Как снять обшивку двери на закрытой двери

Обновлено: 13.05.2024

Разобрать обшивку двери при заблокированных дверях.

Доброго дня всем.
Может у кого есть опыт по разбору обшивки при заблокированной двери. Видимо неправильно собрали замок.
Все нюансы с ослаблением тросика исчерпаны, ничего не помогает.
Шток-запон ходит все норомально, а дверь не отпирает, видимо не зашел в зацеп механизм блокировки замка при сборке.

И вапче - есь ПОИСК вроде у нас.

Либо соскочил разъём замка. Дверь, которая без ключа? Тогда попа
Как открутить два нижних самреза? Остальное на кнопках, наверно можно отогнуть, но до замка еще щит снимать. Может снять питание с АКБ и дергать солдатик?

Я же написал, что все "траблы" с тросиком исключены (это по поводу поиска)
Нужен именно совет, как разобрать обшивку из салона, проблема все таки видимо в самом замке.
Да дверь передняя.

awer
Ключом чуствуется поворот в замке, т.е. жало (типа отвертки) которое является продолжением ключа тоже не зацеплено с замком внутри? Устройство замка представляешь?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Там вся суть разбора упирается именно в откручивании саморезов и снятии обшивки (обшивка упирается в торпеду, ходу всего около сантиметра, не хватит даже стянуть с пистонов)

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Интересно какие советы ты хотел услышать если сам знаешь шо внизу обшивка прикручена двумя саморезами.
Читай как дверь открыть, а не как обшывку разламать.

Все оказалось проще чем ожидал.
Немцы видимо учли и этот вариант.
До саморезов можно без проблем добраться, единственное нужна подходящая по диаметру отвертка, очень маленькое растояние между порогом и обшивкой двери.
А того сантиметра что писал, хватает как раз чтобы стянуть обшивку вместе с пистонами, единственное может поломаться крепеж на панели расположенный напротив зеркала (с со стороны салона)
А проблема заключалась в неправильной посадке тросика (на сам замок) который открывает дверь с внутренней стороны.
Вот в принципе все просто, глаза боятся, руки делают.


Всем привет. Как-то давненько, а точнее три месяца назад, у меня сломалась наружняя ручка передней пассажирской двери (ссылка). В то время еще было холодно и заниматься ей не было никакого желания. Думал дотерпеть до теплых времен и потом сделать, а пока открывать дверь изнутри. Через какое-то время, по моему через месяц, дверь отказалась открываться и изнутри. Всё это время я ездил спереди в одиночестве и наконец в эти выходные я решил заняться ремонтом. В пятницу нашел ручку на разборке нашел нужную запчасть и в субботу на даче приступил к работе.

Решил вначале дернуть ручку снаружи, вдруг она откроется, но чуда не произошло. Ручка осталась в заклиневшем положении и дверь не открылась.


Надо как-то лезть до тросика и внутреннего механизма ручки. Как все знают, что бы долезть до механизма ручки, надо снять карту двери, но дверь у меня не открывается. Ломать карту мне не хотелось, поэтому решил действовать постепенно и по ходу действий что-то думать. Начал со снятия сиденья, что бы было больше места для манёвров. Далее вкратце как снять сиденье:



под сиденьем открутить пластмасину с проводами, разъединить штекеры и достать одну из стяжек с проводами.


в итоге сиденье можно доставать через заднюю дверь, главное снять с него подголовник, что бы не мешал

Теперь места у нас хватает и можно продолжать бороться с картой. На сколько все знают она держится на клипсах и трёх винтах. Один из них это не проблема, а еще два вкручены в торец и тут сложнее. Далее нам надо снять пластик с центральной стойки по ремнём безопасности. Крепится он по суть на двух клипсах.


В итоге мы имеем чуть больше места для торцевых винтов.


Далее на надо как-то выкрутить эти два винта. В идеале нужен угловой Torx, но такового у меня не было и даже шестигранников не нашел. Пришлось как-то выкручиваться. Взял обычный гвоздь, отпилил острый конец, молотком сплющил и изогнул под 90 градусов. После напильником подогнал под нужный размер. В итоге по чуть-чуть я два винта немного открутил, что бы вылезла шляпка.


После, когда показалась шляпка, взял узкогубцы и докрутил их до конца.


Последний винт выкручивается просто.


Далее сама карта. снимаем пластик вокруг внутренне ручки, выкручиваем и вынимаем блок управления стеклоподъёмником, аккуратненько отщелкиваем клипсы и упираемся в другую проблему: она зажата между дверью и торпедой. Но, как оказалось, карта достаточна гибкая и можно её потянуть в строну задней двери, она изгибается и вынимается. Правда было такое ощущение, что она вот вот сломается, но все прошло хорошо.



Вот сколько всего снялось по ходу работ


Вот собственно на этом и всё, карта снята. Ничего ломать, резать, крамсать не пришлось. Карта практически целая, только чуть-чуть поцарапал, когда орудовал узкогубцами.

Далее занялся ручкой. Я думал, что проблема будет не только в наружней ручке, т.к. дверь вообще не откуда не открывалась, но оказалось всё на много проще. Залез внутрь дверь, дернул за трос наружней ручки и дверь открылась и заработала внутреняя ручка.


Наверное оно из-за наружней стало в какое-то корявое положение и не хотела открываться. Далее взял новый механизм, поставил его и собрал всё обратно.


Все Началось еще год назад когда задняя левая дверь перестала вообще реагировать на все. Хорошо, что она не закрывалась и была не заблокирована. Ремонт был в виде перепайки сгнившей скрутки кан-шины и все стало работать. Спустя полгода с зимы стал замечать, что опять задняя дверь начала себя плохо вести и проявлялось это все в виде задержки открытия или закрытия с брелка на пол секунды. И одним прекрасным недавним вечером ребенок не смог открыть свою дверь. Первая мысль опять проводка, но тут все работало в отличии от того раза и стекло и защита от детей. Позже прислушавшись я услышал, что замок пытается сдвинутся щелкая два раза но ему что то мешает. Неделю при открытии проверял вдруг дверь откроется, чуда не произошло. Еще неделю я думал как открутить нижние болты и будет ли доступ сверху обшивки к замку если ее попробовать отогнуть сверху. Доступа нет. Поняв, что новый велосипед я не придумаю как ни крути, надо снимать обшивку. И все таки я свое придумал. Проблема нижних болтов заключается в том, что к ним тяжело добраться так как порог и обшивка двери близко прилегают. Мое решение простое, страшно выглядящее и эффективное. Берем обычную фомку в моем случае длинной около 50см и шестигранник длинной около 10см.


Смотрим где примерно болт, вставляем фомку приподняли, вставили шестигранник, нащупали болт и откручиваем. В одного и не в удобной позе я это дело провернул наверно минут за 30. Сняв обшивку эндоскопом начал смотреть на замок пытаться тыкать отвертками, чуда не произошло. Начал собираться мыслями как пилить окно для доступа. опять взял перерыв для раздумий. В один солнечный день после мойки протирая стекла от воды дернул дверь и как писал один из форумчан, на моей улице опрокинулась фура с пряниками, дверь открылась и я сразу отцепил фишки питания. Собравшись силами с другом в гараже разобрали дверь, сняли замок, раму поставил обратно, в салоне стянули двери веревкой чтоб не открывалась.

Глава 2
Придя домой начал смотреть и пытаться отсоединить механическую часть замка от электронной. Крутил сей девайс минут 15 и все таки разъединить. Скажу сразу, когда начнете вскрывать электронный блок поднимать крышку вверх надо ту в которой резьба от болтиков, если поднимите ту, с которой откручивали болтики, то часть внутри рассыпется и придется сидеть и смотреть что от куда. И еще один момент, один моторчик с платой держится только на двух проводах с куском платы, плата не отломана. Посмотрел пошевелил вроде все двигается, в чем проблема ХЗ. Думаю ладно вскрою почищу моторчик который самый большой как писали. Вскрыл почистил собрал все обратно, рукой флажок замка шевелиться все отрывается и разблокируется тросикам и щеколдой от ручек двери. На следующий вечер сборка.
Глава 3
Вечером следующего дня тест с помощником, цепляем фишку и вот же сука, опять флажок дергается и не проворачивается. Ну что делать? Пошли домой разбирать снова и смотреть, что к чему.
Электронная часть состоит из трех моторчиков и приводов.


На картинке левый мотор отвечает за детскую блокировку. Поворачивая он отводит с наружной стороны белую пластмассу и когда вы тяните ручку изнутри то двигается одна скобка в пустую, а когда он выключен то пластмасса встает между двумя скобками и когда вы тяните за ручку то первая двигает вторую и замок открывается.


Снизу по середине моторчик который отвечает за закрытие замка он то и двигает красный флажок. ( см. фото 1) Часто с ним бывают проблемы, что он не работает решается в большинстве случаев чисткой его внутри есть тут статьи.
Правый мотор отвечает за режим SAFE. Он включается когда машина ставится на охрану. Его суть заключается передвинуть белый пластмассовый привод как на коромысле вверх или вниз ( ну или влево или вправо) На картинке 3 он самый нижний левее.


Вот когда правый конец вверху, то видно что привод среднего мотора свободно передвигается влево вправо и открывает замок. Если он уходит вниз тем самым не дает среднему приводу сдвинутся на открытие. Что и было в моем случае. Я почистил сейфовый мотор смазал все хорошо, собрали пошли тестить. Одели фишку и все заработало.

Выводы такие:
Если у вас замок при открытии не издает звуков, то скорее всего проблема в моторе среднем. Добравшись до замка снаружи можно отверткой ткнуть в железную скобу и тем самым провернуть его вручную. Открыть снять почистить.
Если замок пытается открыться, но ему что то мешает, то проблемы с сейфовым механизмом. Он перевел привод который мешает основному и если вы даже доберетесь до замка, то отверткой у вас не получится провернуть петлю. ( петля рукой сдвигается легко). Если сильно грубо то скорее всего можно поотрывать все внутри. И потом возможно все под замену или чего то лишится из блокировок.
Если вы слышите что замок начал притормаживать лучше сразу снять почистить чем потом танцы с бубном и там как повезет.
Фотки свои не делал. Воспользовался чужими за что авторам спасибо.
Всем спасибо кто осилил)))


Ребят, так случилось, что не могу открыть водительскую дверь. Как открыть? Можно ли разобрать обшивку, при закрытой двери.

Комментарии 15


Тоже было такое, секас ещё тот, полностью обшивку не снимешь, верх отодвигаешь, потом извернуться надо поддеть рычажок замка, там в замке есть хитрая пружина, она лопается и замок не открывается, во всяком случае у меня было в этом причина, замак вообще там сделали через одно место и кнопку в него засунули, теперь если кнопка устала, надо менять весь замок в сборе


раз знакомый оставил ключи в машине мы просто взяли металическую линейку и снаружи открыли там надо через стекло ее засовывать и тягу толкать


Неделю назад развлекался. Снимаешь верхнюю кнопку замка(сжать с двух сторон красные вставки( Снимаешь облицовку внутренней ручки.Откручиваешь болты ручки со стеклоподьемниками. Отгибаешь обшивку на сколько сможешь. Фонарик и вперед. Карман и не пытайся снять, геморойдно и время зря потеряешь. После вскрытия установлено, что морозом схватилась смазка с грязью поднакопленной за все время, в районе защелки замка. Вылечил удалением всего этого богатства насухо.


Обшивку при закрытой двери снять нельзя. Можно немного отогнуть, что бы пролезть инструментом или рукой к замку.


Обшивку с водительской частично открутить можно, чтобы рукой туда подлезть. Пришлось поразвлекаться, когда концевик заклинило.


Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да? то я борюсь так: с открытым окном защёлку медленно двигаю вверх-вниз до конца, а наружнюю ручку часто-часто открываю. И открывается.


"Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да?"


Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да? то я борюсь так: с открытым окном защёлку медленно двигаю вверх-вниз до конца, а наружнюю ручку часто-часто открываю. И открывается.

Как я рассказывал в прошлой записи тетя (видимо с силой геракла 🙂 ) сломала мне дверную ручку, а конкретнее порвала тросик.

Перелопатив интернет не нашел ни одной инструкции, только подсказки как люди делали…
Вот мой отчетик что делал я. Дверь пассажирская передняя.

1. Открываем окно полностью.
2. Снимаем уголок "пищалку", и заодно я снял кнопку стеклоподъемника (необязательно)
3. Подковыриваем сверху обшивку вынимая Г-образную зацепку из двери (фото)


Так сильно хотел разобрать что повредил обшивку, но если быть аккуратным этого можно избежать, да и часть эта прячется в пазик двери и его не видно

чтоб достать тросик пришлось по всей длине вынимать обшивку

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей


Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:


  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):


  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:


  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую. Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.



Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах. Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.


Рекомендации

Читайте также: