Как снять молдинг двери кайрон

Обновлено: 18.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наклдака декоративная на двери (пластик внешняя) Способ снятия

Все привет. С днём знания и первым днём (почти) осени)))

Появилась необходимость снять пластиковую накладку что на задней двери (внешняя, та что с улицы) Как она крепится, как снимается? Я так понимаю там не защёлки. Если изнутри двери, то как быстро снять карту задней двери не сломав крепление?

Буду признателен за советы и инструкции.

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

vlad11 (02 September 2013 - 09:00) писал:

Все привет. С днём знания и первым днём (почти) осени))) />/>

Появилась необходимость снять пластиковую накладку что на задней двери (внешняя, та что с улицы) Как она крепится, как снимается? Я так понимаю там не защёлки. Если изнутри двери, то как быстро снять карту задней двери не сломав крепление?

Буду признателен за советы и инструкции. />/>

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

vlad11 (02 September 2013 - 15:18) писал:


Ні, не вийде. Там такі хитро-противні защіпки. Вони, як парашутики розкриваються. Їх обов"язково стискати треба.

Снять внутреннюю карту оч. просто: выкручиваем 2 шурупа за хромированой ручкой открывания двери и в маленьком кармашке под ворсовой подкладкой, затем внизу карты выкречиваем и вынимаем 2 пистона точно такой же снимаем с торца карты в районе замка двери. Не забываем и про маленький пластиковый треугольничек над картой двери со стороны замка двери он на защелках, поосто аккуратно вытащить. Затем берем карту двери, я брал тонкую отвертку и поддевал карту снизу, когда несколько пистонов открывались я руками открывал по перимитру все остальные и после этого поднимал карту вверх снимая ее с верхней кромки двери. После этого снимаем тросик открывания двери и все разъемы. Вот и все.
Удачи в разборках

Rexton II, Dlx 3, Royal Blue, г. Киев

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

В общем кому интересно. Снять данную деталь одному практически не возможно. Пластиковые защёлки хоть и не ломаются, но вынуть их из квадратных проушин двери дело не лёгкое. В общем съём данной детали занял около двух часов, помощник супруга которая тянуля из вне, а я в этот момент толкал из нутри. Маленький совет (понял когда снял первую защёлку) их надо немного повернуть вправо или влево, тогда легче выскакивают. Ещё в низу эти защёлки в мёртвых зонах, их не то что рукой не достать, их даже не видно если смотреть внутрь. Именно поэтому при съёме сломал одно крепление в самом низу и одна заклёпка лопнула.

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

Хочу добавить. Для снятия наружных пластиковых накладок очень хорошо подходят отвёртки с жалом 2 - 3 мм разной длины выгнутых на конце по типу монтировки. Угол изгиба подбирается по месту. В этом случае помощник не нужен и если не психовать даже защёлки не ломаются.


"Сабля" в случае Кайрона — это пластиковый элемент обшивки, с полоской хрома, предназначенный для стилизации внешнего вида и, функционально, для размещения в нем подсветки заднего номерного знака.

Суть проблемы заключается в том, что:
1) проводка до подсветки коротка и замена подсветки вызывает эксплуатационные сложности
2) крепления сабли, несмотря на то что откручиваются изнутри, подвержены влиянию внешнего мира и, в частности, два крайних болта зачастую закисают намертво, и при попытке откручивания ломают пластиковые крепления закладной гайки.
3) При эксплуатации, часто пластиковые крепления закладной гайки ломаются сами по себе, стоит неаккуратно облокотится на саблю или дернуть за нее открывая багажник.



Так как доступ к креплению сабли только изнутри двери, нам придется снять обшивку двери — некоторые подробности в этом отчете посвященном обслуживанию заднего стеклоочистителя. Так что вы можете совместить эти действия, как сделал я.

Вам потребуются:
1) Ключ трещотка с удлинителем и головки на 8мм и 10мм
2) Отвертка крестовая
3) ключ динамометрический или отвертка динамометрическая до 10Нм
4) узкогубцы

Расходники:
ветошь для протирки
смазка графитная или аналог, или герметик
клей этилцианакрилат и сода
обесжириватель.
проникающая смазка с преобразователем ржавчины

Временные затраты: около 45минут при разобранной обшивке, около полутора часов при необходимости разборки обшивки, ремонте креплений и наращивании длины проводки плафонов подсветки.

Лично у меня просто концы сабли торчали, ненавязчиво намекая, что в какой то момент боковым креплениям пришел конец. Вы же можете просто удостоверится что все нормально и обслужить узел (попутно нарастив проводку подсветки)

1) После того как обшивка снята (см ссылку на отчет выше) изучаем состояние креплений сабли. Крепления состоят из двух болтов по самым краям, затем двум клипсам ближе к середине и двум гаечкам у самого крепления рычага открытия багажника (не перепутайте). Если все даже выглядит идеально, это не означает что все хорошо.
2) Обрабатываем крайние болтики проникающей смазкой.
3) Изучаем внешнюю сторону двери багажника — для упрощения демонтажа можно (а кому то и нужно) демонтировать один из задних фонарей и рамку крепления номера. У меня с рамкой сабля не выходила никак.
4) При помощи головки на 8 откручиваем две закрытые гайки крепления фонаря на краю двери. Не торопитесь дергать — в полиэтиленовой накидке на двери багажника есть крестообразный разрез, за ним таится еще одна такая гайка. Аккуратно отсоединяем разьем питания и убираем фонарь. Снимаем рамку (как правило держится на двух шурупах.
5) Возвращаемся к креплению сабли. Если ваша динамометрическая отвертка или ключ поддерживает и левую резьбу, устанавливаем там предел 5Нм и пытаемся аккуратно открутить боковые болты. Собственно, в этой ситуации у нас нет особого выбора. Мы можем только повторять обработку проникающей смазкой и пытаться стронуть болт без больших усилий. Приложение больших усилий может разломать ваше крепление, если оно еще цело.


6) Если все же болты пошли (или вы сломали крепления) переходим к гайкам в середине ( с ними проблем не возникнет), а потом зажав длинногубцами клипсы аккуратно выдавливаем саблю с ее посадочного места.7) Не забываем отключить разьем питания подсветки номерного знака, и аккуратно выдавить резиновую втулку с проводком из кузова.

Дальше смотрим по ситуации. Если у вас все нормально с креплениями и болтами (хотя даже у меня они уже были подернуты пленкой коррозии, а у многих закисают намертво), вы можете просто нарастить длину проводки — как путем врезки, так и путем разборки клеммы и наращивания проводов к ней.


Если же у вас, как и у меня были сломаны держатели закладных гаек (от жизни или от демонтажа) проводим следующие действия
а) моем саблю — ее концы с закладными.
б) обесжириваем отломаные места
с) аккуратно посыпаем тонким слоем соды места разломов на сабле.
д) наносим тонкий слой клея на место разлома отломившейся закладной, устанавливаем закладную гайку
е) совмещаем детали и дожидаемся полимеризации. Можно добавить клея вдоль шва.
Внимание — нос не подносим. Реакция сопровождается выделением тепла и неприятных испарений, опасно для глаз.
Выжидаем полчаса до завершения полимеризации, аккуратно проверяем держит ли клей.



Осуществляем обратную сборку обшивки. Правильно отремонтированная и установленная сабля должна плотно прилегать к двери по всей своей длине, не выпирая концами. Если вы нарастили проводку плафонов, то скорее всего вам больше в этот узел и не надо будет больше лазить. Но я гляну через год, как там смазка на болтах.
Тем более что я озадачился тем как хорошо солидол и графит противостоят водным ваннам

Всем спасибо. Не ленимся аккуратно своими руками ремонтировать своего коня, тем более что это часто занимает очень мало времени. Покупаем дремели, смазки, ключи и делаем все аккуратно и по уму.

За рулем не бухаем и дома не сидим!

ЗЫ.
Забавно, как много утеплителя\шумопоглотителя на картинке в мануале, и сколь на самом деле.

Подскажите пожалуйста может кто имел опыт, молдинги на дверях можно снять снаружи, без разбирания двери, на сколько я понимаю они на клипсах.

Подскажите пожалуйста может кто имел опыт, молдинги на дверях можно снять снаружи, без разбирания двери, на сколько я понимаю они на клипсах.

какие имеете ввиду молдинги?

Те, которые окрашенные в цвет машины на 4-х дверях, мне надо заменить молдинг на задней правой дрери, вот спрашиваю можно ли без разбора двери.

Черный пиарщик клана

Подскажите пожалуйста может кто имел опыт, молдинги на дверях можно снять снаружи, без разбирания двери, на сколько я понимаю они на клипсах.

Хоть год прошел, но отвечу.

Очень трудно снимаются, ломаются клипсы, при этом ладно клипсы, хуже если посадочное гнездо клипсы в молдинге сломается (клипса 7951921000, покупать их потом еще).

По мне, проще обшиву снять.

Хоть год прошел, но отвечу.

Очень трудно снимаются, ломаются клипсы, при этом ладно клипсы, хуже если посадочное гнездо клипсы в молдинге сломается (клипса 7951921000, покупать их потом еще).

По мне, проще обшиву снять.

Трудно- не страшно) вероятность что то испортить очень большая? металл не выгибается и т.п.? Его все равно на выкид, снять нужно для замены на другой, а новый уже с клипсами.

Черный пиарщик клана

Трудно- не страшно) вероятность что то испортить очень большая? металл не выгибается и т.п.? Его все равно на выкид, снять нужно для замены на другой, а новый уже с клипсами.

Не, металл не выгибается, сам чз это прошел.

ps неужто год собираешься? )

ага, купил молдинг, он оказался касячный, вернул, потом чуть подзабил)) но надо заменить.

Черный пиарщик клана

3fa1a274632b.jpg

Разборка двери (снятие обшивки).
а) Поднять стекла;
б) Вытащить три заглушки 1-3, все три разные, заглушки имеют удобный «вырез» на шляпке, что бы чем либо их подцепить;
в) вытащить тканевую вставку/заглушку 5 из кармашка двери под «мелочь»;
г) выкрутить 7 саморезов 1-7, все одинаковые.

1196b4cc8688.jpg

61157d175c23.jpg

d3a14d679689.jpg

д) пластиковым съемником (ранее приобретал комплект съемников, недорого, но чрезвычайно удобно и эффективно):
- демонтируем трапециевидную декоративную накладку у передней стойки, держится на двух металлических клипсах;
- отделяем снизу двери пластиковую обшивку, держится на 5ти клипсах (отмечены на фото желтыми кругами);

0aa72ad7a559.jpg

г) приподнимаем обшивку вверх, что бы ее верхний край вышел из зацепления с нижней рамкой стекла и отделяем обшивку от двери
д) придерживая обшивку левой рукой, правой снимаем две тяги замка двери (серая вверху, черная внизу), металлический кончик тяги вытянуть из синего "разъема", затем белую втулку тяги отщелкнуть из паза обшивки, разъем переключателя стеклоподъемника, разъем твиттера, разъем лампочки двери (или можно просто снять патрон вместе с лампой, как бы "откручивая" патрон).

Сборка двери производится в обратной последовательности.

Единственное, саморез 1 скрыт в глубине обшивки, где одно неверное движение, и он падает внутрь двери, поэтому либо намагниченная отвертка или чуть черной «липучки» (на ней держится полиэтилен под обшивкой) на шляпку самореза под шлиц отвертки.

Тыкаю пальцев к края накладки, в которой подсветка номера. В те края, которые "встроены" в задние фонари. А накладка с обеих сторон закреплена не плотно - ходит при нажатии пальцем милиметра на 4 с каждой стороны.

Странная история :о) Это особенность такая ? Как она вообще там крепится ? :о)

Сломались крепления внутри двери.Снимай обшивку.Откручивай накладку.Сломанные крепления попробуй припаять детским выжигателем по дереву.У меня получилось.Удачи.

Это что у нас такая новая "детская болезнь", от чего они сломались? Из-за хлопка при закрытии?

А я помыл машину и, когда вытерал тряпкой, заметил.

Хреновая история с креплениями. А от чего они оба могли сломаться .

Сломались крепления внутри двери.Снимай обшивку.Откручивай накладку.Сломанные крепления попробуй припаять детским выжигателем по дереву.У меня получилось.Удачи.

Да там крепления одно название.Отломаные части надо искать в пустотах двери.От чего ломаются-да фиг его знает,нежность она любит вот и все.

Эта накладка держится на 5 маленьких саморезиках, я когда её снимал сломал 3 шт.

Накладка над номерным знаком крепится на двух клипсах (ближе к цкнтру) и двух болтах по краям. Либо болты не привернуты, либо сломался крепеж для закладных гаек в накладке.

Рекомендую для восстановления пластмассового крепежа использовать "холодную сварку" под названием POXIPOL. Стоит порядка 200 рублей(есть маленькие упаковочки по 100),двухкомпонентная хрень,отдаленно напоминающая эпоксидку. при смешивании застывает за 10 минут,весьма прочная и долговечная. Я по работе уже лет 8 ее использую:крепим пластиковые детали к кафелю,если нельзя присверлить

Накладка над номерным знаком крепится на двух клипсах (ближе к цкнтру) и двух болтах по краям. Либо болты не привернуты, либо сломался крепеж для закладных гаек в накладке.

Именно! Сломались 2 крепления по бокам. Раскрошились крепежи для гаек (квадратный хатки) в накладке.
Все снял, перевернул эти гайки (там резьба идет как бы трубочкой - с одной стороны, которая изначально вниз "смотрит" резьба торчит пимпочкой такой), подпихнул их не в прорези, а под них - там толще пластик. Далее закрепил их там супер клеем, сверху приклеил оторванные части (то, что призвано изначально держать "гайку") и спокойненько прикрутил стандартным порядком.
Держаться должно лучше, чем в стандарте - пластмасса, которая оказалась сверху "гаек", толще, чем стандартная в прорези для них.

Все держится хорошо!

П.С. Хреновые пистоны желтые, которые держат обивку - сломал 5 штук, хотя снимал ОЧЕНЬ нежно.

Рекомендую для восстановления пластмассового крепежа использовать "холодную сварку" под названием POXIPOL. Стоит порядка 200 рублей(есть маленькие упаковочки по 100),двухкомпонентная хрень,отдаленно напоминающая эпоксидку. при смешивании застывает за 10 минут,весьма прочная и долговечная. Я по работе уже лет 8 ее использую:крепим пластиковые детали к кафелю,если нельзя присверлить


Я с Поксиполом знаком с 2004 года примерно. Несколько раз умудрялся разломать то, чето им клеил. Не ко всем пластмассам он хорошо липнет. Хотя, тут бы точно помог!

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Читайте также: