Как снять обшивку боковой двери на старекс

Обновлено: 05.05.2024

Обшивка сдвижной пассажирской двери как снять.

Обшивка сдвижной пассажирской двери как снять.

перестал работать электропривод запирания на пассажирской двери все работают с центрального а он нет где рыть и как снять правильно обшивку двери гранд старекс 2008 г в спасибо заранее

открой дверь,и зачисти контакты (на корпусе авто) и четыре контакта на двери с торца кругленькие пяточки. всё заработает.Если ты эту дверь имел в виду.

Под обшивкой всё на штекерах,с торца нужно два самореза открутить,с крючка двери маленький квадратик ножичком отколупнуть-там саморез и и ближе к зеркалу заглушку овальную вытащить там тоже саморез. Потом с низу обшивы ножом помощьнее поддеть и оторвать обшиву-она на клипсах,обшиву с низу тянеш в верх и она снимается.Капец букв понаписал)

Три шурупа один под ручкой и два с боков со стороны петель и со стороны замка. Потом снизу есть выемка в пластике, примерно 2 см, либо спец инструментом если такового нет то широкой плоской отверткой поддел, пару клипс сразу отщелкнутся, потом руками тянешь на себя, по периметру с натягом они будут отщелкиватся по очереди, только делай это в тепле, а то уже пластик дубеет чтоб не сломать чего. А вот защитная пленка что на дверь наклеена с помощью битумно-резиновой мастики отклеивается лучше в холоде. Удачи! ОПОЗДАЛ. ну да ладно одно другому не помеха.

Проверь проводку в двери и еще в месте перегиба в резиновом чулке, привод проверить подав напругу на него на прямую.

на прямую проверить там фишка подходят 6 проводов я не электрик чегото я очкую скорей поеду к электрикам ребят всем спасибо огромное

Долго искал сам как снять обшивку боковых сдвижных дверей, так и не нашел. Толкового описания нет. Попробую описать как это сделал я.
Для начала снимаем ручку двери. (На yotube есть ролик «Как снять ручку Hyundai Grand Starex»).


Снимаем защелку (проволоку), ручку далеко не убираем так как пригодиться при открывании/закрывании двери. Дальше откручиваем шуруп, находиться тут:


Где-то читал что можно снять обшивку без этой части, то есть ручку оставить, это неправильно, так как эта часть обшивки с ручкой находиться поверх основной обшивки, что может привести к поломке пластика.
Далее снизу со внутренней части двери на пластике откручиваем еще 2 шурупа/клипсы, такие раздвижные клипсы с шурупами черного цвета. Снимаем обшивку, она держится на 17 клипсах.


Для того чтобы снять обшивку мне не понадобилось даже снимать кресло, саму обшивку снимал на почти закрытой двери, то есть оставил 10-20 см до полного закрытия и в таком положении все снимал.
Вот еще не большой фотоотчёт тут я снимаю пластиковую рамку окна, она держится на 2 шурупах снизу.


Причина разборки-коррозия по низу с внутренней стороны двери. Пока дело не дошло до необратимых процессов надо залечить вовремя раны верного коня.


Снять одному дверь тяжеловато, весит прилично, тем более на удаленке организм совсем расслабился.

Снизу соскабливаем герметик, под которым все и кроется:


Чтобы снять обшивку, нужно снять внутреннюю ручку. Для этого надо поддеть скобу:


Сняв обшивку, видим полуслевзшую месбрану:



Снимаем замок. Фото с двух сторон на всякий случай. Ручка внутрянняя болталась сильнее, чем на левой стороне, поэтому немного доклепав её, устранил данную оплошность. Теперь как новая:



Раз разобрал, то сразу проклеим 2мм шумки. Вдруг поможет.


Сам шов, где заворот металла, я обработал только пушсалом, так как грунтавть бесполезно, грунт внутрь не пройдёт. Пушсало, разведенное "калошей", более текущее и не застывает, не давая доступ кислорода для коррозии. Места выше шва я промазал все тем же двух компонентным полиуретаном Холекс в цвет кузова.

Ну и раз сняты ролики, пролил их подшипники вдэшкой. Она вытеснила грязь и потом прокапал маслом. Глобально разбирать их не стал.


Добрый день, форумчане!
Пробег моего автомобиля составил 85 тысяч.км. И оба моих сына стали жаловаться на затруднения при открывании дверей, за которыми они сидят. Обследовав двери, я обнаружил заметное увеличение усилия во при прохождении дверей первой (криволинейной) четверти траектории.
Еще появился люфт средних кареток около 2-3 мм.
Изучив форумы, где пользователи описывают подобные проблемы, я понял что причина в двух горизонтальных роликах средних кареток дверей. Их износ приводит к возникновению люфта и подклиниванию кареток, когда они проходят криволинейную часть направляющих.
Я снял одну каретку.
Демонтировал ролики, рассверлив заклепанную часть оси ролика.
Затем принял решение внести изменения в конструкцию роликов. Решил сделать узлы разборными.
Для чего приобрел болты с шестигранной головкой М6х30 — 4 шт, гровер-шайбы д.6 — 4 шт, шайбы д.6 — 4 шт, гайки М6 — 4 шт. Все метизы из нержавеющей стали.
Заказал у токаря 4 втулки также из нержавеющей стали и 4 ролика из Капролактама — наружный диаметр 17 мм. По факту изношенные ролики имели наружный диаметр 16,4 мм и заметный осевой люфт, т.е. имели наружный и внутренний износы. На первом фото это видно.
Затем токарь уменьшил высоту головок болтов.
У своих роликов я сделал внутренний д.- 9 мм, в оригинальных был д. — 7. Я сделал это с целью увеличения площади контакта ролики и оси, т.е. уменьшению давления в узле. Также изменил конфигурацию оси. Проточка только с одной стороны ролика (под шайбу), опять же с целью увеличения площади контакта ролики и оси.
Снял каретку второй двери. И тоже высверлил оси.
Затем все собрал. Двери заработали идеально, закрываясь и открываясь очень легко.
Процесс разборки и сборки не трудоемкий и быстрый. Но выполнять его нужно вдвоем. Я выводил каретки когда они были в криволинейной части направляющий, просто поворачивая каретки вверх. Собирал в обратном порядке.
У меня задние стекла вклеенные, не открывающиеся.
Также я обратил внимание на люфт роликов верхних и нижних кареток. Но работе дверей это не мешает.
Кстати, когда искал готовые ролики, наткнулся на очень похожие конструктивно узлы — ролики сдвижных крыш грузовиков. Фото прилагаю. Но в моем варианте я не смог найти ролики с наружным д. — 17 мм. Есть 21 мм и более.
Возможно, кому-то идея применения таких роликов на каретках сдвижных дверей и пригодится. В том числе и мне — при замене роликов нижних и верхних кареток.
На форумах я встретил информацию о неудачном опыте применения роликов-подшипников от Газелей. По моему мнению, это связано с тем у роликов наших автомобилей беговая поверхность сделана эллиптической. А у подшипника она плоская. Хотя подшипники имеют такой же наружный диаметр — 17 мм, работают они плохо, и необходимо слегка отгибать строну направляющих.
Если кому-то нужны чертежи моих втулок и роликов — пишите, я опубликую.
Всем удачи и мира!


Многим знакома проблема громыхания сдвижных дверей на кочках. На Питерских дорогах я этого не ощущал, а вот поехав в Рыбинск… До Череповца все было нормально, а вот после него, особенно с въездом на территорию Ярославской области… В общем на местных дорогах этот грохот меня нереально достал — как будто по ушам кто-то бьет! А уж если учесть, как я ненавижу посторонние звуки в машине…
В общем эту проблему захотелось непременно решить — чтобы обратно ехать уже без этого грохота. Вспомнилось мне, что где-то на драйве я видел способ — нужно сделать прокладки под стопоры дверей.
Под руки сначала попалась велосипедная камера. Ее оказалось катастрофически мало — даже в 2 слоя. Искал-искал подходящую резину, да никак не мог ничего найти. Но стоило отойти метров на 15 от машины на прогулке с Витьком, как глаза наткнулись на старый ВАЗовский брызговик. То, что надо!






Прокладки вырезал по форме стопоров и поставил на места. Результат не заставил себя ждать: за время сегодняшней вылазки к морю по УЖАСНОЙ дороге двери ни разу не громыхнули — стоят теперь в закрытом положении как влитые (или вваренные?=)) ).
Есть правда и обратная сторона медали — теперь они чуть туже захлопываются, а наружные ручки работают чуть жестче.
Но в целом результатом доволен на все 100%!
По приезду в Питер хочу эти прокладки слегка облагородить.
А еще местные дороги стали стимулом для другой полезной доработки!

Сегодня, как я уже писал, Теплоход побывал у моря — прямо на берегу! Без приключений, правда, и тут не обошлось, но об этом потом — после окончания нашего путешествия.

Ну а на сегодня все!
Спасибо за внимание, и до новых (и скорых) встреч в эфире!

Представляю небольшую инструкцию по снятию и установке обивки передней двери. Для этого вам понадобится всего лишь отвертка с плоским и крестообразным лезвиями. Детали очень легко поцарапать, по этому можете использовать изоляционную ленту, и этим обернуть лезвие отвертки.

И так приступим к делу.

1) Первым делом нужно отсоединить минус идущей от аккумуляторной батареи, т.е. провод идущей от клеммы аккумулятора.

2) Поддев отверткой, нужно откинуть в сторону декоративную заглушку винта, который нужен для крепления облицовки к внутренней ручки замка. Но имейте ввиду, что заглушку полностью не сниматься, так как она соединена с облицовкой перемычкой.

Снимок3

3) Далее с отверткой выверните винт, который одновременно укрепляет внутреннюю ручку замка и ее облицовку;

Снимок12

4) Затем снимайте облицовку. На картинке показано как снимать облицовку внутренней ручки замка.

Снимок17

5) В обивке подлокотника есть еще одна заглушка для винта, эту тоже снимайте, поддев отверткой;

Снимок19

6)Сняв заглушку, снимите винт.

Снимок10

Снимок14

7) Есть также винт для крепления обивки двери (иными словами – передний винт), и так сначала декоративную снимите заглушку из этого винта, с помощью отвертки. Эта заглушку не нужно полностью снимать, а то оборвется, так как соединена с обвивкой перемычкой.

8) Теперь можно вывернуть этот винт с отверткой.

9)Аналогично следует вывернуть задний винт, который используется для крепления обивки двери.


10)Далее поддев отверткой нужно снимать еще одну заглушку, только эта заглушка накладки опоры наружного зеркала заднего вида;

Снимок4

11) В картинке показана как это сделать;

Снимок11

12) В накладке опоры зеркала заднего вида есть один винт, его нужно вывернуть;

13) После этого уже можете снять накладку;

Снимок5


14) Теперь необходимо отсоединить обивку от панели двери, для этого берите в руки пластмассовые держатели, и с помощью усилие снимите обивку;

Снимок6


15) Но перед этим следует с внутренней стороны обивки отсоединить проводы идущей от блока, управляющий стеклоподъемники. После этого можете снимать обивку.

Снимок9

Ниже картинка обивки двери. Как мы видим у обивки есть восемь пластмассовые держатели, этим обивка прикреплена к панели двери. Если там есть сломанные держатели, замените их новыми.

Снимок8

16) У кронштейна для прикрепления подлокотника есть 2 винта, если это нужно, то выверните их;

Снимок13

17)Теперь можно снимать кронштейн;

18)Если хотите заглянуть внутри двери (там уже находятся узлы арматуры двери), то Вам нужно просто отклеить полиэтиленовую влагозащитную пленку от панели двери;

Снимок18

19)Для установки обивки двери, повторите эту инструкцию, просто в обратном порядке.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас автомобиль Hyundai или KIA, то есть интересный ресурс, где вы можете приобрести автосканер, который подготовлен именно для этих автомобилей. Стоит только подключить его к разъёму ОБД-2 и вся информация об авто у вас как на ладони.

Читайте также: