Как снять ковролин фокус 2

Обновлено: 19.04.2024


Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


напиши в личку у какой конторы заказывал


я в рязани на разборке покупал







Это он новый 1000 стоит?


нет конечно, с разборки)))


Так хорошо отмыт получается или с авто в 20к пробега?)


я не мыл даже его просто пропылесосил, с авто из европы!



Сам 2 дня назад менял, заодно вибры накинул немного и рыжики убрал вокруг заглушек )



Сам 2 дня назад менял, заодно вибры накинул немного и рыжики убрал вокруг заглушек )


Ох, приключения начинаются.
После химчистки салона долго не мог высушить ковролин под ковриком водителя. Все другие места высохли. Грешил на мойку, что через чур промочили пол при мойке, но после дождливой ночи пол стал ещё более сырым. Оказалось дела хуже. Лучше бы мойка была виновата.

Удалось снять пластик и поднять ковролин.


Под ним вся шумоизоляция мокрая.


Тут на драйве находил, что бывает течь из отверстий возле ручки открывания капота.
Вода в салоне форд фокус 3 и багажник здесь уже не при чем!


Мой экспресс тест с ведром воды ничего не показал.

Теперь надо искать откуда попадает вода.
Кто сталкивался? Есть соображения?

UPD 1:
Как снять ручку открывания капота.
На оси ручки есть "уши", которые надо вдавить внутрь, чтобы стянуть ручку наружу.
Я зажал один фиксатор ключом зажигания и потянул ручку. Этого оказалось достаточно что бы снять её.


UPD 2:
Открутил ручку. Засунул туда отвёртку. Чё то проткнул. Ничего не вытекло. Надеюсь хуже не стало. Будем посмотреть.

Ford Focus Hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 26


Возможно у тебя стекает по крылу, там есть водосток, я его видел когда крыло снимал. Предусмотрено для кузовов с люком


Здравствуйте. Уменя фф2 с люком, на разъеме двери имеется резиновая, как назвать не знаю, одним словом для водослива от трубопровода люка. Вот она провалилась внутрь и ни как не могу добраться и вытащить его. Может сталкивались с этим? Заранее спасибо.


Со стороны торпеды надо пытаться залезть


Постараюсь, посмотрим что получиться. Думаю там будет место достать .


Место будет, но, надо достать паралонку и там искать, если есть жена лучше ее напрячь, мужская рука большая, может не получиться


Если место предусмотрено это хорошо, как то надели туда этот клапан. Не машина а черт знает что.



Да, где она супер ?!


В своем классе, за бюджет это лучшее авто


Дырявое решето. Хорошо что форд ушел с рынка России.


Странная у тебя логика, то есть следуя ей если ты умрешь то это хорошо что ты ушел из жизни, потому что ты человек с кучей недостатков?


Странные у вас аналогии. Форд здравствует где то ещё. Ну а нам таких дырявых машин не достанется.


Я сейчас перебираю два форда, и могу сказать что тебе не повезло, один американец, второй ранний РФ. Все отверстия заклеены, технические и тд щас дождей много, а все сухо. Может ушат достался?!


Достался как видно. И не мне одному :)


Я думаю что течи образуются после какого-то дип типа заглушка вылетает и тд за крылом


Достался как видно. И не мне одному :)


Дырявое решето. Хорошо что форд ушел с рынка России.

Задние крылья смотри, верней под бампером снизу вверх посмотри после брызговика, там собирается вода под стопорями, в крыльях есть синдипон ( утеплитель или обесшумка ) я его вытащил и выкинул, а затычки выкинул, чтобы вода сливалась вниз .



Ох инженеры. Надо же было столько мест оставить.


И это только сзади! Там где задние ремни, тоже вода сочилась! И не понятно от куда она там была ! Заклеивал герметиком . Были у меня фф2 рест и до рест, проблема у них была в порогах передних слева и справой стороны, там заглушки должны как толстый скотч, а в тех местах где крепиться пластмассовые пороги, на направляйках должен быть резиноватый поролончик, он служит как затычка там. Что бы из крыла вода не попадала в салон

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.


3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.


4. . подденьте отверткой снизу.


5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.


6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.


7. . и снимите ее.


8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.


9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.


10. . и снимите облицовку вместе чехлом.


11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.


12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.


13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.



14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.


16. . извлеките прикуриватель.


17. . и отсоедините колодку.


18. Снимите пепельницу.


19. Снимите держатель пепельницы.


20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.


21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.


22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.


23. Выверните два винта


24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.


25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.


26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.


27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.


28. . выверните винт.


29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.


31. . выверните винт.


32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.


34. Нажмите на фиксатор.


35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.


36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.


37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.


38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

1. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо. Утанавливаем автомобиль на надежную опору.

Снимаем правое заднее колесо Ford Focus 2

2. Снимаем правый задний подкрылок, как описано здесь.

Снимаем правый задний подкрылок Ford Focus 2
Снятый подкрылок с автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом Torx T30 отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова и к правому заднему лонжерону.

Отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

4. Извлекаем воздухоотводящий шланг из держателя на наливной трубе.

Вынимаем воздухоотводящий шланг из держателя наливной трубы Ford Focus 2

5. Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоединяем шланг, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Отсоединяем и снимаем хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака Ford Focus 2

6. Отводим наливную трубу в сторону и извлекаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

Вынимаем горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка на Ford Focus 2

7. Демонтируем поперечину задней подвески, как описано здесь, и снимаем наливную трубу.

Снятая наливная труба автомобиля Ford Focus 2

Примечание:

При установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. Поэтому и необходим демонтаж поперечины задней подвески.


8 лет

Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.


7 дек абря 2015

В машине под водительским ковром скапливается вода, откуда хз.

Узнал случайно зимой - снял резиновый ковёр с закраинами, чтобы вылить воду и увидел лёд на матерчатом ковре. Разобрал обшивку и точно: мокрый и коврик и обшивка и утеплитель (типа войлока хрень). Сначала подумал, что на мойке пролили воду когда снимали ковры, всё просушил, но через недельку снова лёд и снова коврик сырой.

Нашёл эту тему - проверил дырки около отключения бензобака - вроде сухо, подтеков нет, проверил дырку ниже:

posted image

тоже сухо, следов грязи нет.

Но на полу вода и причём точно точно пятно по середине ковра!

posted image

mic21
Может быть где то лобовое пропускает, нарушилась герметизация по шву вклейки. Такое у людей было не раз.
Ну и в шапке ссылки на похожие ситуации посмотрели?

mic21
Были случаи, когда боковой шов стекла пропускал (или в углу) и под обшивкой стойки (вдоль бока лобового) вода так и стекала на пол, ничего удивительного.

mic21
Ну трудно сказать однозначно, разбирать все максимально возможно надо и искать следы влаги, чтобы выявит источник.
Пол снимали, как я понял?

Snegg
вскрывали обивку под водительским. Сам думаю проверить заглушки или постелить газеты, по газетам потом увидеть откуда поступала вода

mic21
Мда, кто его знает, может и стекло, может шов где-то или заглушка. Посмотри еще в районе рулевого вала, нет ли там влаги.


20 дек абря 2015


Нашёл - течёт заглушка прямо под ногами водителя.

Воспользовался таким способом (может кому пригодится)

Вскрыл обивку и положил на металлический пол газеты, в несколько слоев, так чтобы были накрыты все отверстия и тд. Накрыл штатным ковром. Так ездил несколько дней, пока сегодня не поднял ковроли и опа! Сразу же видно мокрое пятно ровненько над центральной заглушкой, в других местах газеты сухие. Вопрос исчерпан.

Не пойму - как снять эту заглушку?

posted image

В общем так.

Заглушка чисто пластиковая. Держится в кузове на 8 пластиковых фиксаторах-усиках. По кругу её герметизирует резиновая прокладка.

Если вытаскивать её силой, то скорее всего все фиксаторы погунтся или будут сломаны. С наружней стороны машины, заглушка обработана какой-то мастикой, что ли, которая фиксирует усики и не даёт им разогнуться и соответственно заглушка не вылетает.
У меня явно текла заглушка по швам фиксаторов, там был песок и грязь. Простенькая резиновая прокладочка ничего это не держит.

posted image
posted image
posted image

финис код заглушки 1546757

Приехала новая заглушка. По ходу инженерам форда высшее образование нужно чтобы делать технологичные бестолковые вещи и потом исправлять их и делать нормальными. Новая заглушка:

Читайте также: