Как снять обшивку двери спектра 2007

Обновлено: 05.05.2024

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.

3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.



4. . отсоедините обе тяги привода от замка.

5. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.



6. Выверните винт крепления.

7. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.


8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.


Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.



9. . и извлеките пистоны.

10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.


11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.


Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.



12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.

13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.



14. . снимите кронштейн.

15. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



2. Подденьте отверткой внутреннюю декоративную накладку двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

3. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.



4. . подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

5. . отсоедините обе тяги привода от замка.



6. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

7. Выверните винт крепления.



8. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

9. Выверните болты заднего верхнего.



10. . и заднего нижнего крепления обивки к панели двери.

11. Преодолевая сопротивление шести пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.


Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.



12. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

13. . снимите кронштейн.


14. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

15. Устанавливайте обивку задней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.


всем привет, собрался поменять колонки. Владельцы спектр, подскажите как снять обшивки дверей чтоб не обламать все пистоны и крепления!

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7



да я уже сам снял, тоже выпал только пистон припаяный к обшивке


Прикольно. "Тяни смело — но оторвалось"


И еще ручку открывания двери, как с клипс снимишь, нужно сместить вперед, она так типа как на крючке. Первый раз долго мучился а сейчас 0 проблем.


первый раз тяжковато, потом нормально, я сам только с улицы, снимал !колонка работать перестала, пришлось снимать))))за последние полгода снимал уже раз 7!то шумку делал то акустику другую ставил!смотри аккуратно, я когда первый раз снимал отломал на ручке открытия дверей там два рычажка как я понял один это центральный замок второй-открытие дверей, они фиксируются двумя неудобными пласстмасками, одну из них я отломал, пришлось заказывать на экзисте! удачи!первый блин комом!))))


Выкручиваешь 3 самореза:
1. В нише ручки
2. В ручке за которую открываешь
3. Внизу (торец двери) обшивки
Снимаешь треугольник, который закрывает зеркало (держится на 3-х клипсах). Желательно, чтобы в машине было тепло. Иначе отломишь клипсы. Поддевай потихоньку отвертками. Потом дергаешь за нижнюю часть обшивки и тянешь вверх


откручиваешь все болты, и отрываешь, пистоны в общем-то многоразовые, но если делать шумку, то лучше поменять, а так все гуд будет


Всем доброго времени суток.
Ещё с самой первого раза как сел в спектру, я понял что в машине шумоизоляции как таковой нет, ВООБЩЕ нет! Особенно если сравнивать с полностью зашумленной мною четыркой. Поэтому одной из задач на лето было зашумить авто. И вот как-то, уже больше месяца назад (чутка запоздал с БЖ), я таки начал эту не самую лёгкую, но и не самую запарную работу.

Для работы понадобится:


1) STP Вибропласт Silver — 3 листа.
2) STP Сплен 4мм. — 2 листа.
3) STP Битопласт МА 5К GOLD — 2листа.
4) Фен строительный.
5) Ролик для раскатки вибропласта.
6) Набор Антискип (полоски медалина и битопласта)
7) Обезжириватель
8) Тряпки
9) Пластины металлические перфорированные.
10) Гофра. ПНД d16 — 3метра и d25 — 20 см.
11) Канцелярский нож.
12) Болты и гайки для крепления пластин, ну или стяжки.

Выполнение работы:
1) Первым делом снимаем карту с двери и видим, такую картину.


2) Сдираем плёнку и ужасаемся количеству пыли в двери.


Сняв плёнку, я сразу обнаружил и устранил причину противного звона в двери при разгоне.


Благодарен ему))) ведь этот звон был последней каплей моего терпения и я решился таки начать ШВИ авто!

3) Смываем старую грязь и пыль с двери и обезжириваем всё.
Вот такую удобную приблуду я собрал из бутылки обезжиривателя и распрыскивателя стеклоочистителя.



4) Далее переходим непосредственно к виброизоляции.
Спасибо ISko за любезно предоставленный инструмент!


Разрезаем Вибропласт на небольшие кусочки, снимаем с них бумажную защиту, греем немного липкий слой феном и приклеиваем к двери. Затем вновь греем и раскатываем роликом. Вибропласт не обязательно клеит сплошным слоем. Так лишь расходуется больше материала и утяжеляет вес двери, а разницы большой нет.


5) Перед тем как приклеить сплен и вибропласт с наружной части, необходимо защитить тяги от прилипания. Иначе, приклеив сплен, вы просто не сможете открыть двери! Поэтому я использовал гофру ПНД 16 диаметра для самих тяг и 25 диаметра для их стыков. Также были приобретены крепёжные перфорированные пластины.


Сняв, тяги с креплений продеваем гофру и обрезаем до нужной длинны.


6) Далее необходимо сделать опору для приклеивания вибропласта в местах технических отверстий и для этого я использовал ранее описанные пластины. Примеряемся как их установить, подгибаем где надо и также проклеиваем места соприкосновения с кузовом — медалином из набора Антискрип.


Так как я немножко лохонулся с болтами для крепежа пластин, они просто не пролезали в отверстия, мне пришлось крепить их стяжками, которые удачно завалялись у меня в машине. Я бы не сказал, что это намного хуже, пластины держались отлично!


7) После установки всех пластин, оклеиваем внешнюю часть двери вибропластом.


8) Теперь переходим к шумоизоляции. Я взял сплен 4мм., приложил к карте двери и с каждой стороны, взяв упреждение в 3-5см., обрезал его. Главное не ошибитесь при обрезании с липкой стороной, иначе запорите кусок! Затем, не снимая плёнки, приложил сплен к двери и вырезал в нём отверстия под ручку и штекеры.
Когда всё было готово, снял плёнку со сплена и приклеил к двери, а затем вырезал отверстие для колонок.


9) Далее переходим к карте двери. Так как она тоже была пыльная, то протёр сырой тряпкой и обезжирил.

10) Вытащил съёмные детали из карты двери и приклеил к ним в места стыков с картой — ленту битопласта из набора антискрип.



11) Так же решил немного утяжелить и зашумить салонную ручку:
Сначала проклеил её маленькими кусками вибропласта


а потом по кругу обклеил лентой битопласта а, по центру в стыках с кузовом — медалином.


Теперь даже если очень захотеть, от ручки ни звука!

12)Переходим к самой карте двери. Третий слой ШВИ — оклейка карты Битопластом!

Уже на намытую и обезжиренную карту, в места возможных вибраций, приклеил небольшие кусочки вибропласта.


13) Самое для меня психологически и морально напряжённое во всей работе оказалась проклейка куском битопласта карты. Впервые сталкивался в работе с этим материалом и опыта естественно нет. Приложив карту к листу битопласта, с запасом (чтобы было внахлёст) обрезал по контуру. Далее самое геморройное для меня оказалось, отклеить битопласт от плёнки и приклеить к карте ничего не закосячив. Материал очень сильно тянется и нереально сильно липнет, абсолютно ко всему. А если случайно склеится между собой, то можно обрезать и выкидывать, так как отклеить нереально. Поэтому я приклеивал не весь лист сразу, а постепенно отклеивая плёнку прикладывал битопласт к карте. Местами проклеил в два слоя.


14) Точно также проделал все шаги с пассажирской дверью.
ПС/из-за лимита фоток, не выкладывал вторую дверь…там всё тоже самое.

15)Ну и в конце, немного поднапрягшись, установил карты на дверь.

Небольшой совет: После каждого слоя материала лучше всего проверить работоспособность всех механизмов и узлов и только потом приступать к следующему.
Так же на время работы, на всякий, я скидывал клемму с акб.

Расход:
1) STP Вибропласт Silver — 3 листа. = 0р. (был)
2) STP Сплен 4мм. — 2 листа. = (2*211р.) = 422р.
3) STP Битопласт МА 5К GOLD — 2листа. = (2*326,5р.) = 653р.
4) Набор Антискип (полоски медалина и битопласта) = 0р. (был)
5) Обезжириватель = 0р. (был)
6) Пластины металлические перфорированные. = (7*14р) = 98р.
7) Гофра. ПНД d16 — 3метра и d25 — 20 см. = 0р. (была)
8) Стяжки = 0р. (были)

Итог:
Работа безусловна нужная для модели Спектра и результат меня вполне удовлетворил. Как минимум, теперь нет этого противного звона, да и вообще посторонних звуков из передних дверей. Музыка в дверях заиграла немного лучше, по крайней мере её чётче слышно, но для максимального эффекта нужно клеить всю машину.
После устранения шума в дверях стали лучше слышны сверчки и звоны с задней полки…так что, скорее всего, она будет следующей жертвой ШВИ. Ну и естественно из-за утяжеления дверей они стали закрываться помягче.
Первая часть ШВИ машины завершена, ждите продолжения)))

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Демонтированная карта двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Снятие накладки на двери

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

Дверь Рио без обшивки

Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Читайте также: