Как снять обшивку двери на саманде

Обновлено: 30.04.2024

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник - бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм - позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Iran Khodro Samand
Тип кузова: Седан
Комплектация:
Basic 1.8 л (100 л.с.)
EL 1.8 л (100 л.с.)
Norma 1.8 л (100 л.с.)
LX 1.8 л (100 л.с.)
TU 1.6 л (109 л.с.)
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая пятиступенчатая

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Надо уже заканчивать с этим. Бесит это муторная и монотонная работа ))) но доделать двери надо.
Все материалы которые остались использовал на обе передние двери.
StP GB 1.5 — 2,5 листа (дверные карты)
StP AERO 3 — 4 листа (внутренняя и внешняя поверхность дверей)
StP ковролин — 0,5 листа (дверная карта) *забыл как он называется
StP битопласт — 1 лист (обшивка двери под картой)
StP лента битопласт — 2,5 рулона (окантовка дверной карты)
Если в деньках то это примерно тысяча рублей на обе двери
Все по стандарту. Открутил 4 болта (2 в ручке, 1 у динамика и 1 у ниши двери).
Снимаем карту и обклеиваем её. Клеим куда угодно))


Сверху фигачу этот ковролин, а когда он кончился то не много битопласта добавил.


Когда стал заниматься непосредственно самой дверью и все там вычищал то наткнулся на вот это Оо


Не приятный сюрприз. Огорчен работой человека по установке автозвука…
Изнутри и снаружи двери все что смог залепил StP AERO 3.
Толстый и тяжелый материал.


По демонтированной заводской внутренней обшивке сделал шаблон и по нему вырезал все отверстия в битоплсте.


Ну и потом процесс сборки. Будьте предельно аккуратными при сборке. Если у вас упадет болт который стоит под дверной ручкой то придется все разбирать и резать ШВИ… Магнитный наконечник торкса упрощает эту задачу на порядок, но у меня его нет.

В итоге. У меня сделана шумка крышки капота, весь багажник + крышка, потолок, все двери. В машине слышны только звуки шипов зимней резины по сльфальту, а на кочках звуки балки…
Очень доволен. Но это ещё не конец. Следующий этап это виброизоляция колёсных арок (но это в новогодние праздники).
Всем спасибо)

Сергей Васильцов

Александр Лозовой

ребят поставил ксен.поставил диоды..в заводской сборке нет противотуманок,а хочеться чтоб уже полный набор был( подскажите какие правильно выбрать!

и хотелось бы узнать по поводу снятия дверной карты!полетел моторчик подьемника, хочу снять АККУРАТНО, т.к этого никогда не делал, могу что то не там ковырнуть и сломать!

Сергей Васильцов

Vlad, По моторчику могу сказать что уменя полетели оба передних. Я их просто поменял, сам. Снял обшивку, замок. Внутри двери, возле ручки, находтися привод, поменял на новые собрал двери и все. Сложного ничего, у меня ушло на две двери часа три (делал один). Правда я знаю что умельцы снимают привода и чинят их, слышал что меняют на похожие, чуть ли не от жигулей. Я поставил оригиналы.

Александр Лозовой

Сергей, да вот моторчик думаю труда не составит поменять. мне вот именно сам процесс снятия обшивки. я знаю что там несколько болтов откручивается!!а вот где то антапки еще.

Сергей Васильцов

Откручиваещь четыре болта, обшиву на себя, аккуратно не ломая защелки. Обшива просто болтается, посмотри чтобы ее ничего не держало. Потом вверх, снимаешь с фишки на двери. Все.

Александр Лозовой

Валерий Барабанов

Андрей Яковлев

Валерий поменял ДС поставил topran 721 913 756 полет нормальный на родном отгнили контакты из_за порвавшегося пыльника на фишке разьема

Владимир Кобяшев

Валерий Барабанов

Петр Иноземцев

Валерий Барабанов

Петр Иноземцев

Александр Ширшов

Валерий Барабанов

Dmitriy Lexandrovich

Друзья мои,прошу мне помочь,всё на саманде работало идеально, но вдруг не с того ни с сего температура стала подниматься до красной, долил антифриз(уровень был в норме и до доливки) масло в порядке, все патрубки горячие, включается вентилятор и температура толком не спадает((( Печку тоже включил чтобы хоть до дома доехать, кто нибудь может подсказать что это может быть?? Двигатель 1.8. Думал термостат не открывает но и 2 трубки ТОЛСТАЯ И ПО УЖЕ тоже горячие(следовательно должен работать). Даже не представляю в чём дело.

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17


Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand


В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Советы покупателям Iran Khodro Samand

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.

  • дешевый
  • оцинкованный
  • просторный
  • высокий клиренс
  • предсказуемый в управлении
  • надежность под сомнением
  • дорогой ремонт задней балки
  • друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
  • такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе

Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.

  • Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
  • При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
  • Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.

19 февраля 2013

Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.

Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Машиной очень довольны и взрослые и дети.

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.

  • Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
  • Оцинковка
  • Клиренс
  • Печка
  • Комплектация
  • КПП
  • Престиж авто = низкая ликвидность
  • Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)

6 сентября 2010

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе
  • Сервис
  • Запчасти по кузову

Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

  • Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
  • Комфорт дивана
  • Настройка подвески
  • Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
  • Выносливость
  • Простор багажного отделения
  • К омплектация (все включено)
  • Работа двигателя во всех диапазонах
  • Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
  • Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
  • Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
  • Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр
  • Не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.

А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении
  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки — отказ работы вентилятра

27 августа 2008

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.

В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …

Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Iran Khodro Samand 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories


А какие мозги у тебя стоят сименс?слышал, что на них бортовой не работает(((( расход топлива показывает? и если можно, то фото подключения бортового компа, просто тоже думаю поставить себе и не знаю как подключить, а как полностью называется бортовик (модель)?


У меня мозги Valeo или Sagem как говорят что это одно и тоже, а модель бортового компьютера «Multitronics VG1031S»
(самый дешёвый)

На сайте «Multitronics» написано что подходят к самандам, но «кроме мозгов Siemens»

Вот честно понятия не имею, есть ли в самандах с мозгами Siemens разъём ODB?

Если у тебя мозги Valeo/Sagem то под рулём есть лючок, там должен быть ODB разъём.

В бортовом компьютере должен быть протокол ODB2Q

Сам компьютерных р подключается двумя вариантами, либо через ODB разъём, либо через универсальный. В саманде под рулём есть лючёк, где находится этот ODB разъём, Если подключить в него компьютер, то лючёк закрыть не получится, по этому надо вынуть сам разём для подключения, на корпусе которого есть две пластиковые защёлки, их нужно слегка подогнуть и разъём можно вынуть, таким образом разъём будет болтаться на проводах, но зато его можно будет уложить как удобно, при этом если подключить в него компьютер, то соединённые разъёмы машины и компьютера можно будет уложить и закрыть это всё лючком (крышкой) от торпеды.
И кстати, провода от бортового компьютера можно спрятать под пластиковую обшивку стойки крыши

Снятие обшивки дверной карты на автомобиле Хендай Крета это несложный процесс, но чтобы все сделать, ничего не сломав, нужно быть аккуратным и знать места её крепления. Дабы было легче разобраться как снимается обшивка двери водителя Hyundai Creta, рассмотрим все действия поэтапно на фото. Такая инструкция может пригодиться когда будите делать шумоизоляцию, добираться к механизму стеклоподъемника (к примеру для установки доводчика) или центральному замку.

Чтобы избежать повреждений во время использования в качестве рычага отвертки с прямым шлицем или монтировки необходимо обернуть их рабочую область защитной лентой.


С помощью отвертки с плоским жалом или специальным пластиковым инструментом поддеваем и снимаем треугольный элемент бокового зеркала (лучше поддевать в верхнем углу). Не бойтесь сломать, она хотя и плотно сидит, но сломаться там нечему.


Она держится на двух пластиковых шарнирах, которые удобно не только вставлять, но и вынимать.


Отключаем разъем твиттера.


Используйте специально предназначенный съемник для пластмассовых панелей, для того, чтобы произвести демонтажные работы и не нанести вред, так как выдираться она будет нелегко. Далее (чтобы снять ручку открывания двери) берем лопатку, вставляем ее между кнопкой и заглушкой…



…извлекаем внутреннюю крышку в нише ручки открывания двери. При обратной установке нужно внимательно смотреть чтобы правильно установить эту пластмасску. (сначала вставляется левая сторона с двумя защелками, а затем правая, при хорошем нажатии она защелкивается).


За ней вы увидите первый винт крепления карты обшивки.


Далее приступаем к нише ручки (где блок кнопок управления стеклоподъемником), в ней есть заглушка, поддеваем ее. Там вы увидите второй винт крепления обшивки.


Затем откручиваем оба винта крепления крестовой отверткой…


Снизу на двери есть углубление в которое нужно просунуть лопатку поглубже (либо обернутую тряпкой широкую отвертку) и поддеть карту движением на себя. По всему периметру находится всего 11 пистонов.


…и снимаем обшивку, приподняв немного вверх, потому что сверху сидит на пазах.


Обратите внимание на сам процесс отсоединения тросиков! Внутри есть пистон на него необходимо нажать, чтобы снять дверную карту.


Также не забывайте отсоединить еще два разъема колодок с проводами, идущих к пульту управления стеклоподъемниками и если есть, доводчика стекол.


Чтобы отстегнуть колодку с контактами нужно нажать на лапку и вытянуть.


Сборку производим в обратном порядке, обязательно дверная карта должна сесть в паз.


Что касается внутреннего соединения, то все батоны должны попасть…


… в свои посадочные места. Если этого не сделать, то ручка открытия двери, внутри и снаружи, не будет работать. Последующая установка карты на место — в обратном порядке. Сначала подключаем разъемы, потом (опустив полностью стекло), подсоединяем этот блок с тросиками. Далее накинув карту (чтобы она повисла), просто пройдясь кулаком, по местах установки клипс, пристукиваем карту.

Читайте также: