Как снять обшивку двери мл 350

Обновлено: 16.04.2024

какие заклёпки? там нет заклёпок.
Я про декоративную накладку , которая бывает под дерево и алюминиевая , которая от ремней вся истыкана . Кстати можно ли ее одну заменить или только вместе с обшивкой ?
А накладка под ручкой как снимается , подергал , она крепко сидит .

какие заклёпки? там нет заклёпок.

снимаешь алюминиевую накладку, под ней один винт.

снимаешь кнопку ценрального замка поддев перегородку (и вытащив за неё) - там ещё один винт.

всё. отщёлкиваешь дверь от пистон начиная снизу. когда она полностью отщёлкнется - поднимай вверх, она выйдет из направляющих верхних. после этого никуда не двигая - отцепляй ручку и разъёмы. всё.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

гм. это специально сделано для фиксации. перегородка вынимается и разблокирует кнопки. вообщем не лезьте.

перегородку ПО КРАЯМ (горизонтально) поддеваешь ногтями и вынимаешь, она вылезет на 5мм после чего вынется блок кнопок центрального замка.

Обшивку двери сняли, все нормально. А за ней железный щит но болтах и на клепках. Мне до дверной ручки добраться надо. Болты открутил все, но щит держится еще на двух клепках. Кто нибудь знает как этот щит снять?

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Все понял, спасибо за подсказку, а то полдвери разобрал. Все получилось, кстати на задней двери винт крепления ручки оказался с обратной резьбой

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Да вот нет, я этот болт с левой резьбой сломал
Дело в том, что на задней двери крепление заглушки устроено немного наоборот. Там винт работает на распор, т.е. у него левая (неправильная) резьба. И крепится эта штука таким образом, что при обычном "закручивании" (по часовой) болт выкручивается и упирается головкой в положеное место, таким образом происходит распор рукоятки. Вобщем я умудрился сломать этот злосчастный винт, пытаясь открутить его Но сейчас из положения вышел временно, заказал новый винт

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400


На всякий случай купить заранее пистонов штук 10 (20-30р шт.) и съемники для обшивки пластиковые (300-400р. комплект). Также комплект КЛЮЧЕЙ, рекомендую именно ключи а, НЕ БИТ-НАСАДКИ. И потребуется напарник, когда будете отсоединять стекло.

1. Поддеваем и снимаем пластиковой картой или съемником заглушку на "динамике-пищалке" и блестящую накладку-саблю, что идет вдоль ручки на внутренней части двери, все снимается без усилий, надо быть очень криворуким, чтобы сломать что-то. Откручиваем открывшиеся винты на обшивке.

2. Пластиковым съемником или чем-то подобным поддеваем обшивку двери и срываем с пистонов, начинаем разбор с нижнего левого угла и идем против часовой стрелки.

3. Когда обшивка повиснет и отделится от двери тянем вверх снимаем и отсоединяем тягу от внутренней ручки-открывалки. Обшивка снята. Пока не отключаем провода стеклоподъемника, они еще нужны.


4. Перед вами металлическая накладка, на которой крепится с обратной стороны на клепки механизм стеклоподъемника с мотором и стекло, также на три клепки к ней присоединена пластиковая накладка замка (как их отделить от накладки покажу на видео), выбиваем их.



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните и не пытайтесь силой снять металлическую накладку, погнете направляющие с обратной стороны и будет клинить стекло при открытии-закрытии, замена 6500р и морока ненужная. Снять накладку удастся когда вы отсоедините от механизма стекло, для этого снимаем резиновую заглушку в правой части и опускаем стекло пока не появится в круглом окошке перед глазами винт, фиксирующий и крепящий стекло к лифту стеклоподъемника, ослабляем его, теперь можно снимать саму накладку. Просим помощника, чтобы при этом он придерживал стекло, иначе упадет вниз, разобьется. Отсоединяем железяку, снимаем, получаем доступ к замку.

5. Чтобы снять и вынуть замок требуется также снять и ручку двери. Для этого вынимаем с торца двери резиновую заглушку размером с 5 рублей. Длинным ключом проворачиваем винт внутри, не выворачиваем, а проворачиваем на пару оборотов. При этом ослабляется зажим внешней ручки двери правая половинка начинает ходить. Снимаем её, оттянув ручку двери и чуть смещая ручку влево. Далее интуитивно демонтируем и саму ручку двери. Откручиваем два винта, ручка проваливается вниз. Замок можно вынимать, предварительно выкрутив три винта, два с торца и один с внутренней части двери.


Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).

Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.


Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.



Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.


Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.


Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.

Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.


Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.


Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.


После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а именно демонтировать обшивку двери на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт ко всем дверям данного автомобиля, так как схема из крепления практически идентична.

Процедура очень простая, необходимо лишь пара отверток и спец. инструмент с оригинальным номером 115589035900.

Вся процедура занимает около получаса.


Необходимый девайс. (спец. съемник номер 115589035900).


Первым делом открываем нужную нам дверь.


Тащим на себя уголок (в редких случаях в нем может быть маленькая колонка. Если такая имеется, то осторожно отключаем провода от неё).


Под этим уголком расположены разъемы зеркала. Их не трогаем.


«Подковыриваем» крышку ручки и тянем на себя.


Далее при помощи крестообразной отвертки отвинчиваем 2 самореза в этой ручке.



Убираем крышку SRS на себя и крестообразной отверткой отвинчиваем внутри 1 саморез.


Снизу обшивки подсовываем наш специальный съемник или отвертку и тянем резко на себя. Произойдет один звук, то есть пистон выйдет из гнезда.

После подсовываем снизу руки, и тянем резко на себя, снизу пистоны вышли.

Если начинать снизу, то большая часть пистонов не сломается.



После того, как пистоны отпистонились, мы тянем обшивку вверх и на себя. Нам мешает трос замка открытия двери. Его легко снять.Тянем вбок и наверх.




Далее внизу нам мешает провод подсветки двери. Отключаем его и снимаем обшивку.

Разберем в представленном ниже фотоотчете процесс разборки двери, а именно снятие обшивки двери самостоятельно на примере машины Mercedes-Benz ML W163. В принципе данная статья уместна для любой двери данной модели машины, так как крепятся они одинаково.

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

Для работы необходимо запастись всего лишь двумя отвертками и специальным инструментом с номером 115589035900.

Обшивка закреплена на дверях специальными пистонами, поэтому заранее побеспокойтесь о наличии пистоносъемника для облегчения всего процесса.

Весь процесс составит в целом около часа.

Перед вами специальный инструмент имеющий номер115589035900.

Для начала откроем дверь, обшивку которой необходимо менять.

Потихоньку тянем на себя угол, если там имеется колонка, то для начала стоит отключить провода.

Под уголком вы обнаружите разъемы зеркала, их трогать мы не будем.

Поддеваем крышку на ручке и тянем к себе.

Вы увидите два болта на этой ручке, при помощи крестообразной отвертки избавляемся от них.

После чего крышку SRS тянем к себе и при помощи той же отвертки откручиваем болтик.

Внизу обшивки образуется небольшое отверстие, поддеваем специальным инструментом его либо отверткой и потягиваем к себе. При этом вы услышите как пистон выйдет из своего места, после чего мы уже можем руками потянуть к себе обшивку, чтобы вытащить все пистоны. При этом при оттягивании снизу, многие пистоны останутся целыми.

После выхода всех пистонов, потягиваем к себе обшивку, при этом при необходимости снимите трос замка двери. Снимается он без особых хлопот.

Далее стоит избавиться и от провода подсветки двери, предварительно отключив его.

Вот и все, все процессы выполнены, сборку теперь начинаем в обратном порядке.

Читайте также: