натфилем в треугольники, получаются зубья(крепче чем старые). Стекло при сварке закрой асб.тканью. Процедура занимает часа два и всё бесплатно. Да ! Обшивку я снимал так: откруч.всё , вынимал подзеркальный треугольник(со сторона салона над обшивкой) акуратно поддевал низ обшивки(на себя по горизонтали) и когда низ выйдет(он на "клопах" в виде ёлочек) верх обшивки вытягивал наверх. Всё получится! Удачи!

Читайте также: