Как снять обшивку двери crv rd1

Обновлено: 27.04.2024


Итак начнем!
Имеем дверь, откручиваем 3 болта под ручками, и один в дверной ручке:


Далее открутив болт в ручке(на фото он показан еще раз) сдвигаем её(ручку) вперед относительно машины пока не начнет сама вываливаться:))))


После этого отцепляем тягу открывающую дверь (аккуратно отщелкнув защелку) и отсоединив разъем:


Далее оттягиваем за нижнюю часть панель обшивки и преодолеваем усилия 5 клипс. после этого снимаем панель вверх.

Видим мешкообразный безобразный пакет. Откручиваем еще 2 болта чтобы не мешались:)


Снимаем и выбрасываем пакет, он нам больше не пригодиться.


После отмывки водой и протирки обезжиривателем (клей от пакета я особо не старался отдирать, на него только лучше все приклеется:))))


Итак клеем выбру:) точнее вымеряем рулеткой заготовки, вырезаем и клеем.


Дальше клеем сплен 8мм:


Теперь прикладываем лист вибры (можно приклееть верхний край чтобы было проще) и обрезаем по контуру двери с боков! нижний край обрезаем потом, по факту приклеивания.


На этом этапе можно прикрутить крепление открученное на 4 снимке.
И аналогичным способом затягиваем сплен 4мм:


Теперь клеим битопласт на обшивку:


Прикладываем и приклеиваем от центра:



Дальше отрезаем по периметру лишнее(так чтобы битопласт не доходил до края сантиметра на 2! Это важно, иначе не встанет на место:))) и собираем дверь в обратной последовательности.

Затраты:
Вибропласт (0,53м х 0,75м) — 5 листов — 1700р.
Сплен 8мм (1м х 0,75) — 1 лист — 390р.
Сплен 4мм (1м х 0,75) — 1 лист — 210р.
Битопласт 10 мм (1м х 0,75) — 2л — 820р.
Удовольствие от процесса и результата — бесценно.


Во-первых хочется сказать спасибо GiverON22, если бы не он я бы не знаю сколько еще готовился к этому отчету.

Во-вторых дверь принцип разбора двери точно такой же как и у задних, можно посмотреть в моем БЖ — "Шумоизоляция задних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1)". Единственное отличие в том что нужно еще открутить динамик, об этом ниже.

В-третьих нужно решить хотите вы в ближайшее время менять акустику или нет, если хотите но потом, то провода лучше затянуть уже сейчас. Пусть лучше болтаются нежели потом разбирать опять всю дверь сдирая шумку. Не столь существенные это затраты.

Теперь смотрим и обращаем внимания на нюансы.

Точно так же как и у задних откручиваем 3 болта в ручке и 1 в рукоятке + один в передней части двери сверху. Дальше снимаем сетку динамика(Для её снятия поддеваем сетку снизу через специальный паз плоской отверткой. Лучше это делать через тряпочку, чтобы не царапать обшивку, хотя у меня и так все аккуратно вышло:)). После этого откручиваем динамик, удаляем его, и приступаем к снятию обшивки двери.
Берем за нижнюю часть и преодолевая усилия клипс снизу отщелкиваем панель и снимаем её вверх.

Видим удручающую картину полиэтиленовой тряпочки:


Смотрим как держится центральный замок в передней верхней части двери поверх пленки. Запоминаем, дальше вместо пленки будет вибропласт. Отрываем и выбрасываем пленку и идем дальше.
Отмываем внутренности дверей клеим вибропласт, затягиваем сплен получаем:


На фото видим подиум, поэтому отступление. Раз уж дверь разобрали то подиум ставить обязательно, не важно штатная или нет акустика, звук улучшиться однозначно.
я брал готовые из ДВП 16,5 см диаметр 22мм толщина.


как я ставил:
1. подогнал к панели:


отпилил от ножек 22мм


Далее выпилил отверстие по диаметру динамика



Отверстие получилось идеальной формы и размера:)))
2. подогнал к плоскости двери:
как видно по фото ниже отрезал часть вверху, слева, и уголок слева сверху, это чтобы встала панель обшивки. + (это невидно на фото) вырезал форму так чтобы обходила неровности двери. в итоге получилось:


Продолжим:
Заклеиваем дырки вибропластом:



ВАЖНО! На фото еще нет но потом я переделал! Под креплением ручки открывания двери важно вырезать небольшой прямоугольник по форме пластика, который должен соприкасаться с металлом двери. ИНАЧЕ панель встанет а вот ручку не удастья зафиксировать! А она должна легко встать.

Важно 2! формы вибропласта и сплена подобраны опытным путем, т.е. то как на фото это оптимальный вариант для совмещения с обшивкой.

Далее затягиваем битопластом панель обшивки, точно так же как и заднюю и готовимся ставить на место.

ВАЖНО 3 промазываем тяги ручки открывания дверей смазкой! иначе летом нормально открывается, а вот зимой пристывает:)))

Расход материалов на передние двери:
Вибропласт — 4,5 листов,
Сплен 8 — 1 лист,
Сплен 4 — 1 лист,
Битопласт — 1 лист,
Подиум — 1 комплект,
Смазка для Тяг — из гаража

PS Прошу прощения за такой не очень аккуратный отчет, он сделан на скорую руку из того что было под рукой из фото:) если есть замечания по процессу напишите я исправлю:) и как найду все фото, добавлю необходимые:)


К процессу шумки я готовился долго, где-то полгода. Читал, смотрел, думал, вымерял… Долго получилось потому что сначала не было денег, потом наступила зима. В феврале я купил все необходимые материалы ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:НАЧАЛО и таскались они со мной до апреля, пока не наступила теплая погода. За консультации и советы выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ AndrePyz , который прекрасно выполнил шумку своей машины и выложил четкие фотоотчеты Шумоизоляция задних дверей CR-V. Собственно именно на них я опирался. Однако я решил описать всё еще разок и поэтому где-то повторюсь, а где то добавлю что-то новое, поскольку шумоизоляция процесс творческий — не пинайте с разбегу.
Шумку я решил начать делать с задних дверей, поскольку площадь их невелика, там нет динамиков и их не так долго разбирать нежели тот же багажник. Шумку делал урывками, по несколько часов вечером после работы. В сумме на одну дверь, если не спешить и делать всё качественно, уйдет 3-4 часов работы.

Ингридиенты для пирога из шумки:

1. Вибропласт Silver 3мм. – накатываем на метал. Рекомендуемая площадь покрытия 60-70 %. Этот хлопчик погасит резонансные вибрации металла и утяжелит конструкцию двери. Как мне в один голос сказали корефеи по автомузыке: вибропластом не нужно закатывать 100% площади, т.к. это не изменит особого эффекта, но нагрузку на конструкцию даст хорошую. Да и дороже выйдет закатывать виброй всё подряд. Работать с вибропластом нужно при температуре воздуха не ниже 10С, а лучше чтоб 15С. У меня не было строительного фена, но наклеилось всё отлично. Работать с виброй понравилось, т.к. она достаточно послушна в руках. P.S: я все таки увлекся и кажется закатал где то 85%. площади.)))

2. Сплен 4 мм – накатываем поверх вибропласта. Этим хлопчиком как раз нужно заклеить максимально возможную площадь. Именно эта хреногубка будет гасить шум и сохранять тепло. Сплен — сплен сук…а липкий и запоминает форму в которой находился долгое время. То бишь: если он хранился в рулоне, то когда его размотаешь он будет сворачиваться обратно. Это чревато в самый ответственный момент работы с ним: нужно точно попасть в нужное место и приклеить. Всё бы ничего, но когда работаешь во внутреннем пространстве двери, то там и так ничерта не видно и всё на ощупь, так еще сплен сворачивается и прилипает ко всему. Зато если попал куда нужно, то его просто разгладил как следует пришлепал и всё.намертво.

3. Битопласт 5мм. Клеится на внутреннюю часть пластиковой обшивки. Шум он поглащает, но очень слабо. Основная задача сохранение температуры и противоскрип. Именно поэтому его рекомендуется приклеивать на те участки обшивки где замечены следы соприкосновений (потертости, вышаркости, потемнения…). Но так как его листы идут большого размера (одного листа хватит на две двери), то проще замотать им максимум поверхности…хуже не будет. Главное не клеить его во внутрь двери (имею ввиду внутреннюю полость и плоскость с тех.отверстиями). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Он имеет пористую структуру и в нем легко соберется влага, что приведет к печальным последствиям. Работать с ним удобно и приятно, проще всего.

Я для начала снял обшивку двери. Она на RD2 снимается немного по другому:


Окружностями обведены точки с шурупами крепления. Ручка открывания смещается не в влево, как у RD1, а вправо — показано стрелками.

И у RD2 добавляется еще один шуруп крепления: находится внутри подстаканника двери:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки открывания двери.

3. Сдвигаем ручку вперед и отводим её от обивки двери.

4. Поворачиваем фиксатор тяги в направлении, указанном стрелкой, и отсоединяем тягу.

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от клавиши управления стеклоподъёмником и снимаем ручку.

6. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления, расположенные в ручке.

7. Преодолевая сопротивление держателей, отводим нижний край обивки от панели двери.

8. Снимаем обивку двери, приподняв её вверх.

Установка


Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем состояние её держателей, сломанные и повреждённые держатели необходимо заменить.

При установке обивки двери сначала надеваем на дверь её верхний край, затем прижимаем к двери, пока держатели не зафиксируются в отверстиях двери. Перед затяжкой винтов крепления убеждаемся, что колодка клавиши управления стеклоподъёмником находится в отверстии ручки.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Работа показана на примере обивки водительской двери автомобиля с правым расположением органов управления.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки открывания двери.

3. Сдвигаем ручку вперёд и отводим её от обивки двери.

4. Поворачиваем фиксатор тяги в направлении, указанном стрелкой, отсоединяем тягу и снимаем ручку.


При снятии внутренней ручки с пассажирской двери необходимо также отсоединить колодку жгута проводов от клавиши управления стеклоподъёмником.

5. Поддеваем шлицевой отвёрткой решётку динамика через специальный паз в нижней части.

. и снимаем решётку.

6. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления обивки двери, расположенные вокруг динамика.

7. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления расположенные в ручке.

8. Крестовой отвёрткой выворачиваем фиксатор держателя.

. и извлекаем держатель из обивки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отводим нижний край обивки от панели двери.

10. Приподняв обивку вверх, отводим её от двери.

11. Отсоединяем колодки жгута проводов от кнопки открытия заднего стекла (только на автомобилях с правым расположением органов управления).

. от динамика и снимаем обивку.

Установка


Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем состояние её держателей, сломанные и повреждённые держатели необходимо заменить.

При установке обивки двери сначала надеваем на дверь её верхний край, а затем прижимаем к двери, пока держатели не зафиксируются в отверстиях двери.

При установке обивки пассажирской двери перед затяжкой винтов крепления убеждаемся, что колодка клавиши управления стеклоподъёмником находится в отверстии ручки.

Читайте также: