Как снять ковролин фокус 3

Обновлено: 02.05.2024

Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10», чистая ткань.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой рамку чехла рычага стояночного тормоза.


3. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите рамку.


4. Подденьте левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней..


5. . и передней частях снизу.


6. Отсоедините нижнюю накладку от пане ли приборов (см. тут> и отведите ее влево.


7. Снимите левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.


8. Подденьте правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней . . .


9. . и передней частях.


10. Снимите правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.


11. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань) рамку чехла рычага управления передачами и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления.


12. . отведите рамку от облицовки тоннеля пола.


13. Отверните рукоятку от рычага управления коробкой передач.


14. Снимите рамку чехла и рукоятку рычага управления коробкой передач.


15. Открутите три крепежных болта правой верхней части облицовки тоннеля пола.


16. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


17. Подденьте левую верхнюю часть облицовки и, преодолевая сопротивления фиксаторов крепления.


18. Снимите обшивку


19. Открутите два болта переднего крепления облицовки тоннеля пола.


20. Открутите два болта (второй болт расположен симметрично с правой стороны) заднего крепления облицовки тоннеля пола.


21. Отсоедините облицовку от тоннеля пола и разверните ее.


22. Отсоедините от облицовки тоннеля пола колодки жгута проводов обогрева передних сидении и розетки для подключения дополнительных электропотребителей.


23. Снимите облицовку тоннеля пола


24. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Ох, приключения начинаются.
После химчистки салона долго не мог высушить ковролин под ковриком водителя. Все другие места высохли. Грешил на мойку, что через чур промочили пол при мойке, но после дождливой ночи пол стал ещё более сырым. Оказалось дела хуже. Лучше бы мойка была виновата.

Удалось снять пластик и поднять ковролин.


Под ним вся шумоизоляция мокрая.


Тут на драйве находил, что бывает течь из отверстий возле ручки открывания капота.
Вода в салоне форд фокус 3 и багажник здесь уже не при чем!


Мой экспресс тест с ведром воды ничего не показал.

Теперь надо искать откуда попадает вода.
Кто сталкивался? Есть соображения?

UPD 1:
Как снять ручку открывания капота.
На оси ручки есть "уши", которые надо вдавить внутрь, чтобы стянуть ручку наружу.
Я зажал один фиксатор ключом зажигания и потянул ручку. Этого оказалось достаточно что бы снять её.


UPD 2:
Открутил ручку. Засунул туда отвёртку. Чё то проткнул. Ничего не вытекло. Надеюсь хуже не стало. Будем посмотреть.

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26


Возможно у тебя стекает по крылу, там есть водосток, я его видел когда крыло снимал. Предусмотрено для кузовов с люком


Здравствуйте. Уменя фф2 с люком, на разъеме двери имеется резиновая, как назвать не знаю, одним словом для водослива от трубопровода люка. Вот она провалилась внутрь и ни как не могу добраться и вытащить его. Может сталкивались с этим? Заранее спасибо.


Со стороны торпеды надо пытаться залезть


Постараюсь, посмотрим что получиться. Думаю там будет место достать .


Место будет, но, надо достать паралонку и там искать, если есть жена лучше ее напрячь, мужская рука большая, может не получиться


Если место предусмотрено это хорошо, как то надели туда этот клапан. Не машина а черт знает что.



Да, где она супер ?!


В своем классе, за бюджет это лучшее авто


Дырявое решето. Хорошо что форд ушел с рынка России.


Странная у тебя логика, то есть следуя ей если ты умрешь то это хорошо что ты ушел из жизни, потому что ты человек с кучей недостатков?


Странные у вас аналогии. Форд здравствует где то ещё. Ну а нам таких дырявых машин не достанется.


Я сейчас перебираю два форда, и могу сказать что тебе не повезло, один американец, второй ранний РФ. Все отверстия заклеены, технические и тд щас дождей много, а все сухо. Может ушат достался?!


Достался как видно. И не мне одному :)


Я думаю что течи образуются после какого-то дип типа заглушка вылетает и тд за крылом


Достался как видно. И не мне одному :)


Дырявое решето. Хорошо что форд ушел с рынка России.

Задние крылья смотри, верней под бампером снизу вверх посмотри после брызговика, там собирается вода под стопорями, в крыльях есть синдипон ( утеплитель или обесшумка ) я его вытащил и выкинул, а затычки выкинул, чтобы вода сливалась вниз .



Ох инженеры. Надо же было столько мест оставить.


И это только сзади! Там где задние ремни, тоже вода сочилась! И не понятно от куда она там была ! Заклеивал герметиком . Были у меня фф2 рест и до рест, проблема у них была в порогах передних слева и справой стороны, там заглушки должны как толстый скотч, а в тех местах где крепиться пластмассовые пороги, на направляйках должен быть резиноватый поролончик, он служит как затычка там. Что бы из крыла вода не попадала в салон


Процесс шумоизоляции дико затянулся. С момента шумоизоляции арок прошло уже 2 года.
Шумоизоляция пола это один из самых, если не самый трудоемкий процесс шумоизоляции, в чем я собственно сам и убедился.
И я до последнего думал, что отдам это дело каким-нибудь спецам по шумоизоляции, но недоверие, что опять нарвусь на рукожопов взяло свое.
МАТЕРИАЛЫ
— вибра STP aero plus, 3мм — 9 листов;
— комфорт 6 шумофф, 6мм — 2 листа (очень разочарован этим материалом, стоит 600р лист, но такой шлак чуть до тронешься и рвется, сплен какой то)
— Ultra lock, 6мм от компании Comfort — 2 листа. Стоит 430р./лист. Знал бы только ее и клеил. Просто офигенская шумка. Была куплена на всякий, т.к комофорта было всего 3 листа. Самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вторично-вспененного ППУ высокой плотности с битумной пропиткой. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
В багажник я клеил в 3 слоя пирог — вибра STP aero plus 3мм, барьер 4КС, 4мм и нойс блок 2мм — ПО СУТИ ТЕ ЖЕ 9 ММ, а геморроя больше и эффект сомнителен. В STP реально никакого выбора шумки, в магазине Comfort я удивился разнообразию материалов.
СРОКИ
Разбор салона — 3 часа.
Поклейка шумки — целый день.
Сбор салона — пол дня.
Устранение косяков — пол дня.
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Для снятия ковра салона потребуется снять:
— рамку магнитолы
— блок климата
— подлокотник
— ручник (запомните как прикручены гайки троса ручника, чтобы потом он не болтался)
— пластик
— передние и задние сидухи
— открутить болты ремней безопасности
— рычгаг КПП (на чем он там держится, открутить болты, туда заходит ковер)
Прикупил вот такую хреновену для снятия пластика, но всеравно сломал клипсы. Разобрать салон и что то не сломать это почти невозможно.


Без хорошего инструмента можете даже не начинать разбирать салон. Особенно это касается сидушек, там нужна большая трещотка под торрекс 40 и 50!


Вот здесь на фото хорошо видно как под рычагом КПП приподнето.


ВНИМАНИЕ
Не пихайте вибру и шумку много в том месте, где у Вас идет система вентиляции задних пассажиров, а то потом будет проблемно все это засунуть обратно. И проверьте чтобы пластик вентиляции плотно прилегал к друг друг, чтобы не сифонило потом.



Обратите внимание на заводской шумке автомобиля ФФ3 написано — STP.


При снятом ковре отличная возможность его полностью пропылесосить



Клеим и катаем, очень увлекательно. STP aero+ в приницпе не требует фена, но я всеравно им пользуюсь. В этот раз это было бессмысленно, вибра нагревалась сама на солнце.


Подготовка к сезону всё так же в полном разгаре.
После последней разборки под Шумоизоляции крыши ничего не ставилось на место, а наоборот продолжился разбор салона, чтобы подготовить под шумоизоляцию пола.

По проделанной работе:

1. Откручиваем сидения.
— У Задних диванов откручиваем болты, и они снимаются
— У передних сидений откручиваем по 4 болта, затем откручиваем болт на клемме, и отсоединяем её.


2. Раскручиваем и снимаем центральную консоль.
2.1. Снимаем пластик начиная с магнитолы. все подробности были расписаны мною ранее, читайте тут: Снятие серого пластика на торпеде (step by step)

2.2. Продолжаем снимать и этот пластик.
— Держится на 3х маленьких болтах
— далее при небольшом усилии отсоединяется от защелок


2.3. Разбираем подлокотник.
— По разбору подлокотника читайте тут: Как разобрать подлокотник

2.4. Откручиваем по болту с каждой стороны. (внизу подлокотника)
— с каждой стороны по 1 болту



2.5. Переходим вперед, и откручиваем 2 болта в районе пластика климата (кондиционера)
— болты на 10
— 2 болта, снимаются просто


2.6. Отсоединяем пластик по бокам центральной консоли со стороны ног водителя и пассажира.
— Пластик полностью сидит на защелках
— со стороны водителя и пассажира нужно снять пластик


2.7. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем консоль.
— отсоединяем одну большую и одну маленькую клемму (показано на фото)
— клеммы находятся рядом
— консоль вытаскивается просто
— чтобы вытащить пол нужно либо откручивать ручник и ручку кпп, или подрезать покрытие пола (я подрезал-показано на фото красными полосами место разреза


3. Отсоединяем воздуховоды.
— снимаются очень просто, без усилий


4. Вытаскиваем покрытие пола.
— заранее продеваем провода от передних сидений под покрытие.
— вытаскиваем покрытие из под педалей и блока предохранителей (справа район ног пассажира)
— откручиваем болты (4 штуки) от места крепления ремня к полу
— вытаскиваем пол через багажник (для хэтчбеков и универсалов, как в седанах — не знаю)


5. Убираем пенопласт по стороны ног пассажира. Поднимаем прессованную ткань, убираем воздуховоды, отсоединяем клипсы проводов от места крепления к кузову.
— Ну и смотрим что еще будет мешать для проклейки пола


Про снятие торпеды написать ничего не могу. Знаю что там куча геморроя, чтобы снять торпеду вро как нужно снимать двери… Я к этому не готов, поэтому торпеду снимать я не стал

Итоги проделанной работы:
— потрачено около 6-8 часов на полную разборку и подготовку под шумоизоляцию
— разбирал сам, но лучше если будут хотя бы 1 человек вам помогать
— напаситесь терпения и сил — в некоторых моментах можно психануть и забросить это дело

Ну на этом пожалуй и хватит. Шумить машину уже начал, но об этом будет написано в следующий раз, как полностью закончу.

Показан процесс снятия и установки облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части.


2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога (вид с внутренней стороны).


3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.


4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога (вид с обратной стороны).


5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.


6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху


7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки.


8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку.
9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.


10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя.


11. отсоедините крепеж


12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки.


13. уберите заглушку


14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.


15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.


16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю.


19. . и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).


20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху.


21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку


24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой.


25. . и снимите заглушку винта крепления облицовки.


26. Выверните винт крепления облицовки.


27. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки.
28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).


29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


30. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.


32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).


33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки.


34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова.
35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Читайте также: