Как снять ковролин в акценте

Обновлено: 08.05.2024

Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма Хендай производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии автомобиля Хендай, требуется также Ваша помощь и содействие.

Обычные причины коррозии

Самые обычные причины возникновения коррозии на Вашем автомобиле это:

– дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля;

– сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищенный металл под воздействием коррозии.

Влага порождает коррозию

Влага создает условия для наиболее интенсивного появления коррозии. Например, появление коррозии значительно ускоряется при высокой влажности, особенно при температуре замерзания воды. В таких условиях, коррозионно активные материалы контактируют с поверхностями автомобиля через плохо испаряющуюся влагу. Грязь – это типичная причина коррозии, потому что она медленно высыхает и способствует контакту влаги с автомобилем. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать появлению коррозии. Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По этим причинам, очень важно содержать автомобиль в чистоте от грязи и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

В зимнее время обдавайте струей воды днище автомобиля как минимум один раз в месяц и тщательно промывайте его после окончания зимнего периода.

При мойке днища автомобиля обращайте особое внимание на детали под крыльями и другие скрытые от глаз детали. Делайте работу тщательно. Простая мойка, а не тщательная очистка накопившейся грязи может скорее ускорить появление коррозии, чем предотвратить ее появление. Вода под давлением и пар достаточно эффективны при удалении накопившейся грязи и коррозионно активных материалов.

При чистке нижних панелей дверей, усилителей и деталей рамы следите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, чтобы влага могла испаряться и не скапливалась внутри, ускоряя появление коррозии.

Чистка пятен

Не используйте бензин, сильнодействующие растворы или коррозионно активные очистительные средства. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкую ткань, смоченную скипидаром.

Для удаления остатков насекомых или сока деревьев используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей. Смочите губку и несильно потрите. Если покрытие потеряло свой блеск, воспользуйтесь имеющейся в продаже полиролью для автомобилей.

Полировка и нанесение восковой пасты

Перед применением полироля и восковой пасты обязательно вымойте и высушите автомобиль.

Используйте только высококачественные средства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке. Полируйте и наносите восковую пасту, как на лакокрасочное покрытие, так и на блестящую облицовку.

Повторное нанесение восковой пасты

Повторную полировку и нанесение восковой пасты следует производить, когда вода больше не образует капли и скатывается на чистой поверхности, а растекается на большой площади.

Уход за бамперами

Для ухода за бамперами Вашего автомобиля Хендай необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

Будьте аккуратны, не допускайте попадания электролита для аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы. Если это произошло, незамедлительно вымойте автомобиль чистой водой.

Будьте аккуратны при чистке поверхностей бампера. Они изготовлены из мягкого пластика и их поверхность можно повредить при неправильном обращении. Не используйте абразивные очистители.

Используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей.

Не подвергайте бамперы воздействию высоких температур. Например, при покраске автомобиля в высокотемпературной сушильной камере, обязательно снимайте бамперы с автомобиля.

Чистка виниловой обивки

Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса. Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используя чистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались пятна, повторите операции, пока они не очистится. Не используйте бензин, растворитель для краски и другие сильнодействующие очистители.

Чистка обивки из натуральной кожи

В ходе нормальной эксплуатации обивка из натуральной кожи, как и другие материалы, будет собирать пыль и грязь. Их необходимо чистить, поскольку они могут въедаться в кожу и вызывать ее повреждение.

За тонкой кожей необходимо следить и чистить, если это необходимо. Тщательная мойка кожи водой с мылом сделает кожу блестящей, и она будет служить очень долго. Обработайте кожу замшевой тканью, используя нейтральное моющее средство и теплую воду. Тщательно вымойте кожу, вытрите ее насухо влажной тканью и затем высушите при помощи сухой ткани. Делайте это как можно чаще, чтобы кожа не засаливалась.

При выделке кожи, в кожу добавляется достаточное количество масел, и нет необходимости добавления масла на кожу в период ее эксплуатации. Добавление масла на поверхность кожи не принесет никакой пользы и может даже навредить. Не допускается использование очистителей для ковров и полироли для мебели.

Чистка ковровых покрытий

Используйте пенящиеся очистители для ковров. Очистители такого типа могут производиться в аэрозольных упаковках, в виде жидкости или порошка. Прочтите инструкции на упаковке и следуйте им.

Используйте пылесос для удаления как можно большего количества грязи. Нанесите пенящийся очиститель, следуя указаниям изготовителя, а затем сотрите круговыми движениями. Не добавляйте воду. Такие очистители наиболее эффективны при нанесении на сухое ковровое покрытие.

Чистка ремней безопасности

Для чистки ремней безопасности, используйте ткань или губку, смоченную в нейтральном моющем средстве с теплой водой. Не используйте сильнодействующие очистители, отбеливатель или абразивные чистящие средства, поскольку это может ослабить материал ленты ремня безопасности.

При чистке ремней, проверяйте их на отсутствие чрезмерного износа, разлохмачивания или других признаков повреждения и заменяйте их при необходимости.

Мойка стекол

Для мойки стекол можно использовать любое бытовое средство для стекол. Однако, при мойке внутренней стороны заднего стекла, будьте аккуратны, не повредите нагревательные провода обогревателя заднего стекла.


Снял сиденья и пластик…
Ковер был засран сильно(( После, вытащил его и тут я был немного расстроен.Не считая того, что и снизу было много грязи, сзади не было одной заглушки с водительской стороны было оооочень много воды, ворс этот тоже весь был мокрым, и спереди за педалями губка так же была в воде, я их руками прям выжимал и текли ручьи воды… А все из-за того, что отгонял зиму с убитыми ковриками, у которых борта были порваны и снизу протекали.




Начал сушить пол внутри машины, потом помыл. Ковролин вытащив, я сначала пропылесосил, прошелся керхером, нанес химку, опять керхером смыл всё и отправил его сушится) Сушился он 2 суток точно) никак не могла высохнуть эта ворсистая подложка…




А пока он сушился решил избавиться от скрипов в салоне, отполировать весь пластик, заменить ленты с отошедшой пайкой на ленты с коннекторами, поставить недостающую заглушку (Кстати, снял у друга из багажника пятнашки. Подошла идеально)







Ну и после начал сборку) Перед тем как положить ковролин обратно побил его выбивалкой для ковров, все-таки два дня пылилась пока сохла =) Постелив его в машине еще раз пропылесосил, чтобы навярняка =D Потом собрал весь пластик)

Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке.

Панель системы отопления и вентиляции:

1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями “1” и “4”.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

ВЫБОР РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ головы

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

В область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

Ручки управления отопителем

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) .

Ручки управления отопителем

Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме подачи воздуха в область ног/ головы

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы) ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕФЛЕКТОР

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов.

Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение .

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ/ КОНДЕНСАТА (ЗАПОТЕВАНИЯ)

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Положение ручек в режиме удаление инея/ конденсата (запотевания)

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение;

– установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями “1” и “4”.

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения подается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Выключатель кондиционера

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор;

– нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух);

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Осушающий обогрев

Для осушающего обогрева выполните следующие действия:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме осушающего обогрева

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей;

– ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Советы по управлению кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя.

В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Как снять и установить обивку передней двери на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию обивки вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    Откручиваем винты крепления обивки к двери. Откручиваем винт крепления внутренней ручки двери. Сдвигаем ручку вперед и извлекаем ручку из двери. При помощи отвертки отцепляем фиксатор крепления тяги блокировки замка. Отцепляем тягу от ручки. Снимаем ручку. Так расположены пистоны крепления обивки. Отверткой подцепляем и снимаем декоративные заглушки с внутренней ручки. Выкручиваем 2 винта крепления. Поддеваем обивку в местах крепления пистонов. Отводим обивку в сторону. Отсоединяем провода от блока управления наружными зеркалами заднего вида. Отсоединяем провода от блока управления стеклоподъемниками. Если необходимо, то выкручиваем 4 винта крепления ручки к обивке. Достаньте ручку из обивки Если держатели обивки выскочили, нужно засунуть их на место. Проверяем держатели обивки. Поврежденные держатели нужно заменить.
  2. Устанавливаем обивку двери в обратном порядке.

Видео по снятию карты двери:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как заменить привод замка крышки багажника хендай акцент

Как заменить привод замка крышки багажника хендай акцент Как заменить привод замка крышки багажника хендай акцент

Для выполнения работ по снятию привода замка вам потребуется ключ на 14 и набор отверток. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем кронштейн рычагов приводов замков крышки багажника и люка. Снимаем

Как снять облицовку туннеля пола на хендай акцент

Как снять облицовку туннеля пола на хендай акцент Как снять облицовку туннеля пола на хендай акцент

Сдвигаем передние сиденья вперед до упора. Выкручиваем винты крепления с левой стороны облицовки. Выкручиваем винтыкрепления с правой стороны облицовки. Снимаем заднюю часть облицовки. Выкручиваем 2 винта крепления облицовки к полу.

Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент

Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент

Для выполнения работ по проверке и замене ремня вам потребуются:ключ на 12 и ключ на 14. Для проверки натяжения ремня нажмите пальцем посередине между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондиционера.

Как снять и установить переднее сиденье на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию переднего сиденья вам потребуется ключ на 14 и набор отверток.

Как снять и установить переднее сиденье на хендай акцент

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Под сиденьем отсоединяем провода от выключателя лампы непристегнутого ремня безопасности.
  2. Сдвигаем сиденье до упора вперед. Подцепляем отверткой и снимаем облицовки болтов заднего крепления салазок к полу. Выкручиваем 2 болта.
  3. Сдвигаем сиденье до упора назад Выкручиваем 2 болта крепления салазок к полу. Снимаем сиденье в сборе с салазками.
  4. Устанавливаем сиденье на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять торсионы крышки багажника хендай акцент

Как снять торсионы крышки багажника хендай акцент Как снять торсионы крышки багажника хендай акцент

Для выполнения работ по снятию торсиона крышки багажника вам потребуются: деревянный брусок для упора и плоская отвертка. Открываем багажник и фиксируем крышку упорами. Отсоединяем торсион от держателя. Выводим торсион из

Как снять и установить передний бампер на hyundai accent

Как снять и установить передний бампер на hyundai accent Как снять и установить передний бампер на hyundai accent

Для выполнения работ вам потребуются: ключ на 12, плоская и крестообразная отвертки. Бампер снимается как в сборе, так и по частям (накладку бампера, энергопоглощающий элемент, металлическую балку). Все зависит от

Как снять и установить облицовку радиатора на hyundai accent

Как снять и установить облицовку радиатора на hyundai accent Как снять и установить облицовку радиатора на hyundai accent

Для выполнения работ по снятию облицовки радиатора вам потребуется ключ на 12 и крестообразная отвертка. Первым делом открываем капот. Откручиваем гайку крепления кронштейна облицовки радиатора. Откручиваем винты крепления облицовки к

Читайте также: