Как снять обшивку двери спортейдж 2

Обновлено: 13.05.2024

Текущее время: 16 май 2022, 10:31

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

[Sportage KM] Как снять обшивку двери водителя.

[Sportage KM] Как снять обшивку двери водителя.

miklol » 12 июн 2013, 22:25

Как снять обшивку двери водителя.

Открутил 4 винта (1 под ручкой открывания, 2 с торца и 1) боюсь сломать, не поддается.
Может что-то еще надо открутить.
Заранее спасибо.

МихМих » 12 июн 2013, 22:39

miklol » 14 июн 2013, 23:22

МихМих » 15 июн 2013, 08:38

Винтов 5:
1 — у ручки открытия, под прямоугольной заглушкой
3 — по периметру (2 с торца, 1 у стойки) под круглыми заглушками
1 — по центру под круглой заглушкой

Клипсы:
2 — с торца
1 — внизу
1 — нижний правый угол
1 — со стороны стойки

Когда открутишь винт под ручкой, надо вынуть эту пластиковую накладку (с сеткой под динамик).
Потом надо снять треугольную заглушку зеркала, она на защелках.
Потом поддеваешь между дверью и обшивкой и отщелкиваешь все пистоны.
Двигаешь обшивку вверх, чтобы вышло из зацепления оконного проёма и на себя. Осторожно, провода не порви.

Карен » 14 июл 2013, 10:26

МихМих писал(а): Винтов 5:
1 — у ручки открытия, под прямоугольной заглушкой
3 — по периметру (2 с торца, 1 у стойки) под круглыми заглушками
1 — по центру под круглой заглушкой

Клипсы:
2 — с торца
1 — внизу
1 — нижний правый угол
1 — со стороны стойки

Когда открутишь винт под ручкой, надо вынуть эту пластиковую накладку (с сеткой под динамик).
Потом надо снять треугольную заглушку зеркала, она на защелках.
Потом поддеваешь между дверью и обшивкой и отщелкиваешь все пистоны.
Двигаешь обшивку вверх, чтобы вышло из зацепления оконного проёма и на себя. Осторожно, провода не порви.

добрый день! я по теме установка доводчика!пытался снять обшивку двери вод. открутил так как написано,и треугольник зеркальный снял и обшивку с клипс снял ,но не поддается снять накладку у ручки двери .там где была прямоугольная заглушка под винт,то есть вот эта накладка и не снимается и соответственно не снимается обшивка полностью ,что мешает нормально установить доводчик.подскажите плиз как снять ,боюсь сломать

МихМих » 14 июл 2013, 20:07


Я так понял, что тебе не удалось снять эту накладку? Так под ней винт, который надо открутить! Накладку поддеваешь тонким лезвием ножа и отковыриваешь. Но сначала глянь, как она крепится. У неё с 2-х сторон маленькие ушки, соответственно с этих сторон и надо подковыривать, иначе могут обломиться.

Карен » 14 июл 2013, 21:16


Я так понял, что тебе не удалось снять эту накладку? Так под ней винт, который надо открутить! Накладку поддеваешь тонким лезвием ножа и отковыриваешь. Но сначала глянь, как она крепится. У неё с 2-х сторон маленькие ушки, соответственно с этих сторон и надо подковыривать, иначе могут обломиться.


я винт то открутил а далее боюсь отковыривать! Мих Мих я еще написал вам по теме доводчика насчет схемки почитайте пожалуйста и ответьте мне и по этому вопросу тоже ,если не трудно!

МихМих » 14 июл 2013, 23:34

Карен , тогда всё должно сняться. По крайней мере, у меня с этим проблем не возникало. А снимал я раза 4.

Карен » 15 июл 2013, 18:37

МихМих писал(а): Карен , тогда всё должно сняться. По крайней мере, у меня с этим проблем не возникало. А снимал я раза 4.

спасибо все понял. уже снял установил доводчик ! все ок работает.спасибо еще раз за помощь

Горячее лето 2010 года. 35 градусов жары каждый день!

Приступаем к виброизоляции внутренней части дверей:

1. Откручиваем 4 самореза под шляпками и 1 под ручкой открывания двери:


Пластиковые заглушки удобно поддевать булавкой:


Поддеваем плоской отверткой накладку ВЧ динамика и ручки. Для этого есть специальное углубление:


Снимаем пластиковую треугольную заглушку. Сначала чуть-чуть сверху, потом снизу, со стороны стекла:


Снимаем карту двери с пистонов. Я начинал снимать снизу, ближе к петлям. Отсоединяем провода:
1 — ВЧ динамик и 2 — модуль стеклоподъемника.
Тянем карту двери вверх, начиная от замка двери (легче идет). Снято:


Дверь с полиэтиленовой защитой от воды и грязи:


Отключаем динамик и отсоединяем защелку с проводом.

Удаляем пленку полностью, но не рвем и не выкидываем — будет выкройка для шумоизоляции. Находим место, где черная липучка отходит от двери и отверткой срываем ее:


Откручиваем динамик (3 самореза).

На этом можно остановиться и приступить к обезжириванию и проклейке внутренней части двери вибропластом (нарезав его прямоугольниками, чтобы в отверстия можно было просунуть). В двери установлена труба безопасности. Все, что ниже ее легко доступно, а вот над ней клеить очень не удобно.

Я разобрал дверь всю:

выкручиваем 5 болтов на 10, 1 гайку (около замка двери) и шуруп ручки открывания двери. Снимаем ручку вместе с защелками (красные квадраты):


Температура внутри и снаружи:


Откручиваем 2 винта на 10 (красные круги), опустив стеклоподъемник до уровня конструктивных отверстий и вынимаем стекло (вынимается на раз-два, по сравнению с ВАЗ 2115):


Стеклоподъемник не опускается? Повернуть ключ в замке зажигания.
Опять не опускается? Подключить модуль с карты двери обратно и все опустится…

После снятия стекла поднимаем стеклоподъемник на 6-7 см вверх, отключаем модуль стеклоподъемника и ключ в замке зажигания.
Отсоединяем всю проводку (от зеркала, мотора стеклоподъемника) и снимаем ее вместе с клипсами.

Откручиваем 3 черных винта замка двери:


Выдавливаем внутрь шпильку 1 вместе с замком двери, давим отверткой на белый пластиковый стопарь 2(нужен помощник, я снимал один) и отсоединяем замок:


Все! Дверь разобрана. Черная "штука" за динамикам — родной битопласт с завода. Виброизоляции в двери НОЛЬ. Но это нам только на руку. Ничего не нужно отдирать.
Приступаем к обезжириванию:


Для первого слоя (виброизоляции) взял Вибропласт М2 (он же GOLD). Отмеряем высоту и отрезаем кусок вибропласта:


Верхняя и нижняя части по высоте примерно одинаковы. Остается полоска. Ее расходуем под ручкой открывания двери:


Вибропласт нанесен и разглажен целиком, без разрезания на более мелкие квадраты.
Кусками выполнить работу проще. Начинаем от замка двери и с перекрытием слоев движемся к петлям двери.
Снизу оставляем голый металл от изгиба, чтобы не мешать стоку воды. Иначе дверь может быстро зацвести.

На дверь ушло примерно 3 часа: разобрать, поклеить, собрать.

Задние двери: Разбираются, как и передние.
Нет пищалок и на их месте еще один саморез.
Стекло не вынимал (надо дальше дверь разбирать), а поднял его вверх и заблокировал отверткой/палкой в "конструктивных" отверстиях.

На "шубы" ушло 4 листа Вибропласта.

Внимание! Вопрос:
клеить второй слой (шумоизоляцию) и какую (материал, толщина) и почему? Или оставить как есть и переходить к внешней части двери.

Запчасти

KIA Sportage 2009, 141 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 10


Юрий огромное вам респектище! Идеально проделаная работа с разъяснениями достойными похвалы. P.S. Я кстати тоже из рязани, но пока работаю в гатчине. Удачи земляк, подпись !


да Вам инструкции по рем. и экспл. писать надо!



надо тоже клеить а то меня дребезжание правой двери уже раздражает…в треугольнике пластиковом у зеркала заднево вида мышь завелась) и в приборном щитке чето дребезжит(


Перечитал БЖ дальше, не нашел продолжения…)
В итоге как ты сделал, прям поверх вибры клеится шумка(битопласт), затем собирается дверь и вместо полиэтилена наклеил сплен4?

Музыку будешь ставить? В смылсе что на фронте играть будет? В БЖ у тебя не нашел.
Если да, то клей шубу ГОЛДом + аккустическая линза за динамик. Вместо полиэтилена все отверстия "закрываются" ГОЛДом или Бимастом(к нему фен обязателен). Тяги в трубки, чтобы ходили нормально.
Поверх лист сплена (4мм достаточно).
Оптимально подиум под динамик, полный вырез на карте двери (чтобы меньше дребезжала), если его нет. Прямые части карты тоже можно ГОЛДом пройти.

Багажник: все ГОЛДом, поверх сплен. Есть фен, прямые части багажника Бимастом, изгибы ГОЛДом, поверх сплен.

Все клеить максимально большими листами. Дверь одним листом клеить не удобно (если у тебя стеклоподъемник снимается), разрешь пополам. Если стеклоподъемник не снять, клей максимально возможными лкусками в стык, а швы поверх полосками еще раз шириной около 15 см.

место стыка \/
___________ ____________
. . . . . . . . . ____. . . . . . .
закрытие шва /\


Фена к сожалению нет и места такого нет, где бы фен подключить…
А трубки где взять для тяг? И вообще, не знаешь, где в Москве лучше это всё закупать?

Без фена о Бимасте забудь. Делай ГОЛДом.
Когда "дырки" будешь заделывать, вырезаешь маленькие (1,5х1,5 или 2х2 см) квадратики под клипсы и их посадочные места. Сверху сплен 4 мм, он сжимается хорошо. Тоже с "дыркой".
Карту двери можно Битопластом 10 закатать. Битопласт очень хорошо поглащает шумы. Я когда потолок ГОЛДом закатал, звук стал, как в пустой трубе едешь. "Голый" так не шумел. Положил Битопласт 10, теперь дождь только на лобовом стекле слышу, когда еду. Когда стоишь звук эээ… как-будто кошка по крыше прыгает, смягченный очень, и слышно гораздо тише.

Самые шумные узлы и места это:
— двигатель и коробка — моторный щит с переходом на пол водителя и переднего пассажира
— колеса — арки колес
— багажник — очень много больших прямых участков
— двери — большой прямой участок.

Да, линза она самая. У оптивика у нас стоила 350р.

Трубки:
любой магазин радоиэлектроники. Чип-Дип например. Тебе нужны будут трубки термоусадочные. Если тяги сможешь снять, то одевай прям на них. Диаметр бери чуть с запасом. Стоит хм… 200р. на все тяги 4-х дверей.

Сделать самому:
маделином или битопластом, клеевым слоем наружу.
Материал "замурован", тяга внутри него ходит.
s3.images.drive2.ru/car.j…8ccbbb7f607d84c-large.jpg
Тяга в трубке, поверх битопласт. Но вот "дырок" быть не должно, где тяга открывания двери и тяга блокировки двери. (аккустика играет зверь, Блаупункт за 1т., но на "грамотных" подиумах стоит поверх обшивки с подворотом на слушателя, усь тоже Блау на 4 канала + сабик в ЗЯ).

На карте двери динамик у тебя закрыт решеткой. Она пластиковая? Если это металл. сетка, то супер, если пластик, попробуй поискать, кто сможет сделать из металла. Да, вид двери гармоничный, но может играть под карту двери.

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Спортейдж. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Снятие обшивки двери Спортейдж

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт. Выкрутить винт.

Снятие обшивки двери Спортейдж

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Снятие обшивки двери Спортейдж

Поддеть и снять уголок.

Выкрутить винт на внешнем торце двери. Снять обшивку, потянув вверх. Отсоединить все тяги и проводку.

Снятие обшивки двери Спортейдж

Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Спортейдж проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.


В принципе ни чего нового, дошли руки до шумки. Процесс оказался муторный и очень долгий. На каждую дверь у меня ушло по 6 часов. Почему так долго, я не знаю, вроде не тупил, перекуры были по две минуты, ни на что особо не отвлекался. Во время работы казалось, что делаю все быстро, но на деле получилось долго. Ну да ладно, главное сделал :). Всю подробную инструкцию посмотрел у s-a-s-h-o-k , за что ему естественно огромный респект. Но все же по одной детальке попробую дополнить его отчет.

Вот мой результат


После снятия обшивки, опускаем стекло, примерно, на половину, чтоб был доступ до двух болтов крепления стекла, откручиваем, вручную поднимаем стекло вверх и фиксируем его скотчем. Все легко и просто, по месту все видно и вопросов не вызывает.


Далее самое сложное, для меня.


Чтобы отстегнуть весь механизм управления с колонкой нужно открутить болты и отсоединить пластиковую херовинку (не знаю как ее назвать). Это сделать можно двумя способами.

Первый. На мой взгляд более не удобный


Просовываем руку в дверь и на ощупь поджимаем вот эти усики. Самый противный-это центральный, изнутри не совсем понятно, где на него нужно нажимать, поэтому внимательно посмотрите фотку. Если все правильно нажать, то снимается все легко без усилий и дерганья. Поэтому ВНИМАНИЕ, если у вас не выходит отстегнуть, не применяйте силу, что-то значит не дожали. Или воспользуйтесь вторым вариантом.

Второй. Более легкий.


Когда эта штука присоединена к карте двери, откручиваем все болты и одну гайку, нажимаем на место где была гайка, чтобы шпилька с резьбой вышла из отверстия. Вставляем плоскую отвертку и сдвигаем влево. Там по прорезям все понятно, куда нужно двигать и как она от туда выскочит. При сдвигании нужно будет слегка поджать усик, ну это на месте разберетесь. Ну а потом по желанию хотите снимайте ее с двери, хотите пускай торчит. Я снял, но делать это гораздо проще, когда весь механизм уже снят. То есть я шел по такому пути; сначала воспользовался вторым вариантом, а потом уже первым. Ну вот и все сложности, если все правильно делать, отстегивание занимает не больше 10-15 секунд.

Использовал новый, как сказали в магазине, материал STP AERO.




ВНЕМАНИЕ! Эта надпись сделана спустя месяц после опубликования этого отчета. Сплен клеить на вибру в этом месте (фото снизу) не стоит, правильнее туда вообще не клеить ни какой материал, а вот после второго слоя вибры (через 1 фото, которое подписано, заклеил все отверстия) нужно приклеить Акцент. Поверьте эта схема проклеики работает лучше.




Родная шумка. Ее не снимал. Порадовали клипсы, их аж три цвета, наверное на моей двери они постоянно кончались :)

Обшивку обклеил вибропластом, плоские места, на фотке он еще не прокатан



Ну и дальше ее затенул Битопластом.


Расход материала на две двери

Вибро STP AERO 5 листов (остался кусочек 15*15 см)

Сплен 2 листа Внимание! Замените сплен на Акцент.

Битопласт 2 листа

Музыка стала чуть получше, очень изменились басы, стали насыщенней и чище. Двери лучше закрываются, меня это очень бесило, после добавления резинки между дверьми, для их закрытия нужно было сильно хлопать, жена закрывала дверь раза с третьего, сегодня провел на ней тест-драйв, пять раз открыла и все пять раз с первого раза закрыла. Довольны и я и жена. По шуму, пока не понял, но если и стало тише, то не на много, нужно делать пол+багажник, иначе это все работать не будет.

Пользуйтесь перчатками, я их постоянно снимал, мне не очень удобно было, в результате изрезал все пальцы, теперь даже по кнопкам на клаве нажимать больно.

Молодцы, лайк, чем самому в первый раз снимать карту, вы этот путь прошли и главное не поленились, засняли, а по следу всегда проще.

Весь день потратил что бы найти этот видос. Спасибо! Завтра пойду снимать моторчик. Такая же фигня. Трещит,но не срабатывает!

Снятие обшивки водительской двери KIA Ceed. Полный разбор. Kia cee

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

У меня вопрос. Летом в теплую погоду подьемники работают нормально. Зимой работают туго,с натяжкой. В чем проблема? У меня Тойота Пикник.

Снимаем обшивку на Kia ceed 2011

Ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Оказывается, как все просто. Спасибо автору за видео. Теперь не надо бегать в автосервис за всякой мелочью!

Снятие обшивки двери Kia Cee

Ремонт ручки киа рио

Ребят спасибо за видео,оч познавательное,есть просьба снимите видео о замене штатной магнитолы в киа рио 2010 г.в. или как разобрать панель,весь инет обшарил про новую есть,а предыдущих моделей нет,за раннее спасибо.

Как снять заднюю обшивку двери киа рио

Урок 180. Ремонт дверного замка а KIA ceed

Про дэу нексия инет завален.И видео есть и фото. А вот по матизам . нет.Подскажи как снять обшивку задней двери на Матизе. Там понятно что всё на клипсах, но вот ручку стеклоподъёмника не могу снять, не вижу что там за фиксатор..

Замена тросика ручки передней двери kia cerato 2004-2008 снятие карты двери

Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III.

О чем это видео вообще? Зачем снимал? ЧТо сделал? Туфта какая то.Только время потратил.Смотреть не советую,смысла нет ВООБЩЕ в этом видео.

Спасибо автору. Всё грамотно показано. Уважаемый Irvin исходит. Видно, рук нет. Эта проблема не только у Рено. На некоторых машинах течёт на замки и зимой замерзает. Всё просто лечится. Плёнка полиэтиленовая протягивается изнутри двери, чтобы закрыть внутреннюю поверхность внутренней стенки. Запаситесь клипсами при снятии обшивки двери они могут сломаться. Если у Вас электропривод, открутите две нижние гайки, верхнюю ослабьте. Отщёлкните фиксаторы проводки. Плёнку проведите под нижними болтами привода, отжимая их, под проводкой и зафиксируйте сверху скотчем, например. Нижний край плёнки - ниже динамиков. Изнутри также местами прихватите скотчем. Всё верните на место. Всё.

Читайте также: